Расширенный поиск

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19.12.2000 № 111н, Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 19.12.2000 № ВГ-3-02/442, Центрального банка Российской Федерации от 19.12.2000 № ОД-636

 



                            П Р И К А З

            Министерства финансов Российской Федерации
                   от 19 декабря 2000 г. N 111н,
      Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
               от 19 декабря 2000 г. N ВГ-3-02/442,
              Центрального банка Российской Федерации
                  от 19 декабря 2000 г. N ОД-636

        О нормах и нормативах на представительские расходы,
    расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
           на договорной основе с учебными заведениями,
            регулирующих размер отнесения этих расходов
               на себестоимость оказываемых банками
             и другими кредитными организациями услуг

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
             24 января 2001 г. Регистрационный N 2546


     В связи с вступлением в  силу  приказа  Министерства  финансов
Российской  Федерации  от  15  марта  2000  г.  N  26н  "О нормах и
нормативах на представительские расходы,  расходы на рекламу  и  на
подготовку  и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
заведениями,  регулирующих  размер  отнесения  этих   расходов   на
себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и
порядке их применения",  зарегистрированного в Министерстве юстиции
Российской  Федерации  11  апреля 2000 г.,  регистрационный N 2192,
приказываем:
     1. Считать  утратившим  силу совместное письмо Государственной
налоговой службы  Российской  Федерации  от  25  января   1994   г.
N НП-4-01/11н,    Министерства    финансов   Российской   Федерации
от 24 января 1994 г.  N 8 и Центрального банка Российской Федерации
от  24  января  1994  г.  N  71 "О порядке исчисления коммерческими
банками предельных размеров представительских расходов, расходов на
рекламу    и    на    подготовку    и    переподготовку    кадров",
зарегистрированное  в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации
4 февраля 1994 г., регистрационный N 485.
     2. Банкам и иным кредитным организациям (далее  -  банки)  при
определении норм и нормативов на представительские расходы, расходы
на рекламу и на подготовку и переподготовку  кадров  на  договорной
основе  с учебными заведениями,  регулирующих размер отнесения этих
расходов на  себестоимость  оказываемых  банками  услуг  для  целей
налогообложения и порядка их применения,  руководствоваться нормами
и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на
подготовку  и переподготовку кадров на договорной основе с учебными
заведениями,  регулирующими  размер  отнесения  этих  расходов   на
себестоимость  продукции (работ,  услуг) для целей налогообложения,
утвержденными приказом Министерства финансов  Российской  Федерации
от 15 марта 2000 г. N 26н.
     Банки при  расчете   предельных   размеров   представительских
расходов  и  расходов  на  рекламу используют показатель выручки от
реализации услуг.
     Под выручкой  от  реализации  услуг  понимается сумма доходов,
предусмотренных в разделе 1 Положения об  особенностях  определения
налогооблагаемой  базы  для  уплаты  налога  на  прибыль  банками и
другими  кредитными  учреждениями,   утвержденного   постановлением
Правительства  Российской    Федерации   от  16  мая 1994 г.  N 490
"Об  особенностях  определения  налогооблагаемой   базы  для уплаты
налога на  прибыль   банками  и  другими  кредитными  учреждениями"
(Собрание   законодательства   Российской   Федерации,  1994,  N 4,
ст. 367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами 17, 18 и
19 (в части доходов, не  относящихся  к  банковским   операциям   и
сделкам)   указанного   Положения,  а  также  сумм  восстановленных
резервов  на  возможные  потери  по ссудам и под обесценение ценных
бумаг.


                            ___________

Информация по документу
Читайте также