Расширенный поиск

Федеральный закон от 02.03.1998 № 30-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


   О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные
           акты Российской Федерации в связи с принятием
                  Федерального закона "О рекламе"

     Принят  Государственной Думой             11 февраля 1998 года
     Одобрен Советом Федерации                 18 февраля 1998 года

    (В редакции федеральных законов от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ;
                    от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ)

     Статья 1.  В связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
(Собрание   законодательства   Российской  Федерации,  1995,  N 30,
ст. 2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные
акты Российской Федерации:
     1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой
информации"   (Ведомости   Съезда   народных  депутатов  Российской
Федерации  и  Верховного  Совета  Российской Федерации,  1992, N 7,
ст. 300) изложить в следующей редакции:

     "С т а т ь я  36. Распространение рекламы

     Распространение рекламы   в   средствах   массовой  информации
осуществляется   в   порядке,    установленном    законодательством
Российской Федерации о рекламе.".
     2. (Утратил        силу        -       Федеральный       закон
от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ)
     3. (Утратил        силу        -       Федеральный       закон
от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ)

     Статья 2.  Настоящий  Федеральный закон вступает в силу со дня
его официального опубликования.


     Президент Российской Федерации                        Б.Ельцин

     Москва, Кремль
     2 марта 1998 года
     N 30-ФЗ

Информация по документу
Читайте также