Расширенный поиск

Приказ Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации от 30.05.2000 № 406

 



                МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
                       ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                              ПРИКАЗ
                     от 30 мая 2000 г. N 406

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ

    1. Утвердить решение  правления  МАП  России от 26 мая 2000 г.
N 14/06-1-жд.
    2. Довести  принятое  решение  до   сведения   территориальных
управлений МАП России.
    3. Контроль за исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
первого заместителя Министра Димова В.А.

                                                           Министр
                                                        И.А.ЮЖАНОВ





                                                        Приложение
                                              к Приказу МАП России
                                           от 30 мая 2000 г. N 406

           ПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ
                       ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

                             РЕШЕНИЕ
                  от 26 мая 2000 г. N 14/06-1-жд

    Рассмотрев обращение  МПС  России  о  внесении   изменений   и
дополнений   N  4  в  Прейскурант  N  10-01  "Тарифы  на  грузовые
железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство  N  1,  часть  1,
издание 1989 г.), правление МАП России решило:
    1. Утвердить изменения  и  дополнения   в  Прейскурант N 10-01
"Тарифы   на   грузовые   железнодорожные   перевозки"   (Тарифное
руководство N 1, часть 1, издание 1989 г.) согласно Приложению 1.
    2. МПС  России  ввести  в   действие   настоящее   решение   в
установленном законодательством порядке.
    3. Довести принятое решение правления МАП России  до  сведения
территориальных управлений МАП России.

                                        Члены правления МАП России
                                                        И.А.ЮЖАНОВ
                                                         В.А.ДИМОВ
                                                      Ю.П.СЕНТЮРИН
                                                       В.М.ГОРЯЧЕВ
                                                    Г.М.ЖИГУЛЬСКАЯ
                                                      А.В.ЛАВРИЩЕВ





                                                      Приложение 1
                                    к решению правления МАП России
                                    от 26 мая 2000 г. N 14/06-1-жд

                      ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
            В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ
      ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1,
                    ЧАСТЬ 1, ИЗДАНИЕ 1989 Г.)

    1. Дополнить подпункт 8.1 абзацем в следующей редакции:
    "За  перевозку  грузов  в изотермических  вагонах - термосах с
нумерацией   на   918...   (далее   - ИВ  - термосы)  расчет  плат
производится по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,6".
    2. Дополнить подпункт 8.2 абзацем в следующей редакции:
    "За  перевозку  грузов  в изотермических  вагонах - термосах с
нумерацией  на  918...   (далее  - ИВ  - термосы),   принадлежащих
предприятиям и организациям или арендованных ими,  плата взимается
по тарифной схеме N 12 с коэффициентом 0,35".
    3. Изложить второй абзац подпункта 8.2 в следующей редакции:
    "За перевозку    грузов    в   рефрижераторах,   принадлежащих
предприятиям и организациям или арендованных ими,  провозная плата
взимается   за   каждый   вагон,   включая   вагон   -   дизель  -
электростанцию,  по тарифной схеме N 12 с коэффициентом  0,65  при
дальности  перевозки  до  1000 км:  0,5 - при дальности от 1001 до
3000 км;  0,45 - при дальности от 3001  до  6500  км;  0,4  -  при
дальности 6501 км и более".
    4. Дополнить подпункт 8.8 текстом следующего содержания:
    "...   без   учета   коэффициентов   к тарифам  для  отдельных
наименований грузов".
    5. Дополнить  пункт  1  таблицы  N  3  примечанием в следующей
редакции:
    "Примечание к   пункту   1.  Указанные  ставки  при  перевозке
негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по
осям  сцепления автосцепок 19,6 м и более) парка МПС увеличиваются
в  1,10  раза,  а   при   перевозке   на   указанных   платформах,
принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими,  -
в 1,25 раза".
    6. Дополнить пункт 10 подпунктом 10.11 в следующей редакции:
    "10.11. При осуществлении  разовых  перевозок  (по  требованию
грузоотправителя,  грузополучателя)  грузов  на  20-осных  и  выше
транспортерах парка МПС между тарифными пунктами плата за пробег с
отдельным локомотивом указанных транспортеров в порожнем состоянии
со станции приписки на станцию погрузки и их  возврат  со  станции
выгрузки на станцию приписки определяется по тарифной схеме N 16 с
коэффициентом  3,5  без  оплаты  за   пробег   порожних   вагонов,
используемых для прикрытия".
    7. Дополнить таблицу N 5 примечанием в следующей редакции:
    "Примечание. При  перевозке  в  одном контейнере грузов разных
наименований   плата   определяется    без    учета    действующих
коэффициентов к тарифам для отдельных наименований грузов".
    8. Дополнить подпункт 11.3 текстом в следующей редакции:
    "30 руб.  - за каждый контейнер массой брутто 20,  24, 24 (30)
т,  при перевозке их комплектом в количестве трех  контейнеров  на
удлиненной  фитинговой  платформе  (с  длиной  по  осям  сцепления
автосцепок 19,6 м и более);
    60 руб.  -  за  контейнер  массой брутто 30 тонн и 30 руб.  за
контейнер массой брутто  20,  24,  24  (30)  т  при  перевозке  их
комплектом  на  удлиненной  фитинговой платформе (с длиной по осям
сцепления автосцепок 19,6 м и более)".
    9. Изложить подпункт 13.2 в следующей редакции:
    "13.2. За  перевозку  грузов  сборной  повагонной  отправкой в
универсальном вагоне расчет плат  производится  за  действительный
вес  грузов  в  вагоне  по  тарифам  для грузов третьего тарифного
класса  без  учета   коэффициентов   к   тарифам   для   отдельных
наименований грузов".
    10. Изложить название пункта 17 в следующей редакции:
    "Определение платы за перевозку грузов на Сахалинской железной
дороге".
    11. Заменить текст подпунктов 17.4 и 17.5 на подпункты 17.4  -
17.7 в следующей редакции:
    "17.4. За  накатку  и  выкатку силами железной дороги груженых
вагонов и контейнеров (в вагонах) на паромной переправе  Ванино  -
Холмск   -   Ванино   плата   взимается  с  грузоотправителей  или
грузополучателей о. Сахалин в размерах:

