Расширенный поиск
Письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 02.06.1995 № ВГ-4-13/23н, Министерства финансов Российской Федерации от 02.06.1995 № 46, Центрального банка Российской Федерации от 05.06.1995 № 171П И С Ь М О Государственной налоговой службы Российской Федерации от 2 июня 1995 г. N ВГ-4-13/23н, Министерства финансов Российской Федерации от 2 июня 1995 г. N 46, Центрального банка Российской Федерации от 5 июня 1995 г. N 171 Утратилo силу - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 137н/2718-У Об изменении пункта 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 июня 1995 г. Регистрационный N 873 В связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 21 марта 1995 г. N 291 "О признании утратившим силу пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006" пункт 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей", установленного совместным письмом Госналогслужбы России от 13 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н, Минфина России от 13 августа 1994 г. N 104 и Банка России от 16 августа 1994 г. N 104* (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 сентября 1994 г. N 682), изложить в следующей редакции: ______________________ * Письмо опубликовано в "Бюллетене нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации" N 12, 1994 г. "2. Сверка сведений об открытых расчетных (текущих), бюджетных и других счетах в банках 2.1. Юридические лица могут иметь расчетные (текущие), бюджетные, депозитные, аккредитивные, ссудные, валютные, по капитальным вложениям и другие счета в банках. Расчетные, текущие счета предназначаются и используются юридическим лицом для зачисления выручки от реализации продукции (работ и услуг), учета своих доходов от внереализационных операций, сумм полученных кредитов и иных поступлений, осуществления расчетов с поставщиками, бюджетами по налогам и приравненным к ним платежам, с рабочими и служащими по заработной плате и другим выплатам, включаемым в фонд потребления, с банками по полученным кредитам и процентам по ним, а также для платежей по решениям судов и других органов, имеющих право принимать решения о взыскании средств со счетов юридических лиц в бесспорном порядке. Формирование средств на депозитных счетах юридических лиц осуществляется, как правило, путем перечисления соответствующих сумм с их расчетных, текущих счетов. Средства, получаемые налогоплательщиками с ссудных счетов в виде банковских ссуд в рублях, могут направляться в соответствии с кредитными договорами или на расчетные (текущие) счета заемщика, или непосредственно на оплату кредитуемых материальных ценностей и затрат, включая выдачу средств на заработную плату с одновременным перечислением соответствующих налогов и других обязательных платежей. Погашение задолженности по ссудам банка и уплата процентов по ним производятся налогоплательщиками путем перечисления денежных средств с их расчетных (текущих) счетов. Юридическое лицо аккумулирует на расчетном, текущем счете средства для обеспечения своевременных платежей в бюджет, выплат заработной платы, погашения банковских кредитов и осуществления других платежей. Изложенные выше требования не распространяются на кредиты, получаемые в иностранной валюте, которые погашаются за счет средств заемщика на счетах в иностранной валюте. 2.2. Филиалу юридического лица по ходатайству юридического лица или его уполномоченного органа может быть открыт текущий счет. Режим указанного счета должен определяться исходя из полномочий филиала, определенных в положении о нем, и обязательствами перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами в соответствии с действующим законодательством. Представительству юридического лица может быть открыт текущий счет. С текущего счета представительства осуществляются расходы и выплаты, связанные с выполнением функций представительства и обязательствами перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами, а также расходы по содержанию аппарата представительства, включая выдачу средств на заработную плату и другие выплаты, включаемые в фонд потребления. 2.3. Оформление открытия счетов в банках осуществляется в соответствии с порядком, установленным Банком России. При этом предприятиям, учреждениям, организациям, финансируемым за счет средств бюджетов всех уровней, бюджетные счета открываются в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и пунктом 1.10 письма Банка России от 30 июня 1994 г. N 98 "О выполнении Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1005 "О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве". Открываемые счета подлежат регистрации налоговыми органами в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей". Не подлежат регистрации налоговыми органами счета по учету просроченных кредитов, другие аналогичные внутрибанковские счета, открытие которых производится банками без участия налогоплательщика, а также при приобретении налогоплательщиками других обязательств банков, например, при покупке векселей и депозитных сертификатов. 2.4. Налоговые органы обязаны обеспечить сохранность и конфиденциальность сведений налогоплательщика об открытых ему счетах в банках или иных кредитных учреждениях, а также в расчетно-кассовых центрах Банка России и их реквизитах в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 2.5. Налоговые органы, в случае выявления открытия банками и иными кредитными учреждениями счетов без уведомления налогового органа на руководителей предприятий, организаций и учреждений, банков, других кредитных учреждений, а также на физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица, налагают административные штрафы, предусмотренные пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.94 N 1006". Считать утратившим силу письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 15 декабря 1994 г. N ВГ-4-13-116н/166/128 "Об изменении пункта 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей"*. _____________________ * См.: "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации" N 3, 1995 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|