Расширенный поиск

Федеральный закон от 31.07.1995 № 118-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


               О порядке рассмотрения и утверждения
                 федерального бюджета на 1996 год

          Принят Государственной Думой 12 июля 1995 года
          Одобрен Советом Федерации    21 июля 1995 года

     Настоящий Федеральный   закон   определяет   сроки  и  порядок
рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1996 год.

     С т а т ь я 1. Правительство Российской Федерации представляет
Государственной Думе  Федерального  Собрания  Российской  Федерации
проект  федерального  закона  "О федеральном бюджете на 1996 год" в
срок  до  1  августа  1995  года  со   следующими   документами   и
материалами:
     предварительными итогами   социально-экономического   развития
Российской Федерации за 1995 год;
     прогнозом социально-экономического     развития     Российской
Федерации на 1996 год;
     прогнозом Сводного   финансового   баланса    по    территории
Российской Федерации на 1996 год;
     основными принципами   и   характеристиками    взаимоотношений
федерального  бюджета  с бюджетами субъектов Российской Федерации в
1996 году;
     прогнозом консолидированного  бюджета  Российской Федерации на
1996 год;
     федеральными целевыми  программами  и федеральными программами
по развитию регионов,  предусмотренными к  финансированию  за  счет
средств  федерального  бюджета  в  1996 году с указанием источников
финансирования;
     итогами исполнения  федерального  бюджета и консолидированного
бюджета Российской Федерации за  I  полугодие  1995  года,  оценкой
ожидаемого  исполнения  указанных бюджетов за 1995 год и отчетом об
их исполнении за 1994 год;
     расчетами ко  всем  статьям и разделам федерального бюджета на
1996 год.
     При необходимости    внесения   изменений   и   дополнений   в
законодательные акты Российской Федерации о  налогах  Правительство
Российской  Федерации  представляет  в  Государственную  Думу также
проекты соответствующих федеральных законов.
     Расходы федерального   бюджета   на   1996   год   в   проекте
федерального  закона  "О   федеральном   бюджете   на   1996   год"
представляются  в  разрезе функциональной и ведомственной бюджетной
классификации с расшифровкой целевых статей и видов расходов.

     С т а т ь я 2. Правительство Российской Федерации представляет
Государственной Думе:
     в срок  до 1 сентября 1995 года - проекты бюджетов на 1996 год
следующих государственных внебюджетных фондов, не консолидированных
в  федеральном  бюджете:  Пенсионного  фонда  Российской Федерации,
Фонда     социального     страхования     Российской     Федерации,
Государственного  фонда  занятости  населения Российской Федерации,
Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
     в срок  до  15  сентября  1995  года  -  адресную  федеральную
инвестиционную программу.

     С т а т ь я 3. Центральный банк Российской Федерации в срок до
15   сентября   1995   года   представляет   Государственной   Думе
согласованный с Правительством Российской Федерации проект основных
направлений денежно-кредитной политики на 1996 год.

     С т а т ь я 4.  Государственная   Дума  рассматривает   проект
федерального закона "О федеральном бюджете  на  1996  год"  в  трех
чтениях.  При  этом  рассмотрение  законопроекта  в  первом  чтении
проводится не позднее 10 октября 1995 года.

     С т а т ь я 5.  До рассмотрения проекта федерального закона "О
федеральном бюджете  на  1996  год"  в  первом  чтении  комитеты  и
комиссия    Государственной    Думы    представляют    в    Комитет
Государственной  Думы  по  бюджету,  налогам,  банкам  и   финансам
заключения по данному законопроекту, на основании которых указанный
Комитет  готовит  заключение  по  проекту  федерального  закона  "О
федеральном бюджете на 1996 год" и представляет его на рассмотрение
Государственной Думы.

