Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 619ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 августа 2008 г. N 619 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 г. N 716 О формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 г. N 1062) Во исполнение статьи 179-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы. 2. Установить, что в 2008 году: а) федеральная адресная инвестиционная программа формируется на основании сведений об объектах капитального строительства, финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых будет осуществляться (продолжаться) после 1 января 2009 г., предусмотренных в следующих документах: перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2008 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, и перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2009-2010 годы, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (далее - перечни); государственный оборонный заказ на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов (далее - государственный оборонный заказ); решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета, а также решения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, - при условии, что осуществление инвестиций и предоставление субсидий в указанных решениях предусмотрено не ранее 1 января 2009 г.; б) сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в документах, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, при формировании федеральной адресной инвестиционной программы включаются в нее в соответствии с этими документами, а в случае необходимости их корректировки - после внесения изменений в них; в) сведения о бюджетных инвестициях, которые предоставлялись федеральным бюджетным учреждениям на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, предусмотренных в перечнях и государственном оборонном заказе, в федеральную адресную инвестиционную программу не включаются. Исполнение федеральными бюджетными учреждениями бюджетных обязательств на указанные цели начиная с 1 января 2009 г. осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых этим учреждениям на обеспечение их деятельности; г) сведения об объектах капитального строительства, которые содержатся в решениях, предусмотренных подпунктом "г" абзаца второго и подпунктом "д" абзаца третьего пункта 4 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных настоящим постановлением, и на основании которых формируется раздел III открытой и закрытой частей федеральной адресной инвестиционной программы, включаются в указанную программу в течение переходного периода, определяемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Министерству экономического развития Российской Федерации в 2-месячный срок утвердить формы представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования федеральной адресной инвестиционной программы, а также методические рекомендации по их заполнению. 4. Министерству экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации сформировать до 1 января 2009 г. федеральную адресную инвестиционную программу. 5. Главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные бюджетные учреждения, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего постановления, представить в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 619 П Р А В И Л А формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 г. N 1062) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы. 2. Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства, для строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых предоставляются средства федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в адресной программе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, государственной программы вооружения, планов и программ военного строительства, схем территориального планирования, проектов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, составления реестра расходных обязательств Российской Федерации, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 3. При формировании и реализации адресной программы работа со сведениями, содержащими государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 4. Адресная программа состоит из 2 частей. Первая часть (открытая) содержит не относящиеся к государственной тайне сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в: а) долгосрочных (федеральных) целевых программах (или об объектах, расходы на которые учитываются в федеральных целевых программах); б) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета (далее - бюджетные инвестиции); в) решениях иных федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; г) решениях федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии). Вторая часть (закрытая) содержит относящиеся к государственной тайне сведения об объектах капитального строительства, предусмотренных в: а) государственном оборонном заказе на очередной финансовый год и плановый период (далее - государственный оборонный заказ); б) долгосрочных (федеральных) целевых программах (или об объектах, расходы на которые учитываются в федеральных целевых программах); в) нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; г) решениях иных федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций; д) решениях федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий. 5. Формирование адресной программы осуществляется на основании сведений об объектах капитального строительства, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) по согласованию с субъектами бюджетного планирования: в части объектов капитального строительства, не включенных в государственный оборонный заказ, - Министерством экономического развития Российской Федерации; в части объектов капитального строительства, включенных в государственный оборонный заказ, - Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации. 6. Открытая часть адресной программы размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет. Представление сведений, содержащихся в закрытой части адресной программы, осуществляется по запросам федеральных государственных органов: об объектах капитального строительства, включенных в государственный оборонный заказ, - Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации; об остальных объектах капитального строительства - Министерством экономического развития Российской Федерации. 7. Открытая и закрытая части адресной программы состоят из следующих разделов: I раздел, содержащий сведения об объектах капитального строительства, относящихся к государственной собственности Российской Федерации; II раздел, содержащий сведения об объектах капитального строительства, относящихся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, которым предоставляются бюджетные инвестиции; III раздел, содержащий сведения об объектах капитального строительства, которые относятся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии, без которых невозможны ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства, относящихся к государственной собственности Российской Федерации, необходимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации и строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 8. Принципами формирования адресной программы являются достоверность включаемых в адресную программу сведений об объектах капитального строительства и актуальность сведений, содержащихся в адресной программе. 9. Сведения об объекте капитального строительства, включенные в адресную программу, сохраняются в течение всего срока реализации инвестиционного проекта, в соответствии с которым осуществляется строительство (реконструкция, техническое перевооружение) этого объекта, и последующих 3 лет. 10. В адресную программу по каждому объекту капитального строительства включаются следующие сведения: а) уникальный код объекта капитального строительства, присваиваемый Министерством экономического развития Российской Федерации, а по объектам, включенным в государственный оборонный заказ, - Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации, в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил; б) наименование объекта капитального строительства, указанное в нормативном правовом акте Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочной (федеральной) целевой программы или в нормативном правовом акте Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в решении иного федерального государственного органа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в решении федерального органа исполнительной власти о предоставлении субсидии; в) почтовый адрес или строительный адрес места расположения объекта капитального строительства; г) наименование застройщика и (или) заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его организационно-правовой формы; д) наименование главного распорядителя, осуществляющего финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, с указанием его номера в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - сводный реестр); е) наименование государственного заказчика объекта капитального строительства - получателя средств федерального бюджета с указанием его кода в сводном реестре; ж) мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу