Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 05.12.2006 № 331-т/3П Р И К А З Федеральной службы по тарифам от 5 декабря 2006 г. N 331-т/3 Об утверждении тарифов на услуги портов, оказываемые ОАО "Петролеспорт" Зарегистрирован Минюстом России 31 января 2007 г. Регистрационный N 8872 В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032), а также обращения открытого акционерного общества "Петролеспорт" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 5 декабря 2006 г. N р-70-т/3 приказываю: 1. Утвердить тарифы на услуги портов, оказываемые ОАО "Петролеспорт", согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Новиков ______________ Приложение 1 Т А Р И Ф Ы на услуги портов, оказываемые ОАО "Петролеспорт" Тарифы на погрузочно-разгрузочные работы Таблица 1 Экспортно-импортные грузы +-----------------------------------------------------------------+ | | | | Тариф, долл. США | | | | +--------------------------| | N | Наименование грузов | Ед. |пря- | внутрипортовое | |п/п| | изм. | мой | перемещение | | | | | ва- +--------------------| | | | |риант|1 кат.|2 кат.|3 кат.| +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----------------------------------------------------------------| | Контейнеры | +-----------------------------------------------------------------| | 1 |Контейнеры 10-, 20-футовые | ед. | - |150,0 |105,0 |45,0 | | |груженые | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 2 |Контейнеры 10-, 20-футовые | ед. | - |162,0 |113,4 |48,6 | | |груженые (с опасным, | | | | | | | |негабаритным грузом) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 3 |Контейнеры 30-, 40-футовые | ед. | - |150,0 |105,0 |45,0 | | |груженые | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 4 |Контейнеры 30-, 40-футовые | ед. | - |162,0 |113,4 |48,6 | | |груженые (с опасным, | | | | | | | |негабаритным грузом) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 5 |Рефрижераторные контейнеры | ед. | - |150,0 |105,0 |45,0 | | |10-, 20-футовые груженые | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 6 |Рефрижераторные контейнеры | ед. | - |153,0 |107,1 |45,9 | | |30-, 40-футовые груженые | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 7 |Контейнеры 10-, 20-футовые | ед. | - |120,0 |84,0 |36,0 | | |порожние, в т. ч. | | | | | | | |рефрижераторные | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 8 |Контейнеры 30-, 40-футовые | ед. | - |120,0 |84,0 |36,0 | | |порожние, в т. ч. | | | | | | | |рефрижераторные | | | | | | +-----------------------------------------------------------------| | Лесные грузы | +-----------------------------------------------------------------| | 1 |Деловая древесина |куб. м| - |7,50 |5,25 |2,20 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 2 |Пиломатериалы (в жестких |куб. м| - |8,70 |6,09 |2,60 | | |транспортных пакетах и в | | | | | | | |сушильных транспортных | | | | | | | |пакетах, включая дилены, | | | | | | | |коротье, заготовки для | | | | | | | |европоддонов) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 3 |ДВП |куб. м| - |9,00 |4,80 |4,20 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 4 |Фанера, ДСП |куб. м| - |10,00 |5,50 |4,50 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 5 |Бумага, картон в рулонах | т | - |11,00 |6,00 |5,00 | | |до 500 кг | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 6 |Бумага, картон в рулонах | т | - |9,00 |4,70 |4,30 | | |свыше 500 кг | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 7 |Целлюлоза: | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |7.1| - в кипах весом до 250 кг| т | - |11,00 |6,00 |5,00 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |7.2| - в блок-пакетах | т | - |9,00 |4,80 |4,20 | +-----------------------------------------------------------------| | Навалочные грузы | +-----------------------------------------------------------------| | 1 |Металлолом, чугун | т | - |7,15 |5,00 |2,15 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 2 |Металлолом (опасный) | т | - |7,72 |5,41 |2,31 | +-----------------------------------------------------------------| | Рефрижераторные грузы | +-----------------------------------------------------------------| | 1 |Не палетизированные в трюме| т |12,30|16,50 |11,55 |4,95 | | |(ящики, коробки) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 2 |Палетизированные в трюме | т |7,50 |9,00 |6,30 |2,70 | | |(пакеты, стропы, поддоны) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 3 |Мясо в тушах, четвертях и | | | | | | | |т. д. (нефасованное): | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |3.1| - до 51 кг | т |25,00|30,00 |21,00 |9,00 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |3.2| - свыше 51 кг | т |28,00|38,00 |26,60 |11,40 | +-----------------------------------------------------------------| | Автотехника (накатный