Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2006 № 200ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2006 г. N 200 г. Москва Об утверждении Государственной программы "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006-2008 годы" В целях реализации Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Государственную программу "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006-2008 годы". 2. Министерству внутренних дел Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при составлении проектов федерального бюджета на 2007 и 2008 годы предусматривать в установленном порядке средства на реализацию Государственной программы, утвержденной настоящим постановлением. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2006 г. N 200 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОТЕРПЕВШИХ, СВИДЕТЕЛЕЙ И ИНЫХ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА НА 2006-2008 ГОДЫ" 1. Содержание проблемы Анализ происходящих процессов и изучение правоприменительной практики обозначили масштабность социально-правовой проблемы обеспечения защиты участников уголовного судопроизводства. Резко изменившиеся экономические и социально-политические условия жизни в современном российском обществе привели к эскалации организованной и транснациональной преступной деятельности. Криминальные группы не стесняются в выборе средств и методов, совершают противоправные деяния, сопровождающиеся особой жестокостью и цинизмом. Нередко они действуют открыто и нагло, так как уверены в своей безнаказанности. Вместе с тем привлечение указанных лиц к уголовной ответственности зачастую затруднено оказываемым на потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, а также на членов их семей давлением с целью недопущения реализации их прав и обязанностей при осуществлении правосудия. К добросовестным участникам уголовного судопроизводства все чаще применяются изощренные, тщательно спланированные и умело реализуемые приемы физического и психологического воздействия. Результатом этого стали многочисленные случаи отказа и уклонения потерпевших и свидетелей от участия в уголовном судопроизводстве. До настоящего времени правоохранительными органами не анализировались и не систематизировались причины таких отказов, а также не предпринимались действенные меры по исправлению создавшегося положения. С 1 января 2005 г. вступил в действие Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" (далее - Федеральный закон). Федеральный закон заложил основы системы государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства (далее - защищаемые лица). Федеральным законом установлены принципы осуществления и виды государственной защиты, включающие меры безопасности и социальной поддержки, определены органы, обеспечивающие государственную защиту, и порядок применения мер. Вопросы осуществления государственной защиты затрагивают сферы деятельности многих федеральных органов исполнительной власти, поэтому реализация Федерального закона в полной мере возможна только при условии консолидации их усилий по решению комплекса проблем обеспечения безопасности защищаемых лиц. Это особенно актуально при отсутствии практического опыта применения конкретных мер государственной защиты, установленных Федеральным законом. Государственная программа "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006-2008 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона межведомственной рабочей группой под руководством Министерства внутренних дел Российской Федерации, образованной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 225-р, на основе предложений федеральных органов исполнительной власти. Программа учитывает как отечественный, так и зарубежный опыт планирования и проведения мероприятий в этой области и направлена на осуществление определенных Федеральным законом мер безопасности и социальной поддержки защищаемых лиц независимо от их гражданства, национальности, пола, имущественного, должностного и социального положения, образования, принадлежности к общественным объединениям, отношения к религии и политических убеждений. 2. Цель Программы, сроки ее реализации В соответствии с Федеральным законом целью Программы является реализация мер государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства. Программа рассчитана на 3-летний период: с 2006 по 2008 год. 3. Участники Программы Участниками Программы являются органы, осуществляющие меры безопасности и социальной поддержки, - Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная таможенная служба, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Координатор Программы - Министерство внутренних дел Российской Федерации. 