Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.04.1994 № 409

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П о с т а н о в л е н и е

                    от 29 апреля 1994 г. N 409
                             г. Москва


  О мерах по государственной поддержке малого предпринимательства
             в Российской Федерации на 1994-1995 годы

     В целях   дальнейшего  развития  и  государственной  поддержки
малого  предпринимательства  в  Российской  Федерации,  а  также  в
соответствии   с  требованиями  постановления  Совета  Министров  -
Правительства Российской Федерации от 11  мая  1993  г.  N  446  "О
первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого
предпринимательства  в  Российской   Федерации"   (Собрание   актов
Президента  и  Правительства  Российской  Федерации,  1993,  N  20,
ст.  1762)        Правительство        Российской         Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Одобрить Федеральную  программу  государственной  поддержки
малого предпринимательства в Российской Федерации на 1994-1995 годы
(в дальнейшем именуется - Федеральная программа).
     2. Возложить  на Фонд поддержки предпринимательства и развития
конкуренции при Государственном комитете  Российской  Федерации  по
антимонопольной  политике  и поддержке новых экономических структур
функции государственного заказчика Федеральной программы.
     3. Министерству   финансов  Российской  Федерации  производить
финансирование Федеральной программы  во  II  квартале  1994  г.  в
пределах  средств,  предусмотренных  статьей  1 Федерального Закона
Российской Федерации "О  финансировании  расходов  из  федерального
бюджета во II квартале 1994 г." от 10 апреля 1994 г. N 1-ФЗ.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                            В. Черномырдин
     __________________________



     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Российской Федерации
     от 29 апреля 1994 г.
     N 409


                       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

       государственной поддержки малого предпринимательства
            в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы


                            1. Введение

     Федеральная программа    государственной    поддержки   малого
предпринимательства в Российской Федерации на 1994 - 1995  годы  (в
дальнейшем  именуется  - Федеральная программа) определяет основные
направления, цели и приоритеты поддержки малого предпринимательства
с  учетом  его  специфики  и  включает в себя комплекс мероприятий,
разработка и реализация которых будут осуществляться на федеральном
уровне  и  финансироваться  в  основном  за  счет  централизованных
источников.
     Идеология Федеральной   программы   базируется   на  том,  что
успешное  развитие  малого  бизнеса  возможно  лишь   при   наличии
благоприятных  экономических,  юридических,  политических  и других
условий.  Отсутствие  таких  условий   сделает   поддержку   малого
предпринимательства  неэффективной.  Поэтому имеется в виду,  что в
ближайшее время будут приняты новые и  скорректированы  действующие
нормативные акты,  регулирующие предпринимательскую деятельность, а
также проведены другие меры по поддержке предпринимателей.
     В Федеральной   программе   учитывается   и   тот   факт,  что
деятельность малых предприятий  ориентирована  главным  образом  на
местный рынок,  на решение региональных проблем.  Это вписывается в
общую    концепцию    развития    хозяйственной    и     финансовой
самостоятельности территориальных образований.  Малый бизнес должен
стать основной базой формирования рациональной  структуры  местного
хозяйства   и  его  финансирования  на  основе  учета  особенностей
развития данного  региона.  В  свою  очередь,  региональные  органы
государственной  власти  и управления должны определить направления
поддержки малого предпринимательства в регионах,  а также комплексы
необходимых   мероприятий,   материально-технические  и  финансовые
ресурсы для их реализации за счет региональных источников.
     Главной целью  осуществляемых мер по государственной поддержке
малых  предприятий  является   создание   на   федеральном   уровне
экономических,  правовых и организационных условий для формирования
в  России  развитой  инфраструктуры   малого   предпринимательства,
обеспечивающей   его  эффективный  рост.  Реализация  этой  цели  в
сочетании с мероприятиями регионального и отраслевого уровня должна
повысить  значение малого бизнеса в народном хозяйстве,  привести к
существенным  качественным  изменениям   в   структуре   экономики,
созданию  реальной  конкурентной среды,  насыщению рынка товарами и
услугами,  укреплению  налоговой  базы  бюджета,  росту   занятости
населения,  в  том  числе вследствие значительного увеличения числа
малых негосударственных предприятий,  повышения  доли  производимой
ими   продукции  (работ,  услуг)  в  валовом  внутреннем  продукте,
усиления конкуренции на региональных и местных рынках.
     Федеральной программой  предусматривается  выделение следующих
основных направлений и конкретных  мероприятий  по  государственной
поддержке малого предпринимательства, осуществляемых на федеральном
уровне:
     формирование нормативно-правовой    базы    поддержки   малого
предпринимательства;
     совершенствование системы    финансовой    поддержки    малого
предпринимательства;
     создание системы     информационного     обеспечения    малого
предпринимательства;
     содействие внешнеэкономической  деятельности  субъектов малого
предпринимательства;
     подготовка, переподготовка  и  повышение  квалификации кадров,
специализирующихся в области малого предпринимательства;
     производственно-технологическая поддержка               малого
предпринимательства;
     мероприятия по      государственной      поддержке      малого
предпринимательства  в  регионах  Российской  Федерации  с  долевым
участием    Фонда    поддержки   предпринимательства   и   развития
конкуренции.
     Совокупность перечисленных     направлений    и    мероприятий
Федеральной программы должна обеспечить формирование инфраструктуры
малого предпринимательства в Российской Федерации.
     Становление малого бизнеса -  достаточно  длительный  процесс,
рассчитанный  на  ряд  лет.  На  начальных  этапах  этого  процесса
наиболее актуальной является реализация мероприятий по подготовке и
повышению        квалификации       кадров,       совершенствованию
нормативно-правовой базы,  развитию системы финансовых  учреждений,
обслуживающих       предпринимателей,       а       также      сети
производственно-технологических    центров,     бизнес-инкубаторов,
технопарков,     лизинговых     фирм,    в    том    числе    путем
переструктурирования  производства  и  передачи  субъектам   малого
предпринимательства  в аренду с последующим выкупом освобождающихся
производственных площадей и оборудования.
     Меры государственной  поддержки малого предпринимательства,  в
том числе льготы и  преимущества,  используются,  прежде  всего,  в
приоритетных   областях,   предусмотренных   постановлением  Совета
Министров - Правительства Российской Федерации от 11  мая  1993  г.
N 446  "О   первоочередных  мерах  по  развитию  и  государственной
поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". К ним
относятся:
     производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
     производство продовольственных,  промышленных товаров, товаров
народного  потребления,  лекарственных  препаратов  и   медицинской
техники;
     оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг;
     строительство объектов    жилищного,    производственного    и
социального назначения;
     инновационная деятельность.
     Эти приоритеты могут в дальнейшем уточняться.
     В мероприятиях,  осуществляемых на региональном уровне,  могут
выделяться  и  другие  приоритетные  сферы  деятельности  субъектов
малого предпринимательства.
     Малый бизнес призван содействовать  решению  многих  важнейших
народно-хозяйственных     проблем,     например,    трудоустройства
демобилизуемых  военнослужащих,  молодежи,   инвалидов,   улучшения
экологической    обстановки    и    др.    Поэтому   представляется
целесообразным,  чтобы  в  отраслях   народного   хозяйства   также
предусматривались  мероприятия по поддержке и стимулированию малого
предпринимательства.
     Развитие в       России       предпринимательства      требует
совершенствования    всей    системы    правового     регулирования
экономических  отношений.  Поэтому необходимо ускорить разработку и
принятие нового  гражданского  кодекса,  законодательных  актов  об
акционерных обществах, ценных бумагах, биржах, внесение изменений в
законы  о  предприятиях  и  предпринимательской   деятельности,   о
собственности и др.
     В целях формирования нормативно-правовой базы поддержки малого
предпринимательства    Федеральной   программой   предусматривается
подготовка  ряда  нормативных  актов,  отражающих   специфику   его
правового  регулирования.  В  числе  указанных  актов  -  Закон  "О
государственной поддержке  малых  негосударственных  предприятий  в
Российской  Федерации",  в котором должны быть определены категории
субъектов малого предпринимательства,  пользующиеся государственной
поддержкой,   охарактеризованы   основные   формы   и  методы  этой
поддержки.  Закон должен составить  правовую  базу  для  подготовки
системы нормативных актов, издаваемых государственными органами для
обеспечения  поддержки  субъектов  малого   предпринимательства   в
финансово-кредитной  сфере,  в области труда и заработной платы,  в
регулировании отношений объединений малых  предприятий  с  органами
власти и управления и т.д.
     Кроме того,  предусмотрена разработка ряда  законодательных  и
нормативных  актов,  направленных  на  дальнейшее совершенствование
системы  налогообложения  малых  предприятий  и  стимулирование  их
собственной инвестиционной активности.
     Совершенствование системы    финансовой    поддержки    малого
предпринимательства   направлено   на  стимулирование  деятельности
банков,   фондов,   инвестиционных   и    страховых    организаций,
непосредственно  обслуживающих  малый бизнес,  а также формирование
системы гарантий под кредиты и страхования  деятельности  субъектов
малого предпринимательства.
     Мероприятия Федеральной       программы        предусматривают
совершенствование  деятельности  федерального и региональных фондов
поддержки малого предпринимательства,  средства которых формируются
за счет бюджетных и внебюджетных источников.
     Средства Фонда  поддержки   предпринимательства   и   развития
конкуренции   могут   использоваться  и  для  финансовой  поддержки
региональных фондов,  если их ресурсов  окажется  недостаточно  для
помощи  в  реализации  региональных  программ  и проектов,  имеющих
межрегиональное значение.  При  этом  обоснование  проектов  должно
проводиться по утвержденной Фондом методике,  а сами проекты должны
пройти независимую экспертизу.
     Поддержка, оказываемая федеральным и другими фондами поддержки
предпринимательства,  осуществляется,  как  правило,  на  принципах
долевого   участия  в  форме  кредитования  и  выдачи  гарантий  по
кредитам. В отдельных случаях поддержка может оказываться и в форме
безвозмездного    финансирования,    в    основном   для   развития
инфраструктуры малого бизнеса.
     На федеральном  уровне  финансовая  поддержка  малого  бизнеса
будет  обеспечиваться  в  том  числе  и  через  систему   льгот   и
преимуществ   банкам   и   страховым  организациям,  осуществляющим
обслуживание малых предприятий на льготных условиях.
     Отдельной группой       представлены       мероприятия      по
совершенствованию системы учета  и  отчетности  малых  предприятий,
направленные   на   создание   объективной   информационной  среды,
используемой как в интересах развития кооперации  между  субъектами
малого    предпринимательства,    так   и   в   интересах   органов
исполнительной власти,  осуществляющих  государственную  поддержку,
стимулирование  и  регулирование  малого  предпринимательства.  Эти
мероприятия позволят  обеспечить  сопоставимость  отчетности  малых
предприятий   с   отчетностью   других  хозяйствующих  субъектов  и
осуществление    статистического    анализа    о    видах    малого
предпринимательства,  его  месте  в  структуре и продукции секторов
экономики,  размерах и эффективности  используемой  государственной
поддержки.
     В области    содействия    внешнеэкономической    деятельности
субъектов    малого   предпринимательства   намечается   ряд   мер,
направленных  на   совершенствование   таможенного   и   налогового
регулирования  в  интересах  развития  малого  предпринимательства,
привлечение  иностранных  инвестиций,  в  том  числе   в   процессе
приватизации   государственных   предприятий,   а   также  оказание
необходимой помощи малым предприятиям со  стороны  загранучреждений
Российской Федерации.
     Развитие малого предпринимательства требует в  короткие  сроки
реализовать  меры  в  сфере подготовки,  переподготовки и повышения
квалификации кадров.  Решение этой  проблемы  связано  с  созданием
условий   для   развития   сети   учебных   заведений,  подготовкой
преподавательских      кадров,       обеспечением       необходимой
учебно-методической литературой,  организацией финансирования таких
мероприятий.  Комплекс мероприятий,  осуществляемых на  федеральном
уровне,    включает:    переподготовку    кадров    государственных
управленческих  структур,  подготовку  преподавателей  для  школ  и
учебно-консультационных   центров   малого  бизнеса;  разработку  и
утверждение типовых учебных планов и  программ,  дифференцированных
по  уровню подготовки,  отраслевой специализации,  срокам обучения;
подготовку учебных и методических пособий и ряд других мер.
     Кроме этого     Федеральной    программой    предусматриваются
разработка и реализация комплекса  мер  по  вовлечению  молодежи  в
цивилизованные   формы  предпринимательской  деятельности  на  базе
соответствующих предпринимательских проектов.
     В связи   со   структурной   перестройкой  экономики  проблема
ускорения   инвестиционных   процессов   на   малых    предприятиях
приобретает особую актуальность.
     В то же время использование преимуществ  малых  предприятий  в
инвестиционной  сфере  наталкивается  на  проблему  их технического
переоснащения.  Многие малые предприятия  пока  представляют  собой
полукустарные,   примитивно   оборудованные  производства,  поэтому
решать сложные технологические и экономические проблемы  они  не  в
состоянии.  Более  того,  продолжение  их  функционирования  в ряде
случаев   сопряжено    с    нерациональной    затратой    трудовых,
материально-технических и финансовых ресурсов.
     Задача заключается в том,  чтобы оказать содействие  субъектам
малого предпринимательства в оснащении их современным оборудованием
и технологиями.  При этом нужно учитывать,  что малым  предприятиям
нужны не просто отдельные единицы технологического оборудования,  а
комплекты машин, инструментов, приборов и др.
     С учетом   этого   Федеральной   программой  предусматривается
осуществить          мероприятия           по           обеспечению
производственно-технологической           поддержки          малого
предпринимательства.
     Речь идет  не  только  о  поставке готовых комплектов,  но и о
продаже  лицензий  на  изготовление,   "ноу-хау",   привязанных   к
маломасштабным  производствам.  При  этом  значительную роль должны
сыграть лизинг машин,  оборудования и производственных помещений. В
настоящее  время  в  связи  с  расширяющейся  конверсией  оборонной
промышленности,  обладающей высоким научно-техническим потенциалом,
производство  комплектов  машин  для малых предприятий должно стать
одним из основных направлений этой конверсии. Кроме того, конверсия
и    переструктурирование    производства    позволят   высвободить
производственные площади для их перепрофилирования под нужды малого
бизнеса   и   создать   развитую   сеть  новых  субподрядных  малых
предприятий.
     Развитие сети  малых предприятий и их техническое оснащение во
многом зависят от крупных производственно-хозяйственных комплексов.
По  отношению  к  ним  малые предприятия будут выступать в качестве
поставщиков комплектующих элементов готовой продукции. Это позволит
развивать  подетальную  и  технологическую  специализацию,  а также
обеспечить организацию общественного  производства  на  современной
основе.


