Расширенный поиск
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 18.07.2005 № 151/94н, Министерства финансов Российской Федерации от 18.07.2005 № 151/94нП Р И К А З Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 июля 2005 г. N 151/94н Об утверждении Методики определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва Зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2005 г. Регистрационный N 6933 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 марта 2005 г. N 98 "О порядке определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 842) приказываем: Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва. Министр Министр Г.О.Греф А.Л.Кудрин ____________ Приложение к приказу М Е Т О Д И К А определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва 1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Правилами определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2005 г. N 98 "О порядке определения размера платы за заимствование материальных ценностей, из государственного материального резерва" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 842), Правилами выпуска материальных ценностей государственного материального резерва во временное заимствование, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. N 937 "Об утверждении Правил выпуска материальных ценностей государственного материального резерва во временное заимствование", и предназначена для определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва на основе использования экспертного метода оценки факторов, характеризующих заемщиков и условия заимствования. 2. Предложения по установлению размера платы за заимствование в соответствии с настоящей Методикой готовятся управлениями по направлениям деятельности Росрезерва и рассматриваются межведомственным советом, формируемым из представителей Росрезерва, Минэкономразвития России и Минфина России, который представляет заключение по данным предложениям руководителю Росрезерва. 3. При подготовке предложений учитываются следующие основные факторы, влияющие на размер платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва: цели заимствования материальных ценностей (оказание государственной поддержки по обращениям федеральных органов исполнительной власти, бюджетных организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или бюджетных организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций различных организационно-правовых форм, а также необходимость освежения материальных ценностей); организационно-правовая форма (федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящиеся в их ведении бюджетные организации, государственные унитарные предприятия, организации с долей государства в уставном капитале, другие организации); наличие поддержки обращения заемщика органами государственной власти (в виде протокольного или письменного поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, обращений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации); ликвидность и количество (в стоимостном выражении) заимствуемых материальных ценностей; вид гарантийных обязательств, представляемых заемщиком (гарантийное обязательство федерального органа исполнительной власти, подтверждающее исполнение обязательств по возврату материальных ценностей за счет средств федерального бюджета или иных средств, разрешенных к использованию законодательством Российской Федерации, согласованное с Минфином России, государственная гарантия субъекта Российской Федерации, оформленная на основании решения законодательного (представительного) органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в виде поручительства, в котором указаны источники исполнения этих обязательств, согласованные с Минфином России, банковская гарантия, поручительство, залог имущества, в том числе акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого займа); срок заимствования материальных ценностей из государственного материального резерва; кредитная история заемщика. По каждому из семи факторов, влияющих на размер платы за заимствование материальных ценностей (i = 8), устанавливаются значение коэффициента весомости (Квi в долях единицы), а также оценка в баллах (Кбi) согласно приложению N 1 к настоящей Методике. На их основании управления Росрезерва по направлениям деятельности производят оценку конкретного заемщика и условий заимствования. Если мнения членов межведомственного совета по балльной оценке какого-либо фактора, характеризующего конкретного заемщика и условия заимствования, расходятся между собой или (и) с предложениями управления Росрезерва, то принимается среднее арифметическое значение балльных оценок, данных экспертами по этому фактору. Исходя из установленных коэффициентов весомости и балльных оценок по каждому фактору рассчитывается комплексный (обобщенный) показатель, характеризующий конкретного заемщика и условия заимствования (Кб). Расчет производится по формуле: 8 Kб = Сумма Квi x Кбi (1) i=1 Рассчитанный комплексный (обобщенный) показатель является основанием для определения размера платы за заимствование. Плата за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва в соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 3) и пунктом 6 Правил определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2005 г. N 98 "О порядке определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва", не может превышать размера учетной ставки за кредит Центрального банка Российской Федерации (Сцб). Минимальная плата за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва в соответствии с Правилами определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2005 г. N 98 "О порядке определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва", принимается равной 0,01 учетной ставки за кредит Центрального банка Российской Федерации (Сmin = 0,01 х Сцб). 