4. Основные мероприятия Программы Основные мероприятия Программы приведены в приложении N 1. Мероприятия Программы не дублируют мероприятия действующих федеральных целевых и ведомственных программ. 5. Ресурсное обеспечение Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Финансовые затраты на реализацию Программы составляют 948,72 млн. рублей, в том числе: на личную охрану, охрану жилища и имущества - 253,09 млн. рублей; на приобретение для защищаемых лиц специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности - 56,71 млн. рублей; на обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах - 11,16 млн. рублей; на переселение защищаемых лиц на другое место жительства - 169,49 млн. рублей; на замену документов защищаемых лиц - 7,09 млн. рублей; на изменение внешности защищаемых лиц - 6,24 млн. рублей; на временное помещение защищаемых лиц в безопасное место - 321,51 млн. рублей; на применение дополнительных мер безопасности в отношении защищаемых лиц, содержащихся под стражей или находящихся в местах лишения свободы, - 56,97 млн. рублей; на применение мер социальной поддержки - 64,86 млн. рублей; на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1,6 млн. рублей. Объем средств на капитальные вложения Программой не определен. Объем средств, необходимый для предоставления жилища защищаемому лицу при переселении его на другое постоянное место жительства, определяется ежегодно Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти - участников Программы, имея в виду, что общий объем средств не должен превышать 50 млн. рублей в год. Распределение затрат по направлениям финансирования приведено в приложении N 2. Распределение затрат среди участников Программы приведено в приложении N 3. Объемы финансирования программных мероприятий, а также распределение затрат среди участников Программы уточняются ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы на очередной финансовый год. 6. Механизм реализации Программы Текущий контроль за ходом реализации Программы и координацию деятельности участников осуществляет межведомственная рабочая группа, формируемая из представителей федеральных органов исполнительной власти - участников Программы. Участники Программы ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям, принимая во внимание результаты применения мер государственной защиты и выделяемые на реализацию Программы финансовые средства. Уточнение затрат, вызванное необходимостью изменения объема финансирования отдельных мероприятий, осуществляется координатором Программы в пределах выделенных средств по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Исполнители мероприятий по приобретению специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности для выдачи защищаемым лицам, а также по выполнению научно-исследовательских и опытно-констукторских работ определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Взаимоотношения участников Программы и защищаемых лиц в ходе реализации Программы определяются в порядке, установленном Федеральным законом и гражданским законодательством Российской Федерации. Координатор Программы ежегодно, не позднее 1 апреля, представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о выполнении программных мероприятий за прошедший год и об использовании финансовых средств, подготовленный на основании представляемых ему участниками Программы материалов. Доклад о результатах выполнения Программы за прошедший год представляется координатором в Правительство Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 мая. Отчет о реализации Программы представляется координатором в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 мая 2009 г. Предполагается, что в ходе реализации Программы меры государственной защиты будут применены в отношении свыше 60 тысяч участников уголовного судопроизводства. Наряду с этим будет создан и апробирован механизм реализации Федерального закона, разработаны нормативные правовые документы, определяющие порядок межведомственного взаимодействия участников Программы, а также регламентирующие применение ими конкретных мер государственной защиты. Будут получены необходимые статистические данные, а также накоплен практический опыт применения той или иной меры государственной защиты, а также одновременного применения нескольких мер в отношении одного защищаемого лица. На основе анализа правоприменительной практики будут подготовлены предложения по совершенствованию мер государственной