                       2. Совершенствование нормативно-правовой базы поддержки
                                      малого предпринимательства

+--------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                    ¦                    ¦           ¦    Стоимость реализации    ¦
¦      Наименование мероприятий      ¦    Исполнители     ¦   Срок    ¦   мероприятий в млн. руб.  ¦
¦                                    ¦                    ¦исполнения +----------------------------¦
¦                                    ¦                    ¦           ¦ 1994 г.¦ 1995 г. ¦  всего  ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+

2.1. Подготовка проекта Закона Рос-   ГКАП России           май
сийской Федерации"О государственной   Минэкономики России   1994 г.
поддержке малых негосударственных     Минфин России
предприятий"                          Минюст России
                                      Госкомпром России

2.2. Подготовка проекта Закона Рос-   Минэкономики России   II кв.
сийской Федерации "О внесении изме-   Госкомимущество       1994 г.
нений и дополнений в Закон РСФСР      России
"О предприятиях и предприниматель-    Минюст России
ской деятельности" в части государст- ГКАП России
венных гарантий прав предпринимате-   Госкомпром России
лей, а также упрощения порядка реги-
страции малых предприятий и граждан,
занимающихся предпринимательской де-
ятельностью без образования юриди-
ческого лица

2.3. Подготовка проекта Закона Рос-   ГКАП России           III кв.
сийской Федерации "О союзах (ассо-    Минэкономики России   1994 г.
циациях) малого предпринимательства"  Минюст России
                                      Торгово-промышленная
                                      палата Российской
                                      Федерации

                       3. Совершенствование системы финансовой поддержки малого
                                         предпринимательства

3.1. Подготовка проекта Закона Рос-   Минэкономики России   III кв.
сийской Федерации "Об обществах вза-  Фонд поддержки пред-  1994 г.
имного кредитования"                  принимательства и
                                      развития конкуренции
                                      при ГКАП России
                                      ГКАП России
                                      Банк России
                                      Минюст России

3.2. Подготовка проекта постанов-     Минфин России         III кв.
ления Правительства Российской        Фонд поддержки пред-  1994 г.
Федерации "О системе гарантий под     принимательства и
кредиты и страховании деятельности    развития конкуренции
субъектов малого предпринимательства" при ГКАП России
                                      Росстрахнадзор
                                      ГКАП России
                                      Госкомпром России

3.3. Подготовка проекта постанов-     ГКАП России           III кв.
ления Правительства Российской        Минфин России         1994 г.
Федерации "Об инвестиционных компа-   Минэкономики России
ниях малого предпринимательства"      Госкомпром России

3.4. Подготовка предложений в Пра-    Минэкономики России   I кв.
вительство Российской Федерации по    Минфин России         1995 г.
совершенствованию системы налогооб-   Госналогслужба России
ложения в интересах субъектов мало-   Фонд поддержки предпри-
го предпринимательства, в том числе   нимательства и развития
на местном уровне                     конкуренции при ГКАП
                                      России
                                      ГКАП России

3.5. Подготовка предложений в Пра-    Минфин России         I кв.
вительство Российской Федерации по    Фонд поддержки пред-  1995 г.
совершенствованию государственной     принимательства и
поддержки коммерческих банков, ори-   развития конкуренции
ентированных на кредитование субъ-    при ГКАП России
ектов малого предпринимательства      Госналогслужба России
                                      Минэкономики России
                                      ГКАП России
                                      Банк России

3.6. Внесение изменений в Положение   Минэкономики России   III кв.
о составе затрат по производству и    Росстрахнадзор        1994 г.
реализации продукции в части обяза-   Минфин России
тельного и добровольного страхова-
ния, в том числе деятельности субъ-
ектов малого предпринимательства