4. Для определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва в процентах от стоимости заимствованных материальных ценностей за весь срок заимствования (С) используется интерполяционная формула: Кб = 1 + [(Сцб - С)/(Сцб - Сmin)] х (10 - 1), (2) которая для принятых граничных условий: Сцб = 13% соответствует балльная оценка - 1 балл; Сmin = 0,13% соответствует балльная оценка - 10 баллов, будет иметь следующий вид: С = (10,09 - Кб)/0,70 (3) Примеры определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва приведены в приложении N 2 к настоящей Методике. ____________ Приложение N 1 к Методике К О Э Ф Ф И Ц И Е Н Т Ы весомости факторов, влияющих на размер платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва, и балльная оценка факторов +-----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование факторов ¦Коэффициент¦Оценка¦ ¦ п/п ¦ ¦ весомости ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ (Квi) ¦баллах¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Кбi) ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1. ¦Оказание государственной поддержки ¦ 0,30 ¦ 1-10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1. ¦По обращениям заемщиков: ¦ ¦ 3-10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1.1. ¦Федеральных органов исполнительной¦ ¦ 8-10 ¦ ¦ ¦власти (бюджетных организаций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в ведении федеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти) или¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бюджетных организаций, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведении исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1.1.1.¦Федеральные органы исполнительной¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦власти (бюджетные организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в ведении федеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти) или¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотационных субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации (бюджетные организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в ведении органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти дотационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1.1.2.¦Органы исполнительной власти¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦недотационных субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации (бюджетные организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в ведении органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти недотационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1.2. ¦Государственных унитарных предприятий¦ ¦ 7 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1.3. ¦Организаций с долей государства в¦ ¦ 5-6 ¦ ¦ ¦уставном капитале: ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1.3.1.¦При контрольном пакете акций ¦ ¦ 6 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1.3.2.¦При отсутствии контрольного пакета¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦акций ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.1.4. ¦Других организаций ¦ ¦ 3 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦1.2. ¦Отсутствие в обращении заемщика¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦просьбы об оказании государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2. ¦Освежение материальных ценностей: ¦ 0,15 ¦ 1-10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1. ¦По инициативе Росрезерва через: ¦ ¦ 3-10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1.1. ¦Федеральные органы исполнительной¦ ¦ 8-10 ¦ ¦ ¦власти (бюджетные организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в ведении федеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти) или¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бюджетные организации, находящиеся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведении органов исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1.1.1.¦Федеральные органы исполнительной¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦власти (бюджетные организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в ведении федеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти) или¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотационных субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации (бюджетные организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в ведении органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти дотационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1.1.2.¦Органы исполнительной власти¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦недотационных субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации (бюджетные организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящиеся в ведении органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти недотационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1.2. ¦Государственные унитарные предприятия¦ ¦ 7 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1.3. ¦Организации с долей государства в¦ ¦ 5-6 ¦ ¦ ¦уставном капитале: ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1.3.1.¦При контрольном пакете акций ¦ ¦ 6 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1.3.2.