в действие; з) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение); и) код вида экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию; к) реквизиты нормативного правового акта Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочной (федеральной) целевой программы или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения иного федерального государственного органа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения федерального органа исполнительной власти о предоставлении субсидий; л) сроки подготовки проектной документации (в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной); м) срок осуществления строительства; н) реквизиты заключения: о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 г. N 1062) о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта; государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); о) реквизиты государственных контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ для федеральных государственных нужд; п) реквизиты государственных (муниципальных) контрактов на осуществление строительства (реконструкции, технического перевооружения); р) сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации этого проекта; с) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций или субсидий в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта; т) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные инвестиции на эти цели предоставляются); у) остаток сметной стоимости, определенный в ценах года утверждения инвестиционного проекта, а также рассчитанный в ценах соответствующих лет, с разбивкой по оставшимся годам реализации инвестиционного проекта - по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось до 1 января 2008 г. за счет средств федерального бюджета, а также по объектам капитального строительства, финансирование которых осуществлялось до 1 января 2008 г. без использования этих средств и в отношении которых в установленном порядке принято решение о продолжении финансирования с привлечением средств федерального бюджета; ф) цена государственного контракта, установленная по результатам торгов (аукциона, конкурса), на выполнение проектных и изыскательских работ для федеральных государственных нужд с разбивкой по годам реализации указанных работ; х) цена государственного (муниципального) контракта, установленная по результатам торгов (аукциона, конкурса), на осуществление строительства (реконструкции, технического перевооружения) с разбивкой по годам реализации указанных работ; ц) показатели, характеризующие влияние объекта капитального строительства на комплексное территориальное развитие (в случаях, указанных в пункте 13 настоящих Правил); ч) электронный адрес блока видеоинформации об объекте капитального строительства. Необходимость представления блока видеоинформации определяется главным распорядителем. 11. Для формирования адресной программы главный распорядитель в недельный срок после принятия в установленном порядке решения, предусмотренного пунктом 4 настоящих Правил, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации согласованные с субъектом бюджетного планирования сведения, указанные в пункте 10 настоящих Правил, на электронном и бумажном носителях, а также копии документов, подтверждающих сведения, указанные в подпунктах "г", "к", "н", "о" и "п" пункта 10 настоящих Правил. Сведения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом и заверяются печатью главного распорядителя. Формы представления сведений, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, а также методические рекомендации по их заполнению утверждаются Министерством экономического развития Российской Федерации. Объем и структура сведений об объектах капитального строительства, представляемых для включения в разделы II и III адресной программы, могут уточняться Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. 12. Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 2-недельный срок рассматривают представленные главными распорядителями сведения и документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, и, если они представлены в полном объеме и достоверны, включают представленные сведения в открытую и (или) закрытую части адресной программы. Если представленные главным распорядителем в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведения и документы не отвечают предъявленным требованиям, указанные органы в недельный срок возвращают документы на доработку главному распорядителю, а сведения в адресную программу не включаются. Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями. Ответственность за непредставление главным распорядителем сведений и (или) представление недостоверных сведений об объекте капитального строительства, включаемых в адресную программу, несет руководитель главного распорядителя. 13. Сведения, указанные в подпункте "ц" пункта 10 настоящих Правил, представляются только об объектах капитального строительства, которые не предусмотрены в долгосрочных (федеральных) целевых программах и в отношении которых проводилась оценка их влияния на комплексное территориальное развитие при принятии в установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. 14. Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленный им срок закрытую часть адресной программы, формирование которой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил осуществляется этой Комиссией. 15. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в установленный срок в Министерство финансов Российской Федерации адресную программу для последующего внесения в Правительство Российской Федерации в составе документов и (или) материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 16. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации по представлению главного распорядителя, согласованному с субъектами бюджетного планирования. 17. Основаниями для внесения изменений в адресную программу являются: а) принятие долгосрочной (федеральной) целевой программы, государственного оборонного заказа, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения иного федерального государственного органа о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, решения федерального органа исполнительной власти о предоставлении субсидий; б) внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта; в) изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства. При этом изменения, возникшие в сведениях, указанных в подпунктах "ф" и "х" пункта 10 настоящих Правил, вносятся в адресную программу, если характер и степень таких изменений соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 18. Главный распорядитель в недельный срок с даты возникновения изменения в сведениях об объекте капитального строительства, включенных в адресную программу, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации или Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации информацию об этих изменениях на электронном и бумажном носителях, а также копии документов, подтверждающих указанные изменения. Информация, представленная на бумажном носителе, подписывается руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом и заверяется печатью главного распорядителя. 19. Министерство экономического развития Российской Федерации или Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 2-недельный срок вносят представленные главными распорядителями изменения, возникшие в сведениях об объекте капитального строительства, в открытую и (или) закрытую части адресной программы. 20. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, сведения о которых включены в адресную программу, предусматриваются в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе раздельно по каждому объекту капитального строительства в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются в сводной бюджетной росписи федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 21. Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10-го числа, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации информацию о произведенных изменениях бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций, внесенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сводную бюджетную роспись в отношении главных распорядителей. 22. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и (или) Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. 23. Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации ежеквартально, не позднее 35 календарных дней после окончания отчетного квартала, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы в части объектов капитального строительства, предусмотренных государственным оборонным заказом, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. 24. Министерство регионального развития Российской Федерации ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации аналитическую информацию о показателях, предусмотренных подпунктом "ц" пункта 10 настоящих Правил. 25. Министерство экономического развития Российской Федерации ежеквартально в срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации сводную информацию о ходе реализации адресной программы. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|