3.7. Подготовка предложений в Пра-    ГКАП России           II кв.
вительство Российской Федерации по    Минэкономики России   1994 г.
совершенствованию деятельности Фон-   Минфин России
да поддержки предпринимательства и    Госкомпром России
развития конкуренции и рационально-   Госкомимущество России
му использованию его финансовых       Фонд поддержки предпри-
средств                               нимательства и развития
                                      конкуренции при ГКАП
                                      России

3.8. Разработка нормативных и мето-   Фонд поддержки пред-  III кв.
дических документов, обеспечивающих   принимательства и     1994 г.
деятельность фондов поддержки пред-   развития конкуренции
принимательства на региональном и     при ГКАП России
местном уровнях                       Минэкономики России
                                      ГКАП России
                                      Госкомпром России

   Итого:                                                                100,0       -     100,0

     Примечание. Выделение  ассигнований для реализации указанных мероприятий связано с необходимостью
проведения  комплекса  договорных  научно-исследовательских,  проектных  и  экспертных  работ   силами
привлекаемых  организаций  и  коллективов  в  пределах  смет,  утверждаемых государственным заказчиком
программы.


                       4. Информационное обеспечение малого предпринимательства

4.1. Создание системы информационного Госкомпром России     1994-        5840,0   3800,0   9640,0
обеспечения малого предприниматель-   Комитет при Прези-    1995 гг.
ства на основе сети региональных      денте Российской
информационно-аналитических центров,  Федерации по политике
проблемно ориентированных информа-    информатизации ФАПСИ
ционных баз и банков данных с исполь- органы исполнительной
зованием унифицированных программных  власти субъектов
и технических средств, развитых       Российской Федерации
сетей передачи данных и ввод ее       совместно с заинтере-
в эксплуатацию:                       сованными министерствами,
  1994 год - в 14 регионах            ведомствами и
  1995 год - в 80 регионах            организациями

4.2. Подготовка и издание сборника    Госналогслужба России II кв.
действующих нормативных актов в об-   Минфин России         1994 г.
ласти налогообложения с комментари-   Минэкономики России
ями о порядке их применения к субъ-   ГКАП России
ектам малого предпринимательства      Фонд поддержки предпри-
                                      нимательства и
                                      развития конкуренции
                                      при ГКАП России

   Итого:                                                                5840,0   3800,0   9640,0
     Примечание. Выделение   ассигнований   для   создания   системы    информационного    обеспечения
предпринимательства  связано  с  необходимостью проведения комплекса договорных опытноконструкторских,
проектно-технологических   и   других   работ,   а   также   со   значительным   объемом   затрат   на
материально-техническое и программное обеспечение региональных информационноаналитических центров.

                   5. Совершенствование системы государственного учета и отчетности
                   хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства

5.1. Разработка форм государствен-    Госкомстат России     IV кв.
ной статистической отчетности о хо-   Минэкономики России   1994 г.
зяйственной деятельности субъектов    ГКАП России
малого предпринимательства с сокра-   Госкомпром России
щенным объемом статистической инфор-
мации и соответствующего программно-
го обеспечения

5.2. Разработка аналитических таблиц  Госкомстат России     III кв.
выходного статистического бюллетеня   Минэкономики России   1995 г.
по вопросам хозяйственной деятельно-  Госкомпром России
сти субъектов малого предпринимате-   ГКАП России
льства и соответствующего программ-
ного обеспечения

5.3. Разработка рекомендаций по во-   ГКАП России           III кв.
просам проведения выборочных регио-   Минэкономики России   1994 г.
нальных обследований объектов мало-   Госкомстат России
го предпринимательства

5.4. Создание системы постоянного     Госкомстат России     IV кв.
наблюдения (мониторинга) за динами-   Минэкономики России   1994 г.
кой развития малого предпринимате-    ГКАП России
льства                                Госкомимущество
                                      России
                                      Госналогслужба
                                      России

     Итого:                                                              100,0       -     100,0

     Примечание. Выделение ассигнований для реализации указанных мероприятий связано с  необходимостью
проведения   комплекса  договорных  научно-исследовательских,  проектных  и  экспертных  работ  силами
привлекаемых организаций и  коллективов  в  пределах  смет,  утверждаемых  государственным  заказчиком
программы.

                       6. Содействие внешнеэкономической деятельности субъектов
                                      малого предпринимательства

6.1. Подготовка проекта Закона Рос-   МВЭС России           май
сийской Федерации "О внесении изме-   Минюст России         1994 г.
нений и дополнений в Закон РСФСР      Минэкономики России
"Об иностранных инвестициях в РСФСР"  ГКАП России

6.2. Подготовка проекта Закона Рос-   Минэкономики России   II кв.
сийской Федерации "О свободных эко-   ГКАП России           1994 г.
номических зонах" с учетом интере-    Минфин России
сов субъектов малого предпринимате-   МВЭС России
льства                                Минюст России

6.3. Подготовка проекта Указа Пре-    МВЭС России           II кв.
зидента Российской Федерации "О по-   Минфин России         1994 г.
рядке освобождения субъектов мало-    Банк России
го предпринимательства, действующих
в приоритетных направлениях, от обя-
зательной продажи валютной выручки,
получаемой за счет экспорта продук-
ции собственного производства (ра-
бот, услуг)"

6.4. Подготовка проекта постановле-   Минэкономики России   май
ния Правительства Российской Федера-  Минфин России         1994 г.
ции "О порядке использования межпра-  МВЭС России
вительственных займов и технической   ГКАП России
помощи иностранных государств, нап-   Госкомимущество России
равляемых в Российскую Федерацию в    Госкомпром России
целях поддержки и развития малого
предпринимательства"

6.5. Подготовка проекта постановле-   МИД России            II кв.
ния Правительства Российской Федера-  МВЭС России           1994 г.
ции "О порядке и условиях предостав-  совместно с заинтересо-
ления загранучреждениями Российской   ванными министерствами
Федерации услуг субъектам малого      и ведомствами
предпринимательства"

6.6. Разработка нормативных актов в   МВЭС России           III кв.
области налогового и таможенного ре-  Госналогслужба России 1994 г.
гулирования внешнеэкономической дея-  ГТК России
тельности в интересах развития мало-  Минэкономики России
го предпринимательства                ГКАП России

