Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 № 157-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 9 февраля 2008 г. N 157-р г. Москва Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720). Председатель Правительства Российской Федерации В.Зубков __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 г. N 157-р И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р 1. В пункте 1 слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах". 2. В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной указанным распоряжением: а) в наименовании и по тексту Концепции, а также в нумерационном заголовке приложения к Концепции слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах"; б) раздел I после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "Должны быть разработаны правовые и организационные механизмы создания и ведения системы порталов государственных услуг, обеспечивающих свободный доступ пользователям информационно-телекоммуникационной сети Интернет к систематизированной информации о государственных услугах, а также механизмы, обеспечивающие эффективное электронное взаимодействие получателей государственных услуг с органами государственной власти, предоставляющими государственные услуги, в том числе с использованием электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью."; в) в разделе II: после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания: "реализация единой вертикально интегрированной автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по достижению важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и исполнения ими своих полномочий (ГАС "Управление"); создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных услуг в электронной форме;"; подраздел "Проведение административной реформы в 2008 году" после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания: "разработка и принятие программ противодействия коррупции в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации; разработка нормативно-правовой и методической базы предоставления государственных услуг в электронной форме; переход федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на предоставление государственных услуг с использованием телекоммуникационных технологий; организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях предоставления государственных и муниципальных услуг; создание пилотных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации;"; дополнить подразделом следующего содержания: "Проведение административной реформы в 2009-2010 годах В 2009-2010 годах в рамках административной реформы осуществляется работа по следующим направлениям: создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территориях субъектов Российской Федерации; переход федеральных органов исполнительной власти на оказание государственных услуг в электронном виде с использованием общероссийского государственного информационного центра."; г) в разделе III: в абзаце первом цифру "6" заменить цифрой "8"; после подраздела "Стандартизация и регламентация" дополнить подразделами следующего содержания: "Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров В целях повышения качества предоставления государственных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами власти необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры). Многофункциональные центры обеспечат предоставление комплекса государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в режиме "единого окна". При этом взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т. п.), должно происходить без участия заявителя. В целях распространения практики создания многофункциональных центров необходимо разработать единые требования, определяющие государственные услуги, соответствующие им типовые инфраструктурные решения и организационно-административные модели взаимодействия представителей различных государственных органов и органов местного самоуправления между собой, а также с гражданами и организациями в рамках функционирования указанных центров. При этом необходимо сформировать типовой перечень услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров, и план перехода на предоставление этих услуг на базе многофункциональных центров с использованием общероссийского государственного информационного центра. Также должна быть разработана нормативно-правовая и методическая база по созданию многофункциональных центров. Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме Размещение актуальных, достоверных, легко доступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам, а также обеспечение актуализации этих сведений являются востребованной получателями государственных услуг задачей. Решение поставленной задачи может быть осуществлено посредством создания системы порталов государственных услуг, объединяющих в единое информационное пространство данные о государственных услугах, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Порталы государственных услуг должны быть доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организованы таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. В системе порталов государственных услуг должны размещаться сведения об общем перечне (реестре) государственных услуг, подробная и систематизированная информация о каждой государственной услуге, а также о возможности предоставления государственных услуг в электронной форме. Кроме того, порталы государственных услуг должны обеспечивать возможность получения необходимых достоверных форм документов, направления запросов и уведомлений, которые не требуют идентификации отправителя. Следующим этапом развития системы порталов государственных услуг должно стать обеспечение возможности электронного взаимодействия при получении государственных услуг получателей государственных услуг с органами государственной власти с использованием электронной цифровой подписи. В целях