Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.03.1999 № 327ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 марта 1999 г. N 327 г. Москва О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 04.06.99 г. N 593; от 24.06.99 г. N 687; от 09.09.99 г. N 1033; от 04.12.99 г. N 1341; от 10.12.99 г. N 1386; от 31.12.99 г. N 1446) В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 1999 год по расходам в сумме 575046,6 млн. рублей и по доходам в сумме 473676,1 млн. рублей с предельным уровнем дефицита федерального бюджета в размере 101370,5 млн. рублей и превышением доходов федерального бюджета над расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации) в размере не менее 1,64 процента валового внутреннего продукта. 2. Министерству финансов Российской Федерации для обеспечения покрытия дефицита федерального бюджета осуществить продажу Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом в размере 32728,5 млн. рублей на срок не менее 10 лет с погашением равными долями начиная с 2014 года на беспроцентной основе. 3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной дорожной службе России, Государственному комитету Российской Федерации по охране окружающей среды, Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству в недельный срок представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о распределении поквартально и помесячно доходов, контроль за поступлением которых они осуществляют, в структуре статьи 19 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", а также предложения о дополнительной мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год. 4. Министерству финансов Российской Федерации: а) в 2-недельный срок представить на утверждение в Правительство Российской Федерации поквартальное распределение доходов, расходов (согласно приложению N 5 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год") и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год, а также предложения о мобилизации дополнительных доходов и источников финансирования федерального бюджета на 1999 год; б) после утверждения Правительством Российской Федерации поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год довести: в 2-недельный срок до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов федерального бюджета на 1999 год; в недельный срок до органов, осуществляющих контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет, помесячное распределение доходов федерального бюджета и дополнительное задание по мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год. Установить, что распределение доходов федерального бюджета на 1999 год может корректироваться на сумму устанавливаемого дополнительного задания, с учетом обоснованных расчетов и реализации соответствующих законодательных и нормативных актов в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации объемами финансирования расходов из федерального бюджета на 1999 год, а также с учетом предложений соответствующей комиссии Правительства Российской Федерации, координирующей обеспечение доходов федерального бюджета; в) утвердить в течение апреля 1999 г. на основе сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета, представленных федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, роспись доходов, расходов в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее именуется - роспись); г) в 3-дневный срок после утверждения росписи довести до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета сформированные на ее основе лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. 5. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета: а) в 3-дневный срок после получения утвержденного поквартального распределения расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 1999 год довести распределение указанных объемов до организаций, находящихся в их ведении; б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и согласовать их в установленном порядке, обратив особое внимание на соответствие согласованных с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации натуральных лимитов тепло- и электроэнергии и природного газа объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов; в) в 3-дневный срок после согласования сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации обеспечить представление их в Министерство финансов Российской Федерации; г) довести до организаций, находящихся в их ведении, через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации; д) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 1999 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 1999 год. При этом документы о принятии таких обязательств получателями средств федерального бюджета в обязательном порядке представляются для учета в соответствующий территориальный орган федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач отдельных федеральных органов исполнительной власти), обеспечивающие оборону и безопасность страны, указанные документы не представляются или представляются обезличенные выписки из них. 6. Установить, что финансирование расходов федерального бюджета осуществляется федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации и доводимыми до них Министерством финансов Российской Федерации объемами финансирования расходов федерального бюджета. Министерству финансов Российской Федерации при определении объемов финансирования расходов федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии и природного газа в объемах, учтенных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 1999 год и доведенных до федеральных органов исполнительной власти. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии, природного газа и предоставленных услуг связи организациями, находящимися в их ведении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных статьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом подпункта "б" пункта 5 настоящего постановления. 7. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации вносить по представлению федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета изменения в роспись: а) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; б) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации на сумму финансирования, проведенного в 1999 году за счет неиспользованных остатков средств федерального бюджета на 1 января 1999 г. на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с учетом завершения операций по исполнению федерального бюджета за 1998 год; в) по распределению расходов по целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов федерального бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с последующим внесением предложений об изменении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации". 8. Установить, что предложения федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов федерального бюджета, и (или) предложения о сокращении конкретных статей расходов федерального бюджета, согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, Правительством Российской Федерации не рассматриваются. 9. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении средств Фонда содействия военной реформе. 10. Министерству финансов Российской Федерации: обеспечить ежемесячно, начиная с 1 марта 1999 г., по мере фактического поступления доходов федерального бюджета, за счет которых формируется Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, перечисление субъектам Российской Федерации средств этого фонда пропорционально долям, утвержденным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год", и с учетом возникающих в процессе исполнения федерального бюджета взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации; доводить ежемесячно до субъектов Российской Федерации сведения об объеме средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации посредством публикации таких сведений в "Российской газете"; представлять ежемесячно отчет о поступлении и расходовании средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. 11. Министерству торговли Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации подготовить в апреле 1999 г. на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике предложения о введении вывозных таможенных пошлин на товары российского экспорта. 12. Министерству финансов Российской Федерации представить в месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по переводу на казначейскую систему исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетных организаций. 13. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок согласовать распределение средств, предусмотренных приложением N 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год", по конкретным объектам и мероприятиям программ развития регионов, включенных в указанное приложение. 14. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о выявленных нарушениях субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями положений статей 40, 44, 45 и 59 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год". Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносить в Правительство Российской Федерации предложения о приостановлении (корректировке) перечисления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований и применении иных санкций по фактам указанных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год". 15. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации: перераспределять дотации и субвенции, выделяемые из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, по результатам исполнения доходной части соответствующих бюджетов закрытых административно-территориальных образований; производить зачет встречных требований между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, в том числе оформленных гарантийными обязательствами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и по иным средствам федерального бюджета, причитающимся к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований, с последующим отражением указанных операций в федеральном бюджете и уведомлением о них субъектов Российской Федерации для принятия последними мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражения в бюджетах субъектов Российской Федерации. 16. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в 1999 году выдавать из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года: на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и завоза грузов в указанные районы и местности; на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации. 17. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации направить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации законы о бюджетах субъектов Российской Федерации на 1999 год в 2-недельный срок после их утверждения органами представительной власти. 18. Министерству финансов Российской Федерации представить: проект методики распределения компенсационных выплат в связи с введением новой методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и оказания дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации, а также предложения о конкретных размерах указанных выплат субъектам Российской Федерации - на согласование трехсторонней рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации до 1 апреля 1999 г.; проект приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год" в части конкретных размеров дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации - в Правительство Российской Федерации до 1 мая 1999 г. 19. Министерству финансов Российской Федерации направить субъектам Российской Федерации до 15 мая 1999 г. на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов не менее 35 процентов, до 15 июля 1999 г. - не менее 70 процентов, до 1 ноября 1999 г. - до 100 процентов средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1999 год. Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении и порядке предоставления средств Фонда целевых субвенций на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. 20. Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче им с 1 января 1999 г. на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов: в управление на один год - средств федерального бюджета, выделенных им в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и находящихся у них в управлении (с учетом средств, предоставленных из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации); во владение, пользование и распоряжение - сумм процентных платежей, начисленных в 1994-1998 годах за пользование средствами федерального бюджета, выданными в 1994-1995 годах на финансирование мероприятий по государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (с учетом процентов по средствам, предоставленным из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности и переданным в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации). Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлять ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство региональной политики Российской Федерации отчеты об использовании и возврате переданных в управление средств федерального бюджета. Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять контроль за целевым использованием средств, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Министерству финансов Российской Федерации утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год передачи во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сумм указанных процентных платежей. 21. Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о передаче в 1999 году во владение, пользование и распоряжение средств федерального бюджета, предоставленных им в управление в 1994-1998 годах на формирование региональных продовольственных фондов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами. Утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год переданных во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанных средств федерального бюджета, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими. Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 22. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации обеспечить возврат в федеральный бюджет средств (а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими), выделенных в 1993-1998 годах на возвратной и платной основе: на формирование Федерального продовольственного фонда и переданных в управление Федеральной продовольственной корпорации; на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга). Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации правила возврата и использования указанных средств и разработать порядок использования средств федерального бюджета, направляемых на лизинговые операции в агропромышленном комплексе. 23. Министерству финансов Российской Федерации и Главному управлению торговли Министерства обороны Российской Федерации в месячный срок оформить в установленном порядке соглашение о передаче в распоряжение этого Главного управления средств, поступающих в погашение выданных ему в 1994-1995 годах бюджетных ссуд для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости личного состава войск, выведенных на территорию Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих миротворческую миссию Российской Федерации в зонах межнациональных конфликтов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами, для своевременного обеспечения личного состава войск продуктами питания и товарами первой необходимости. 24. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по атомной энергии и Министерству экономики Российской Федерации утвердить до 15 апреля 1999 г. условия и порядок предоставления средств из федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведение мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом. 25. Установить, что средства, получаемые таможенными органами от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил, и используемые на финансирование инвестиционных расходов, учитываются на отдельных лицевых счетах органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. 26. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности, направлять в Министерство финансов Российской Федерации по устанавливаемым им формам информацию об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на внебюджетных счетах и во внебюджетных фондах. Установить, что информация Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на внебюджетных счетах учреждений и организаций - получателей средств федерального бюджета представляется ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Российской Федерации для осуществления мониторинга. Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально информирует Правительство Российской Федерации об объемах и направлениях использования указанных средств. 27. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год осуществить эмиссию государственных ценных бумаг в следующих объемах: ------------------------------------------------------------------- ¦ (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------- облигаций федеральных займов - до 361106,4 облигаций государственных нерыночных займов - до 15000 облигаций российского внутреннего выигрышного займа 1992 года - до 70 облигаций государственного сберегательного займа - до 2000 государственных краткосрочных бескупонных облигаций - до 12000. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 04.06.99 г. N 593; от 24.06.99 г. N 687; от 04.12.99 г. N 1341; от 10.12.99 г. N 1386) 28. Министерству финансов Российской Федерации: а) передать в 1999 году Центральному банку Российской Федерации беспроцентные облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с погашением в 2015 году в целях переоформления государственного внутреннего долга СССР в части, приходящейся на Российскую Федерацию, на общую сумму 191,4 млн. рублей; б) переоформить в 1999 году принадлежащие по состоянию на 1 января 1999 г. Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. и причитающиеся по ним проценты, начисленные на 1 января 1999 г., в государственные ценные бумаги со сроками погашения с 2013 по 2018 год с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых, с отнесением на 1998 год расходов по обслуживанию и погашению векселей со сроками погашения до 31 декабря 1998 г.; в) осуществить обмен находящихся в собственности Центрального банка Российской Федерации облигаций государственного внутреннего займа РСФСР 1991 года с причитающимися по ним процентами по состоянию на 1 января 1999 г. на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых; г) выпустить в целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций облигации федерального займа с постоянным купонным доходом на общую сумму 10000 млн. рублей с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых, с погашением в 2005 году на сумму 1000 млн. рублей, в 2017 году - 9000 млн. рублей. Результаты проведенных расчетов отразить в отчете об исполнении федерального бюджета за 1998 год. 29. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации осуществить обмен находящихся в собственности Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. государственных ценных бумаг на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых. При заключении соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации о переоформлении указанных государственных ценных бумаг в облигации федерального займа учесть задолженность по облигациям федерального займа с постоянным купонным доходом, выпущенным 31 декабря 1998 г. в целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций. 30. Министерству финансов Российской Федерации учесть все операции по обмену государственных краткосрочных облигаций и облигаций федеральных займов со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. по внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета и расходам по обслуживанию государственного внутреннего долга Российской Федерации 1998 года. 31. Министерству финансов Российской Федерации продолжить в 1999 году финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств, направив на указанные цели средства федерального бюджета в размере 1200 млн. рублей. 32. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации: переоформить в 1999 году не имеющую источников возврата задолженность по состоянию на 1 января 1999 г. по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах предприятиям и организациям топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики, в задолженность указанных организаций Министерству финансов Российской Федерации под соответствующие гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанная задолженность, а также задолженность организаций, осуществляющих реализацию государственной программы переселения, переоформляется в государственный внутренний долг Российской Федерации (за исключением задолженности, переоформленной в 1998 году) путем выдачи Центральному банку Российской Федерации, коммерческим банкам, предоставившим кредиты этим организациям, облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом, со сроком погашения в течение 5 лет, начиная с 2005 года, ежегодно, равными долями, с уплатой 2 процентов годовых на общую сумму до 5 млрд. рублей; определить порядок возмещения задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, указанной в настоящем пункте, погашенной коммерческими банками Центральному банку Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. без уплаты средств организациями-заемщиками. 33. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации переоформить в 1999 году задолженность по техническим кредитам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации государствам - участникам Содружества Независимых Государств, переоформленную в соответствии с межправительственными соглашениями в государственные кредиты Российской Федерации указанным государствам (включая задолженность по межгосударственным расчетам, образовавшуюся в ходе их выверки, а также задолженность, образовавшуюся в результате проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов взаимных требований хозяйствующих субъектов), в сумме до 2,4 млрд. рублей в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Центральному банку Российской Федерации беспроцентных облигаций федерального займа со сроком погашения в течение 10 лет, начиная с 2000 года, ежегодно, равными долями. 34. Министерству финансов Российской Федерации до 15 апреля 1999 г. представить в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год" в части источников финансирования мероприятий, связанных с повышением в 1999 году пенсионных выплат лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и членам их семей. 35. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять в 1999 году финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов федеральных органов государственной власти, за исключением судов Российской Федерации, исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий. 36. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета представить в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки годовые отчеты и отчеты по кредиторской задолженности с учетом операций, произведенных в 1999 году по завершению исполнения федерального бюджета за 1998 год, по формам отчетности, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 37. Министерству финансов Российской Федерации до 1 июня 1999 г.: а) провести полную инвентаризацию кредиторской задолженности федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также находящихся в их ведении организаций, определив при этом объем кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов за счет средств федерального бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах, и объем кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января 1999 г. в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов; б) определить источники урегулирования кредиторской задолженности, в том числе с учетом средств согласно пункту 27 настоящего постановления; в) внести на рассмотрение Временной межведомственной комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств отчет о проведенной работе и предложения о погашении неурегулированной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 г.; г) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления по урегулированию кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 г. 38. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации разработать и представить до 31 марта 1999 г. в Правительство Российской Федерации предложения о реализации положений Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" в части исполнения Бюджета развития Российской Федерации и функционирования Российского банка развития. 39. Федеральной дорожной службе России обеспечить в 1999 году перечисление ежеквартально средств в Пенсионный фонд Российской Федерации для выплаты пенсий пропорционально фактическому исполнению доходной части бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации на общую сумму 1000 млн. рублей. Министерству природных ресурсов Российской Федерации обеспечить во II квартале 1999 г. в пределах средств, поступающих в Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, перечисление в Пенсионный фонд Российской Федерации 300 млн. рублей на погашение задолженности по выплате пенсий за 1998 год. 40. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Министерством государственного имущества Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о приведении нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год". 41. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета в месячный срок привести в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" свои нормативные правовые акты. 42. Утвердить прилагаемый график подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год". Председатель Правительства Российской Федерации Е.Примаков __________________________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 1999 г. N 327 График подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.99 г. N 1446) --------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦Статья ¦Мероприятия и документы по реализации ¦ Ответственные ¦Срок исполнения п/п¦Федерального¦Федерального закона ¦ исполнители ¦ ¦закона ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------------------------- 1. 12 Порядок возмещения налога на МНС России месячный срок добавленную стоимость, уплаченного Минфин России поставщикам материально-технических Минэкономики ресурсов, использованных при России производстве экспортной продукции, за Минторг России счет средств федерального бюджета Минюст России 2. 13 Порядок предоставления средств Минсельхозпрод апрель 1999 г. земельного налога и арендной платы за России земли городов и поселков на Госкомзем России проведение мероприятий, Минфин России предусмотренных статьей 13 3. 14 О минимальных ставках платы за Рослесхоз апрель 1999 г. древесину, отпускаемую на корню (с Минэкономики России отменой постановления Правительства Минфин России Российской Федерации от 19 сентября МНС России 1997 г. N 1199 "О минимальных ставках Минюст России платы за древесину, отпускаемую на корню" и от 5 января 1999 г. N 18 "О дополнительных мерах государственного регулирования при заготовке, реализации и экспорте древесины ценных лесных пород" в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню) 4. 16 Порядок зачисления и использования Роспатент март 1999 г. средств от уплаты патентных пошлин и Минфин России регистрационных сборов за официальную Минюст России регистрацию программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем и средств, ежегодно перечисляемых Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности 5. 19 О мерах по обеспечению поступления ГТК России в течение года доходов от вывозных таможенных пошлин в сумме 30779,2 млн. рублей 6. 19 О введении вывозных таможенных пошлин Минторг России апрель 1999 г. на определенные виды товаров с целью Минэкономики России обеспечения поступления Минфин России предусмотренных федеральным бюджетом МИД России сумм по данному источнику дохода Минсодружество России Минюст России 7. 22 Порядок использования налогов и Минфин России месячный срок других обязательных платежей, МНС России подлежащих зачислению в федеральный Минтопэнерго России бюджет при строительстве газопровода Мингосимущество на территории Камчатской области, на России финансирование строительства Минэкономики России указанного газопровода, а также Минюст России порядок передачи в федеральную по согласованию с собственность акций акционерного администрацией общества "Камчатгазпром" на сумму Камчатской области предоставляемых средств 8. Уточнение порядка финансирования Госкомпечать России март 1999 г. районных (городских) газет Минфин России 9. 26 Структура расходов неторгового Минфин России 2-недельный характера по ведомственной МИД России срок классификации расходов федерального Минюст России бюджета, порядок и условия расходования этих средств 10. О создании межведомственной комиссии Минтруд России 3-месячный срок по пересмотру нормативной базы по Минфин России материальному обеспечению работников МИД России представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации 11. 29 Порядок учета и использования Минобороны России май 1999 г. средств, поступающих в порядке МВД России возмещения ущерба, причиненного ФПС России имуществу, закрепленному за воинскими Генеральная частями и организациями федеральных прокуратура органов исполнительной власти, в Россий- которых законодательством Российской ской Федерации Федерации предусмотрено прохождение Минфин России военной и приравненной к ней службы, Минюст России а также в результате применения по инициативе органов прокуратуры мер гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности и штрафных санкций в связи с причинением указанного ущерба 12. 