Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10.05.2006 № 55П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 10 мая 2006 г. N 55 Об утверждении Правил предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2006 г. Регистрационный N 7895 Во исполнение пункта 38 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102) приказываю: Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Министр И.Левитин ____________ Приложение П Р А В И Л А предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета организациям воздушного транспорта независимо от организационно-правовой формы (за исключением федеральных государственных учреждений), эксплуатирующим аэродромы с искусственным покрытием, находящиеся в федеральной собственности и расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - предприятия). 2. Субсидии предоставляются предприятиям на частичную компенсацию расходов, связанных с оказанием ими услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме. 3. Право на получение субсидий предоставляется предприятиям: оказавшим по итогам 2005 года в пределах 3700 услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме; принявшим в 2006 году обязательства по недопущению увеличения ставки аэропортового сбора за взлет-посадку, действующей по состоянию на 1 января 2006 г., в случае, если указанная ставка не превышает 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна; принявшим в 2006 году обязательства по снижению ставки аэропортового сбора за взлет-посадку до уровня 770 рублей на 1 тонну максимальной взлетной массы в случае, если размер ставки аэропортового сбора за взлет-посадку по состоянию на 1 января 2006 г. превышает уровень 770 рублей. 4. Главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами, является Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - главный распорядитель). 5. Субсидии предоставляются в соответствии с заключенными договорами между главным распорядителем и предприятиями ежеквартально в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, утвержденных на эти цели главному распорядителю, с учетом соблюдения предприятиями условий, установленных пунктом 6 настоящих Правил. Размер субсидии по каждому предприятию определяется как произведение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в прошедшем квартале 2006 года вылет из аэродрома, и базовой ставки в размере 260 рублей за одну тонну максимальной взлетной массы, скорректированной на поправочные коэффициенты для расчета размера субсидии, значение которых приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам. 6. Для получения субсидии предприятие в сроки, устанавливаемые главным распорядителем, представляет главному распорядителю заявление, составленное в произвольной форме, с приложением следующих документов: письменное обязательство, указанное в пункте 3 настоящих Правил, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем предприятия (представляется один раз); расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам по каждому эксплуатируемому аэродрому, расположенному в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме перевозок через аэропорты, за 2005 год и соответствующий квартал 2006 года. Руководитель предприятия несет персональную ответственность за полноту и правильность представляемых главному распорядителю данных для получения субсидий. 7. Главный распорядитель осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов. Документы, оформленные с нарушением установленных настоящими Правилами требований, подлежат возврату предприятию без принятия решения о предоставлении субсидии с указанием (в письменной форме) причин возврата. 8. Главный распорядитель в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетные счета предприятий, открытые в кредитных организациях. 9. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, представляемых предприятиям в качестве субсидий, осуществляет главный распорядитель. _____________ Приложение N 1 к Правилам Поправочные коэффициенты для расчета размера субсидии 1. Коэффициент общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов (К1) +-----------------------------------------------------------------+ | Общий тоннаж максимальных взлетных | Значение коэффициента | | масс за квартал (тыс. тонн) | | +------------------------------------+----------------------------| | до 0,5 | 3,25 | | от 0,5 до 1,0 | 3,0 | | св. 1,0 до 1,5 | 2,75 | | св. 1,5 до 2,0 | 2,5 | | св. 2,0 до 2,5 | 2,25 | | св. 2,5 до 3,0 | 2,0 | | св. 3,0 до 3,5 | 1,75 | | св. 3,5 до 4,0 | 1,5 | | св. 4,0 до 5,0 | 1,25 | | св. 5,0 до 6,0 | 1,0 | | св. 6,0 до 7,0 | 0,75 | | св. 7,0 до 