Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации от 29.01.2009 № 17

 



                            П Р И К А З

           Федеральной службы по финансовому мониторингу
                     от 29 января 2009 г. N 17

                                    Отменен - Приказ Федеральной
                                 службы по финансовому мониторингу
                                        Российской Федерации
                                       от 22.07.2010 г. N 189

         Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
      и на плановый период 2010 и 2011 годов за счет средств
      федерального бюджета субсидий Автономной некоммерческой
       организации "Международный учебно-методический центр
                     финансового мониторинга"

        Зарегистрирован Минюстом России 17 февраля 2009 г.
                      Регистрационный N 13371


     Во исполнение  пункта 5 постановления Правительства Российской
Федерации от 24 декабря 2008  г.  N  987  "О  мерах  по  реализации
Федерального  закона  "О  федеральном  бюджете  на  2009  год  и на
плановый период  2010  и  2011  годов"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 141) приказываю:
     1. Утвердить  по  согласованию  с  Минфином   России   Правила
предоставления  в  2009 году и на плановый период 2010 и 2011 годов
за  счет   средств   федерального   бюджета   субсидий   Автономной
некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр
финансового мониторинга".
     2. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.


     Руководитель                                      Ю.А.Чиханчин


                          ______________




     Приложение


                           П Р А В И Л А
      предоставления в 2009 году и на плановый период 2010 и
          2011 годов за счет средств федерального бюджета
          субсидий Автономной некоммерческой организации
             "Международный учебно-методический центр
                     финансового мониторинга"

     1. Настоящие   Правила  разработаны  во  исполнение  пункта  5
постановления Правительства  Российской  Федерации  от  24  декабря
2008 г.  N  987  "О  мерах  по   реализации   Федерального   закона
"О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011
годов" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2009, N 1,
ст.  141) и определяют порядок предоставления  субсидий  Автономной
некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр
финансового  мониторинга"  (далее  -  МУМЦФМ)   за   счет   средств
федерального бюджета.
     2. Получателем   субсидий   является   МУМЦФМ,   созданный   в
соответствии  с распоряжением Правительства Российской Федерации от
21 ноября 2005 г.  N 1989-р (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2005,  N  48,  ст.  5085)  в  целях обеспечения участия
Российской  Федерации  в   деятельности   Евразийской   группы   по
противодействию  легализации  преступных  доходов  и финансированию
терроризма (далее - ЕАГ).
     3. Субсидии  предоставляются в пределах бюджетных ассигнований
и лимитов  бюджетных  обязательств,  утвержденных  в  установленном
порядке  Федеральной  службе  по  финансовому  мониторингу (далее -
главный  распорядитель  средств)  в   сводной   бюджетной   росписи
федерального  бюджета  на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011
годов по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы"  функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     4. Субсидии МУМЦФМ предоставляются  на  возмещение  затрат  по
реализации   задач   и   видов   деятельности   в   соответствии  с
утвержденными  Наблюдательным  советом  МУМЦФМ  Уставом  и  планами
работ,   таких   как:  организационное  и  техническое  обеспечение
мероприятий  ЕАГ  и  деятельности  Секретариата   ЕАГ,   проведение
учебно-методических  мероприятий,  обучение специалистов из стран -
участниц      ЕАГ,      оказание      технического       содействия
государствам-участникам     в    развитии    национальных    систем
противодействия легализации  преступных  доходов  и  финансированию
терроризма   (ПОД/ФТ),  проведение  исследовательских  и  оценочных
мероприятий в области ПОД/ФТ  и  др.,  а  также  на  финансирование
текущей   деятельности   МУМЦФМ   в   соответствии  с  утвержденной
Наблюдательным советом МУМЦФМ и одобренной  главным  распорядителем
средств сметой расходов (приложение N 1).
     5. Субсидии  предоставляются  в  соответствии  с  договором  о
предоставлении     услуг     организационного,    технического    и
образовательного    характера,    заключенным     между     главным
распорядителем   средств  и  МУМЦФМ,  при  условии  ежеквартального
представления  МУМЦФМ   отчета   об   исполнении   сметы   расходов
(приложение N 2), актов приема выполненных работ и оказанных услуг,
копий  расчетно-платежных  документов,  сведений  об  остатках   на
расчетных  счетах  и  иной  отчетности в порядке и в соответствии с
формами, установленными главным распорядителем.
     6. При   предоставлении   документов,  указанных  в  пункте  5
настоящих  Правил,  главный   распорядитель   после   их   проверки
осуществляет  перечисление  средств  на  счет,  открытый  МУМЦФМ  в
кредитной организации,  в пределах ассигнований, предусмотренных на
указанные  цели  в  федеральном  бюджете  на 2009 год и на плановый
период 2010 и 2011 годов.
     7. В    случае    нарушения    условий,    установленных   при
предоставлении  и  использовании  субсидий,  главный  распорядитель
принимает решение о возврате средств в федеральный бюджет.
     8. Контроль    за     целевым     использованием     субсидий,
предоставляемых МУМЦФМ,  осуществляют главный распорядитель средств
и Наблюдательный совет МУМЦФМ.


