Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2006 № 385ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 июня 2006 г. N 385 г. Москва Утратилo силу с 1 января 2007 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. N 718 О временных ставках ввозных таможенных пошлин в отношении технологического оборудования для авиационной промышленности (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.07.2006 г. N 468; от 29.08.2006 г. N 526) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4735; 2002, N 22, ст. 2101; 2003, N 15, ст. 1374; N 32, ст. 3230; 2004, N 4, ст. 284; N 9, ст. 783; 2005, N 16, ст. 1453; N 22, ст. 2134): а) исключить из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 1; б) включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению N 2; в) утвердить сроком на 9 месяцев прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин. (Сроки действия ставок ввозных таможенных пошлин продлены по 30 июня 2007 г. включительно - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2006 г. N 526) 2. (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2006 г. N 468) 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 2 месяцев со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 385 П О Д С У Б П О З И Ц И И, исключаемые из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации ------------------------------------------------------------------- Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. | |ед. изм. ------------------------------------------------------------------- 8411 12 130 0 - - - - тягой более 44 кН, но не более шт. 132 кН 8425 19 990 0 - - - - прочие шт. 8456 20 000 0 - работающие с использованием шт. ультразвуковых процессов 8457 10 100 9 - - - прочие шт. 8457 10 900 9 - - - прочие шт. 8458 11 410 0 - - - - одношпиндельные шт. 8458 91 200 0 - - - станки токарные многоцелевые шт. 8458 91 800 0 - - - прочие шт. 8458 99 000 0 - - прочие шт. 8459 40 100 0 - - с числовым программным управлением шт. 8459 61 900 0 - - - прочие шт. 8460 11 000 0 - - с числовым программным управлением шт. 8460 21 900 0 - - - прочие шт. 8460 90 900 0 - - прочие шт. 8461 20 000 0 - станки поперечно-строгальные или шт. долбежные 8461 30 100 0 - - с числовым программным управлением шт. 8461 40 110 8 - - - - - прочие шт. 8461 50 190 0 - - - прочие шт. 8461 50 900 0 - - отрезные станки шт. 8462 21 100 0 - - - - для обработки изделий из шт. листового материала 8462 21 800 0 - - - - прочие шт. 8462 41 100 0 - - - для обработки изделий из листового шт. материала ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 385 П О Д С У Б П О З И Ц И И, включаемые в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации ------------------------------------------------------------------- Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. | |ед. изм. ------------------------------------------------------------------- 8411 12 130 - - - - тягой более 44 кН, но не более 132 кН: 8411 12 130 1 - - - - - тягой более 44 кН, но не более шт. 60 кН 8411 12 130 2 - - - - - тягой более 60 кН, но не более шт. 80 кН 8411 12 130 9 - - - - - прочие шт. 8425 19 990 - - - - прочие: 8425 19 990 1 - - - - - для снятия и установки на шт. самолет авиационных двигателей подсубпозиции 8411 12 130 2 8425 19 990 9 - - - - - прочие шт. 8456 20 000 - работающие с использованием ультразвуковых процессов: 8456 20 000 1 - - для полирования поверхности деталей шт. с мощностью двигателя главного привода не более 15 кВт, для авиационной промышленности 8456 20 000 9 - - прочие шт. 8457 10 100 2 - - - фрезерные центры с высокоскоростным шт. приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности 8457 10 100 8 - - - прочие шт. 8457 10 900 2 - - - фрезерные центры с высокоскоростным шт. приводом (5000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности 8457 10 900 8 - - - прочие шт. 8458 11 410 - - - - одношпиндельные: 8458 11 410 1 - - - - - с высокоскоростным приводом шт. (6000 об/мин и более, но не более 8000 об/мин), для авиационной промышленности 8458 11 410 9 - - - - - прочие шт. 8458 91 200 - - - станки токарные многоцелевые: 8458 91 200 1 - - - - высокоскоростные (со скоростью шт. резания 100 м/мин и более) токарно-карусельные станки, для авиационной промышленности 8458 91 200 9 - - - - прочие шт. 8458 91 800 - - - прочие: 8458 91 800 1 - - - - токарно-карусельные станки (со шт. скоростью резания 100 м/мин и более), для авиационной промышленности 8458 91 800 9 - - - - прочие шт. 8458 99 000 - - прочие: 8458 99 000 1 - - - для обработки металлов резанием, шт. для авиационной промышленности 8458 99 000 9 - - - прочие шт. 8459 40 100 - - с числовым программным управлением: 8459 40 100 1 - - - для расточки внутренней поверхности шт. "бутылочной" формы деталей типа "вал" с мощностью двигателя главного привода не более 45 кВт, для авиационной промышленности 8459 40 100 9 - - - прочие шт. 8459 61 900 - - - прочие: 8459 61 900 1 - - - - с точностью позиционирования не шт. ниже 0,01 мм и с рабочей областью: ось X - 1800 мм, ось Y - 2000 мм, ось Z - 1100 мм 8459 61 900 9 - - - - прочие шт. 8460 11 000 - - с числовым программным управлением: 8460 11 000 1 - - - ленточно-шлифовальные для шлифовки шт. и доводки прецизионных деталей сложнопрофильной формы с мощностью двигателя привода не более 20 кВт, для авиационной промышленности 8460 11 000 9 - - - прочие шт. 8460 21 900 - - - прочие: 8460 21 900 1 - - - - многокоординатные для шлифования шт. профильных поверхностей с мощностью двигателя привода 10 кВт и более, но не более 100 кВт, для авиационной промышленности 8460 21 900 9 - - - - прочие шт. 8460 90 900 - - прочие: 8460 90 900 1 - - - притирочные и фаскодоводочные шт. станки с частотой вращения шпинделя 3000 об/мин и более, но не более 50000 об/мин, для авиационной промышленности 8460 90 900 9 - - - прочие шт. 8461 20 000 - станки поперечно-строгальные или долбежные: 8461 20 000 1 - - станки зубодолбежные 6-координатные шт. с числовым программным управлением, для авиационной промышленности 8461 20 000 9 - - прочие шт. 8461 30 100 - - с числовым программным управлением: 8461 30 100 1 - - - с поворотным столом "глобусного" шт. типа с мощностью двигателя главного привода не более 80 кВт, для авиационной промышленности 8461 30 100 9 - - - прочие шт. 8461 40 110 3 - - - - - для нарезания зубчатых колес шт. или шлицевых соединений с диапазоном модулей зубьев более 0,3 мм, но не более 15 мм, для авиационной промышленности 8461 40 110 7 - - - - - прочие шт. 8461 50 190 - - - прочие: 8461 50 190 1 - - - - ленточно-пильные с мощностью шт. главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности 8461 50 190 9 - - - - прочие шт. 8461 50 900 - - - отрезные станки: 8461 50 900 1 - - - для резки шлифов для исследования шт. структуры материала с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности 8461 50 900 9 - - - прочие шт. 8462 21 100 - - - - для обработки изделий из листового материала: 8462 21 100 1 - - - - - для прецизионной гибки шт. кронштейнов из листового материала с усилием гибки не более 2000 кН, для авиационной промышленности 8462 21 100 9 - - - - - прочие шт. 8462 21 800 - - - - прочие: 8462 21 800 1 - - - - - для прецизионной гибки труб по шт. математическим моделям, с моментом изгиба не более 1300 Н.м, для авиационной промышленности 8462 21 800 9 - - - - - прочие шт. 8462 41 100 - - - для обработки изделий из листового материала: 8462 41 100 1 - - - - для прошивки пазов в кольцах шт. направляющих аппаратов с диапазоном наружных диаметров обрабатываемых колец 200 мм и более, но не более 1300 мм, для авиационной промышленности 8462 41 100 9 - - - - прочие шт. ____________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 385 С Т А В К И ввозных таможенных пошлин ------------------------------------------------------------------- | | | Ставка ввозной | | | таможенной | |Доп.| пошлины Код ТН ВЭД | Наименование позиции* |ед. | (в процентах от | |изм.