10,0 | 0,5 | | св. 10,0 | 0,25 | +-----------------------------------------------------------------+ 2. Коэффициент, учитывающий категорию аэродрома по принимаемым типам воздушных судов (К2) +-----------------------------------------------------------------+ | Категория аэродрома по принимаемым | Значение коэффициента | | типам воздушных судов | | +--------------------------------------+--------------------------| |Категории А, Б - | 2,0 | |Ил-96, Ил-86, Ил-62, Ил-76, Ан-124, | | |Ту-214, Ту-204, Ту-154А, Б, М, | | |А-320, 319, 310, Б-747, 767, 777 | | | | | |Категория В - | 1,5 | |Як-42, Ту-134, Ил-114, Ил-18, Ан-12, | | |Ан-74, Ан-140, Б-737 | | | | | |Категории Г, Д - | 1,0 | |прочие типы воздушных судов | | +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. Повышающий коэффициент применяется только при фактически выполненном рейсе на соответствующем типе воздушного судна. 3. Коэффициент, учитывающий удаленность и труд недоступность территории (К3) +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование территории | Значение коэффициента | +-----------------------------------------+-----------------------| |Республика Алтай | 1,0 | |Республика Бурятия | 1,0 | |Республика Карелия | 1,0 | |Республика Коми | 1,0 | |Республика Тыва | 1,0 | |Республика Саха (Якутия) | 1,25 | |Красноярский край | 1,0 | |Приморский край | 1,0 | |Хабаровский край | 1,0 | |Амурская область | 1,0 | |Архангельская область | 1,0 | |Иркутская область | 1,0 | |Камчатская область | 1,25 | |Магаданская область | 1,25 | |Мурманская область | 1,0 | |Пермская область | 1,0 | |Сахалинская область | 1,25 | |Томская область | 1,0 | |Тюменская область | 1,0 | |Читинская область | 1,0 | |Коми-Пермяцкий автономный округ | 1,0 | |Корякский автономный округ | 1,25 | |Ненецкий автономный округ | 1,25 | |Таймырский (Долгано-Ненецкий) | 1,25 | |автономный округ | | |Усть-Ордынский Бурятский автономный округ| 1,0 | |Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | 1,0 | |Чукотский автономный округ | 1,25 | |Эвенкийский автономный округ | 1,25 | |Ямало-Ненецкий автономный округ | 1,25 | |Еврейская автономная область | 1,0 | +-----------------------------------------------------------------+ ____________ Приложение N 2 к Правилам Расчет размера субсидии за ____ квартал 200_ г. по предприятию ______________________________ (наименование) Определение общего тоннажа максимальных взлетных масс воздушных судов, осуществивших в отчетном году вылеты из аэропорта ___________________________ (наименование) Таблица 1 +-----------------------------------------------------------------+ | N |Наименование|Номер| Тип | Коли- |Максималь-|Общий тоннаж| |п/п| маршрута |рейса|самолета| чество | ная |максимальных| | | | | |самолето-| взлетная | взлетных | | | | | | вылетов | масса по | масс | | | | | |за отчет-| типу | воздушных | | | | | | ный |воздушного|судов (тонн)| | | | | | квартал | судна | (гр. 5 х | | | | | | (ед.) | (тонн) | гр. 6) | +---+------------+-----+--------+---------+----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+------------+-----+--------+---------+----------+------------| |1 | | | | | | | +---+------------+-----+--------+---------+----------+------------| |2 | | | | | | | +---+------------+-----+--------+---------+----------+------------| |...| | | | | | | +---+------------+-----+--------+---------+----------+------------| | |Итого | Х | Х | | | | +-----------------------------------------------------------------+ Определение размера субсидии за ________ квартал 200_ г. Таблица 2 +-----------------------------------------------------------------+ |Общий тоннаж|Базовая | Поправочные коэффициенты | Сумма | |максимальных| ставка +--------------------------------| субсидии | | взлетных |за одну | общего |категории |удаленности| (рублей) | | масс | тонну |тоннажа |аэродромов| и трудно- | | | воздушных |макси- | макси- | по типам |доступности| (гр. 1 х | |судов (тонн)|мальной |мальных |воздушных |территории | гр. 2 х | | |взлетной|взлетных | судов | | гр. 3 х | |(итог гр. 7 | массы | масс | | | гр. 4 х | | табл. 1) |(рублей)|воздушных| | | гр. 5) | | | | судов | | | | | | | К1 | К2 | К3 | | +------------+--------+---------+----------+-----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +------------+--------+---------+----------+-----------+----------| | | 260 | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ Руководитель ___________________ ______________________ (подпись) (Ф. И. О.) Главный бухгалтер ______________ ______________________ (подпись) (Ф. И. О.) М. П. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|