защиты, повышению эффективности деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности защищаемых лиц, а также разработаны показатели эффективности реализации мер государственной защиты, методика и критерии их оценки. Кроме того, будут подготовлены предложения, касающиеся сотрудничества с зарубежными государствами. В конечном итоге будут созданы необходимые условия для успешного функционирования системы государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства. ____________ Приложение N 1 к Государственной программе "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006-2008 годы" Основные мероприятия Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------- | |Срок | | Финансовые затраты | |выпол-| | (млн. рублей) |Ответственные|нения | Ожидаемый +------------------------------- Мероприятия |за реализацию| | результат | 2006- | 2006 | 2007 | 2008 | мероприятий | | | 2008 | год | год | год | | | | годы - | | | | | | | всего | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Организационные мероприятия 1. Создание в структуре МВД России 2006 осуществление в пределах штатной численности органов ФСБ России год мер безопасности и за счет средств федерального государственной ФСКН России в отношении бюджета, предусмотренных власти, на которые ФТС России защищаемых федеральным органам возложены задачи лиц исполнительной власти на по осуществлению мер соответствующий финансовый год безопасности, специальных подразделений II. Нормативное правовое обеспечение 2. Разработка МВД России 2006 обеспечение текущее финансирование межведомственной ФСБ России год взаимодействия инструкции о порядке Минобороны федеральных взаимодействия России органов, федеральных органов ФСКН России осуществляющих исполнительной власти, ФСИН России государственную их территориальных ФТС России защиту органов и иных Минздрав- подразделений соцразвития при осуществлении России государственной защиты 3. Разработка МВД России 2006 нормативное текущее финансирование ведомственных ФСБ России год правовое нормативных Минобороны обеспечение мер правовых актов, России государственной регламентирующих ФСКН России защиты вопросы практического ФСИН России осуществления ФТС России мер государственной Минздрав- защиты соцразвития России 4. Разработка проекта МВД России 2006 международное текущее финансирование соглашения о ФСБ России год нормативное защите участников ФСКН России правовое уголовного процесса ФСИН России обеспечение (в рамках Содружества мер Независимых государственной Государств) защиты 5. Разработка МВД России 2006 получение текущее финансирование межведомственной ФСБ России год исходных инструкции Минобороны данных для по отчетности о России анализа применении мер ФСКН России эффективности государственной ФСИН России мер защиты ФТС России государственной Минздрав- защиты соцразвития России 6. Анализ результатов МВД России 2008 совершенствова- текущее финансирование применения ФСБ России год ние норм Федерального Минобороны нормативного закона от 20 августа России правового 2004 г. N 119-ФЗ ФСКН России обеспечения мер "О государственной ФСИН России государственной защите потерпевших, ФТС России защиты свидетелей и иных Минздрав- участников уголовного соцразвития судопроизводства", России подготовка предложений в Правительство Российской Федерации по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере осуществления государственной защиты 7. Разработка системы МВД России 2008 повышение текущее финансирование показателей ФСБ России год эффективности эффективности мер Минобороны осуществления государственной России мер государст- защиты, методики и ФСКН России венной защиты критериев их оценки ФСИН России ФТС России Минздрав- соцразвития России 8. Разработка проекта МВД России 2008 обеспечение текущее финансирование государственной Минэконом- год реализации программы развития Федерального "Обеспечение России закона безопасности Минфин от 20 августа потерпевших, России 2004 г. свидетелей и иных Минюст N 119-ФЗ "О участников уголовного России государственной судопроизводства" на ФСБ России защите 2009 год и Минобороны потерпевших, последующие годы России свидетелей и ФСКН России иных участников ФСИН России уголовного ФТС России судопроизводст- Минздрав- ва" соцразвития России с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации III. Меры обеспечения безопасности 9. Осуществление личной 2006- предотвращение 253,09 84,2 84,2 84,69 охраны защищаемых 2008 совершения лиц, охрана их жилища годы тяжких и особо и имущества, тяжких в том числе: преступлений в отношении