Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2009 № 231ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 марта 2009 г. N 231 г. Москва Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2009 г. N 632) В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 231 П Р А В И Л А предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2009 г. N 632) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 15 мая по 31 октября 2009 г. включительно по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2009 г. N 632) 2. Для целей настоящих Правил используемые понятия означают следующее: "авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам; "пассажиры" - граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет; "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком пассажирский тариф экономического класса для воздушной перевозки пассажиров по маршрутам, величина которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2009 г. N 632) 3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальным тарифам. 4. Для заключения договора о предоставлении субсидии авиаперевозчик не позднее 20 марта 2009 г. представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров. 5. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 14 дней с даты получения заявления, указанного в пункте 4 настоящих Правил, заключает с авиаперевозчиком договор о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются: а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней с даты заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу; б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу, которая при пассажировместимости салона экономического класса воздушного судна от 180 мест и выше составляет 60 мест, а при пассажировместимости менее 180 мест - 40 мест; в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку из указанной квоты мест, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна эта квота полностью не реализована по специальному тарифу; г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии; д) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами; е) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии. 6. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований: а) специальный тариф устанавливается за воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна; б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушной перевозки пассажира - гражданина Российской Федерации в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет по маршрутам с 15 мая по 31 октября 2009 г. включительно; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2009 г. N 632) в) специальный тариф устанавливается за воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс); г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Москва, Нерюнгри, Петропавловск-Камчатский, Полярный, Санкт-Петербург, Сочи, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Якутск (в зависимости от маршрута); д) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается; е) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки; ж) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается; з) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет включительно осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места; и) применение иных скидок от специального тарифа осуществляется по усмотрению авиаперевозчика. 7. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам. 8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, согласно договорам между Федеральным агентством воздушного транспорта и авиаперевозчиками. 9. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 10. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней с даты получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата. Документы возвращаются в случае выявления неточностей в представленных документах или представления документов с нарушением требований, установленных договором о предоставлении субсидии. Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта. 11. Перечисление субсидии осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика в кредитной организации. 12. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящих Правил. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении П Е Р Е Ч Е Н Ь маршрутов воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении (рублей) ------------------------------------------------------------------- | Предельная | Размер | величина |субсидии на Маршрут | специального | одного |тарифа в одном| пассажира | направлении | ------------------------------------------------------------------- 1. Анадырь - Москва - Анадырь 8250 8250 2. Благовещенск - Москва - 7000 7000 Благовещенск 3. Владивосток - Москва - 7000 7000 Владивосток 4. Магадан - Москва - Магадан 7750 7750 5. Петропавловск-Камчатский - 7000 7000 Москва - Петропавловск- Камчатский 6. Мирный - Москва - Мирный 9000 9000 7. Хабаровск - Москва - 6500 6500 Хабаровск 8. Полярный - Москва - 9000 9000 Полярный 9. Южно-Сахалинск - Москва - 6750 6750 Южно-Сахалинск 10. Якутск - Москва - Якутск 7500 7500 11. Нерюнгри - Москва - 7500 7500 Нерюнгри 12. Владивосток - Санкт- 7250 7250 Петербург - Владивосток 13. Магадан - Санкт-Петербург - 8250 8250 Магадан 14. Якутск - Санкт-Петербург - 7500 7500 Якутск 15. Хабаровск - Санкт- 7250 7250 Петербург - Хабаровск 16. Южно-Сахалинск - Санкт- 7500 7500 Петербург - Южно-Сахалинск 17. Петропавловск-Камчатский - 7500 7500 Санкт-Петербург - Петропавловск-Камчатский 18. Якутск - Сочи - Якутск 9000 9000 _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|