Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 21.02.1997 № 1171-II ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О мерах по реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам Государственная Дума выражает серьезную озабоченность ситуацией, сложившейся с поступлением налоговых и иных обязательных платежей в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, а также в государственные внебюджетные фонды. Растущий объем просроченной задолженности привел к неисполнению в 1996 году доходной части бюджетов всех уровней, а также создал предпосылки для банкротства многих предприятий. В этой связи в целях надлежащего исполнения в 1997 году доходной части бюджетов всех уровней, бюджетов государственных внебюджетных фондов, реструктуризации задолженности организаций-должников по обязательным платежам, а также в целях оказания государственной поддержки предприятиям Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Предложить Правительству Российской Федерации принять следующие меры по обеспечению гарантированного поступления доходов по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и по оказанию государственной поддержки предприятиям: 1) предоставить Государственной налоговой службе Российской Федерации, ее территориальным органам, органам местного самоуправления (далее - соответствующие органы) от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований право обращаться к организациям-должникам независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений) с предложением о заключении с ними договоров о переоформлении задолженности организаций-должников по обязательным платежам (далее - договоры о переоформлении задолженности) в качестве кредита Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, предоставленного организациям-должникам под процентную ставку, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения указанных договоров. Договоры о переоформлении задолженности должны заключаться на сумму просроченной задолженности организаций-должников по обязательным платежам с учетом начисленных на день заключения договоров о переоформлении задолженности пени и штрафов. Срок действия договоров о переоформлении задолженности не может быть менее шести и более девяти месяцев. Договорами о переоформлении задолженности должен определяться порядок обеспечения исполнения организациями-должниками своих обязательств перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями; 2) обязать организации-должники для обеспечения исполнения своих обязательств по договорам о переоформлении задолженности заключать с соответствующими органами договоры о передаче в залог Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям находящегося в собственности организаций-должников имущества (далее - договоры о залоге), стоимость которого не может быть менее сумм кредитов, предоставляемых по договорам о переоформлении задолженности. Обязательства и требования по договорам о переоформлении задолженности и договорам о залоге должны подлежать обязательному бухгалтерскому учету в соответствующих органах и организациях-должниках. Отсроченные обязательства организаций-должников по договорам о переоформлении задолженности должны учитываться за итогом баланса федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов как отсроченные требования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; 3) обращать взыскание на переданное в залог имущество организаций-должников в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими условий договоров о переоформлении задолженности. Обращение взыскания на переданное в залог имущество организаций-должников производится во внесудебном порядке путем отчуждения указанного имущества в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. При этом сумма задолженности организаций-должников по обязательным платежам уменьшается на стоимость имущества, на которое обращено взыскание; 4) установить, что в договоры о переоформлении задолженности, заключаемые соответствующими органами с организациями-должниками, являющимися открытыми акционерными обществами, может быть включено обязательство указанных организаций-должников принять в установленном законодательством Российской Федерации порядке решение об увеличении их уставных капиталов путем осуществления дополнительной эмиссии акций. При осуществлении дополнительной эмиссии акций цена ее размещения должна быть равной стоимости имущества, переданного в залог в соответствии с договорами о залоге; 5) передавать в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований дополнительно эмитированные акции в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения организациями-должниками, являющимися акционерными обществами, условий договоров о переоформлении задолженности. Оплата указанных акций осуществляется путем внесения в уставные капиталы организаций-должников, являющихся открытыми акционерными обществами, имущества, отчужденного в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с договорами о залоге; 6) выбор конкретного способа обеспечения исполнения обязательств организаций-должников, являющихся открытыми акционерными обществами, должны осуществлять соответствующие органы; 7) установить, что переданные в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований акции могут быть проданы в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации; 8) применять в случаях отклонения организациями-должниками предложений соответствующих органов о заключении договоров о переоформлении задолженности или недостижения сторонами согласия по отдельным положениям указанных договоров и договоров о залоге в отношении организаций-должников нормы, установленные законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве). 2. Комитету Государственной Думы по собственности, приватизации и хозяйственной деятельности совместно с Комитетом Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам и Комитетом Государственной Думы по экономической политике разработать проект соответствующего федерального закона. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 21 февраля 1997 года N 1171-II ГД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|