вариант) | +-----------------------------------------------------------------| | 1 |Автотехника до 7 т | ед. | - |52,90 |37,00 |15,90 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 2 |Автотехника до 7 т (с | ед. | - |57,10 |40,00 |17,10 | | |опасным грузом) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 3 |Автотехника свыше 7 т | ед. | - |52,90 |37,00 |15,90 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 4 |Автотехника свыше 7 т | ед. | - |57,10 |40,00 |17,10 | | |(с опасным грузом) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 5 |Роллтрейлеры 20-, | ед. | - | - |27,40 | - | | |40-футовые груженые | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 6 |Роллтрейлеры 20-, | ед. | - | - |29,60 | - | | |40-футовые груженые | | | | | | | |(с опасным грузом) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 7 |Роллтрейлеры 20-, | ед. | - | - |26,60 | - | | |40-футовые порожние | | | | | | +-----------------------------------------------------------------| | Тарно-штучные грузы | +-----------------------------------------------------------------| | 1 |Грузы в мешках | т | - |21,20 |13,90 |7,30 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 2 |Грузы в мешках (опасные) | т | - |22,90 |15,00 |7,90 | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 3 |Грузы в ящиках и без | т | - |13,00 |8,80 |4,20 | | |упаковки до 250 кг | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 4 |Грузы в ящиках и без | т | - |14,04 |9,50 |4,54 | | |упаковки до 250 кг | | | | | | | |(опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 5 |Грузы в ящиках и без | т | - |17,30 |11,30 |6,00 | | |упаковки 251-3000 кг | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 6 |Грузы в ящиках и без | т | - |18,68 |12,20 |6,48 | | |упаковки 251-3000 кг | | | | | | | |(опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 7 |Грузы в кипах, тюках и | т | - |14,00 |6,90 |7,10 | | |рулонах до 250 кг | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 8 |Грузы в кипах, тюках и | т | - |15,12 |7,45 |7,67 | | |рулонах до 250 кг (опасные)| | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| | 9 |Грузы в кипах, тюках и | т | - |15,50 |8,60 |6,90 | | |рулонах свыше 250 кг | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |10 |Грузы в кипах, тюках и | т | - |16,74 |9,29 |7,45 | | |рулонах свыше 250 кг | | | | | | | |(опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |11 |Тарно-штучные грузы в | т | - |9,60 |6,00 |3,60 | | |пакетах весом до 600 кг | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |12 |Тарно-штучные грузы в | т | - |10,37 |6,48 |3,89 | | |пакетах весом до 600 кг | | | | | | | |(опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |13 |Тарно-штучные грузы в | т | - |6,40 |3,60 |2,80 | | |пакетах весом от 601 до | | | | | | | |2100 кг | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |14 |Тарно-штучные грузы в | т | - |6,91 |3,89 |3,02 | | |пакетах весом от 601 | | | | | | | |до 2100 кг (опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |15 |Минеральные удобрения в | т | - |5,80 |3,30 |2,50 | | |пакетах (биг-бегах, без | | | | | | | |снятия дополнительного | | | | | | | |пакета) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |16 |Минеральные удобрения в | т | - |6,26 |3,56 |2,70 | | |пакетах (биг-бегах, без | | | | | | | |снятия дополнительного | | | | | | | |пакета) (опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |17 |Минеральные удобрения в | т | - |6,20 |3,60 |2,60 | | |биг-бегах (со снятием | | | | | | | |дополнительного пакета) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |18 |Минеральные удобрения в | т | - |6,70 |3,90 |2,80 | | |биг-бегах (со снятием | | | | | | | |дополнительного пакета) | | | | | | | |(опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |19 |Металл не в деле, вес места| т | - |8,00 |5,70 |2,30 | | |до 1 тонны (литье - | | | | | | | |болванки, чушки и т. д.) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |20 |Металл не в деле, вес места| т | - |6,40 |3,70 |2,70 | | |свыше 1 тонны (литье - | | | | | | | |болванки, чушки и т. д.) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |21 |Металлопрокат, рельсы, | т | - |7,80 |4,90 |2,90 | | |трубы, проволока и т. д. | | | | | | | |в связках | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |22 |Металлопрокат, рельсы, | т | - |8,97 |5,64 |3,34 | | |трубы, проволока и т. д. | | | | | | | |в связках (длинномерные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |23 |Металлопрокат, рельсы, | т | - |10,90 |5,50 |5,40 | | |трубы, проволока и т. д. | | | | | | | |россыпью | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |24 |Металлопрокат, рельсы, | т | - |12,54 |6,33 |6,21 | | |трубы, проволока и т. д. | | | | | | | |россыпью (длинномерные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |25 |Объемные грузы: средства | т | - |24,00 |17,00 |7,00 | | |транспортирования, | | | | | | | |металлоконструкции (любая | | | | | | | |упаковка) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |26 |Объемные грузы: средства | т | - |25,92 |18,36 |7,56 | | |транспортирования, | | | | | | | |металлоконструкции (любая | | | | | | | |упаковка) (опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |27 |Объемные грузы: средства | т | - |27,60 |19,55 |8,05 | | |транспортирования, | | | | | | | |металлоконструкции (любая | | | | | | | |упаковка) (длинномерные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |28 |Продовольственные грузы | т | - |17,80 |10,70 |7,10 | | |(ящики, коробки) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |29 |Продовольственные грузы в | т | - |10,10 |5,80 |4,30 | | |пакетах на поддонах и в | | | | | | | |пакетирующих стропах | | | | | | | |(биг-бегах, слингах) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |30 |Грузы катно-бочковые до | т | - |18,00 |11,20 |6,80 | | |80 кг (бочки, барабаны) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |31 |Грузы катно-бочковые до | т | - |19,44 |12,10 |7,34 | | |80 кг (бочки, барабаны) | | | | | | | |(опасные) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |32 |Грузы катно-бочковые свыше | т | - |10,50 |6,00 |4,50 | | |80 кг (бочки, барабаны) | | | | | | +---+---------------------------+------+-----+------+------+------| |33 |Грузы катно-бочковые свыше | т | - |11,34 |6,48 |4,86 | | |80 кг (бочки, барабаны) | | | | | | | |(опасные) | | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ Тарифы на хранение Таблица 2 Контейнеры +-----------------------------------------------------------------+ | | | Тарифы на хранение, | | | | | долл. США/контейнер | | | | | в сутки | Срок | | | +---------------------|хранения| | N | Наименование груза |кол-во суток платного| без | |п/п| | хранения |взимания| | | +---------------------|оплаты, | | | | менее | от 6 |более| сутки | | | |6 суток |до 12 | 12 | | | | | |суток |суток| | +---+------------------------------+--------+------+-----+--------| | 1 |Контейнеры 10-, 20-футовые |8,00 |12,00 |40,00| 2 | | |груженые | | | | | +---+------------------------------+--------+------+-----+--------| | 2 |Контейнеры 10-, 20-футовые |8,64 |12,96 |43,20| 2 | | |груженые (с опасным грузом) | | | | | +---+------------------------------+--------+------+-----+--------| | 3 |Контейнеры 30-, 40-футовые |16,00 |24,00 |80,00| 2 | | |груженые | | | | | +---+------------------------------+--------+------+-----+--------| | 4 |Контейнеры 30-, 40-футовые |17,28 |25,92 |86,40| 2 | | |груженые (с опасным грузом) | | | | | +---+------------------------------+--------+------+-----+--------| | 5 |Рефрижераторные контейнеры |40,0 |50,0 |60,0 | - | | |10-, 20-футовые груженые | | | | | +---+------------------------------+--------+------+-----+--------| | 6 |Рефрижераторные контейнеры |40,0 |50,0 |60,0 | - | | |30-, 40-футовые груженые | | | | | +---+------------------------------+--------+------+-----+--------| | 7 |Контейнеры 10-, 20-футовые |8,00 |12,00 |40,00| 2 | | |порожние, рефрижераторные | | | | | | |контейнеры 10-, 20-футовые | | | | | | |порожние | | | | | +---+------------------------------+--------+------+-----+--------| | 8 |Контейнеры 30-, 40-футовые |16,00 |24,00 |80,00| 2 | | |порожние, рефрижераторные | | | | | | |контейнеры 30-, 40-футовые | | | | | | |порожние | | | | | +---+------------------------------+---------------------+--------| | 9 |Контейнеры с негабаритными | 75,00 | 2 | | |грузами | | | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица 3 Лесные грузы (балк) +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование груза | |Тарифы на|Срок хранения| |п/п| | Ед. |хранение,|без взимания | | | | изм. |долл. США|оплаты, сутки| | | | |в сутки | | +---+------------------------------+------+---------+-------------| | 1 |Деловая древесина |куб. м| 0,30 | 30 | +---+------------------------------+------+---------+-------------| | 2 |Пиломатериалы (в жестких | | | | | |транспортных пакетах и в | | | | | |сушильных транспортных | | | | | |пакетах, включая дилены, | | | | | |коротье, заготовки для | | | | | |европоддонов): | | | | +---+------------------------------+------+---------+-------------| | | - открытое хранение |куб. м| 0,30 | 30 | +---+------------------------------+------+---------+-------------| | | - закрытое хранение |куб. м| 0,30 | 30 | +---+------------------------------+------+---------+-------------| | 3 |ДВП |куб. м| 0,30 | 30 | +---+------------------------------+------+---------+-------------| | 4 |Фанера, ДСП |куб. м| 0,30 | 30 | +---+------------------------------+------+---------+-------------| | 5 |Бумага, картон в рулонах |тонна | 0,40 | 30 | +---+------------------------------+------+---------+-------------| | 6 |Целлюлоза |тонна | 0,35 | 30 | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица 4 