30 Порядок учета в доходах федерального Мингосимущество апрель 1999 г. бюджета арендной платы за пользование России федеральным недвижимым имуществом, Минфин России закрепленным за государственными Минюст России научными организациями, с участием образовательными учреждениями, заинтересованных учреждениями здравоохранения, федеральных органов государственными музеями, исполнительной государственными учреждениями власти культуры и искусства, и ее использования 13. 31 Распределение средств Фонда Минфин России апрель 1999 г. содействия военной реформе Минэкономики России с участием заинтересованных органов исполнительной власти 14. 35 О государственном оборонном заказе на Минэкономики России март 1999 г. 1999 год Минфин России Минобороны России МВД России с участием заинтересованных органов исполнительной власти 15. 36 Порядок предоставления части средств Минфин России май 1999 г. подоходного налога с физических лиц, МНС России поступающих в федеральный бюджет, на Минэкономики России расходы, связанные с обеспечением Минобороны России национальной обороны Минюст России 16. 41 Порядок передачи имущества, Мингосимущество II квартал находящегося в федеральной России 1999 г. собственности, в собственность Минфин России субъектов Российской Федерации, а Минюст России также находящихся в федеральной Минэкономики России собственности акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, субъектам Российской Федерации для последующей продажи в счет уменьшения средств, перечисляемых из федерального бюджета субъектам Российской Федерации 17. 43 Порядок выделения средств на Минтопэнерго России 2-недельный компенсацию тарифов на Минфин срок электроэнергию, предусмотренных в России Фонде целевых субвенций, по ФЭК России территориям Дальнего Востока, а также Минэкономики России по регионам, по принятым решениям Правительства Российской Федерации 18. 45 Порядок учета и исчисления величины Минтруд России II квартал среднедушевого дохода, дающего право Минюст России 1999 г. на получение ежемесячного пособия на ребенка, для реализации Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", предусматривающего переход на адресную выплату ежемесячного пособия на ребенка 19. 48 Порядок передачи в 1999 году Мингосимущество II квартал г. Москве на безвозмездной основе России 1999 г. акций акционерных обществ, Минфин России находящихся в федеральной Российский фонд собственности, на сумму 3 млрд. федерального рублей по их рыночной стоимости в имущества целях частичной компенсации расходов Минэкономики России на осуществление функций столицы Минюст России Российской Федерации 20. 50 Порядок отражения в федеральном Минфин России II квартал бюджете на 1999 год средств, ГТК России 1999 г. поступающих от аукционной продажи Минюст России квот на отдельные виды товаров, ввозимых из других стран в таможенном режиме свободной таможенной зоны на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области, и перечень ввозимых из других стран товаров, на которые устанавливаются квоты (по представлению субъекта Российской Федерации) 21. 54 Методика распределения Минфин России март 1999 г. компенсационных выплат в связи с Минрегион России введением новой методики Минэкономики России распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и оказания дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации 22. 55 Порядок и условия финансирования на возвратной и платной основе расходов в 1999 году: Минэкономики России месячный срок предприятий лесной промышленности на Минфин России создание межсезонных запасов Минюст России древесины, сырья и топлива, а также предприятий легкой и текстильной промышленности на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения 23. на выполнение высокоэффективных Миннауки России май 1999 г. прикладных научно-технических Минфин России разработок, имеющих коммерческую Минэкономики России значимость Минюст России 24. на осуществление высокоэффективных Минтопэнерго России месячный срок инвестиционных проектов в угольной Минфин России отрасли, размещаемых на конкурсной Минюст России основе Минэкономики России 25. на покрытие убытков речного Минтранс России месячный срок транспорта, связанных с Минфин России возникновением в отрасли кассовых Минэкономики России разрывов сезонного характера Минюст России 26. для государственной поддержки Минсельхозпрод месячный срок развития фермерства с определением России гарантий и механизма их возврата в Минфин России федеральный бюджет для последующего Минюст России направления на создание объектов межфермерской кооперации 27. на поддержку экспорта Минэкономики России месячный срок высокотехнологичной продукции под Минфин России заключенные контракты, реализацию Минторг России программ конверсии оборонного Миннауки России производства 28. 57 абзац 2 на осуществление высокоэффективных Минэкономики России месячный срок 58 абзац 3 инвестиционных проектов, размещаемых Минфин России после 128 на конкурсной основе, в том числе Минюст России образования 129 проектов, прошедших конкурсный отбор Миннауки России Российского через Российский банк развития банка развития 29. 66 Порядок возврата и использования Минсельхозпрод 2-месячный срок средств специального бюджетного фонда России льготного кредитования организаций Минфин России агропромышленного комплекса Банк России Минюст России 30. 70 Порядок передачи федерального Мингосимущество III квартал имущества, в том числе федеральных России 1999 г. автомобильных дорог и имущества, ФДС России необходимого для их эксплуатации, на Минфин России праве хозяйственного ведения и МНС России оперативного управления организациям, Минюст России осуществляющим управление и содержание автомобильных дорог общего пользования, и органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации 31. 