| таможенной | | | стоимости либо | | | в евро) ------------------------------------------------------------------- 8411 12 130 1 - - - - - тягой более 44 кН, шт. 10 но не более 60 кН 8411 12 130 2 - - - - - тягой более 60 кН, шт. 10 но не более 80 кН 8411 12 130 9 - - - - - прочие шт. 10 8425 19 990 1 - - - - - для снятия и шт. 0 установки на самолет авиационных двигателей подсубпозиции 8411 12 130 2 8425 19 990 9 - - - - - прочие шт. 10 8456 20 000 1 - - для полирования шт. 0 поверхности деталей с мощностью двигателя главного привода не более 15 кВт, для авиационной промышленности 8456 20 000 9 - - прочие шт. 10 8457 10 100 2 - - - фрезерные центры с шт. 0 высокоскоростным приводом (3000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности 8457 10 100 8 - - - прочие шт. 10 8457 10 900 2 - - - фрезерные центры с шт. 0 высокоскоростным приводом (5000 об/мин и более, но не более 15000 об/мин) и числовым программным управлением, для авиационной промышленности 8457 10 900 8 - - - прочие шт. 10 8458 11 410 1 - - - - - с высокоскоростным шт. 0 приводом (6000 об/мин и более, но не более 8000 об/мин), для авиационной промышленности 8458 11 410 9 - - - - - прочие шт. 10 8458 91 200 1 - - - - высокоскоростные (со шт. 0 скоростью резания 100 м/мин и более) токарно-карусельные станки, для авиационной промышленности 8458 91 200 9 - - - - прочие шт. 10 8458 91 800 1 - - - - токарно-карусельные шт. 0 станки (со скоростью резания 100 м/мин и более), для авиационной промышленности 8458 91 800 9 - - - - прочие шт. 10 8458 99 000 1 - - - для обработки металлов шт. 0 резанием, для авиационной промышленности 8458 99 000 9 - - - прочие шт. 5 8459 40 100 1 - - - для расточки шт. 0 внутренней поверхности "бутылочной" формы деталей типа "вал" с мощностью двигателя главного привода не более 45 кВт, для авиационной промышленности 8459 40 100 9 - - - прочие шт. 10 8459 61 900 1 - - - - с точностью шт. 0 позиционирования не ниже 0,01 мм и с рабочей областью: ось X - 1800 мм, ось Y - 2000 мм, ось Z - 1100 мм 8459 61 900 9 - - - - прочие шт. 10 8460 11 000 1 - - - ленточно-шлифовальные шт. 0 для шлифовки и доводки прецизионных деталей сложнопрофильной формы с мощностью двигателя привода не более 20 кВт, для авиационной промышленности 8460 11 000 9 - - - прочие шт. 10 8460 21 900 1 - - - - многокоординатные шт. 0 для шлифования профильных поверхностей с мощностью двигателя привода 10 кВт и более, но не более 100 кВт, для авиационной промышленности 8460 21 900 9 - - - - прочие шт. 5 8460 90 900 1 - - - притирочные и шт. 0 фаскодоводочные станки с частотой вращения шпинделя 3000 об/мин и более, но не более 50000 об/мин, для авиационной промышленности 8460 90 900 9 - - - прочие шт. 10 8461 20 000 1 - - станки зубодолбежные шт. 0 6-координатные с числовым программным управлением, для авиационной промышленности 8461 20 000 9 - - прочие шт. 10 8461 30 100 1 - - - с поворотным столом шт. 0 "глобусного" типа с мощностью двигателя главного привода не более 80 кВт, для авиационной промышленности 8461 30 100 9 - - - прочие шт. 10 8461 40 110 3 - - - - - для нарезания шт. 0 зубчатых колес или шлицевых соединений с диапазоном модулей зубьев более 0,3 мм, но не более 15 мм, для авиационной промышленности 8461 40 110 7 - - - - - прочие шт. 10 8461 50 190 1 - - - - ленточно-пильные с шт. 0 мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности 8461 50 190 9 - - - - прочие шт. 10 8461 50 900 1 - - - для резки шлифов для шт. 0 исследования структуры материала с мощностью главного двигателя не более 2 кВт, для авиационной промышленности 8461 50 900 9 - - - прочие шт. 5 8462 21 100 1 - - - - - для прецизионной шт. 0 гибки кронштейнов из листового материала с усилием гибки не более 2000 кН, для авиационной промышленности 8462 21 100 9 - - - - - прочие шт. 10 8462 21 800 1 - - - - - для прецизионной шт. 0 гибки труб по математическим моделям, с моментом изгиба не более 1300 Н.м, для авиационной промышленности 8462 21 800 9 - - - - - прочие шт. 10 8462 41 100 1 - - - - для прошивки пазов в шт. 0 кольцах направляющих аппаратов с диапазоном наружных диаметров обрабатываемых колец 200 мм и более, но не более 1300 мм, для авиационной промышленности 8462 41 100 9 - - - - прочие шт. 10 8537 10 100 0 - - цифровые панели - 0 управления встроенной вычислительной машиной 8537 10 990 0 - - - прочие - 0 9010 10 000 0 - аппаратура и оборудование шт. 0 для автоматического проявления фотопленок (включая кинопленки) или фотобумаги в рулонах или для автоматической печати на фотобумагу в рулонах 9022 12 000 0 - - компьютерные томографы шт. 0 9022 29 000 0 - - для другого шт. 0 использования 9030 83 100 0 - - - для гражданской шт. 0 авиации _____________ * Для целей применения ставок ввозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД, наименование товаров приведено для удобства пользования. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|