                          ______________



     Приложение N 1
     к Правилам


                             С М Е Т А
        расходов по финансированию деятельности Автономной
             некоммерческой организации "Международный
        учебно-методический центр финансового мониторинга"
                           на ______ год

+-----------------------------------------------------------------+
|   N  |                                                    |Сумма|
|  п/п |           Наименование расходов                    |(тыс.|
|      |                                                    |руб.)|
+------+----------------------------------------------------+-----|
|1.    |Целевые мероприятия и расходы по линии ЕАГ          |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|      |в том числе:                                        |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|1.1   |проведение конференций, семинаров, пленарных        |     |
|      |заседаний                                           |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|1.2   |организационное и техническое обеспечение работы    |     |
|      |секретариата ЕАГ                                    |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|2.    |Оказание технического содействия странам -          |     |
|      |участницам ЕАГ                                      |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|      |в том числе:                                        |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|2.1   |учебно-методические мероприятия, обучение           |     |
|      |специалистов из государств - участников ЕАГ         |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|2.2   |техническое и программное оснащение подразделений   |     |
|      |финансовой разведки                                 |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|2.3   |проведение исследовательских и оценочных мероприятий|     |
|      |в области противодействия легализации преступных    |     |
|      |доходов и финансированию терроризма  (включая оплату|     |
|      |труда специалистов/консультантов по договорам       |     |
|      |подряда)                                            |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.    |Текущие расходы МУМЦФМ                              |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|      |в том числе:                                        |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.1   |фонд оплаты труда                                   |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.2   |начисления на оплату труда                          |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.3   |оплата по договорам возмездного оказания услуг      |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.4   |начисления по договорам возмездного оказания услуг  |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.5   |услуги по содержанию помещения (коммунальные услуги |     |
|      |и др.)                                              |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.6   |аренда помещения                                    |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.7   |услуги связи                                        |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.8   |транспортные услуги                                 |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.9   |командировочные расходы                             |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.10  |услуги по содержанию имущества                      |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.11  |приобретение расходных материалов (канцелярские     |     |
|      |принадлежности и др.)                               |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.12  |увеличение внеоборотных активов (покупка офисного   |     |
|      |оборудования, оргтехники, мебели и др.)             |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|3.13  |прочие расходы (обучение и подготовка работников    |     |
|      |Центра, добровольное медицинское страхование,       |     |
|      |аудиторские услуги и др.)                           |     |
+------+----------------------------------------------------+-----|
|ИТОГО |расходов (1 + 2 + 3):                               |     |
+-----------------------------------------------------------------+


                          ______________



     Приложение N 2
     к Правилам


                             О Т Ч Е Т
          об исполнении сметы расходов по финансированию
                   деятельности МУМЦФМ за период
        "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

