Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 05.02.1998 № 8нП Р И К А З Министерства финансов Российской Федерации от 5 февраля 1998 г. N 8н Об утверждении Положения об организации конкурса аудиторских фирм на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 1998 г. Регистрационный N 1493 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. N 1560 "Об аудиторских проверках Государственного фонда занятости населения Российской Федерации" приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации конкурса аудиторских фирм на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Петрова А.Ю. _____________ Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 5 февраля 1998 г. N 8н П О Л О Ж Е Н И Е об организации конкурса аудиторсиих фирм на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. N 1560 "Об аудиторских проверках Государственного фонда занятости населения Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5812), в соответствии с условиями предоставления займа Международным банком реконструкции и развития (МБРР) на структурную перестройку системы социальной защиты населения и определяет порядок и условия организации конкурса аудиторских фирм на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации. 2. Для целей настоящего Положения следующие используемые понятия означают: Министерство труда и социального развития Российской Федерации - организатор конкурса аудиторских фирм (далее - Организатор конкурса); Российский фонд социальных реформ, созданный в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 августа 1997 г. N 1077-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 32, ст. 3838), - специализированная организация. 3. Конкурс аудиторских фирм на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации является открытым с отбором аудиторских фирм, изъявивших желание принять в нем участие. 4. Организация конкурса аудиторских фирм на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2263 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5069), и настоящим Положением. 5. Контроль за организацией конкурса аудиторских фирм на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. II. Отбор аудиторских фирм для участия в конкурсе 6. Организатор конкурса с участием специализированной организации: а) извещает не менее чем за 30 дней до проведения конкурса через средства массовой информации о времени, месте и форме конкурса, его предмете и порядке организации, в том числе об оформлении участия в конкурсе, определении аудиторской фирмы, выигравшей конкурс, а также о сроке заключения договора с ней; б) не позднее даты, указанной в извещении о проведении конкурса, осуществляет по установленному Организатором конкурса образцу сбор заявок на участие в нем заинтересованных аудиторских фирм и исходя из представленных заявок производит отбор аудиторских фирм. При проведении отбора производится оценка всех аудиторских фирм, подавших заявки на участие в конкурсе, на удостоверение их квалификации предъявляемым требованиям, определяемым Организатором конкурса по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. При этом принимаются во внимание опыт и репутация аудиторской фирмы в проведении аудита в Российской Федерации, особенно в части аудиторских проверок экономических субъектов с большим количеством территориальных органов. При необходимости у аудиторских фирм запрашивается дополнительная информация, а также проводятся консультации с Министерством финансов Российской Федерации. 7. В конкурсе могут участвовать аудиторские фирмы, имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита и аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов, выданные в установленном порядке Центральной аттестационно-лицензионной аудиторской комиссией Министерства финансов Российской Федерации. В конкурсе не вправе участвовать аудиторские фирмы, предусмотренные в пункте 11 Временных правил аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2263. 8. Состав аудиторских фирм, отобранных к участию в конкурсе, должен быть согласован с Министерством финансов Российской Федерации. 9. Решение Организатора конкурса оформляется протоколом, в котором отмечаются принятые и отклоненные заявки аудиторских фирм на участие в конкурсе с указанием оснований для такого отклонения. Аудиторским фирмам, не прошедшим отбор, направляются об этом официальные уведомления. III. Порядок проведения конкурса 10. Аудиторским фирмам, прошедшим отбор, Организатор конкурса направляет официальный запрос, в котором указанные фирмы приглашаются к подаче предложений на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации. 11. Запрос на подачу предложений должен содержать: а) приглашение к участию в конкурсе; б) техническое задание на проведение аудиторской проверки; в) образец договора на проведение аудиторской проверки. Запрос на подачу предложений разрабатывается Организатором конкурса с учетом требований МБРР. Запрос на подачу предложений составляется на русском и английском языках. 12. В течение 30 дней со дня рассылки запроса на подачу предложений аудиторские фирмы, допущенные к конкурсу, должны представить Организатору конкурса в отдельных запечатанных конвертах техническое и финансовое предложения на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации. В течение 20 дней со дня рассылки запроса на подачу предложений аудиторские фирмы, допущенные к конкурсу, могут запрашивать у Организатора конкурса в письменной форме разъяснения по информации, содержащейся в запросе на подачу предложений, а также высказывать замечания, предложения и поправки к техническому заданию. По истечении 30 дней со дня рассылки запроса на подачу предложений поправки аудиторских фирм к техническому и (или) финансовому предложениям не принимаются. Все предложения, полученные по истечении 30 дней со дня рассылки запроса на подачу предложений, не рассматриваются и возвращаются аудиторским фирмам нераспечатанными. 13. Оценка конкурсных предложений аудиторских фирм производится конкурсной комиссией, создаваемой Организатором конкурса. В состав конкурсной комиссии включаются представители Организатора конкурса, слециализированной организации и Министерства финансов Российской Федерации. Положение о конкурсной комиссии утверждается Организатором конкурса. 14. При получении Организатором конкурса технических и финансовых предложений аудиторских фирм вскрытие технических предложений в целях их изучения производится конкурсной комиссией незамедлительно. Финансовые предложения аудиторских фирм остаются запечатанными и хранятся у Организатора конкурса до момента их вскрытия после оценки технических предложений. 15. Конкурсная комиссия осуществляет оценку технических и финансовых предложений аудиторских фирм в два этапа. а) Первый этап - техническое предложение. Техническое предложение оценивается с учетом следующих критериев и процентных соотношений: конкретный опыт аудиторской фирмы в области проведения аудиторских проверок в Российской Федерации (при отсутствии жалоб на эти проверки) - 15 процентов; методика осуществления аудиторской проверки, включая план аудиторской проверки, сроки ее завершения и подготовку рекомендаций по итогам аудиторской проверки, - 30 процентов; квалификация и опыт специалистов, предполагаемых к участию в проведении аудиторской проверки, включая наличие аттестатов на проведение общего аудита и аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов, а также опыта проведения не менее трех аудиторских проверок в этих областях, - 55 процентов. б) Второй этап - финансовое предложение. После завершения технической оценки конкурсной комиссией производится оценка финансовых предложений аудиторских фирм, в рамках которой предложение с наиболее низкой ценой за предлагаемую услугу получает 100 баллов, а баллы предложений аудиторских фирм с более высокими ценами рассчитываются как процент от оценки предложения с наиболее низкой ценой. 16. После завершения конкурсной комиссией раздельных процедур оценки технического и финансового предложений аудиторских фирм оба результата объединяются в окончательную оценку со следующими коэффициентами: оценка технического предложения - 40 процентов; оценка финансового предложения - 60 процентов. 17. По результатам оценки предложений аудиторских фирм Организатор конкурса составляет оценочный отчет, который представляется в Министерство финансов Российской Федерации и МБРР. 18. Победителем конкурса на основе оценочного отчета признается аудиторская фирма, которая по заключению конкурсной комиссии предложила лучшие условия проведения аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации. При равенстве предложений победителем признается та аудиторская фирма, чья заявка была подана раньше. 19. Победитель конкурса и Организатор конкурса подписывают в день проведения конкурса протокол о его результатах, который имеет силу договора. Договор на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней после завершения конкурса и оформления протокола. 20. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора на проведение аудиторской проверки Государственного фонда занятости населения Российской Федерации другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|