Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.1995 № 511ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П о с т а н о в л е н и е от 24 мая 1995 г. N 511 г. Москва О Федеральной целевой программе по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.01.98 г. N 68; от 30.12.2000 г. N 1034) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : 1. Одобрить представленную Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством строительства Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации Федеральную целевую программу по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах (далее именуется - Программа) как составную часть Государственной целевой программы "Жилище" (прилагается).(Продлить до 2000 года срок реализации Федеральной целевой программы по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.98 г. N 68) Определить государственным заказчиком Программы Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 2. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предусматривать выделение на 1995 год и последующие годы необходимых лимитов капитальных вложений и финансовых средств из федерального бюджета для реализации Программы. 3. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществить конкретные меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования Программы. 4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать меры по реализации Программы и определить долевое участие в финансировании ее за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников и в 2-месячный срок представить информацию Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерству экономики Российской Федерации. 5. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерству строительства Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных Программой по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах. 6. Признать утратившим силу пункт 10 постановления Совета Министров РСФСР от 27 июня 1991 г. N 372 "О неотложных мерах по стабилизации положения дел в строительном комплексе в условиях перехода к рыночным отношениям" в части выделения подрядным строительным организациям не менее 10 процентов вводимой жилой площади, строящейся для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин __________________________ ОДОБРЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 1995 г. N 511 Продлить срок действия программы на 2001 год - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 г. N 1034 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ УЧАСТНИКОВ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС В 1995-1997 ГОДАХ Введение Федеральная целевая программа по обеспечению жильем участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1995-1997 годах (далее именуется - Программа) разработана на основе Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и во исполнение распоряжения Правительства Российский Федерации от 25 мая 1994 г. N 740-р с учетом предложений заинтересованных министерств и ведомств, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации как составная часть Государственной целевой программы "Жилище". Программой предусматривается обеспечение жилой площадью в 1995-1997 годах: граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; семей граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семей умерших инвалидов и участников ликвидации последствий указанной катастрофы. По данным Госкомстата России, количество семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, состоящих на учете для получения жилой площади в органах исполнительной власти 85 субъектов Российской Федерации, составляет 27,8 тысячи, в том числе количество семей умерших инвалидов - 3,4 тысячи. Эти данные явились основой для разработки предусмотренных в Программе мероприятий по строительству жилья и обеспечению им семей участников ликвидации чернобыльской аварии. Цель и основные положения Программы Основной целью Программы является обеспечение в 1995-1997 годах благоустроенной