    за 1 вагон                                    3800 руб.
    за 1 контейнер массой брутто:
    3, 3 (5) т                                     380 руб.
    5 т                                            760 руб.
    10 т                                           950 руб.
    20, 24, 24 (30) т                             1270 руб.
    30 т                                          3800 руб.
    за 1 т мелких отправок                         380 руб.

    Примечания.  1.  Указанная  плата  включает  подборку порожних
вагонов парка МПС и вагонов с порожними контейнерами парка МПС, их
накатку и выкатку на / с паромы,  а также затраты железной дороги,
связанные  с подачей  и уборкой  вагонов  на расстояние от станции
Ванино  до  ветки  примыкания  причала  морской паромной переправы
Ванино - Холмск.
    2. За   перевозку   грузов  со  станций  железных  дорог  сети
назначением на станцию Холмск  Сахалинской  железной  дороги  и  в
обратном  направлении  с  грузополучателей  или грузоотправителей,
расположенных на о.  Сахалин, взимается провозная плата по первому
интервалу расчетных таблиц Прейскуранта N 10-01.
    3. За перевозку  грузов,  следующих  транзитом  через  станцию
Холмск,  сбор  за подачу и уборку вагонов за расстояние от станции
Холмск до ветки  примыкания  причала  морской  паромной  переправы
Холмск   -   Ванино   и   в   обратном   направлении  взимается  с
грузополучателей  или  грузоотправителей,  расположенных   на   о.
Сахалин, порядком, указанным в тарифном руководстве.

    17.5. За  перевозку  грузов со станций железных дорог материка
назначением  на  станции   Сахалинской   железной   дороги   плата
взимается:
    при отправлении   -   за  перевозку  до  пункта  перевалки  по
общесетевым тарифам;
    по прибытии -  за  перевозку  груза  по  Сахалинской  железной
дороге  по  действующему  на  этой  дороге  тарифу  и за накатку и
выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах)  на  паромной  переправе
Ванино - Холмск согласно подпункту 17.4.
    17.6. За  перевозку  грузов  со  станций  Сахалинской железной
дороги  назначением  на  станции  железных  дорог  материка  плата
взимается:
    при отправлении - за перевозку груза по  Сахалинской  железной
дороге  по  действующему  на  этой  дороге  тарифу  и за накатку и
выкатку вагонов и контейнеров (в вагонах)  на  паромной  переправе
Холмск - Ванино согласно подпункту 17.4;
    по прибытии - за перевозку от станции перевалки по общесетевым
тарифам и сборы, связанные с перевозкой грузов на железных дорогах
материка.  Станция назначения проверяет расчет платежей только  за
перевозку от пункта перевалки.
    17.7. За перевозку грузов на экспорт  со  станций  Сахалинской
железной дороги с грузоотправителя взыскивается провозная плата за
перевозку по островной и  материковой  части  пути  следования  до
пограничного  пункта  перехода.  За  накатку  и  выкатку вагонов и
контейнеров (в вагонах) на паромной переправе Холмск  -  Ванино  с
грузоотправителя взимается плата согласно подпункту 17.4.
    За перевозку   грузов   по   импорту  назначением  на  станции
Сахалинской  железной  дороги   с   грузополучателя   взыскивается
провозная  плата  от  пограничного пункта перехода за перевозку по
материковой и  островной  части  пути  следования.  За  накатку  и
выкатку  вагонов  и  контейнеров (в вагонах) на паромной переправе
Ванино  -  Холмск  с  грузополучателя  взимается  плата   согласно
подпункту 17.4.".


------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также