Расширенный поиск

Приказ Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17.03.1998 № АП-3-10/51

 



                            П Р И К А З

       Государственной налоговой службы Российской Федерации
                 от 17 марта 1998 г. N АП-3-10/51

                                 Утратил силу - Приказ Министерства
                                   финансов Российской Федерации
                                   от 24.10.2011 г. N 137н/2718-У

           О внесении изменений в письмо Государственной
              налоговой службы Российской Федерации,
            Министерства финансов Российской Федерации
             и Центрального банка Российской Федерации
          от 13/16 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н/104/104

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
              19 марта 1998 г. Регистрационный N 1491


     Во  исполнение  Указа   Президента  Российской  Федерации   от
6 января 1998 г. N 10  "О  внесении  изменений  в  Указ  Президента
Российской  Федерации  от  23 мая 1994 г.  N 1006 "Об осуществлении
комплексных мер по  своевременному  и  полному  внесению  в  бюджет
налогов  и  иных  обязательных  платежей"  и  в  целях приведения в
соответствие с требованиями Указа Президента  Российской  Федерации
Порядка  применения положений Указа Президента Российской Федерации
от 23 мая 1994 г.  N 1006  "Об  осуществлении  комплексных  мер  по
своевременному   и   полному  внесению  в  бюджет  налогов  и  иных
обязательных платежей" приказываю:
     Утвердить прилагаемые    к    приказу   изменения   в   письмо
Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства
финансов  Российской  Федерации  и  Центрального  банка  Российской
Федерации от 13/16 августа 1994 г.  N ВГ-4-13/94н/104/104  "Порядок
применения  положений  Указа  Президента  Российской  Федерации  от
23 мая 1994 г. N  1006  "Об  осуществлении   комплексных   мер   по
своевременному   и   полному  внесению  в  бюджет  налогов  и  иных
обязательных платежей".


                             ____________



           О внесении изменений в письмо Государственной
              налоговой службы Российской Федерации,
            Министерства финансов Российской Федерации
             и Центрального банка Российской Федерации
          от 13/16 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н/104/104
          "Порядок применения положений Указа Президента
           Российской Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006
        "Об осуществлении комплексных мер по своевременному
                и полному внесению в бюджет налогов
                   и иных обязательных платежей"

        Изменения внесены Государственной налоговой службой
 Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации
     и Центральным банком Российской Федерации 3 марта 1998 г.
                   N АП-4-10/2н, N 13н, N 183-У