¦При отсутствии контрольного пакета¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦акций ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.1.4. ¦Другие организации ¦ ¦ 3 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦2.2. ¦Отсутствие инициативы Росрезерва ¦ ¦ 1 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦3. ¦Наличие поддержки обращения заемщика¦ 0,10 ¦ 1-10 ¦ ¦ ¦материальных ценностей: ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦3.1. ¦Президентом Российской Федерации ¦ ¦ 10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦3.2. ¦Правительством Российской Федерации ¦ ¦ 8 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦3.3. ¦Федеральным органом исполнительной¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦3.4. ¦Органом исполнительной власти¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦3.5. ¦Отсутствие поддержки обращения¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦заемщика ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦4. ¦Количество заимствуемых материальных¦ 0,05 ¦ 1-10 ¦ ¦ ¦ценностей в стоимостном выражении: ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦4.1. ¦Большое ¦ ¦ 10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦4.2. ¦Среднее ¦ ¦ 5 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦4.3. ¦Малое ¦ ¦ 1 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦5. ¦Ликвидность заимствуемых материальных¦ 0,05 ¦ 1-10 ¦ ¦ ¦ценностей: ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦5.1. ¦Низкая ¦ ¦ 10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦5.2. ¦Средняя ¦ ¦ 5 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦5.3. ¦Высокая ¦ ¦ 1 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦6. ¦Вид гарантийного обязательства,¦ 0,15 ¦ 1-10 ¦ ¦ ¦представляемого заемщиком: ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦6.1. ¦Гарантийное обязательство¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦федерального органа исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, подтверждающее исполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств по возврату материальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета или иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, разрешенных к использованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, согласованное с Минфином¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, государственная гарантия¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформленная на основании решения¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательного (представительного)¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа государственной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующего субъекта Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации в виде поручительства, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦котором указаны источники исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦этих обязательств, согласованные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфином России ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦6.2. ¦Банковская гарантия ¦ ¦ 8 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦6.3. ¦Поручительство ¦ ¦ 6 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦6.4. ¦Залог имущества, в том числе акций,¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦иных ценных бумаг, паев, в размере не¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 100 процентов предоставляемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦займа ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦7. ¦Срок заимствования материальных¦ 0,05 ¦ 1-10 ¦ ¦ ¦ценностей: ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦7.1. ¦От 1 месяца до 6 месяцев: ¦ ¦ 6-10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦7.1.1. ¦1 месяц ¦ ¦ 10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦7.1.2. ¦3 месяца ¦ ¦ 8 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦7.1.3. ¦6 месяцев ¦ ¦ 6 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦7.2. ¦От 7 месяцев до 1 года: ¦ ¦ 1-5 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦7.2.2. ¦9,5 месяцев ¦ ¦ 3 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦7.2.3. ¦1 год ¦ ¦ 1 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦8. ¦Кредитная история заемщика: ¦ 0,15 ¦ 1-10 ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦8.1. ¦Заемщик погашал долги без нарушения¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦договорных обязательств ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦8.2. ¦Ранее не являлся заемщиком¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦материальных ценностей из¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного материального¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦8.3. ¦Заемщик погашал долги с нарушением¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦сроков возврата материальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценностей в государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальный резерв ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+-----------+------¦ ¦8.4. ¦Заемщик погашал долги после решения¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦суда ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ ___________ Приложение N 2 к Методике П Р И М Е Р Ы определения размера платы за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва Характеристика заемщика дизельного топлива из государственного материального резерва и условия займа: Заемщик оформил свое обращение в соответствии с Правилами выпуска материальных ценностей государственного резерва во временное заимствование, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. N 937. Обращение содержит технико-экономическое обоснование необходимости заимствования дизельного топлива из государственного материального резерва. Заемщиком является орган исполнительной власти дотационного субъекта Российской Федерации, обратившийся в Росрезерв за государственной поддержкой через Правительство Российской Федерации и получивший его поддержку. Интересы заемщика и Росрезерва совпадают, поскольку последнему в течение года необходимо освежить весь заявленный заемщиком объем дизельного топлива, имеющего высокий спрос на внутреннем рынке. В качестве гарантийного обязательства по возврату заимствуемого дизельного топлива заемщик представил государственную гарантию субъекта Российской Федерации, оформленную на основании решения его законодательного органа государственной власти в виде поручительства, в котором указан источник исполнения этого обязательства, согласованный с Минфином России. Кроме того, в обращении заемщика дано согласие внести плату за заимствование дизельного топлива, установленную Росрезервом. Заемщик ранее обращался в Росрезерв по вопросам заимствования материальных ценностей и погашал долги без нарушения договорных обязательств. Значения факторов (показателей), влияющих на размер платы за заимствование дизельного топлива из государственного материального резерва, для условного примера приняты как средние арифметические значения предложений экспертов (индивидуальные оценки экспертов определены в соответствии с приложением N 1): 1. Оказание государственной поддержки по обращению в орган исполнительной власти дотационного субъекта Российской Федерации: - коэффициент весомости фактора - 0,30; - оценка значения влияния фактора - 10 баллов. 