Навалочные грузы +-----------------------------------------------------------------+ | N | |Тарифы на хранение,|Срок хранения без| |п/п| Наименование груза |долл. США/т в сутки|взимания оплаты, | | | | | сутки | +---+-----------------------+-------------------+-----------------| | 1 |Металлолом | 0,25 | 30 | +---+-----------------------+-------------------+-----------------| | 2 |Металлолом (опасный) | 0,27 | 30 | +---+-----------------------+-------------------+-----------------| | 3 |Чугун в чушках | 0,16 | 30 | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица 5 Рефрижераторные грузы +-----------------------------------------------------------------+ | N | | Тарифы на хранение, | Срок хранения | |п/п| Наименование груза | долл. США/квадратный | без взимания | | | |метр складской площади| оплаты, сутки | | | | в сутки | | +---+----------------------+----------------------+---------------| | 1 |Рефрижераторные грузы | 1,02 | - | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица 6 Автотехника (накатный вариант) +-----------------------------------------------------------------+ | | | | Срок | | | |Тарифы на хранение,|хранения| | N | Наименование груза | долл. США/м длины | без | |п/п| | в сутки |взимания| | | | |оплаты, | | | | | сутки | +---+--------------------------------+-------------------+--------| | 1 |Автотехника до 7 т | 9,0 | 5 | +---+--------------------------------+-------------------+--------| | 2 |Автотехника до 7 т (с опасным | 9,7 | 5 | | |грузом) | | | +---+--------------------------------+-------------------+--------| | 3 |Автотехника свыше 7 т | 9,0 | 5 | +---+--------------------------------+-------------------+--------| | 4 |Автотехника свыше 7 т (с опасным| 9,7 | 5 | | |грузом) | | | +---+--------------------------------+-------------------+--------| | 5 |Роллтрейлеры 20-, 40-футовые | 9,0 | 5 | | |груженые | | | +---+--------------------------------+-------------------+--------| | 6 |Роллтрейлеры 20-, 40-футовые | 9,7 | 5 | | |груженые (с опасным грузом) | | | +---+--------------------------------+-------------------+--------| |7.1| |64,0 долл. США/ед. | | | |Рефрижераторные автотрейлеры, |(до 6 суток | | | |роллтрейлеры с рефрижераторными |хранения) | | +---|и ганкконтейнерами, требующими+-------------------| - | |7.2|подключения к электропитанию |64,0 долл. США/ед. | | | | |и 9,0 долл. США/м | | | | |длины (с 6 суток | | | | |хранения) | | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица 7 Роллтрейлеры порожние (накатный вариант) +-----------------------------------------------------------------+ | | | Тарифы на хранение, | | | | | долл. США/ед. в сутки | | | | | | | | | +-----------------------|Срок хранения| | N | Наименование груза | кол-во суток платного |без взимания | |п/п| | хранения |оплаты, сутки| | | +-----------------------| | | | | с 1 по |более 9 суток | | | | |9 сутки | | | +---+-----------------------+--------+--------------+-------------| |1 |Роллтрейлеры 20-, | 10 | 12 | 5 | | |40-футовые порожние | | | | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица 8 Тарно-штучные грузы (балк) +-----------------------------------------------------------------+ | | | |Срок хранения | | | |Тарифы на хранение,|без взимания | | N | Наименование груза | долл. США/т |оплаты, сутки | |п/п| | в сутки +--------------| | | | |экспорт|импорт| +---+--------------------------+-------------------+-------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |1 |Грузы в мешках | 0,82 | 30 | 7 | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |2 |Грузы в мешках (опасные) | 0,89 | 30 | 7 | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |3 |Грузы в ящиках и без | 0,50 | 30 | 7 | | |упаковки до 250 кг | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |4 |Грузы в ящиках и без | 0,54 | 30 | 7 | | |упаковки до 250 кг | | | | | |(опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |5 |Грузы в ящиках и без | 0,66 | 30 | 7 | | |упаковки 251-3000 кг | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |6 |Грузы в ящиках и без | 0,71 | 30 | 7 | | |упаковки 251-3000 кг | | | | | |(опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |7 |Грузы в кипах, тюках | 0,6 | 30 | 7 | | |и рулонах до 250 кг | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |8 |Грузы в кипах, тюках и | 0,65 | 30 | 7 | | |рулонах до 250 кг | | | | | |(опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |9 |Грузы в кипах, тюках и | 0,6 | 30 | 7 | | |рулонах свыше 250 кг | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |10 |Грузы в кипах, тюках и | 0,65 | 30 | 7 | | |рулонах свыше 250 кг | | | | | |(опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |11 |Тарно-штучные грузы в | 0,4 | 30 | 7 | | |пакетах весом до 600 кг | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |12 |Тарно-штучные грузы в | 0,43 | 30 | 7 | | |пакетах весом до 600 кг | | | | | |(опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |13 |Тарно-штучные грузы в | 0,25 | 30 | 7 | | |пакетах весом от 601 | | | | | |до 2100 кг | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |14 |Тарно-штучные грузы в | 0,27 | 30 | 7 | | |пакетах весом от 601 до | | | | | |2100 кг (опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |15 |Минеральные удобрения в | 0,21 | 30 | 7 | | |пакетах (биг-бегах без | | | | | |снятия дополнительного | | | | | |пакета) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |16 |Минеральные удобрения в | 0,23 | 30 | 7 | | |пакетах (биг-бегах без | | | | | |снятия дополнительного | | | | | |пакета) (опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |17 |Минеральные удобрения в | 0,21 | 30 | 7 | | |биг-бегах (со снятием | | | | | |дополнительного пакета) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |18 |Минеральные удобрения в | 0,23 | 30 | 7 | | |биг-бегах (со снятием | | | | | |дополнительного пакета) | | | | | |(опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |19 |Металл не в деле, вес | 0,30 | 30 | 7 | | |места до 1 тонны (литье -| | | | | |болванки, чушки и т. д.) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |20 |Металл не в деле, вес | 0,25 | 30 | 7 | | |места свыше 1 тонны | | | | | |(литье - болванки, | | | | | |чушки и т. д.) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |21 |Металлопрокат, рельсы, | 0,90 | 30 | 7 | | |трубы, проволока и т. д. в| | | | | |связках | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |22 |Металлопрокат, рельсы, | 1,04 | 30 | 7 | | |трубы, проволока и т. д. в| | | | | |связках (длинномерные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |23 |Металлопрокат, рельсы, | 0,90 | 30 | 7 | | |трубы, проволока и т. д. | | | | | |россыпью | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |24 |Металлопрокат, рельсы, | 1,04 | 30 | 7 | | |трубы, проволока и т. д. | | | | | |россыпью (длинномерные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |25 |Объемные грузы: средства | 0,92 | 30 | 7 | | |транспортирования, | | | | | |металлоконструкции (любая | | | | | |упаковка) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |26 |Объемные грузы: средства | 0,99 | 30 | 7 | | |транспортирования, | | | | | |металлоконструкции (любая | | | | | |упаковка) (опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |27 |Объемные грузы: средства | 1,06 | 30 | 7 | | |транспортирования, | | | | | |металлоконструкции (любая | | | | | |упаковка) (длинномерные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |28 |Продовольственные грузы | 0,69 | 30 | 7 | | |(ящики, коробки) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |29 |Продовольственные грузы в | 0,4 | 30 | 7 | | |пакетах на поддонах и в | | | | | |пакетирующих стропах | | | | | |(биг-бегах, слингах) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |30 |Грузы катно-бочковые до | 0,69 | 30 | 7 | | |80 кг (бочки, барабаны) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |31 |Грузы катно-бочковые до | 0,75 | 30 | 7 | | |80 кг (бочки, барабаны) | | | | | |(опасные) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |32 |Грузы катно-бочковые свыше| 0,4 | 30 | 7 | | |80 кг (бочки, барабаны) | | | | +---+--------------------------+-------------------+-------+------| |33 |Грузы катно-бочковые свыше| 0,43 | 30 | 7 | | |80 кг (бочки, барабаны) | | | | | |(опасные) | | | | +-----------------------------------------------------------------+ _____________ Приложение 2 П Р А В И Л А применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" 1. Общие положения 1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Петролеспорт" (далее - Порт). 1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы являются предельно максимальными. 1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 50% ниже предельно максимального (установленного) уровня. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней. 1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары. 1.7. Классификация тарифов. 1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на: тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы; тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей. 1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы: прямой вариант (судно - транспортное средство или обратно); с внутрипортовым перемещением (судно - склад - транспортное средство или обратно). 1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории: 1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно; 2-я категория по варианту: судно - склад или обратно; 3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно. 2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР 2.1. Тарифы по импорту (с моря) по прямому варианту 2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.1.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений). 