защищаемых лиц и в отношении их личной собственности МВД России 100,57 33,38 33,38 33,81 ФСБ России 95,58 31,86 31,86 31,86 Минобороны 15,57 5,19 5,19 5,19 России 27,6 9,18 9,18 9,24 ФСКН России 13,77 4,59 4,59 4,59 ФТС России - - - - ФСИН России личная охрана МВД России 2006- недопущение текущее финансирование ФСБ России 2008 причинения Минобороны годы вреда жизни и России здоровью ФСКН России защищаемых лиц ФТС России оборудование жилища 2006- недопущение 184,8 61,6 61,6 61,6 защищаемых лиц 2008 воздействия техническими годы на защищаемых средствами наблюдения лиц и причинения им имущественного ущерба МВД России 73,2 24,4 24,4 24,4 ФСБ России 72 24 24 24 Минобороны 10,8 3,6 3,6 3,6 России 19,2 6,4 6,4 6,4 ФСКН России 9,6 3,2 3,2 3,2 ФТС России оборудование жилища 2006- недопущение 18,46 6,1 6,1 6,26 защищаемых лиц 2008 воздействия охранной годы на защищаемых сигнализацией лиц и причинения им имущественного ущерба МВД России 6,25 2,05 2,05 2,15 ФСБ России 6,75 2,25 2,25 2,25 Минобороны 1,8 0,6 0,6 0,6 России 2,46 0,8 0,8 0,86 ФСКН России 1,2 0,4 0,4 0,4 ФТС России оборудование жилища 2006- недопущение 49,83 16,5 16,5 16,83 защищаемых лиц 2008 воздействия пожарной годы на защищаемых сигнализацией лиц и причинения им имущественного ущерба МВД России 21,12 6,93 6,93 7,26 ФСБ России 16,83 5,61 5,61 5,61 Минобороны 2,97 0,99 0,99 0,99 России 5,94 1,98 1,98 1,98 ФСКН России 2,97 0,99 0,99 0,99 ФТС России 10. Создание устройства МВД России 2006 создание новых 0,5 0,5 - - постоянной готовности год современных (НИОКР) для активной обороны средств и подачи сигналов в индивидуальной случае попытки защиты с целью насильственных предотвращения действий в отношении насильственных защищаемых лиц действий в отношении защищаемых лиц 11. Приобретение для 2006- предупреждение 56,71 18,4 19,08 19,23 защищаемых лиц 2008 совершения специальных средств годы тяжких и особо индивидуальной тяжких защиты, связи и преступлений в оповещения об отношении опасности (виды защищаемых лиц средств и порядок их выдачи защищаемым лицам устанавливаются Правительством Российской Федерации) МВД России 17,98 5,66 6,16 6,16 ФСБ России 15,78 5,1 5,26 5,42 Минобороны 3,83 1,27 1,28 1,28 России 12,75 4,25 4,25 4,25 ФСКН России 6,37 2,12 2,13 2,12 ФТС России 12. Обеспечение 2006- исключение 11,16 3,68 3,72 3,76 конфиденциальности 2008 доступа сведений о защищаемых годы обвиняемых и их лицах, включая заинтересованных изменение номеров их лиц к информации телефонов и о защищаемых государственных лицах регистрационных знаков используемых ими или принадлежащих им транспортных средств МВД России 4,71 1,56 1,56 1,59 ФСБ России 2,85 0,95 0,95 0,95 Минобороны 1,56 0,52 0,52 0,52 России 1,36 0,43 0,46 0,47 ФСКН России 0,68 0,22 0,23 0,23 ФТС России 13. Разработка и МВД России 2006 исключение 0,5 0,5 - - проведение год доступа (НИОКР) мероприятий по к документам, защите документов, содержащим содержащих сведения о сведения о защищаемых лицах защищаемых лицах 14. Переселение 2006- исключение 169,49 55,11 56,3 58,08 защищаемых лиц на 2008 воздействия другое место годы обвиняемых и их жительства, заинтересован- в том числе: ных лиц на защищаемых лиц МВД России 99 33 33 33 ФСБ России 36,63 11,88 11,88 12,87 Минобороны 10,49 3,3 3,5 3,69 России 15,58 4,62 5,28 5,68 ФСКН России 7,79 2,31 2,64 2,84 ФТС России переселение МВД России 2007- объемы финансирования защищаемых лиц на ФСБ России 2008 определяются ежегодно другое постоянное Минобороны годы Минэкономразвития России по место жительства России представлению федеральных ФСКН России органов исполнительной власти - ФТС России участников Программы переселение 2006- 169,49 55,11 56,3 58,08 защищаемых лиц на 2008 другое временное годы место жительства, в том числе: МВД России 99 33 33 33 ФСБ России 36,63 11,88 11,88 12,87 Минобороны 10,49 3,3 3,5 3,69 России 15,58 4,62 5,28 5,68 ФСКН России 7,79 2,31 2,64 2,84 ФТС России расходы, связанные с 2006- 15,41 5,01 5,12 5,28 переездом защищаемых 2008 лиц к временному годы месту жительства МВД России 9 3 3 3 ФСБ России 3,33 1,08 1,08 1,17 Минобороны 0,95 0,3 0,32 0,33 России 1,42 0,42 0,48 0,52 ФСКН России 0,71 0,21 0,24 0,26 ФТС России расходы, связанные с 2006- 154,08 50,1 51,18 52,8 временным проживанием 2008 защищаемых лиц годы МВД России 90 30 30 30 ФСБ России 33,3 10,8 10,8 11,7 Минобороны 9,54 3 3,18 3,36 России 14,16 4,2 4,8 5,16 ФСКН России 7,08 2,1 2,4 2,58 ФТС России 15. Замена документов 2006- ограничение 7,09 2,18 2,34 2,57 защищаемых лиц 2008 доступа (в порядке, годы к информации о установленном защищаемых лицах