2. Заимствование осуществляется по инициативе Росрезерва в целях освежения дизельного топлива через орган исполнительной власти дотационного субъекта Российской Федерации: - коэффициент весомости фактора - 0,15; - оценка значения влияния фактора - 10 баллов. 3. Имеется поддержка обращения заемщика со стороны Правительства Российской Федерации: - коэффициент весомости фактора - 0,15; - оценка значения влияния фактора - 8 баллов. 4. Заимствуется относительно большое (в стоимостном выражении) количество дизельного топлива: - коэффициент весомости фактора - 0,05; - оценка значения влияния фактора - 10 баллов. 5. Заимствуемое дизельное топливо имеет высокую ликвидность: - коэффициент весомости фактора - 0,05; - оценка значения влияния фактора - 1 балл. 6. Заемщиком представлена государственная гарантия субъекта Российской Федерации, оформленная на основании решения его законодательного органа государственной власти в виде поручительства, в котором указан источник исполнения этих обязательств, согласованный с Минфином России: - коэффициент весомости фактора - 0,15; - оценка значения влияния фактора - 10 баллов. 7. Срок заимствования дизельного топлива - 1 год: - коэффициент весомости фактора - 0,05; - оценка значения влияния фактора - 1 балл. 8. Заемщик ранее погашал долги без нарушения договорных обязательств (кредитная история): - коэффициент весомости фактора - 0,15; - оценка значения влияния фактора - 10 баллов. Рассчитываем комплексный (обобщенный) показатель, характеризующий заемщика дизельного топлива из государственного материального резерва: 8 Кб = Сумма Kвi х Kбi = 0,30 х 10 + 0,15 х 10 + 0,15 х 8 + 0,05 х i=1 10 + 0,05 х 1 + 0,15 х 10 + 0,05 х 1 + 0,15 х 10 = 9,3 баллов. Определяем плату за заимствование дизельного топлива из государственного материального резерва в процентах от его стоимости: С = (10,09 - Кб)/0,70 = (10,09 - 9,3)/0,70 = 1,1%. Характеристика заемщика никеля из государственного материального резерва и условия займа: Заемщик оформил свое обращение в соответствии с Правилами выпуска материальных ценностей государственного резерва во временное заимствование, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. N 937. Обращение содержит технико-экономическое обоснование необходимости заимствования никеля из государственного материального резерва. Заемщиком является организация, не нуждающаяся в государственной поддержке, обратившаяся непосредственно в Росрезерв по вопросу заимствования большого (в стоимостном выражении) объема никеля (на уровне годового его выпуска Росрезервом в заимствование), не требующего освежения на момент поступления обращения заемщика. Целью заимствования является получение прибыли в результате реализации на экспорт высоколиквидного металла. В качестве гарантийного обязательства по возврату заимствуемого никеля заемщик представил договор о залоге собственного имущества общей стоимостью не менее 100 процентов предоставляемого займа. Срок действия гарантийного обязательства на 1 месяц превышает 6-месячный срок возврата заимствованного никеля. Кроме того, в обращении заемщика дано согласие внести плату за заимствование никеля, установленную Росрезервом. Обратившаяся в Росрезерв организация ранее не являлась заемщиком материальных ценностей из государственного материального резерва. Значения факторов (показателей), влияющих на размер платы за заимствование никеля из государственного материального резерва, для условного примера приняты как средние арифметические значения предложений экспертов (индивидуальные оценки экспертов определены в соответствии с приложением N 1): 1. Отсутствие в обращении организации-заемщика просьбы об оказании государственной поддержки: - коэффициент весомости фактора - 0,30; - оценка значения влияния фактора - 1 балл. 2. Отсутствие необходимости освежения заимствуемого никеля: - коэффициент весомости фактора - 0,15; - оценка значения влияния фактора - 1 балл. 3. Отсутствие поддержки обращения заемщика: - коэффициент весомости фактора - 0,15; - оценка значения влияния фактора - 1 балл. 4. Заимствуется относительно большое (в стоимостном выражении) количество никеля: - коэффициент весомости фактора - 0,05; - оценка значения влияния фактора - 10 баллов. 5. Заимствуемый никель имеет высокую ликвидность: - коэффициент весомости фактора - 0,05; - оценка значения влияния фактора - 1 балл. 6. Заемщиком представлен договор о залоге собственного имущества общей стоимостью не менее 100 процентов предоставляемого займа: - коэффициент весомости фактора - 0,15; - оценка значения влияния фактора - 1 балл. 7. Срок заимствования никеля - 6 месяцев: - коэффициент весомости фактора - 0,05; - оценка значения влияния фактора - 6 баллов. 8. Обратившаяся в Росрезерв организация ранее не являлась заемщиком материальных ценностей из государственного материального резерва: - коэффициент весомости фактора - 0,15; - оценка значения влияния фактора - 8 баллов. Рассчитываем комплексный (обобщенный) показатель, характеризующий заемщика никеля из государственного материального резерва: 8 Кб = Сумма Квi х Кбi = 0,30 х 1 + 0,15 х 1 + 0,15 х 1 + 0,05 х 10 + i=1 + 0,05 х 1 + 0,15 х 1 + 0,05 х 6 + 0,15 х 8 = 2,8 баллов. Определяем плату за заимствование никеля из государственного материального резерва в процентах от его стоимости: С = (10,09 - Кб)/0,70 = (10,09 - 2,8)/0,70 = 10,4%. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|