2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.1.4. Документальное оформление приема груза. 2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.1.8. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств). 2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.1.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.2. Тарифы по импорту (с моря) с внутрипортовым перемещением 1-й категории 2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.2.2. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений). 2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой при необходимости на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.2.4. Документальное оформление приема груза. 2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства. 2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства. 2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств). 2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.3. Тарифы по экспорту (на море) по прямому варианту 2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных. 2.3.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.3.4. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений). 2.3.5. Документальное оформление приема груза. 2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств на суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.3.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.4. Тарифы по экспорту (на море) с внутрипортовым перемещением 1-й категории 2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных. 2.4.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.4.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений). 2.4.5. Документальное оформление приема груза. 2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой при необходимости на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов. 2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно. 2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.5. Тарифы 2-й категории Тарифы 2-й категории включают: По импорту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.7, 2.2.15 (по схеме "судно - склад"). По экспорту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.15 (по схеме "склад - судно"). 2.6. Тарифы 3-й категории Тарифы 3-й категории включают: По импорту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8 - 2.2.15 (по схеме "склад - транспортное средство"). По экспорту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7, 2.4.15 (по схеме "транспортное средство - склад"). Примечание: тарифы 2-й и 3-й категорий применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт при условии их отдельного согласования в договорах. 3. Применение тарифов 3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов. 3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам. 3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам. 3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам. 3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна; кубический метр (лесные грузы); количество единиц (контейнеры, автотехника). 3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг. Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется с точностью до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более Ют, округляется с точностью до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну. Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный. Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной). 3.2.3. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам: для леса круглого - 0,88; для пиломатериалов - 0,66. 3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке. 3.3. Определение стоимости перегрузки. 3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза. 3.4. Определение количества дней хранения грузов. 3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления или дата растарки (затарки) соответствующего груза. 3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику либо дата растарки (затарки) соответствующего груза. 3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные. 3.4.4. При расчете хранения грузов на холодильном терминале за одни сутки принимается промежуток времени с 7.00 утра календарных суток до 7.00 утра последующих календарных суток. 3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа). 3.5.1. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) указаны в тарифах на хранение грузов (таблицы 2-8) приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам. 3.5.2. В зависимости от условий перевозки по договору на переработку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа). 3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику). 3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 2-8 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза. 3.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделах 2 и 3, оплачиваются по договорным тарифам. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|