6.7. Разработка нормативных актов     Минэкономики России   III кв.
по вопросам привлечения иностранных   Госкомимущество       1994 г.
инвестиций в сферу малого предприни-  России  МВЭС России
мательства в Российской Федерации,    ГКАП России
в том числе с учетом процесса при-    Минфин России
ватизации государственных предприя-   Фонд поддержки предпри-
тий                                   нимательства и развития
                                      конкуренции при ГКАП
                                      России
                                      Госкомпром России

6.8. Обеспечение участия субъектов    МВЭС России           1994 -
малого предпринимательства в реали-   с участием заинте-    1995 гг.
зации программ и проектов внешнеэко-  ресованных министерств
номической деятельности с учетом      и ведомств
приоритетных направлений их деятель-
ности и реальных возможностей

6.9. Создание банка данных потен-     МВЭС России           III кв.
циальных иностранных инвесторов для   Госкомпром России     1994 г.
участия в сфере малого предпринима-   ГКАП России
тельства в Российской Федерации       Фонд поддержки предпри-
                                      нимательства и развития
                                      конкуренции при
                                      ГКАП России

6.10. Разработка для потенциальных    МВЭС России           III кв.
иностранных инвесторов перечня сфер   Госкомпром России     1994 г.
деятельности в Российской Федерации,  ГКАП России
пользующихся режимом наибольшего      Фонд поддержки предпри-
благоприятствования                   нимательства и развития
                                      конкуренции при
                                      ГКАП России

   Итого:                                                                200,0       -     200,0


     Примечание. Выделение ассигнований для реализации указанных мероприятий связано с  необходимостью
проведения   комплекса  договорных  научно-исследовательских,  проектных  и  экспертных  работ  силами
привлекаемых организаций и  коллективов  в  пределах  смет,  утверждаемых  государственным  заказчиком
программы.


                    7. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров

7.1. Подготовка проекта постановле-   ФСЗ России            III кв.
ния Правительства Российской Федера-  Минтруд России        1994 г.
ции "О создании системы обучения не-
занятого населения основам предпри-
нимательской деятельности"

7.2. Разработка критериев и системы   Российская академия   III кв.
сертификации учебных заведений, осу-  управления            1994 г.
ществляющих подготовку и переподго-   Госкомвуз России
товку кадров государственных служа-   Минобразование России
щих, преподавателей и работников      Минтруд России
сферы малого предпринимательства

7.3. Организация системы повышения    Российская академия   III кв.
квалификации преподавательского сос-  управления            1994 г.
тава и государственных служащих,      Госкомвуз России
специализирующихся в области          Минобразование России
предпринимательской деятельности      ГКАП России
                                      Минтруд России

7.4. Разработка нормативных актов,    Российская академия   III кв.
направленных на создание льготных     управления            1994 г.
условий для деятельности предприя-    Госкомвуз России
тий и организаций, осуществляющих     Минфин России
обучение и переподготовку кадров      Минэкономики России
для сферы малого предпринимательства  ГКАП России
                                      Госкомпром России
                                      ФСЗ России

7.5. Разработка и включение в учеб-   Госкомвуз России      III кв.
ные планы средних специальных и выс-  Минобразование России 1994 г.
ших учебных заведений программ по     Академия народного
основам предпринимательской деятель-  хозяйства при
ности                                 Правительстве
                                      Российской Федерации
                                      Российская академия
                                      управления
                                      Российская экономическая
                                      академия им. Плеханова

7.6. Разработка, издание и использо-  Российская академия   III кв.
вание в учебном процессе примерных    управления            1995 г.
учебных программ для повышения ква-   Минэкономики России
лификации и переподготовки кадров в   Госкомвуз России
области малого предпринимательства,   Госкомпром России
в том числе, по направлениям:         ГКАП России
- финансово-кредитная и инвестицион-  Миннауки России
ная деятельность в сфере малого       ФСЗ России
предпринимательства;                  совместно с заинтересо-
- менеджмент в сфере малого пред-     ванными министерствами
принимательства;                      и ведомствами, а также
- вопросы сертификации продукции      органами исполнительной
(работ, услуг) в сфере малого пред-   власти субъектов Россий-
принимательства;                      ской Федерации
- информационное обеспечение малого
предпринимательства;
- маркетинг;
- консалтинг;
- аудит

7.7. Разработка и реализация комп-    КМФТ России           III кв.
лекса мер по вовлечению молодежи      Госкомвуз России      1994 г.
в цивилизованные формы предпри-       Минобразование России
нимательской деятельности на
базе соответствующих пилотных
проектов

   Итого:                                                                550,0       -     550,0

     Примечание. Выделение  ассигнований для реализации указанных мероприятий связано с необходимостью
проведения  комплекса  договорных  научно-исследовательских,  проектных  и  экспертных  работ   силами
привлекаемых  организаций  и  коллективов  в  пределах  смет,  утверждаемых государственным заказчиком
программы.


                         8. Производственно-технологическая поддержка малого
                                         предпринимательства

8.1. Подготовка проекта постановле-   Минэкономики России   III кв.
ния Правительства Российской Федера-  ГКАП России           1994 г.
ции "О мерах по обеспечению участия   Госкомпром России
малых негосударственных предприятий   Роскоммаш
в реализации государственных программ Госкомоборонпром России
и выполнении заказов для государ-     Миннауки России
ственных нужд"

8.2. Подготовка проекта Закона Рос-   Минэкономики России   II кв.
сийской Федерации "О лизинге" с       Госкомимущество       1994 г.
учетом интересов малого предприни-    России
мательства                            Минюст России
                                      МВЭС России
                                      Госстрой России

8.3. Разработка нормативных актов о   Миннауки России       IV кв.
статусе и порядке функционирования    Госкомпром России     1994 г.
новых организационных элементов ин-   ГКАП России
фраструктуры малого предприниматель-  Фонд поддержки предпри-
ства, в том числе бизнес-инкубато-    нимательства и развития
ров, технопарков, технополисов и др.  конкуренции при ГКАП
                                      России
                                      Фонд содействия развитию
                                      малых форм предприятий в
                                      научно-технической сфере