жилой площадью нуждающихся в улучшении жилищных условий участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. В 1995 году в первую очередь предстоит обеспечить жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидов и семьи умерших инвалидов, а в последующие годы (до 1997 года) - семьи всех участников ликвидации последствий аварии и семьи умерших участников, состоящих на учете для получения жилой площади. Мероприятия по строительству жилых домов Для обеспечения благоустроенной жилой площадью нуждающихся в улучшении жилищных условий участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, состоящих на учете, потребуется построить в 1995-1997 годах (при среднем составе семьи 3,4 человека и расчетной норме 18 кв.метров общей площади на человека) 27,8 тыс. квартир общей площадью 1702,6 тыс.кв.метров, в том числе для семей инвалидов и семей умерших инвалидов вследствие этой аварии - 3423 квартиры общей площадью 209,6 тыс.кв.метров (таблицы 1 и 2). Таблица 1 Ввод в действие общей площади жилых домов для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС ------------------------------------------------------------------- Наименование ¦Единица ¦1995- ¦ В том числе ¦ мероприятий ¦измерения¦1997 +----------------------¦Исполнители ¦ ¦годы- ¦ 1995 ¦1996 ¦1997 ¦ ¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ------------------------------------------------------------------ Строительство тыс.кв.м 1702,6 318,1 567,5 817 органы жилья для квартир 27820 5197 9273 13350 исполни- участников тельной ликвидации власти последствий субъектов аварии на Российской Чернобыльской Федерации АЭС в том числе строительст- тыс.кв.м 209,5 209,5 - - органы во жилья для квартир 3423 3423 исполни- семей тельной инвалидов и власти умерших субъектов инвалидов Российской вследствие Федерации аварии на Чернобыльской АЭС Таблица 2 Ввод в действие общей площади жилых домов в субъектах Российской Федерации в 1995-1997 годах для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС за счет всех источников финансирования +-----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 1995 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------¦ ¦ ¦ ¦Субъекты ¦Единица ¦ 1995- ¦ всего ¦ в том ¦ 1996 ¦ 1997¦ ¦Российской ¦измерения¦ 1997 ¦ ¦ числе ¦ год ¦ год ¦ ¦Федерации ¦ ¦ годы ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-всего ¦ ¦инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умерших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------ Всего тыс.кв.м 1702,6 318,1 209,5 567,5 817 _______ ______ ____ _____ _____ _____ квартир 27820 5197 3423 9273 13350 в том числе: Республика -"- 3,1 0,5 0,5 1,1 1,5 Адыгея ___ ___ ___ ___ ___ 50 9 9 17 24 Республика -"- 0,3 0,2 0,2 - 0,1 Алтай ___ ___ ___ ___ 5 4 4 1 Республика -"- 24,1 3,3 0,7 8,1 12,7 Башкортостан ____ ___ ___ ___ ____ 394 53 12 133 208 Республика -"- 2,2 0,4 0,2 0,7 1,1 Бурятия ___ ___ ___ ___ ___ 36 7 3 12 17 Республика -"- 7,3 1,5 1,5 2,5 3,3 Дагестан ___ ___ ___ ___ ___ 119 24 24 40 55 Ингушская -"- 6,5 1,2 1,2 2,1 3,2 Республика ___ ___ ___ ___ ___ 106 20 20 35 51 Кабардино- -"- 14,4 2 0,8 4,8 7,6 Балкарская ____ __ ___ ___ ___ Республика 236 33 13 81 122 Республика -"- 3,7 0,9 0,9 1,2 1,6 Калмыкия - ___ ___ ___ ___ ___ Хальмг 61 15 15 20 26 Тангч Карачаево- -"- 3,9 1 1 1,3 1,6 Черкесская ___ __ __ ___ ___ Республика 64 16 16 21 27 Республика тыс.кв.