     Во    исполнение    Указа  Президента  Российской Федерации от
6 января 1998 г.  N 10 "О  внесении  изменений  в  Указ  Президента
Российской  Федерации  от  23 мая 1994 г.  N 1006 "Об осуществлении
комплексных мер по  своевременному  и  полному  внесению  в  бюджет
налогов  и  иных  обязательных  платежей"  в письмо Государственной
налоговой  службы  Российской  Федерации,   Министерства   финансов
Российской  Федерации  и Центрального банка Российской Федерации от
13/16 августа 1994 г.  N  ВГ-4-13/94н/104/104  "Порядок  применения
положений  Указа  Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г.
N  1006  "Об  осуществлении  комплексных  мер  по  своевременному и
полному внесению в бюджет налогов  и  иных  обязательных  платежей"
(зарегистрировано  Министерством   юстиции   Российской   Федерации
08.09.94 г., регистрационный N 682) внести следующие изменения.
     1. Абзац первый пункта 5 Указа Президента Российской Федерации
от 23 мая 1994 г.  N 1006, приводимого в названном письме, привести
в соответствие Указу Президента Российской Федерации от 06.01.98 г.
N 10, изложив в следующей редакции:
     "5. Установить,  что в случае отсутствия рублевых  средств  на
расчетных,  текущих  и  иных  (кроме  ссудных  и депозитных) счетах
предприятий,  учреждений и организаций налоговые органы  вправе  со
дня   возникновения  недоимки  по  налогам  и  другим  обязательным
платежам взыскивать в  бесспорном  порядке  указанные  недоимки,  а
также  пени  за  задержку  их  уплаты  с  текущих  валютных  счетов
предприятий,  учреждений и организаций в пределах остатков денежных
средств на этих счетах, а в случае недостаточности этих средств - с
последующих  поступлений  сумм  в  иностранной  валюте  в   объеме,
эквивалентном всей сумме в рублях, подлежащей списанию в бесспорном
порядке,  с  применением  курса  рубля   к   иностранным   валютам,
котируемого   Центральным   банком  Российской  Федерации  на  дату
выставления    налоговыми    органами     инкассового     поручения
(распоряжения)  на  списание  средств с текущих валютных счетов,  в
порядке,   устанавливаемом   Государственной   налоговой    службой
Российской  Федерации  совместно  с  Центральным  банком Российской
Федерации.  В случае недостаточности рублевых средств на расчетных,
текущих  и  иных  (кроме  ссудных и депозитных) счетах предприятий,
учреждений и  организаций  налоговые  органы  вправе  взыскивать  в
бесспорном  порядке  недоимки  по  налогам  и  другим  обязательным
платежам,  а также пени за   задержку их уплаты с текущих  валютных
счетов  предприятий,   учреждений   и организаций только в пределах
недостающего остатка рублевых средств.".
     2. В  пункте  5 Порядка применения Указа Президента Российской
Федерации от 23 мая 1994 г. N 1006:
     а) заменить в названии пункта слова "а также штрафов" на слова
"а также пени за задержку их уплаты";
     б) в подпункте 5.1:
     абзац второй и третий изложить в следующей редакции:
     "Налоговые органы  в  случае  отсутствия  рублевых  средств на
расчетных,  текущих и иных счетах налогоплательщиков (кроме ссудных
и  депозитных) с момента возникновения недоимки по налогам и другим
обязательным платежам  в  бюджет  выставляют  инкассовые  поручения
(распоряжения) на бесспорное взыскание недоимки по налогам и другим
обязательным платежам,  а также сумм пени за задержку их  уплаты  с
текущих  валютных счетов налогоплательщиков,  имеющих задолженность
по уплате налогов,  в пределах остатков денежных  средств  на  этих
счетах,  а  в  случае  недостаточности этих средств - с последующих
поступлений сумм в иностранной валюте в объеме,  эквивалентном всей
сумме в рублях,  подлежащей списанию в бесспорном порядке. В случае
недостаточности рублевых  средств  на  расчетных,  текущих  и  иных
счетах  налогоплательщиков  (кроме  ссудных и депозитных) налоговые
органы вправе взыскивать в бесспорном порядке недоимки по налогам и
другим обязательным платежам,  а также пени за задержку их уплаты с
текущих  валютных  счетов  налогоплательщиков  только  в   пределах
недостающего остатка рублевых средств. Сумма задолженности в рублях
пересчитывается в иностранную валюту по курсу Банка России на  дату
выставления     налоговыми     органами    инкассового    поручения
(распоряжения).  При этом  в  инкассовом  поручении  (распоряжении)
указывается   получатель   -   Государственная   налоговая   служба
Российской Федерации,  лицевой счет по соответствующему виду валюты
на  балансовом  счете  первого  порядка  N  405 "Счета предприятий,
находящихся  в  федеральной  собственности"   -   счете   N   40503
"Некоммерческие  организации",  банк  -  Внешторгбанк России и счет
Внешторгбанка  России  по  виду  иностранной  валюты,  а  также   в
инкассовом   поручении  (распоряжении)  указывается  код  налоговой
инспекции,    выставившей    указанное     инкассовое     поручение
(распоряжение), и вид платежа.
     Государственная налоговая  служба  Российской   Федерации   не
позднее  следующего рабочего дня после зачисления платежей в бюджет
в иностранной  валюте  на  соответствующий  счет  во  Внешторгбанке
России направляет соответствующей налоговой инспекции, на налоговом
учете в которой находится налогоплательщик,  от которого  поступили
платежи  в  бюджет в иностранной валюте,  копии поступивших на счет
Государственной   налоговой   службы   Российской   Федерации    во
Внешторгбанке  России выписок по соответствующему счету с указанием
назначения платежа и бюджетов,  в  которые  должны  быть  зачислены
поступившие  суммы.  Налоговая  инспекция,  получив копии указанных
документов,  делает  соответствующие   записи   в   лицевом   счете
плательщика  и  контролирует полное погашение недоимки по налогам и
другим обязательным платежам, а также пеней за задержку их уплаты в
бюджеты всех уровней.".
     в) в абзаце 7 исключить второе предложение;
     г) в  абзаце  восьмом  слова  "штрафов  (пени) и иных санкций"
заменить словами "а также пени за задержку их уплаты";  после слова
"счету" включить слово "налогоплательщика"; слова "к внебалансовому
счету N 9929" заменить словами "к внебалансовому счету N 90902";
     д) подпункт 5.2 изложить в следующей редакции:
     "Банки и иные кредитные  организации  принимают  к  исполнению
инкассовые поручения (распоряжения) налоговых органов на бесспорное
взыскание недоимки по налогам и  другим  обязательным  платежам,  а
также пеней за задержку их уплаты в установленном порядке.
     При отсутствии средств на текущем валютном  счете  организации
инкассовые  поручения  налоговых  органов приходуются в картотеку к
счету N 90902 "Расчетные документы,  не  оплаченные  в  срок".  При
списании   средств   с   текущего   валютного  счета  на  основании
инкассового поручения (распоряжения) налогового органа в порядке  и
очередности,  установленной законодательством Российской Федерации,
банк  или  иная  кредитная  организация  осуществляет  операции  по
корреспондентскому счету для зачисления валютных средств, списанных
с  валютного  счета   недоимщика,   на   валютные   счета   органов
Государственной    налоговой    службы   Российской   Федерации   в
установленном для них порядке.";
     е) в  подпункте  5.7  слова  "сумм  штрафов  и  иных  санкций,
предусмотренных  законодательством,"  заменить  словами  "пени   за
задержку их уплаты".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также