Расширенный поиск

Основные положения Государственной налоговой службы Российской Федерации от 14.12.1993 № НП-4-02/199н, Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.1993 № 148, Федеральной службы лесного хозяйства Российской Федерации от 14.12.1993 № 7

 



                        ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                 Государственной налоговой службой
                       Российской Федерации
               от 14 декабря 1993 г. N НП-4-02/199н,
            Министерства финансов Российской Федерации
                   от 14 декабря 1993 г. N 148,
           Федеральной службой лесного хозяйства России
                     от 14 декабря 1993 г. N 7

           О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ВЗИМАНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
              10 января 1994 г. Регистрационный N 455


     1. Настоящие Основные положения разработаны в  соответствии  с
Основами    лесного   законодательства   Российской   Федерации   и
распоряжением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 13 декабря 1993 г, N 2230-р.
     2. Лесные   подати  взимаются  со  всех  пользователей  леcным
фондом, за исключением арендаторов.
     Льготы по уплате лесных податей устанавливаются в соответствии
со статьей 73 Основ лесного законодательства Российской Федерации.
     3. Лесные подати являются платой, взимаемой за:
     древесину, отпускаемую на корню;
     заготовку живицы,     второстепенных     лесных    материалов,
сенокошение,  пастьбу скота, промысловую заготовку древесных соков,
дикорастущих   плодов,   ягод,   грибов,   лекарственных  растений,
технического сырья,  размещение ульев и  пасек  и  за  другие  виды
побочных лесных пользований;
     пользование лесным фондом для нужд охотничьего хозяйства;
     пользование лесным    фондом    в   культурно-оздоровительных,
туристических и спортивных целях.
     В составе  лесных  податей  взимается  плата  за землю лесного
фонда.
     4. Лесные  подати  могут  взиматься в форме денежных платежей,
части  объема  добытых  лесных  ресурсов  или   иной   производимой
пользователем продукции, выполнения работ или предоставления услуг.
Формы внесения лесных податей определяются  районными  (городскими)
органами  власти  и  оговариваются  в  разрешительном  документе по
каждому объекту пользования.
     5. Лесные  подати  взимаются  в  виде  разового или регулярных
платежей с начала пользования  участком  лесного  фонда  в  течение
всего  срока  действия  документа,  разрешающего пользование лесным
фондом.
     Порядок и  сроки  внесения платы за древесину,  отпускаемую на
корню, устанавливаются Государственной налоговой службой Российской
Федерации  по  согласованию  с  Министерством  финансов  Российской
Федерации в зависимости от объемов  предоставленных  в  пользование
ресурсов  и  иных  условий.  Порядок  внесения  лесных  податей при
пользовании иными лесными ресурсами устанавливается органами власти
республик   в   составе   Российской  Федерации,  краев,  областей,
автономной  области,   автономных   округов,   городов   Москвы   и
Санкт-Петербурга.
     6. В соответствии со статьей 69 Основ лесного законодательства
Российской  Федерации при установлении принципов определения ставок
и  размеров  лесных  податей  предлагается  исходить  из  следующих
положений:
     размеры лесных податей  рассчитываются  исходя  из  ставок  за
единицу продукции,  получаемой при пользовании лесным фондом,  а по
отдельным видам пользования лесным фондом -  исходя  из  ставок  за
единицу   эксплуатируемой   площади   лесного  фонда,  указанной  в
разрешительном документе;  конкретные ставки лесных податей зависят
от   вида  лесного  пользования,  экономико-географических  условий
эксплуатации участков  лесного  фонда  и  устанавливаются  органами
власти  районов  (городов),  городов  Москвы  и Санкт-Петербурга по
результатам лесных торгов и конкурсов или иным способом;
     конкретные ставки   лесных   податей   должны   быть  не  ниже
минимальных ставок,  устанавливаемых органами  власти  республик  в
составе Российской Федерации,  краев, областей, автономной области,
автономных округов,  городов Москвы и Санкт-Петербурга  при участии
соответствующих территориальных органов государственного управления
лесным хозяйством;
     минимальные ставки  лесных  податей  при  отпуске древесины на
корню  устанавливаются   на   основе   методических   рекомендаций,
разработанных  государственным органом управления лесным хозяйством
Российской  Федерации  и  согласованных  с   Комитетом   Российской
Федерации    по    политике   цен   и   другими   заинтересованными
организациями;
     минимальные ставки лесных податей регулярно пересматриваются в
связи с изменением уровня рыночных цен на продукцию из древесины  и
величины  затрат  на  производство  этой продукции,  включая оплату
труда,  материалов,  энергии,   сумм   износа   основных   средств,
начисляемого  по  нормам  амортизационных  отчислений  на их полное
восстановление;
     периодичность пересмотра  минимальных  ставок  лесных  податей
определяется  органами  власти  республик  в   составе   Российской
Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов,
городов  Москвы  и  Санкт-Петербурга  с  участием   территориальных
государственных органов управления лесным хозяйством.
     7. Органы власти республик  в  составе  Российской  Федерации,
краев,   областей,  автономной  области  и  автономных  округов  по
согласованию с органами власти  районов  (городов),  органы  власти
городов  Москвы  ы  Санкт-Петербурга  могут  вводить  иной  порядок
установления  конкретных  ставок  и  размеров  лесных   податей   и
принципов их определения.
     8. Для своевременной корректировки минимальных  ставок  лесных
податей при отпуске древесины на корню исполнительные органы власти
республик  в  составе  Российской   Федерации,   краев,   областей,
автономной   области,   автономных   округов,   городов   Москвы  и
Санкт-Петербурга  совместно  с  соответствующими   территориальными
государственными  органами  управления лесным хозяйством организуют
специализированную систему сбора информации о  ценах  реализации  и
затратах на производство лесоматериалов круглых и дров.
     9. Минимальные   ставки   лесных   податей,   исчисленные    в
соответствии с пунктом 6 настоящих Основных положений, используются
при организации лесных торгов,  конкурсов,  аукционов, при передаче
участков  лесного  фонда  в  аренду  и  при иных формах организации
лесопользования,    разрешенных    законодательством     Российской
Федерации,   законодательствами   республик  в  составе  Российской
Федерации,  правовыми актами краев,  областей,  автономной области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
     10. Районные (городские)  органы  власти  могут  предоставлять
лесопользователям  скидки по отношению к минимальным ставкам лесных
податей на отдельных участках  лесного  фонда  вследствие  необычно
низкой   эффективности   лесопользовання  на  них  (при  разработке
горельников,   ветровальной,   снего-   и   буреломной   древесины,
насаждений  с  повышенным  содержанием  низкотоварной  и маломерной
древесины, мелкоконтурности эксплуатируемых участков лесного фонда,
при  пониженном  выходе  полезной  продукции  и  в иных аналогичных
случаях).
     11. Лесные подати поступают в бюджеты районов,  на территориях
которых  осуществляется  пользование  лесным  фондом.  При  этом  в
соответствии   со   статьей   72   Основ  лесного  законодательства
Российской  Федерации  рекомендуется  устанавливать  такой  порядок
распределения лесных податей, при котором часть сумм лесных податей
будет направляться на финансирование мероприятий по охране,  защите
и воспроизводству лесных ресурсов
     В зависимости от  значимости  лесов  для  территории,  степени
истощенности   лесного   фонда,  горимости  лесов.  их  санитарного
состояния и экологической ситуации в районе на  указанные  цели  по
решению районных органов власти может направляться до 100 процентов
поступивших сумм лесных податей.


                          _______________

Информация по документу
Читайте также