8.4. Разработка нормативных актов о   Госкомоборонпром      III  кв.
порядке и условиях передачи и исполь- России                1994 г.
зования новых технологий, "ноу-       Миннауки России
хау" и технологического оборудова-    Роспатент Роскоммаш
ния двойного назначения субъектам     Госкомпром России
малого предпринимательства

8.5. Подготовка и издание сводного    Госкомпром России     III кв.
перечня (каталога) комплектного тех-  Госкомоборонпром      1994 г.
нологического оборудования и машин    России Роскоммаш
для сферы малого предпринимательст-   Роскомторг
ва, освоенных и находящихся в ста-    Минэкономики России
дии освоения в отраслях промышлен-    совместно с заинтересо-
ности, в том числе, по направлени-    ванными министерствами
ям:                                   и ведомствами
- производство, хранение и переработ-
ка сельскохозяйственной продукции;
- производство товаров народного по-
требления;
- производство строительных материалов;
- строительство жилья и производст-
венных объектов;
- торговля, общественное питание и
бытовое обслуживание

8.6. Подготовка сводного перечня пер- Госкомпром России     III кв.
спективных опытно-конструкторских     Госкомоборонпром      1994 г.
работ (пилотных проектов) по созда-   России Роскомаш
нию комплектного технологического     Миннауки России
оборудования и машин для сферы мало-  Фонд содействия
го предпринимательства, рекомендуе-   развитию малых форм
мых для включения в состав государст- предприятий в научно-
венных научно-технических программ    технической сфере

8.7. Разработка рекомендаций по во-   Миннауки России       IV кв.
просам организации в регионах Россий- Госкомпром России     1994 г.
ской Федерации новых организацион-    ГКАП России
ных элементов инфраструктуры малого   Фонд содействия развитию
предпринимательства, в том числе:     малых форм предприятий в
- бизнес-инкубаторов;                 научно-технической сфере
- технопарков;                        Фонд поддержки предпри-
- лизинговых фирм;                    нимательства и развития
- производственно-технологических     конкуренции при ГКАП
  центров                             России

8.8. Подготовка предложений в Прави-  Минэкономики России   III кв.
тельство Российской Федерации по ра-  Фонд поддержки пред-  1994 г.
циональному использованию государст-  принимательства и
венного акционерного общества "Все-   развития конкуренции
российский выставочный центр" в це-   при ГКАП России
лях развития предпринимательства на   Госкомпром России
федеральном и региональном уровнях    ГКАП России

     Итого:                                                              7780,0   100,0    7880,0

     Примечание. Выделение  ассигнований для реализации указанных мероприятий связано с необходимостью
проведения  комплекса  договорных  научно-исследовательских,  проектных  и  экспертных  работ   силами
привлекаемых  организаций  и  коллективов  в  пределах  смет,  утверждаемых государственным заказчиком
программы.

     Всего по разделам 2-8 Федеральной программы:                        14570,0  3900,0   18470,0



        9. Мероприятия по государственной поддержке малого
        предпринимательства в регионах Российской Федерации
      с долевым участием Фонда поддержки предпринимательства
                      и развития конкуренции

     Значительная часть практических мероприятий по государственной
поддержке  малого  предпринимательства  должна   быть   реализована
непосредственно  в регионах Российской Федерации с участием органов
управления республик, краев, областей, городов, региональных фондов
поддержки   предпринимательства   и   с   привлечением  объединений
предпринимателей и отдельных малых предприятий.
     В целях   организационно-методического  обеспечения  работ  по
поддержке малого бизнеса в регионах Минэкономики России совместно с
ГКАП  России  и  Госкомпромом  России  подготовлены  и направлены в
регионы  методические  рекомендации  по   разработке   региональных
программ   поддержки  предпринимательства.  Региональные  программы
должны   содержать   как   проекты   и   мероприятия,   реализуемые
непосредственно  на  региональном уровне за счет местных ресурсов и
возможностей,  так и мероприятия, имеющие существенное значение для
развития  экономики  региона  (группы  регионов)  и направленные на
формирование  региональной  (межрегиональной)   системы   поддержки
малого  бизнеса  и  соответствующей  инфраструктуры.  В  этой связи
представляется   необходимым   в   рамках   Федеральной   программы
реализовать  в  нескольких  регионах Российской Федерации с долевым
участием Фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции
ряд    предпринимательских    проектов    по    созданию    моделей
производственно-технологической,    информационной    и    кадровой
инфраструктуры   поддержки   предпринимательства   с   тем,   чтобы
отработать механизм их функционирования и распространить этот  опыт
на другие регионы.
     Кроме этого  предусматривается  и  долевое  участие  Фонда   в
финансировании   ряда  региональных  программ,  а  также  отдельных
высокоэффективных предпринимательских  проектов  в  соответствии  с
основными   направлениями  его  деятельности  и  с  учетом  решений
Правительства  Российской  Федерации  (постановление  Правительства
Российской   Федерации   от   22   декабря   1992   г.   N  998  "О
социально-экономическом     развитии     Новгородской     области",
постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 16 марта 1993 г.  N 233 "О мерах  по  государственной  поддержке
социально-экономического развития Псковской области", постановление
Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 18  ноября
1993 г. N 1186 "О мерах государственной поддержки агропромышленного
комплекса в 1993-1994 годах").
     При отборе  и  экспертизе  таких  проектов Фонд предусматривал
оказание  поддержки  только  малым   предприятиям,   работающим   в
приоритетных    отраслях   и   видах   деятельности,   определенных
постановлением  Совета   Министров   -   Правительства   Российской
Федерации от 11 мая 1993 г. N 446. При этом учитывалось обеспечение
высокой эффективности использования кредитных ресурсов и  выделение
малым  предприятиям  финансовой помощи на местах.  Одним из условий
при отборе проектов и программ была также возможность тиражирования
типовых  проектов,  например,  по  переработке сельскохозяйственной
продукции, созданию сети минипекарен и других.
     Из поступивших  на  1  февраля 1994 г.  в Фонд 28 региональных
программ и более 600 предпринимательских проектов  на  общую  сумму
700  млрд. рублей   отобраны   в  соответствии  с  указанными  выше
критериями   проекты   и   программы   по   основным    приоритетам
государственной   поддержки  с  долевым  участием  Фонда  поддержки
предпринимательства и развития конкуренции в  объеме  191,84  млрд.
рублей,  в том числе на развитие крестьянских и фермерских хозяйств
-  1,6  млрд.  рублей.  При  этом  учитывалась   оценка   регионов,
проведенная на основе факторов предпринимательского риска,  а также
прогнозируемого уровня безработицы,  уровня проводимой  в  регионах
работы  по  поддержке малого предпринимательства.  Исходя из этого,
намечается оказать кредитную поддержку предпринимателям Мурманской,
Новгородской,  Псковской, Тульской, Томской, Нижегородской областей
и ряда других  регионов  на  принципах  пропорционального  долевого
участия.