м 12 1,6 0,5 4,1 6,3 Карелия _______ ___ ___ ___ ___ ___ квартир 196 86 8 67 103 Республика -"- 25 3,6 1,5 8,6 12,8 Коми ___ ___ ___ ___ ____ 406 58 24 140 208 Республика -"- 8,7 2,8 2,8 2,9 3 Марий Эл ___ ___ ___ ___ __ 143 46 46 48 49 Республика -"- 7 1,7 1,7 2,3 3 Мордовия ___ ___ ___ ___ __ 115 28 28 38 49 Республика -"- 4,6 0,6 - 1,5 2,5 Саха ___ ___ ___ ___ (Якутия) 75 10 25 40 Республика -"- 6,1 1,1 0,9 2 3 Северная ___ ___ ___ __ __ Осетия 99 18 14 33 48 Республика -"- 31,3 5,4 4,8 10,6 15,3 Татарстан ____ ___ ___ ____ ____ 512 88 78 173 251 Удмуртская -"- 8,6 1,6 1,3 2,9 4,1 Республика ___ ___ ___ ___ ___ 141 26 22 47 68 Республика -"- 4,8 0,7 0,2 1,6 2,5 Хакасия ___ ___ ___ ___ ___ 79 11 3 26 42 Чувашская -"- 28 5,1 5 9,4 13,5 Республика - ___ ___ __ ___ ____ Чаваш 458 83 81 154 221 республики Алтайский -"- 27 3,4 0,5 9,5 14,1 край ___ ___ ___ ___ ____ 440 56 8 155 229 Краснодарский -"- 59,6 19,5 19,5 20 20,1 край ____ ____ ____ ___ ____ 973 319 319 327 327 Красноярский -"- 33 14,1 14,1 9,5 9,4 край ___ ____ ____ ___ ___ 539 231 231 155 153 Приморский -"- 20,4 2,6 0,7 7,1 10,7 край ____ ___ ___ ___ ____ 334 43 12 116 175 Ставрополь- -"- 17,9 8,6 8,6 4,7 4,6 ский край ___ ___ ___ ___ ___ 292 140 140 76 76 Хабаровский тыс.кв.м 5,9 0,7 0,1 2,1 3,1 край ________ ___ ___ ___ ___ ___ квартир 96 11 2 34 51 Амурская -"- 4 0,5 0,1 1,3 2,2 область __ ___ ___ ___ ___ 65 9 2 22 34 Архангельская -"- 14,1 2 1,1 4,9 7,2 область ____ __ ___ ___ ___ 230 33 18 79 118 Астраханская -"- 11,1 2 1,6 3,7 5,4 область ____ __ ___ ___ ___ 182 32 26 61 89 Белгородска -"- 25,1 3,3 1 8,7 13,1 область ____ ___ __ ___ ____ 410 54 16 142 214 Брянская -"- 26,9 4 2,2 9,1 13,8 область ____ __ ___ ___ ____ 440 66 36 149 225 Владимирская -"- 15,4 2,2 0,7 5,2 8 область ____ ___ ___ ___ ___ 252 36 11 84 132 Волгоградская -"- 46,1 6,7 3,1 15,7 23,8 область ____ ___ ___ ____ ____ 754 109 50 256 389 Вологодская -"- 16,7 2,8 2,1 5,6 8,3 область ____ ___ ___ ___ ___ 273 46 35 91 136 Воронежская -"- 50,9 7,5 4,9 17,8 25,6 область ____ ___ ___ ____ ____ 832 122 81 291 419 Ивановская -"- 21,5 2,5 0,1 7,7 11,3 область ____ ___ ___ ___ ____ 352 40 2 126 186 Иркутская -"- 8,9 1,2 0,3 2,9 4,8 область ___ ___ ___ ___ ___ 145 20 5 48 77 Калининград- -"- 21,8 3 1 7,5 11,3 ская ____ __ __ ___ ___ область 357 49 17 122 186 Калужская -"- 39,2 5,7 2,5 13,3 20,2 область ____ ___ ___ ____ ____ 640 93 40 217 330 Камчатская тыс.кв.м 1,9 0,4 0,1 0,6 0,9 область ________ ___ ___ ___ ___ ___ квартир 31 6 1 10 15 Кемеровская -"- 52,6 7,7 3,7 17,9 27 область ____ ___ ___ ____ ___ 860 126 60 292 442 Кировская -"- 23,1 4,4 4,4 7,7 11 область ____ ___ ___ ___ ___ 378 72 72 126 180 Костромская -"- 47,7 6 0,5 16,4 25,3 область ____ __ ___ ____ ____ 780 98 8 268 414 Курганская -"- 16,6 2,3 0,4 5,5 8,8 область ____ ___ ___ ___ ___ 272 37 6 91 144 Курская -"- 20,7 3,3 1,9 6,9 10,5 область ____ ___ ___ ___ ____ 339 53 31 113 173 г. Санкт- -"- 38,2 5,1 1,2 13 20,1 Петербург ____ ___ ___ ___ ____ 624 84 19 212 328 Ленинградская -"- 17 2,5 1,1 5,7 8,8 область ___ ___ ___ ___ ___ 278 41 18 93 144 Липецкая -"- 22,3 3,5 2,1 7,4 11,4 область ____ ___ ___ ___ ____ 364 57 35 121 186 Магаданская -"- 4 0,5 _ 1,3 2,2 область __ ___ ___ ___ 65 9 22 34 г. Москва -"- 39,6 5,3 0,5 13,2 21,1 ____ ___ ___ ____ ____ 647 87 8 216 344 Московская -"- 38,3 5,5 1,5 12,8 20 область ____ ___ ___ ____ ___ 626 89 24 209 328 Мурманская -"- 7,6 1 _ 2,5 4,1 область ___ __ ___ ___ 124 16 41 67 Нижегородская -"- 45,7 5,9 1,2 15,7 24,1 область ____ ___ ___ ____ ____ 746 97 19 256 393 Новгородская тыс.кв.м 7,2 1,2 0,8 2,4 3,6 область ________ ___ ___ ___ ___ ___ квартир 117 19 13 39 59 Новосибирская -"- 15,5 2,8 2,3 5,1 7,6 область ____ ___ ___ ___ ___ 253 45 37 84 124 Омская -"- 10,2 1,8 1,2 3,4 5 область ____ ___ ___ ___ __ 166 29 20 55 82 Оренбургская -"- 15,1 3,7 3,7 5 6,4 область ____ ___ ___ __ ___ 246 61 61 82 103 Орловская -"- 14,6 4,6 4,6 4,8 5,2 область ____ ___ ___ ___ ___ 238 75 75 79 84 Пензенская -"- 14,7 2,4 1,6 4,9 7,4 область ____ ___ ___ ___ ___ 240 39 26 80 121 Пермская -"- 23,4 3,4 1,7 7,9 12,1 область ____ ___ ___ ___ ____ 383 56 27 129 198 Псковская -"- 6,2 1,1 1 2,1 3 область ___ ___ __ ___ __ 101 18 17 34 49 Ростовская -"- 106,2 48,8 48,8 28,7 28,7 область _____ ____ ____ ____ ____ 1736 798 798 469 469 Рязанская -"- 25,9 5,3 5,3 8,6 12 область ____ ___ ___ ___ ___ 423 87 87 141 195 Самарская -"- 21,2 3 0,7 7,1 11,1 область ____ __ ___ ___ ____ 347 49 11 116 182 Саратовская -"- 19,5 3,4 2,8 6,5 9,6 область ____ ___ ___ ___ ___ 319 55 46 106 158 Сахалинская -"- 2,4 0,3 0,1 0,8 1,3 область ___ ___ ___ ___ ___ 39 5 1 13 21 Свердловская -"- 48 8,6 7,8 16 23,4 область ___ ___ ___ ___ ____ 785 141 128 261 383 Смоленская тыс.