Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.02.2008 № 28П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 15 февраля 2008 г. N 28 О внесении изменений в приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 26 Зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2008 г. Регистрационный N 11283 В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169), статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554) и пунктом 5.2.37 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 2006; N 24, ст. 2601), приказываю: Внести в Правила эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 26 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764; Российская газета N 119/2, 2003 год), следующие изменения: 1) пункт 1.1 после слов "владельцами железнодорожных путей необщего пользования" дополнить словами "владельцами железнодорожного подвижного состава" и далее по тексту; 2) дополнить пунктом 1.12 в следующей редакции: "Выход локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути общего пользования железнодорожных станций с железнодорожных путей необщего пользования, включая допуск локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, и выход вышеназванного подвижного состава на железнодорожные пути необщего пользования с железнодорожных путей общего пользования (далее - подача локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава) осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами, определяющими требования к обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта а также в соответствии с Порядком подачи (выхода) локомотивов моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования и с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования (приложение N 8 к настоящим Правилам)"; 3) дополнить приложением N 8 "Порядок подачи (выхода) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования и с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования" (приложение к приказу). ______________ Приложение Приложение N 8 к Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования изложить в следующей реакции: П О Р Я Д О К подачи (выхода) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования и с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования 1. Подача (выход) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования: 1) подача локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования осуществляется при условии выполнения процедуры проверки технической готовности локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава (далее - допуск локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава) и проверки готовности локомотивной бригады (машиниста и помощника машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава) к предстоящей работе (далее - допуск локомотивной бригады к предстоящей работе) в соответствии с подпунктами 5 и 6 пункта 1 настоящего Порядка. Допуск локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и допуск локомотивной бригады к предстоящей работе осуществляется перед каждой подачей (выходом) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути общего пользования, за исключением последующих подач (выходов) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава на железнодорожные пути общего пользования в течение одной рабочей смены (поездки) локомотивной бригады в пределах одной железнодорожной станции; 2) допуск локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и допуск локомотивной бригады к предстоящей работе осуществляется следующими работниками организации - владельца инфраструктуры: дежурным по локомотивному депо при подаче (выходе) локомотивов, моторвагонного подвижного состава с путей необщего пользования локомотивного депо; дежурным по железнодорожной станции железнодорожного транспорта общего пользования или иным лицом, уполномоченным владельцем инфраструктуры, в остальных случаях подачи (выхода) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования; 3) подтверждением допуска или отказа в допуске локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и (или) допуске локомотивной бригады к предстоящей работе на путях общего пользования является отметка в маршруте машиниста. В случае отказа в допуске локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и (или) допуске локомотивной бригады к предстоящей работе в маршруте машиниста указываются мотивированные причины отказа; 4) порядок учета сведений о допуске или отказе в допуске локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и (или) допуске локомотивной бригады к предстоящей работе устанавливается владельцем инфраструктуры; 5) допуск локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава по техническому состоянию (подтверждение технической готовности), в том числе подтверждение наличия и исправности приборов безопасности, радиосвязи, иного оборудования, осуществляется путем проверки наличия акта технического состояния локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, составленного по форме приложения N 1 к настоящему Порядку. Акт технического состояния локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава составляется владельцем локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава не реже одного раза в месяц для локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, допускающегося к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, и не реже одного раза в шесть месяцев - для локомотивов, выходящих с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования железнодорожных станций и с железнодорожных путей общего пользования железнодорожных станций на железнодорожные пути необщего пользования вне зависимости от принадлежности. Акт заверяется подписью уполномоченного лица и печатью предприятия владельца локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и ремонтного предприятия, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, принадлежащего владельцу инфраструктуры общего пользования, или предприятия вне зависимости от принадлежности, прошедшего сертификацию производственного процесса технического обслуживания и ремонта локомотивов моторвагонного подвижного состава в Добровольной системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Акт технического состояния локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, бортовой журнал (приложение N 2 к настоящему Порядку) должны находиться на локомотиве, моторвагонном железнодорожном подвижном составе, предъявляемом к подаче (выходу) на