     С т а т ь я 6. При рассмотрении проекта федерального закона "О
федеральном бюджете на 1996 год" в  первом  чтении  Государственная
Дума     рассматривает     основные     характеристики     прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на 1996  год
и законопроекты о внесении изменений и дополнений в законодательные
акты  Российской  Федерации  о  налогах   и   утверждает   основные
показатели федерального бюджета на 1996 год, к которым относятся:
     распределение доходов от федеральных налогов  и  сборов  между
федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;
     доходы федерального бюджета в разрезе классификации доходов  и
по видам доходов;
     размеры несбалансированности (дефицит) федерального бюджета  в
абсолютных  суммах и в процентах к расходам федерального бюджета на
1996 год;
     расходы федерального бюджета в целом.
     При отклонении  проекта  федерального  закона  "О  федеральном
бюджете  на 1996 год" в первом чтении Государственная Дума передает
законопроект  в  согласительную  комиссию  по  уточнению   основных
показателей проекта федерального бюджета на 1996 год,  состоящую из
представителей   Государственной   Думы,   Совета    Федерации    и
Правительства    Российской    Федерации.   Комиссия,   исходя   из
рекомендаций, изложенных в заключении Комитета Государственной Думы
по бюджету,  налогам,  банкам и финансам,  в течение последующих 10
дней  разрабатывает  согласованный  вариант  основных   показателей
федерального  бюджета  на 1996 год и представляет уточненный проект
федерального  закона  "О  федеральном  бюджете  на  1996  год"   на
рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении.

     С т а т ь я 7. При рассмотрении проекта федерального закона "О
федеральном  бюджете  на 1996 год" во втором чтении Государственная
Дума утверждает ассигнования по  статьям  и  разделам  федерального
бюджета,    по   федеральным   программам   в   адресном   разрезе,
финансируемым за  счет  средств  федерального  бюджета,  определяет
перечень  защищенных  статей  федерального бюджета и верхний предел
ассигнований  по  защищенным  статьям  в   процентах   к   расходам
федерального бюджета на 1996 год.

     С т а т ь я 8.  В третьем чтении проект федерального закона "О
федеральном  бюджете  на  1996  год"  выносится  на голосование для
принятия в целом.

     С т а т ь я 9. Рассмотрение и одобрение Федерального закона "О
федеральном бюджете на 1996  год"  Советом  Федерации  Федерального
Собрания    Российской    Федерации   осуществляются   в   порядке,
установленном Конституцией Российской Федерации.

     С т а т ь я 10.  В  течение   месяца  после  вступления в силу
Федерального  закона  "О   федеральном   бюджете   на   1996   год"
Правительство  Российской  Федерации представляет на рассмотрение и
утверждение Государственной  Думы  проект  федерального  закона  "О
поквартальном   распределении   доходов  (в  разрезе  классификации
доходов и по видам налогов) и расходов (в разрезе функциональной  и
ведомственной   классификации   и   ассигнований   по   федеральным
программам) федерального бюджета на 1996 год.

     С т а т ь я 11.  Проекты  бюджетов на 1996 год государственных
внебюджетных фондов,  не консолидированных в  федеральном  бюджете,
рассматриваются  и  утверждаются  Государственной  Думой  в течение
четырех месяцев со дня их  внесения.  При  этом  размер  страхового
взноса  утверждается  одновременно с рассмотрением законопроектов о
внесении изменений и дополнений в законодательные  акты  Российской
Федерации  о  налогах,  а  доходы  и  расходы  внебюджетных  фондов
рассматриваются  и  утверждаются  одновременно  с  рассмотрением  и
утверждением  расходов  федерального  бюджета на 1996 год во втором
чтении.

     С т а т ь я 12.  В  случае   непринятия  до 1 января 1996 года
проекта федерального закона "О федеральном  бюджете  на  1996  год"
Государственной    Думой    принимается    федеральный    закон   о
финансировании государственных расходов из федерального бюджета в I
квартале 1996 года.

     С т а т ь я 13.  До принятия новой редакции Закона  РСФСР  "Об
основах  бюджетного  устройства  и  бюджетного  процесса  в  РСФСР"
приостанавливается действие части 3 статьи 16,  статей 20,  21,  22
указанного Закона.

     С т а т ь я 14.   Правительству     Российской       Федерации
представлять  в  Государственную  Думу ежемесячно информацию о ходе
исполнения федерального бюджета на 1996 год и ежеквартально отчет о
ходе  исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996
год", консолидированного бюджета Российской Федерации на 1996 год и
бюджетов на 1996 год государственных внебюджетных фондов.

     С т а т ь я 15. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со
дня его официального опубликования.


     Президент Российской Федерации                       Б. Ельцин

     Москва, Кремль
     31 июля 1995 года
     N 118-ФЗ

Информация по документу
Читайте также