кв.м 18,9 2,8 1,2 6,3 9,8 область ________ ____ ___ ___ ___ ___ квартир 308 46 19 102 160 Тамбовская -"- 14,6 3,1 3,1 4,9 6,6 область ____ ___ ___ ___ ___ 239 50 50 80 109 Тверская -"- 17,6 2,3 0,3 6 9,3 область ____ ___ ___ __ ___ 288 38 5 97 153 Томская -"- 11,7 1,9 1 3,9 5,9 область ____ ___ __ ___ ___ 191 30 17 63 98 Тульская -"- 29,4 4,8 3,4 9,8 14,8 область ____ ___ ___ ___ ___ 481 79 56 160 242 Тюменская -"- 79,4 8,1 0,5 30,2 41,1 область ____ ___ ___ ____ ____ 1297 133 8 493 671 Ульяновская -"- 16,4 2,3 0,6 5,5 8,6 область ____ ___ ___ ___ ___ 268 38 10 89 141 Челябинская -"- 49,6 8,8 7,7 16,5 24,3 область ____ ___ ___ ____ ____ 810 143 126 270 397 Читинская -"- 0,9 0,2 _ 0,3 0,4 область ___ ___ ___ ___ 15 3 5 7 Ярославская -"- 15,4 2,1 0,2 5,1 8,2 область ____ ___ ___ ___ ___ 251 34 4 83 134 Еврейская -"- 0,9 0,1 _ 0,3 0,5 автономная ___ ___ ___ ___ область 14 2 5 7 Коми-Пермяцкий -"- 0,6 0,2 0,2 0,2 0,2 автономный ___ ___ ___ ___ ___ округ 10 3 3 3 4 Корякский -"- 0,1 0,1 _ _ _ автономный ___ ___ округ 1 1 Ненецкий -"- 0,2 0,1 _ _ 0,1 автономный ___ ___ ___ округ 3 2 1 Таймырский тыс.кв.м 1,1 0,2 _ 0,4 0,5 (Долгано- ________ ___ ___ ___ ___ Ненецкий) квартир 18 3 6 9 автономный округ Ханты- -"- 55,5 7,3 0,4 18,4 29,8 Мансийский ____ ___ ___ ____ ____ автономный 907 119 6 302 486 округ Чукотский -"- 0,2 0,1 _ _ 0,1 автономный ___ ____ ___ округ 3 2 1 Ямало-Ненецкий -"- 17,6 2,3 _ 5,9 9,4 автономный ____ ___ ___ ___ округ 288 38 96 154 Примечание. Объемы строительства жилья должны уточняться МЧС России и Минэкономики России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в годовых прогнозах социально-экономического развития страны в соответствии с уточнением Госкомстатом России данных по численности указанной категории граждан, состоящих на учете для получения жилой площади. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием территориальных организаций Союза "Чернобыль" России разрабатывают меры по реализациии Программы, в которых определяют ввод в действие общей площади жилых домов для участников ликвидации аварии, в первую очередь для инвалидов и семей умерших инвалидов, состоящих на учете для получения жилой площади, с распределением по административным районам и с определением долевого участия в финансировании строительства за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Финансовое обеспечение программы Стоимость строительства жилья, намеченного в Программе, составит по всем источникам финансирования 3106,7 млрд.рублей (в ценах 1995 года). Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, должно осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, а также внебюджетных источников финансирования. При этом за счет средств федерального бюджета предусматривается финансирование до 40 процентов общего объема затрат (таблица 3). Внебюджетные источники, формируемые на федеральном уровне в МЧС России, образуются путем объединения в Министерстве финансовых ресурсов, поступающих за счет гуманитарной помощи, спонсорских взносов, коммерческой деятельности предприятий, а также финансовых средств предприятий организации Союз "Чернобыль" России и ее региональных отделений, получаемых в результате производственно-хозяйственной деятельности и рефинансирования прибыли на строительство жилья. Формирование внебюджетных источников для указанных целей осуществляется также за счет средств, получаемых этими предприятиями и организациями от реализации предоставляемых им налоговых льгот. Таблица 3 Объемы затрат на строительство жилья для участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (млрд.