Правительством Российской Федерации) МВД России 1,8 0,6 0,6 0,6 ФСБ России 1,95 0,63 0,64 0,68 Минобороны 1,64 0,41 0,53 0,7 России 1,13 0,36 0,38 0,39 ФСКН России 0,57 0,18 0,19 0,2 ФТС России 16. Изменение внешности 2006- исключение 6,24 1,96 2,08 2,2 защищаемых лиц 2008 воздействия (в порядке, годы обвиняемых и их установленном заинтересованных Правительством лиц на Российской Федерации) защищаемых лиц МВД России 3,24 1 1,08 1,16 ФСБ России 1,32 0,4 0,44 0,48 Минобороны 0,6 0,2 0,2 0,2 России 0,72 0,24 0,24 0,24 ФСКН России 0,36 0,12 0,12 0,12 ФТС России 17. Содействие в МВД России 2006- исключение текущее финансирование устройстве защищаемых ФСБ России 2008 воздействия лиц на другое, Минобороны годы обвиняемых и их временное или России заинтересованных постоянное, ФСКН России лиц на подходящее им место ФСИН России защищаемых лиц работы (службы) или ФТС России учебы (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации) 18. Временное помещение 2006- исключение 321,51 94,77 109,27 117,4 защищаемых лиц 2008 воздействия в безопасное место годы обвиняемых и их заинтересованных лиц на защищаемых лиц МВД России 160,68 46,8 54,6 59,28 ФСБ России 83,07 24,18 28,47 30,42 Минобороны 24,18 7,41 8,19 8,58 России 35,72 10,92 12,01 12,79 ФСКН России 17,86 5,46 6 6,4 ФТС России 19. Применение ФСИН России 2006- исключение 56,97 18 19,08 19,89 дополнительных мер 2008 воздействия на безопасности в годы защищаемых лиц, отношении защищаемых содержащихся под лиц, содержащихся стражей или под стражей или находящихся в находящихся в местах местах лишения лишения свободы, в свободы том числе перевод из одного места содержания под стражей или отбытия наказания в другое 20. Разработка и Минздравсоц- 2006- повышение 0,6 0,6 - - внедрение программ развития 2008 психологической (НИОКР) по оказанию России годы устойчивости психологической защищаемых лиц помощи защищаемым к возможному лицам воздействию на них обвиняемых и их заинтересованных лиц Всего 883,86 279,9 296,07 307,8 IV. Меры социальной поддержки 21. Выплата Минздравсоц- 2006- компенсирование 8,8 2,5 3 3,3 единовременного развития 2008 членам семей пособия в случае России годы защищаемых лиц гибели (смерти) материальных защищаемых лиц членам затрат их семей и лицам, находившимся на их иждивении 22. Выплата -"- 2006- компенсирование 40,85 13 13,65 14,2 единовременного 2008 защищаемым лицам пособия в случае годы и членам их причинения защищаемым семей лицам телесных материальных повреждений или иного затрат вреда их здоровью, повлекших за собой наступление инвалидности 23. Выплата -"- 2006- компенсирование 15,21 4,6 5,28 5,33 единовременного 2008 защищаемым лицам пособия в случае годы материальных причинения защищаемым затрат лицам телесных повреждений или иного вреда их здоровью, не повлекших за собой наступления инвалидности Всего 64,86 20,1 21,93 22,83 Итого 948,72 300 318 330,7 ______________ Приложение N 2 к Государственной программе "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006-2008 годы" Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е затрат по направлениям финансирования (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------- Направления финансирования |2006-2008| В том числе | годы - +---------------------------- | всего |2006 год| 2007 год|2008 год ------------------------------------------------------------------- Федеральный бюджет - всего 948,72 300 318 330,72 в том числе: НИОКР 1,6 1,6 - - прочие текущие расходы 947,12 298,4 318 330,72 ____________ Приложение N 3 к Государственной программе "Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006-2008 годы" Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е затрат среди участников Программы (млн. рублей) ------------------------------------------------------------------- Участники Программы |2006-2008| В том числе | годы - +---------------------------- | всего |2006 год| 2007 год|2008 год ------------------------------------------------------------------- МВД России 388,98 123 130,38 135,6 в том числе: НИОКР 1 1 - - прочие текущие расходы 387,98 122 130,38 135,6 ФСБ России 237,18 75 79,5 82,68 (прочие текущие расходы) Минобороны России 57,87 18,3 19,41 20,16 (прочие текущие расходы) ФСКН России 94,86 30 31,8 33,06 (прочие текущие расходы) ФСИН России 56,97 18 19,08 19,89 (прочие текущие расходы) ФТС России 47,4 15 15,9 16,5 (прочие текущие расходы) Минздравсоцразвития России 65,46 20,7 21,93 22,83 в том числе: НИОКР 0,6 0,6 - - прочие текущие расходы 64,86 20,1 21,93 22,83 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|