Расширенный поиск

Письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 02.06.1995 № ВГ-4-13/23н, Министерства финансов Российской Федерации от 02.06.1995 № 46, Центрального банка Российской Федерации от 05.06.1995 № 171

 



                            П И С Ь М О

       Государственной налоговой службы Российской Федерации
                 от 2 июня 1995 г. N ВГ-4-13/23н,
            Министерства финансов Российской Федерации
                      от 2 июня 1995 г. N 46,
              Центрального банка Российской Федерации
                      от 5 июня 1995 г. N 171

                                       Утратилo силу - Приказ
                                  Министерства финансов Российской
                                             Федерации
                                   от 24.10.2011 г. N 137н/2718-У

        Об изменении пункта 2 Порядка применения положений
  Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006
   "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному
      внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей"

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
               15 июня 1995 г. Регистрационный N 873


     В  связи  с  изданием Указа Президента Российской Федерации от
21 марта 1995 г. N 291 "О признании утратившим силу пункта 2  Указа
Президента  Российской Федерации от 23 мая 1994 г.  N 1006" пункт 2
Порядка применения положений Указа Президента Российской  Федерации
от  23  мая  1994  г.  N  1006 "Об осуществлении комплексных мер по
своевременному  и  полному  внесению  в  бюджет  налогов   и   иных
обязательных    платежей",    установленного   совместным   письмом
Госналогслужбы России от 13 августа 1994 г.  N ВГ-4-13/94н, Минфина
России  от  13  августа 1994 г.  N 104 и Банка России от 16 августа
1994 г.  N 104* (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской
Федерации 8 сентября 1994 г. N 682), изложить в следующей редакции:
     ______________________
     * Письмо   опубликовано   в   "Бюллетене   нормативных   актов
министерств и ведомств Российской Федерации" N 12,  1994 г.


       "2. Сверка сведений об открытых расчетных (текущих),
                бюджетных и других счетах в банках

     2.1. Юридические   лица   могут   иметь  расчетные  (текущие),
бюджетные,  депозитные,  аккредитивные,   ссудные,   валютные,   по
капитальным вложениям и другие счета в банках.  Расчетные,  текущие
счета  предназначаются  и  используются   юридическим   лицом   для
зачисления  выручки от реализации продукции (работ и услуг),  учета
своих  доходов  от  внереализационных  операций,  сумм   полученных
кредитов и иных поступлений, осуществления расчетов с поставщиками,
бюджетами по налогам и приравненным к ним платежам,  с  рабочими  и
служащими по заработной плате и другим выплатам,  включаемым в фонд
потребления, с банками по полученным кредитам и процентам по ним, а
также  для  платежей  по  решениям судов и других органов,  имеющих
право принимать решения о взыскании средств со  счетов  юридических
лиц в бесспорном порядке.
     Формирование средств  на  депозитных  счетах  юридических  лиц
осуществляется,  как  правило,  путем  перечисления соответствующих
сумм с их расчетных, текущих счетов.
     Средства, получаемые  налогоплательщиками  с  ссудных счетов в
виде банковских ссуд в рублях,  могут направляться в соответствии с
кредитными  договорами  или  на расчетные (текущие) счета заемщика,
или непосредственно на оплату кредитуемых материальных ценностей  и
затрат,  включая выдачу средств на заработную плату с одновременным
перечислением  соответствующих  налогов   и   других   обязательных
платежей.   Погашение   задолженности  по  ссудам  банка  и  уплата
процентов   по   ним   производятся    налогоплательщиками    путем
перечисления  денежных  средств  с  их  расчетных (текущих) счетов.
Юридическое лицо аккумулирует на расчетном,  текущем счете средства
для обеспечения своевременных платежей в бюджет,  выплат заработной
платы,  погашения  банковских  кредитов  и   осуществления   других
платежей.
     Изложенные выше требования  не  распространяются  на  кредиты,
получаемые в иностранной валюте, которые погашаются за счет средств
заемщика на счетах в иностранной валюте.
     2.2. Филиалу юридического  лица  по  ходатайству  юридического
лица или его уполномоченного органа может быть открыт текущий счет.
Режим указанного счета должен  определяться  исходя  из  полномочий
филиала,  определенных  в положении о нем,  и обязательствами перед
бюджетами и государственными внебюджетными фондами в соответствии с
действующим законодательством.
     Представительству юридического лица может быть открыт  текущий
счет.  С  текущего счета представительства осуществляются расходы и
выплаты,  связанные  с  выполнением  функций  представительства   и
обязательствами  перед  бюджетами  и государственными внебюджетными
фондами,  а также расходы по содержанию аппарата представительства,
включая  выдачу  средств  на  заработную  плату  и  другие выплаты,
включаемые в фонд потребления.
     2.3. Оформление открытия  счетов  в  банках  осуществляется  в
соответствии  с  порядком,  установленным  Банком России.  При этом
предприятиям,  учреждениям,  организациям,  финансируемым  за  счет
средств  бюджетов  всех  уровней,  бюджетные  счета  открываются  в
соответствии с действующими законодательными и нормативными  актами
Российской  Федерации и пунктом 1.10 письма Банка России от 30 июня
1994 г. N 98 "О выполнении Указа Президента Российской Федерации от
23  мая  1994  г.  N  1005  "О дополнительных мерах по нормализации
расчетов и укреплению платежной дисциплины в  народном  хозяйстве".
Открываемые   счета  подлежат  регистрации  налоговыми  органами  в
соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской  Федерации  от
23  мая  1994  г.  N  1006  "Об  осуществлении  комплексных  мер по
своевременному  и  полному  внесению  в  бюджет  налогов   и   иных
обязательных платежей".
     Не подлежат регистрации налоговыми  органами  счета  по  учету
просроченных  кредитов,  другие аналогичные внутрибанковские счета,
открытие    которых    производится     банками     без     участия
налогоплательщика,  а  также  при  приобретении налогоплательщиками
других  обязательств  банков,  например,  при  покупке  векселей  и
депозитных сертификатов.
     2.4. Налоговые   органы   обязаны   обеспечить  сохранность  и
конфиденциальность  сведений  налогоплательщика  об  открытых   ему
счетах   в  банках  или  иных  кредитных  учреждениях,  а  также  в
расчетно-кассовых  центрах  Банка  России   и   их   реквизитах   в
соответствии   с   требованиями,  установленными  законодательством
Российской Федерации.
     2.5. Налоговые органы,  в случае выявления открытия банками  и
иными  кредитными  учреждениями  счетов  без уведомления налогового
органа на  руководителей  предприятий,  организаций  и  учреждений,
банков,  других  кредитных  учреждений,  а также на физических лиц,
зарегистрированных  в  качестве  предпринимателей  без  образования
юридического     лица,     налагают     административные    штрафы,
предусмотренные пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации  от
23.05.94  N 1006".
     Считать утратившим  силу  письмо   Государственной   налоговой
службы   Российской  Федерации,  Министерства  финансов  Российской
Федерации и Центрального банка Российской Федерации от  15  декабря
1994  г.  N  ВГ-4-13-116н/166/128  "Об  изменении  пункта 2 Порядка
применения  положений  Указа  Президента  Российской  Федерации  от
23 мая  1994 г.   N  1006  "Об  осуществлении  комплексных  мер  по
своевременному  и  полному  внесению  в  бюджет  налогов   и   иных
обязательных платежей"*.
     _____________________
     * См.:  "Бюллетень  нормативных  актов  министерств и ведомств
Российской Федерации" N 3, 1995 г.

Информация по документу
Читайте также