70 Порядок погашения задолженности по ФДС России II квартал платежам в Федеральный дорожный фонд МНС России 1999 г. Российской Федерации, имея в виду Минфин России направление полученных средств на Минэкономики России развитие сети автомобильных дорог Минюст России общего пользования 32. 70 Порядок резервирования земель для ФДС России апрель 1999 г. перспективного дорожного Госкомзем России строительства, предусматривающий Минфин России возмещение в необходимых случаях Минюст России ущерба землевладельцам и землепользователям этих земельных участков за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации 33. Пункт (Исключен - Постановление Правительства Российской Федерации от 09.09.99 г. N 1033) 34. 73 Внесение в установленном порядке Минфин России апрель 1999 г. изменений в порядок формирования МВД России Государственного фонда борьбы с Минюст России преступностью 35. 74 Внесение изменений в постановление ГТК России месячный срок Правительства Российской Федерации от Минфин России 28 февраля 1994 г. N 173 "Об Минюст России утверждении положения о внебюджетном Фонде развития таможенной системы" и постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 24 мая 1993 г. N 486 "О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на государственной границе Российской Федерации" 36. 74 Порядок предоставления средств Фонда Минфин России апрель 1999 г. развития таможенной системы ГТК России Российской Федерации, поступающих в Минэкономики России соответствии с таможенным Генеральная законодательством в 1999 году в прокуратура федеральный бюджет сверх Российской законодательно утвержденных объемов Федерации Минобороны России Минюст России МВД России ФПС России 37. 75 Порядок реализации на конкурсной ГТК России май 1999 г. основе товаров, транспортных средств ФСНП России и иных предметов, обращенных в Федеральный установленном порядке в федеральную долговой собственность по делам о контрабанде центр при и об иных преступлениях в сфере Правительстве таможенного дела, о нарушении Российской таможенных правил, использования Федерации указанных средств и предоставления Минэкономики России отчетности по ним Минюст России Минфин России 38. 76 Порядок учета, зачисления в доход Минфин России май 1999 г. федерального бюджета средств, ФПС России взыскиваемых и получаемых ФПС России в соответствии с законодательством Российской Федерации, и направления их на материально-техническое обеспечение и развитие Федеральной пограничной службы Российской Федерации 39. 78 Продление на 1999 год действовавших МПР России апрель 1999 г. 79 ранее Положения о Фонде Минфин России воспроизводства минерально-сырьевой Минюст России базы и порядка целевого использования Минэкономики России средств Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы 40. 9 Порядок образования и расходования МПР России 3-месячный срок 80 средств Федерального фонда Минэкономики России восстановления и охраны водных Минфин России объектов и порядок использования Минюст России средств на водохозяйственные Минсельхозпрод мероприятия капитального характера России 41. 81 Порядок формирования, зачисления и Минатом России апрель 1999 г. расходования средств, поступающих в Минфин России целевой бюджетный Фонд Министерства Минюст России Российской Федерации по атомной Минэкономики России энергии 42. 82 О направлениях и объемах расходования Минатом России апрель 1999 г. средств от реализации и (или) Минобороны России использования природной сырьевой Минфин России компоненты низкообогащенного урана, Минэкономики России возвращаемой Российской Федерации 43. 9 Правила формирования и расходования МНС России апрель 1999 г. 84 средств Федерального фонда ФСНП России Министерства Российской Федерации Минфин России по налогам и сборам и Федеральной Минюст России службы налоговой полиции Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.99 г. N 1446) 44. 85 Порядок формирования и использования Минфин России средств Фонда управления, изучения, Госкомрыболовство март 1999 г. сохранения и воспроизводства водных России биологических ресурсов Минэкономики России ФПС России Минюст России 45. 85 Внесение изменений в постановление Госкомрыболовство 2-недельный Правительства Российской Федерации от России срок 14 декабря 1998 г. N 1490 "О мерах по Минфин России усилению государственного управления Минэкономики России водными биологическими ресурсами" Минюст России 46. 86 Порядок осуществления расходов на Минфин России апрель 1999 г. предоставление льгот, установленных Минтруд России Федеральным законом "О ветеранах", в Минобороны России части оплаты проезда на МВД России железнодорожном, воздушном, водном ФПС России или междугородном автомобильном ФСБ России транспорте ветеранам из числа лиц, ФСНП России уволенных с военной службы и ГТК России получающих пенсии в соответствии с Минэкономики России Законом Российской Федерации "О Минюст России пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и членов их семей" 47. 87 Порядок зачисления в федеральный Минфин России апрель 1999 г. бюджет средств, предусмотренных для Минэкономики России финансового обеспечения президентской Госстрой России программы "Государственные жилищные Минюст России сертификаты", и их предоставления Минобороны России 48. 90 Порядок инвестирования свободных ФКЦБ России месячный срок средств Фонда социального страхования Минфин России Российской Федерации, Минтруд России Государственного фонда занятости Фонд социального населения Российской Федерации и страхования Федерального фонда обязательного Российской медицинского страхования в Федерации государственные ценные бумаги Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 49. 