рублей в ценах 1995 года) ------------------------------------------------------------------ ¦ В том числе 1995-1997+------------------------- годы - ¦ ¦ ¦ всего ¦1995 год ¦1996 год¦1997 ¦ ¦ ¦год ------------------------------------------------------------------ Капитальные вложения - всего 3106,7 580,5 1035,5 1490,7 в том числе финансируемые за счет: средств федерального бюджета 1242,7 232,2 414,2 596,3 (до 40 процентов общего объема)* средств бюджетов субъектов 1864 348,3 621,3 894,4 Российской Федерации и внебюджетных источников _______________________________________________ * Объемы централизованных капитальных вложений уточняются при разработке годовых прогнозов социально-экономического развития и федерального бюджета с учетом индексации. Организационное обеспечение Программы Функции государственного заказчика и координатора по реализации Программы возлагаются на МЧС России. Функции по организации строительства жилья и предоставления его нуждающимся (состоящим на учете для получения жилой площади) участникам ликвидации последствий аварии по месту жительства возлагаются на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Учитывая важность реализации Программы в установленные сроки, предусматривается следующий порядок работы по ее осуществлению: органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно представляют в МЧС России по установленным Министерством формам и показателям и в копии в Минэкономики России заявки с указанием количества семей участников ликвидации последствий аварии, в том числе количества семей инвалидов и семей умерших инвалидов, состоящих на учете для получения жилья, объемов ввода в действие общей площади жилых домов и необходимых для этого лимитов капитальных вложений на прогнозируемый период (с учетом инфляции) с распределением по всем источникам финансирования: федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и внебюджетные источники; МЧС России рассматривает и учитывает указанные заявки органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при подготовке предложений к проектам прогнозов социально-экономического развития страны и федеральных бюджетов для представления их в составе сводных бюджетных заявок в Минэкономики России и Минфин России; Минэкономики России и Минфин России рассматривают данные предложения с учетом мероприятий, предусмотренных Программой, устанавливают и доводят до МЧС России объемы ввода в эксплуатацию жилых домов и лимиты капитальных вложений, финансируемых за счет федерального бюджета на прогнозируемый период; МЧС России с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливает объемы ввода в действие жилых домов, капитальных вложений и источники их финансирования на прогнозируемый период по субъектам Российской Федерации с дифференцированным подходом при определении долей финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. Объемы ввода в действие жилых домов и капитальных вложений по источникам финансирования доводятся до субъектов Российской Федерации на основе заключенных договоров государственного заказчика с исполнителями - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на строительство жилья и обеспечение им семей участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, состоящих на учете для получения жилой площади. Порядок выделения и использования внебюджетных средств на федеральном уровне для строительства жилых домов, а также организация строительства жилья за счет этих средств определяются МЧС России, осуществляющим постоянный контроль за ходом выполнения Программы, эффективным использованием материальных и финансовых средств, выделяемых на эти цели. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием общественных организаций осуществляют оперативный контроль за ходом реализации Программы и ежеквартально представляют в МЧС России и Минэкономики России отчеты о ходе ее выполнения. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Союз "Чернобыль" России и его региональные отделения контролируют состояние учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и соблюдение порядка предоставления жилой площади участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|