Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2004 № 811ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 декабря 2004 г. N 811 г. Москва О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2366). Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2004 г. N 811 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" 1. В постановлении: а) в пункте 5: подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) создание акционерных обществ на базе имущества, которым в установленном порядке наделены самостоятельные структурные подразделения открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществляющие отдельные виды деятельности на железнодорожном транспорте (пассажирские перевозки в дальнем следовании, отдельные специализированные грузовые перевозки, перевозки пассажиров в пригородном сообщении, услуги по ремонту технических средств и производству запасных частей, услуги по производству средств железнодорожной автоматики и телемеханики, а также иные виды деятельности, не связанные с перевозками) путем: учреждения дочерних акционерных обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"; реорганизации открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в форме выделения акционерного общества, осуществляющего деятельность в сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании;"; подпункт "ж" изложить в следующей редакции: "ж) проработку организационно-правовых механизмов и последствий создания дочерних акционерных обществ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществляющих грузовые перевозки, и рассмотрение вопроса о целесообразности такого создания."; б) в пункте 6 слова: "созданных на железнодорожном транспорте с участием государственного капитала" заменить словами: "которые созданы на железнодорожном транспорте и акции которых находятся в государственной собственности"; в) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой, Федеральной службой по тарифам и с участием иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти: обеспечить реализацию структурной реформы на железнодорожном транспорте; ежегодно, не позднее 1 ноября, представлять в Правительство Российской Федерации информацию о ходе реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.". 2. В разделе II "Основные направления структурной реформы на железнодорожном транспорте" Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной указанным постановлением: а) подраздел "Цели, задачи и принципы реформы" после десятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания: "формирование рынка услуг железнодорожных перевозок;"; б) второе предложение подраздела "Разделение основных и неосновных видов деятельности" изложить в следующей редакции: "Окончательное решение об обособлении указанных видов деятельности принимается в соответствии с утверждаемым Правительством Российской Федерации планом мероприятий и с учетом результатов комплексного анализа экономического эффекта, достигаемого в результате такого обособления."; в) в абзаце седьмом подраздела "Формирование организационной структуры по основным видам деятельности" слова: "Транзитные, интермодальные" заменить словом: "Интермодальные", слово: "выделяются" заменить словом: "обособляются"; г) в абзаце пятнадцатом подраздела "Интеграция инфраструктуры и части грузовых перевозок. Сохранение государственного регулирования и контроля над инфраструктурой" слова: "реорганизация по видам деятельности, организационно выделены" заменить словами: "реструктуризация по видам деятельности, организационно обособлены", слово: "транзитные," исключить; д) абзац сорок девятый подраздела "Сфера деятельности, функции и имущественный комплекс открытого акционерного общества "Российские железные дороги" изложить в следующей редакции: "3) включение имущества предприятий в состав имущественного комплекса единого хозяйствующего субъекта с последующим созданием на базе этого имущества соответствующих акционерных обществ."; е) абзац четвертый главы "Содержание первого (подготовительного) этапа реформы" подраздела "Первый (подготовительный) этап реформ (2001-2002 годы)" изложить в следующей редакции: "подготовка к созданию акционерных обществ на базе имущества, которым в установленном порядке наделены самостоятельные структурные подразделения открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществляющие отдельные виды деятельности (включая создание отдельных подразделений, специализирующихся на интермодальных и рефрижераторных перевозках);"; ж) в главе "Организационно-правовое обособление самостоятельных структурных образований, осуществляющих отдельные виды деятельности" подраздела "Второй этап реформы (2003-2005 годы)": в абзаце первом слова: "реорганизация путем выделения из открытого акционерного общества "Российские железные дороги" структурных образований, осуществляющих" заменить словами: "создание акционерных обществ на базе имущества, которым в установленном порядке наделены самостоятельные структурные подразделения открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществляющие"; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "создание акционерных обществ на базе имущества, которым в установленном порядке наделены самостоятельные структурные подразделения открытого акционерного общества "Российские железные дороги", осуществляющие пригородные пассажирские перевозки, пассажирские перевозки в дальнем следовании, ремонт технических средств для железнодорожного транспорта и производство запасных частей, интермодальные и рефрижераторные перевозки, неосновные виды деятельности, не связанные с перевозками, с последующей продажей акций."; дополнить главу после абзаца восьмого текстом следующего содержания: "Одновременно с решением об учреждении акционерных обществ принимается решение о сроках и способах продажи акций этих обществ. В учредительных документах открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и акционерных обществ, созданных путем учреждения, предусматривается порядок, обеспечивающий контроль совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за сделками с имуществом дочерних и зависимых акционерных обществ, за избранием и прекращением полномочий членов совета директоров, ревизионной комиссии и единоличного исполнительного органа дочерних и зависимых акционерных обществ."; в абзаце одиннадцатом слова: "формируется Федеральная пассажирская компания" заменить словами: "создается Федеральная пассажирская компания в форме акционерного общества."; абзац двадцатый исключить; абзац тридцать первый изложить в следующей редакции: "На базе имущества, которым в установленном порядке наделены указанные ремонтные предприятия, по мере их реструктуризации будут создаваться акционерные общества."; абзац тридцать третий исключить; второе предложение абзаца тридцать четвертого изложить в следующей редакции: "По мере реструктуризации на базе имущества, которым в установленном порядке наделены некоторые из этих организаций, могут создаваться акционерные общества."; з) в подразделе "Третий этап реформы (2006-2010 годы)": в абзаце третьем после слова: "целесообразности" включить слова: "и способов"; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "Осуществляется создание региональных дирекций в форме акционерных обществ на базе имущества Федеральной пассажирской компании. В сфере пассажирских перевозок в дальнем следовании, которые организационно выделены в несколько самостоятельных региональных пассажирских компаний, открывается доступ частному капиталу.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|