расширения возможностей и повышения удобства обращения граждан и организаций в органы государственной власти для получения необходимой справочной информации должна быть создана система центров обработки телефонных обращений. В целях обеспечения эффективной организации, создания и последующего функционирования ведомственных центров телефонного обслуживания должны быть разработаны единые требования, определяющие необходимый перечень и условия предоставления информации по телефонным обращениям, порядок взаимодействия с гражданами при обращении по телефону и технологические параметры функционирования указанных центров. Для перехода к предоставлению информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме необходимо создание системы межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти. В настоящее время результаты внедрения информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти носят преимущественно внутриведомственный характер, что не позволяет значительно улучшить межведомственное взаимодействие и повысить качество государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям. До настоящего времени не сформирована единая инфраструктура межведомственного обмена данными в электронном виде. Практически отсутствуют возможности для предоставления государственных услуг без непосредственного посещения государственного органа. Действующие государственные информационные системы формировались отдельными органами государственной власти. Содержащиеся в них сведения недоступны другим органам государственной власти для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при межведомственном обмене информацией, многократному сбору и дублированию информации в разных системах. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит к противоречивости данных, содержащихся в государственных информационных системах. Для решения проблем межведомственного информационного взаимодействия необходима автоматизация процессов обмена данными между отдельными ведомственными информационными системами. Это требует создания информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры для обработки и маршрутизации межведомственных информационных потоков с учетом требований по информационной безопасности. В этих целях должен быть создан общероссийский государственный информационный центр, обеспечивающий информационное взаимодействие информационных систем органов государственной власти между собой, с информационными системами органов местного самоуправления и иными информационными системами для оказания государственных услуг гражданам и организациям. Результатом создания и развития общероссийского государственного информационного центра станет формирование необходимой технологической, информационной и организационной инфраструктуры для обеспечения обмена информацией в рамках всей системы государственного управления.". 3. В плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренном указанным распоряжением: а) в наименовании слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006-2010 годах"; б) дополнить разделами 2-1 и 2-2 следующего содержания: "2-1. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров 2-1.1 Разработка нормативно- I квартал Минэкономразвития правовой базы и 2008 г. России, методических основ Мининформсвязи России, предоставления федеральные органы государственных услуг исполнительной власти федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами на базе многофункциональных центров 2-1.2 Создание пилотных 2008 год Минэкономразвития многофункциональных России, центров предоставления федеральные органы государственных и исполнительной муниципальных услуг на власти, территории субъектов органы исполнительной Российской Федерации власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления 2-1.3 Создание I квартал Минэкономразвития многофункциональных 2009 г. - России, центров предоставления IV квартал федеральные органы государственных и 2010 г. исполнительной муниципальных услуг на власти, территориях субъектов органы исполнительной Российской Федерации власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления 2-1.4 Формирование единого II квартал Мининформсвязи перечня услуг, 2008 г. России, предоставляемых на базе Минэкономразвития многофункциональных России, центров, и плана перехода федеральные органы на предоставление данных исполнительной власти услуг на базе многофункциональных центров с использованием общероссийского государственного информационного центра 2-2. Предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме 2-2.1 Разработка нормативно- I квартал Минэкономразвития правовой базы 2008 г. России, предоставления Мининформсвязи государственных услуг в России". электронной форме 2-2.2 Перевод процесса II-IV Мининформсвязи предоставления кварталы России, федеральными органами 2008 г. Минэкономразвития исполнительной власти и России, органами исполнительной федеральные органы власти субъектов исполнительной Российской Федерации власти, государственных услуг в органы исполнительной электронную форму власти субъектов Российской Федерации 2-2.3 Переход федеральных I квартал Мининформсвязи органов исполнительной 2009 г. - России, власти на оказание IV квартал Минэкономразвития государственных услуг в 2010 г. России, электронной форме с федеральные органы использованием исполнительной власти, общероссийского органы исполнительной государственного власти субъектов информационного центра Российской Федерации 2-2.4 Переход к I квартал Мининформсвязи межведомственному 2008 г. - России, информационному IV квартал Минэкономразвития взаимодействию органов 2010 г. России, исполнительной власти с федеральные органы использованием исполнительной власти, общероссийского органы исполнительной государственного власти субъектов информационного центра Российской Федерации". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|