Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.01.2007 № 1

 



                            П Р И К А З

           Министерства транспорта Российской Федерации
                      от 9 января 2007 г. N 1

     Об установлении исключительных тарифов на перевозки нефти
  сырой и нефтепродуктов транзитом по российским железным дорогам
    в направлении портов Азовского, Черного и Балтийского морей

         Зарегистрирован Минюстом России 17 января 2007 г.
                      Регистрационный N 8780


 (В редакции Приказа Министерства транспорта Российской Федерации
                      от 28.08.2007 г. N 126)

     В соответствии   с  пунктом  5.2.38  раздела  II  Положения  о
Министерстве   транспорта   Российской   Федерации,   утвержденного
постановлением  Правительства   Российской  Федерации  от  30  июля
2004 г.  N 395  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004,   N   32,   ст.   3342),   пунктом  6  Правил  предоставления
исключительных тарифов на железнодорожном транспорте,  утвержденных
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 15 декабря
2004 г.  N 787  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004,  N 51,  ст.  5201),  и пунктом 1.2 Тарифной политики железных
дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на
перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год<1>
(далее  -  Тарифная  политика),  действующей  в  рамках   Тарифного
соглашения  железнодорожных  администраций  государств - участников
Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 г.,  в  целях
привлечения  на  российскую транспортную систему перевозок грузов с
альтернативных маршрутов следования приказываю:
     1. Установить,  что сроком до 31 декабря 2007 г.  включительно
при  расчете  провозных  платежей  за  перевозки  грузов  отдельных
наименований   в  подвижном  составе  общего  парка  и  собственном
(арендованном)  подвижном  составе   и   за   возврат   собственных
(арендованных)   вагонов   из-под   этих   перевозок   в   непрямом
международном   железнодорожно-водном   и   прямом    международном
железнодорожно-паромном  сообщениях  к  ставкам  Тарифной  политики
применяется коэффициент 0,5 по следующим направлениям:
     нефти сырой   (код   27090090  Гармонизированной  номенклатуры
грузов) из Казахстана транзитом по российским железным  дорогам  по
маршруту Аксарайская-2 - Самур;
     нефти сырой  (код  27090090   Гармонизированной   номенклатуры
грузов)  транзитом  по  российским  железным  дорогам  по  маршруту
Самур - Успенская в направлении порта Феодосия (Украина);
     нефти сырой и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной
номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715,
2721-2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741-2746, 2749, 340319, 340399,
3404,  381121,  381129, 38170050, 38241000) транзитом по российским
железным дорогам по маршруту Махачкала - Самур.
     2. Установить,  что сроком до 31 декабря 2007 г.  включительно
расчет провозных платежей за перевозку нефти и нефтепродуктов (коды
и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010,
2712,  2713,  27149000,  2715,  2721-2726,  2729, 2731, 2732, 2739,
2741, 2742, 2745, 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129,
38170050,  38241000)  из  Туркменистана через порты Махачкала и Оля
транзитом по российским железным дорогам в подвижном составе общего
парка  и  собственном  (арендованном)  подвижном составе в непрямом
международном   железнодорожно-водном   и   прямом    международном
железнодорожно-паромном  сообщениях  по  нижеуказанным направлениям
производится по ставкам:
     23  доллара  США  за  тонну  в  направлении  российских портов
Азово-Черноморского  морского  бассейна и через станцию Успенская в
направлении украинских портов Черного моря; (В   редакции   Приказа
Министерства         транспорта         Российской        Федерации
от 28.08.2007 г. N 126)
     32 доллара США за тонну через станцию  Красное  в  направлении
порта  Клайпеда,  через  станции  Красное  и Нестеров в направлении
портов Калининградской области;
     41 доллар   США  за  тонну  в  направлении  российских  портов
Балтийского моря (кроме портов  Калининградской  области)  и  через
установленные  пограничные передаточные станции российских железных
дорог в направлении портов Балтийского  моря  стран  Балтии  (кроме
порта Клайпеда).
     Ставки включают  в   себя   тариф   за   возврат   собственных
(арендованных) вагонов из-под указанных перевозок.
     3. Установить,  что сроком до 31 декабря 2007 г.  включительно
расчет  провозных платежей за перевозку мазута (позиции 2743,  2744
Гармонизированной номенклатуры грузов) из Туркменистана через порты
Махачкала   и  Оля  транзитом  по  российским  железным  дорогам  в
подвижном  составе  общего  парка  и   собственном   (арендованном)
подвижном  составе в непрямом международном железнодорожно-водном и
прямом   международном   железнодорожно-паромном   сообщениях    по
нижеуказанным направлениям производится по ставкам:
     21  доллар  США  за  тонну  в  направлении  российских  портов
Азово-Черноморского  морского  бассейна и через станцию Успенская в
направлении украинских портов Черного моря; (В   редакции   Приказа
Министерства         транспорта         Российской        Федерации
от 28.08.2007 г. N 126)
     31 доллар  США  за  тонну  через станцию Красное в направлении
порта Клайпеда,  через станции Красное  и  Нестеров  в  направлении
портов Калининградской области;
     38 долларов США  за  тонну  в  направлении  российских  портов
Балтийского  моря  (кроме  портов  Калининградской области) и через
установленные пограничные передаточные станции российских  железных
дорог  в  направлении  портов  Балтийского моря стран Балтии (кроме
порта Клайпеда).
     Ставки включают   в   себя   тариф   за   возврат  собственных
(арендованных) вагонов из-под указанных перевозок.
     4. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра А.С.Мишарина.


     Министр                                              И.Левитин
     ____________
     <1> Тарифная политика железных дорог государств  -  участников
Содружества   Независимых   Государств   на   перевозки   грузов  в
международном сообщении на 2007 фрахтовый  год  (газета  "Транспорт
России", 2006, N 48).


                           _____________

Информация по документу
Читайте также