                            10. Мероприятия по долевому участию Фонда поддержки
                          предпринимательства и развития конкуренции в реализации
                         пилотных проектов развития инфраструктуры государственной
                            поддержки предпринимательства в регионах Российской
                                        Федерации на 1994-1995 годы

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                             ¦             ¦                   ¦           ¦   Стоимость реализации    ¦
¦   Наименование мероприятий  ¦   Регион    ¦    Исполнители    ¦    Срок   ¦  мероприятий в млн.руб.   ¦
¦                             ¦             ¦                   ¦ исполнения+---------------------------¦
¦                             ¦             ¦                   ¦           ¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦ всего ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
10.1.Дальневосточный между-    Приморский    Администрация         1995 г.    320,0     280,0    600,0
народный центр политики в      край          Приморского края
области малого бизнеса                       Фонд поддержки пред-             320,0     280,0    600,0
(создание системы произ-                     принимательства и раз-
водственно-технологичес-                     вития конкуренции
кого обучения предприни-                     при ГКАП России
мателей)                                     ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             Госкомпром России
                                             МИД России
                                             ФСЗ России

10.2.Центр содействия пред-    Свердловская  Администрация         1995 г.    300,0     200,0    500,0
принимательству (оснаще-       область       Свердловской области
ние Центра с целью разви-                    Фонд поддержки пред-             300,0     200,0    500,0
тия обучения предпринима-                    принимательства и раз-
телей)                                       вития конкуренции
                                             при ГКАП России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             Госкомпром России

10.3.Социально-предпринима-    Ярославская   Администрация         1995 г.    150,0     180,0    330,0
тельский центр (социаль-       область       Ярославской области
ная реабилитация безработ-                   Фонд поддержки пред-             150,0     180,0    330,0
ных с оказанием помощи                       принимательства и раз-
в организации собственно-                    вития конкуренции
го дела)                                     при ГКАП России
                                             ФСЗ России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России

10.4. Инкубатор малого биз-    г. Москва     Правительство Москвы  1995 г.    350,0     350,0    700,0
неса (создание постоянно                     Фонд поддержки пред-             350,0     350,0    700,0
действующей системы под-                     принимательства и раз-
готовки специалистов ма-                     вития конкуренции
лого бизнеса)                                при ГКАП России
                                             МГУ им. Ломоносова
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             ФСЗ России

10.5. Инкубатор малого биз-    Мурманская    Администрация         1995 г.    350,0     300,0    650,0
неса (отработка механизма      область       Мурманской области
постоянно действующей                        Фонд поддержки пред-             350,0     300,0    650,0
системы создания и разви-                    принимательства и
тия малых предприятий,                       развития конкуренции
передача новых техноло-                      при ГКАП России
гий)                                         ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             ФСЗ России

10.6.Учебно-предпринима-       Псковская     Администрация         1995 г.    240,0     200,0    440,0
тельский бизнес-инкубатор      область       Псковской области
с технопарком "Псков"                        Фонд поддержки пред-             240,0     200,0    440,0
(передача новых техноло-                     принимательства и раз-
гий малым предприятиям,                      вития конкуренции
создание дополнительных                      при ГКАП России
рабочих мест)                                ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             ФСЗ России

10.7.Балтийский международ-    г. Санкт-     Мэрия Санкт-Петер-    1995 г.    230,0     220,0    450,0
ный научно-технический         Петербург     бурга
парк (организация и под-                     Фонд поддержки пред-             230,0     220,0    450,0
держка малых инновацион-                     принимательства и раз-
ных предприятий)                             вития конкуренции
                                             при ГКАП России
                                             Миннауки России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             ФСЗ России

10.8. Центр менеджмента и      г. Санкт-     Мэрия Санкт-Петер-    1995 г.    130,0     120,0    250,0
маркетинга "Прогресс"          Петербург     бурга
(обучение и подготовка                       Фонд поддержки пред-             130,0     120,0    250,0
кадров для предпринима-                      принимательства и раз-
тельства)                                    вития конкуренции
                                             при ГКАП России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             ФСЗ России

10.9. Томский научно-техно-    Томская       Администрация         1995 г.    250,0     230,0    480,0
логический парк (передача      область       Томской области
новых технологий, поддерж-                   Фонд поддержки пред-             250,0     230,0    480,0
ка малых инновационных                       принимательства и раз-
предприятий)                                 вития конкуренции
                                             при ГКАП России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             ФСЗ России

10.10.Новгородский бизнес-     Новгородская  Администрация         1995 г.    250,0     410,0    660,0
парк (технологическое          область       Новгородской области
обеспечение производ-                        Фонд поддержки пред-             250,0     410,0    660,0
ственной деятельности,                       принимательства и раз-
отработка механизма про-                     вития конкуренции
изводственно-технологи-                      при ГКАП России
ческой поддержки малого                      ГКАП России
предпринимательства)                         Минэкономики России
                                             ФСЗ России

10.11. Центры поддержки пред-  г. Рязань     Мэрия Рязани          1995 г.    100,0     100,0    200,0
принимательства (созда-                      Фонд поддержки пред-             100,0     100,0    200,0
ние системы производствен-                   принимательства и раз-
но-технологической поддерж-                  вития конкуренции
ки и реализации инвести-                     при ГКАП России
ционных проектов)                            ГКАП России
                                             Минэкономики России
                                             ФСЗ России
                                             ГКАП России

                               Омская        Администрация         1995 г.    60,0      140,0    200,0
                               область       Омской области
                                             Фонд поддержки пред-             60,0      140,0    200,0
                                             принимательства и раз-
                                             вития конкуренции
                                             при ГКАП России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России