104 Программа государственных внешних Минфин России 1 апреля заимствований Российской Федерации и Минэкономики России 1999 г. предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1999 год* ______________ * Распоряжение о внесении в Государственную Думу Программы и проект Программы. 50. 106 Порядок выделения средств Мингосимущество II квартал федерального бюджета России 1999 г. негосударственным коммерческим Минэкономики России организациям на строительство, Минфин России техническое перевооружение и Минюст России реконструкцию объектов и передачи в Минсельхозпрод федеральную собственность по России номинальной стоимости дополнительно с участием выпускаемых акций на сумму заинтересованных предоставляемых средств федеральных органов исполнительной власти 51. 112 Порядок учета и перечисления платежей МНС России месячный срок по штрафным санкциям, доначисленным в Минфин России 1999 году по результатам актов Минэкономики России проверок, проведенным МНС России, на финансирование строительства метрополитенов в целях ликвидации последствий аварий и поддержания безопасности пассажирских перевозок метрополитенами Российской Федерации 52. 114 Мероприятия по экономии расходов на Минфин России март-апрель содержание федеральных органов Минтруд России 1999 г. государственной власти на 1999 год, Минэкономики России финансируемых по разделу Минюст России "Государственное управление и местное самоуправление", за счет мер по оптимизации их структуры 53. 115 Порядок и сроки проведения МНС России II квартал реструктуризации задолженности Минэкономики России 1999 г. юридических лиц по налогам и сборам государственные перед федеральным бюджетом и внебюджетные государственными внебюджетными фонды фондами Минюст России Минфин России ФСДН России Минтруд России 54. 115 Механизм ценообразования на Минэкономики России май 1999 г. вооружение, военную технику и Минобороны России боеприпасы с истекающими сроками Минфин России эксплуатации, передаваемые Мингосимущество предприятиям в счет погашения России задолженности за поставленную продукцию (работы, услуги) в рамках государственного оборонного заказа, а также порядок проведения соответствующих расчетов и отражения их результатов в отчетности 55. 116 Порядок погашения задолженности Минфин России май 1999 г. организаций перед федеральным Минэкономики России бюджетом, образовавшейся на 1 января МНС России 1999 года по ранее выданным на ФСДН России возвратной основе средствам на Минюст России финансирование инвестиционных Минобороны России проектов, инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности, бюджетным ссудам, инвестиционным налоговым кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами, в счет уменьшения задолженности федерального бюджета перед получателями бюджетных средств, в том числе перед предприятиями исполнителями государственного оборонного заказа 56. 118 Порядок использования средств, Минфин России месячный срок поступающих в федеральный бюджет за кассовое исполнение территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов 57. 120 Порядок проведения в 1999 году Минфин России II квартал реструктуризации задолженности Минэкономики России 1999 г. юридических лиц перед федеральным ФСДН России бюджетом по начисленной пене и Минюст России штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 1999 года 58. 122 Порядок реструктуризации Минфин России 1 апреля задолженности открытого акционерного Мингосимущество 1999 г. общества "КАМАЗ" по выданным в России 1993-1996 годах бюджетным ссудам и Минэкономики России иным долговым обязательствам перед Российский фонд федеральным бюджетом федерального имущества ФСДН России Минюст России 59. 123 Порядок выплаты в 1999 году Минфин России апрель 1999 г. предварительной компенсации вкладов Минэкономики России отдельных категорий граждан Минтруд России Российской Федерации в Сбербанке Банк России России по состоянию на 20 июня 1991 Сбербанк России года Минюст России 60. 124 Порядок учета и использования Минобороны России май 1999 г. средств, поступающих в федеральный Минатом России бюджет от оказания Вооруженными Минэкономики России Силами Российской Федерации услуг на Минфин России договорной основе, реализации Минюст России продуктов утилизации вооружения и военной техники 61. 125 Порядок урегулирования взаиморасчетов Минобороны России апрель 1999 г. между Министерством обороны МВД России Российской Федерации и федеральными ФСБ России органами исполнительной власти, в ФПС России которых законодательством Российской Минфин России Федерации предусмотрена военная и Минэкономики России приравненная к ней служба, за Госкомсвязи России осуществляемые в их интересах Минюст России Министерством обороны Российской Федерации расходы 62. 129 Создание специальной комиссии по Минэкономики России месячный срок контролю за осуществлением возврата и Минфин России уплаты процентов по ранее Минюст России произведенным бюджетным инвестиционным ассигнованиям на условиях возвратности, платности и срочности 63. 132 Порядок предоставления бюджетных ссуд Минэкономики России апрель 1999 г. под высокоэффективные контракты, Минфин России заключенные на производство и Минторг России поставку продукции, в том числе на Минюст России экспорт, и осуществления финансирования 64. 136 Перечень лиц, освобождаемых от платы, МВД России март 1999 г. взимаемой с граждан Российской Минфин России Федерации за выдаваемые паспорта Минюст России 65. 136 Порядок зачисления платы, взимаемой с Минфин России март 1999 г. граждан Российской Федерации за МВД России выдаваемые паспорта, в том числе Минюст России заграничные, и направления использования этих средств 66. 137 Порядок зачисления и использования Минюст России март 1999 г. средств, поступающих в федеральный Минфин России бюджет в размере 30 процентов исполнительского сбора, взимаемого в процессе исполнительского производства Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|