                                                         (рублей)
+-----------------------------------------------------------------+
|   |                           |      |      |Факти-|В том числе |
|   |                           |Утвер-|Профи-|чески +------------|
|   |                           |ждено |нанси-|израс-| за   | за  |
| N |  Наименование расходов    |  по  |ровано|ходо- | счет |счет |
|п/п|                           |смете |за от-| вано |субси-|дру- |
|   |                           |в ___ |четный|  за  |дий из| гих |
|   |                           | году | пе-  |отчет-|феде- |пос- |
|   |                           |      |риод, | ный  |раль- |туп- |
|   |                           |      |всего | пе-  | ного |лений|
|   |                           |      |      |риод, | бюд- |     |
|   |                           |      |      |всего | жета |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|1  |          2                |  3   |   4  |  5   |  6   |  7  |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|1. |Целевые мероприятия и      |      |      |      |      |     |
|   |расходы по линии ЕАГ       |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |в том числе:               |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- проведение конференций,  |      |      |      |      |     |
|   |семинаров, пленарных       |      |      |      |      |     |
|   |заседаний                  |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- организационное и        |      |      |      |      |     |
|   |техническое обеспечение    |      |      |      |      |     |
|   |работы секретариата ЕАГ    |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|2. |Оказание технического      |      |      |      |      |     |
|   |содействия странам -       |      |      |      |      |     |
|   |участницам ЕАГ             |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |в том числе:               |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- учебно-методические      |      |      |      |      |     |
|   |мероприятия, обучение      |      |      |      |      |     |
|   |специалистов из            |      |      |      |      |     |
|   |государств - участников ЕАГ|      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- техническое и программное|      |      |      |      |     |
|   |оснащение подразделений    |      |      |      |      |     |
|   |финансовой разведки        |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- проведение               |      |      |      |      |     |
|   |исследовательских и        |      |      |      |      |     |
|   |оценочных мероприятий в    |      |      |      |      |     |
|   |области противодействия    |      |      |      |      |     |
|   |легализации преступных     |      |      |      |      |     |
|   |доходов и финансированию   |      |      |      |      |     |
|   |терроризма (включая оплату |      |      |      |      |     |
|   |труда                      |      |      |      |      |     |
|   |специалистов/консультантов |      |      |      |      |     |
|   |по договорам возмездного   |      |      |      |      |     |
|   |оказания услуг)            |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|3. |Текущие расходы            |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |в том числе:               |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- фонд оплаты труда        |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- начисления на оплату     |      |      |      |      |     |
|   |труда                      |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- оплата по договорам      |      |      |      |      |     |
|   |возмездного оказания услуг |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- начисления по договорам  |      |      |      |      |     |
|   |возмездного оказания услуг |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- услуги по содержанию     |      |      |      |      |     |
|   |помещения (коммунальные    |      |      |      |      |     |
|   |услуги и др.)              |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- аренда служебных         |      |      |      |      |     |
|   |помещений                  |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- услуги связи             |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- транспортные услуги      |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- командировочные расходы  |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- услуги по содержанию     |      |      |      |      |     |
|   |имущества                  |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- приобретение расходных   |      |      |      |      |     |
|   |материалов                 |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- увеличение внеоборотных  |      |      |      |      |     |
|   |активов (покупка офисного  |      |      |      |      |     |
|   |оборудования, оргтехники,  |      |      |      |      |     |
|   |мебели и др.)              |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |- прочие расходы (обучение |      |      |      |      |     |
|   |и подготовка работников    |      |      |      |      |     |
|   |Центра, ДМС, аудиторские   |      |      |      |      |     |
|   |услуги и пр.)              |      |      |      |      |     |
+---+---------------------------+------+------+------+------+-----|
|   |ИТОГО:                     |      |      |      |      |     |
+-----------------------------------------------------------------+

 Генеральный директор ______________

 Главный бухгалтер    ______________


                          ______________

Информация по документу
Читайте также