                               г. Златоуст   Мэрия Златоуста       1995 г.    80,0      60,0    140,0
                               Челябинской   Фонд поддержки пред-             80,0      60,0    140,0
                               области       принимательства и
                                             развития конкуренции
                                             при ГКАП России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России

10.12. Лизинговые компании     г. Москва     Правительство Москвы  1995 г.    400,0     300,0    700,0
(отработка механизма по                      Фонд поддержки пред-             400,0     300,0    700,0
обеспечению оборудовани-                     принимательства и раз-
ем, "ноу-хау" на лизинго-                    вития конкуренции
вой основе)                                  при ГКАП России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России

                               г. Тверь      Мэрия Твери           1995 г.    200,0     200,0    400,0
                                             Фонд поддержки пред-             200,0          200,0    400,0
                                             принимательства и раз-
                                             вития конкуренции
                                             при ГКАП России
                                             ГКАП России
                                             Минэкономики России

10.13. Инновационный центр     г. Москва     Правительство Москвы  1995 г.    400,0     300,0    700,0
(формирование системы под-                   Фонд поддержки пред-             400,0     300,0    700,0
держки предпринимательс-                     принимательства и раз-
кой инициативы научно-тех-                   вития конкуренции
нических кадров и разви-                     при ГКАП России
тия малого инновационного                    Минэкономики России
бизнеса)                                     ФСЗ России

     Итого:                                                                   7620,0    7180,0   14800,0

     В том числе из средств Фонда поддержки
     предпринимательства и развития конкуренции при ГКАП России:              3810,0    3590,0   7400,0

     Примечание. Оценка  стоимости  пилотных проектов развития инфраструктуры поддержки предпринимательства
произведена в соответствии с предложениями исполнителей в текущих ценах 1993 года.  Необходимость выделения
бюджетных  ассигнований  связана  со  значительным  объемом  затрат  на материально-техническое обеспечение
пилотных проектов по созданию инфраструктуры поддержки малого  предпринимательства,  а  также  на  обучение
кадров  и  проведение  других  мероприятий  силами  привлекаемых организаций и коллективов в пределах смет,
утвержденных  государственным  заказчиком  программы.   Финансирование   региональных   пилотных   проектов
производится  Фондом  поддержки  предпринимательства  и развития конкуренции на принципах пропорционального
долевого участия.

     Всего в счет средств республиканского бюджета
     по разделам 2-8 и 10 Федеральной программы:                              18380,0   7490,0   25870,0



         11. Финансовое обеспечение Федеральной программы
       государственной поддержки малого предпринимательства
            в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы

     Финансирование Федеральной     программы     предусматривается
осуществлять за счет средств  республиканского  бюджета  Российской
Федерации и других внебюджетных источников. При этом финансирование
совместных предпринимательских  проектов  будет  осуществляться  по
предложению  субъектов  Российской  Федерации  и  органов  местного
самоуправления с привлечением средств их бюджетов.
     Для эффективного    использования    федеральных   и   местных
источников финансирования мероприятий по государственной  поддержке
малого   предпринимательства   важно   не   только   обеспечить  их
сбалансированность, но и вести работу по привлечению дополнительных
средств     предпринимательских    структур,    кредитов    банков,
облигационных займов,  лотерей,  иностранных  инвестиций,  а  также
применять   другие   формы   поддержки   путем   долевого  участия,
поручительства,   выдачи   гарантий,   предоставления   под   залог
имущества.
     Функции государственного   заказчика   Федеральной   программы
возлагаются   на  Фонд  поддержки  предпринимательства  и  развития
конкуренции,  образованный в соответствии с решением  Правительства
Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 268.
     Указанным Фондом            разработана            необходимая
нормативно-методическая      база      поддержки     и     развития
предпринимательства,  определена  его  финансовая   инфраструктура,
создается страховая компания, сформирована система его респондентов
в большинстве регионов России.
     В 1993 году Фондом по согласованию с Правительством Российской
Федерации   выделенные   из   республиканского   бюджета   средства
использованы  на  создание  банковской  и  страховой инфраструктуры
малого предпринимательства, а также оказание финансовой поддержки в
реализации  региональных  программ  и отдельных предпринимательских
проектов, на которых апробируются различные схемы их кредитования и
финансирования.  Так,  выделены  кредитные  ресурсы  на  реализацию
предпринимательских  проектов  по  производству  товаров  народного
потребления   в   Тульской,  Белгородской  и  Московской  областях,
сельхозпереработки   в    Смоленской    области,    на    оснащение
учебно-предпринимательского  центра  в  Псковской области,  а также
целого ряда других.
     Таким образом,    создан    необходимый    организационный   и
методический задел, позволяющий в 1994 году в полной мере перейти к
выполнению  Фондом  функций  государственного заказчика Федеральной
программы.
     Общая стоимость    разработки    и    реализации   мероприятий
Федеральной программы,  включая  долевое  участие  Фонда  поддержки
предпринимательства  и  развития  конкуренции в реализации пилотных
проектов,    а    также     региональных     программ     поддержки
предпринимательства       и       отдельных       высокоэффективных
предпринимательских проектов,  составляет в 1994 году 210,22  млрд.
рублей (в ценах 1993 года). При этом, наряду с выделением указанных
выше финансовых  средств  из  республиканского  бюджета  Российской
Федерации  в  1994  году,  ожидается  также  привлечение финансовых
ресурсов из местных источников в объеме не менее 320 млрд.  рублей,
в том числе более 170 млрд. рублей из местных бюджетов.

          12. Общая потребность в бюджетных ассигнованиях
         из республиканского бюджета Российской Федерации
            в 1994 году для финансирования Федеральной
            программы государственной поддержки малого
               предпринимательства на 1994-1995 годы

                                            (млрд. рублей,
                                            в ценах 1993 года)

Реализация федеральных мероприятий по            18,38
государственной поддержке малого пред-
принимательства, включая пилотные про-
екты по развитию региональной инфра-
структуры

Долевое участие Фонда поддержки пред-           191,84
принимательства и развития конкуренции
в реализации региональных программ и
проектов поддержки предпринимательства

     ____________________
     Итого:                                     210,22


                         ________________



Информация по документу
Читайте также