железнодорожные пути общего пользования; 6) возможность допуска локомотивной бригады к предстоящей работе устанавливается работниками владельца инфраструктуры, указанными в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, путем проверки наличия надлежащим образом оформленных следующих документов: свидетельства на право машиниста управления локомотивом данного типа; удостоверения на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска; служебного формуляра с заключением машиниста-инструктора локомотивных бригад владельца инфраструктуры или машиниста-инструктора локомотивных бригад владельца локомотива, моторвагонного подвижного состава о допуске к самостоятельной работе машиниста локомотива, моторвагонного подвижного состава на конкретной станции примыкания или участке обслуживания со сведениями о проведении контрольно-инструкторских поездок; технического формуляра; маршрута машиниста с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра. Форма и порядок заполнения служебного формуляра, технического формуляра и маршрута машиниста, а также порядок проведения контрольно-инструкторских поездок устанавливаются владельцем инфраструктуры одинаковыми для всех локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, локомотивных бригад независимо от их принадлежности. Владелец локомотива (локомотивов), моторвагонного железнодорожного подвижного состава обеспечивает заблаговременную передачу владельцу инфраструктуры именных заверенных печатью предприятия списков машинистов локомотивов и моторвагонного железнодорожного подвижного состава с указанием участков, железнодорожных станций, на которых разрешена их работа, и даты сдачи ими периодических испытаний в соответствии с подпунктом 6 пункта 3 настоящего Порядка. Сведения об изменениях указанных списков должны предоставляться при всех изменениях штатов локомотивных бригад или изменениях участков, железнодорожных станций, на которых разрешена работа указанных лиц. При допуске локомотивной бригады к предстоящей работе на участок, железнодорожную станцию работники владельца инфраструктуры, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, обязаны сверить данные документов машиниста, предоставляемые в соответствии с настоящим пунктом, с информацией, представленной в именном списке машинистов; 7) владельцем инфраструктуры устанавливается порядок предоставления информации заинтересованным лицам обо всех изменениях, вносимых в нормативно-техническую документацию, на основании которой организуются движение поездов и подача локомотивов моторвагонного подвижного состава на путях общего и/или необщего пользования, конкретных железнодорожных станций, участках; 8) сведения о режиме вождения поезда (режимные карты), выписки из техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, выписки из приказов владельца инфраструктуры о допустимых скоростях движения, об установленных весах и длине поездов, действиях в нестандартных ситуациях и других местных инструкций владельца инфраструктуры общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования вносятся уполномоченным лицом владельца локомотива (локомотивов), моторвагонного железнодорожного подвижного состава в технический формуляр. Уполномоченное лицо владельца локомотива (локомотивов), моторвагонного железнодорожного подвижного состава обязано также отражать в техническом формуляре изменения, вносимые в нормативно-техническую документацию, на основании которой организуются движение поездов и подача локомотивов моторвагонного железнодорожного подвижного состава на путях общего и/или необщего пользования, конкретных железнодорожных станциях, участках; 9) владелец локомотива (локомотивов), моторвагонного железнодорожного подвижного состава обязан инструктировать локомотивные бригады перед началом работы обо всех изменениях, вносимых в нормативно-техническую документацию, на основании которой организуются движение поездов и подача локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава на путях общего и необщего пользования, конкретных железнодорожных станциях, участках; 10) владелец локомотива (локомотивов), моторвагонного железнодорожного подвижного состава по запросу владельца инфраструктуры общего пользования обязан предоставлять копии маршрутов машиниста, информацию о произведенной по участкам тонно-километровой работе на путях общего пользования, а также замечаниях о работе технических средств владельца инфраструктуры и иные документы, необходимые для проведения служебного расследования транспортных происшествий; 11) после проведения процедуры допуска локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и допуска локомотивной бригады к предстоящей работе осуществляется подача (выход) локомотивов, моторвагонного подвижного состава на пути общего пользования, о чем работники владельца инфраструктуры вносят соответствующую информацию в информационные системы владельца инфраструктуры. 2. Порядок подачи (выхода) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования: 1) особенности подачи (выход) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности с железнодорожных путей общего пользования на железнодорожные пути необщего пользования устанавливаются в договорах, заключаемых с владельцем пути необщего пользования; 2) при подаче (выходе) локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава на пути необщего пользования техническое состояние локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и готовность локомотивной бригады к предстоящей работе на путях необщего пользования проверяются в порядке, устанавливаемом владельцем пути необщего пользования. При этом требования данного порядка не должны превышать требования, установленные пунктами 1 и 3 настоящего Порядка; 3) порядок проверки технического состояния локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава и готовности локомотивной бригады к работе на пути необщего пользования представляется владельцем пути необщего пользования владельцу инфраструктуры (на железнодорожную станцию примыкания железнодорожного пути необщего пользования), а также всем другим заинтересованным лицам. 3. При подаче (выходе) на железнодорожные пути общего пользования локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны соблюдаться следующие условия: 1) локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав по конструкции, сроку службы, проведению плановых видов ремонта и техническому состоянию должны удовлетворять требованиям, установленным нормативными правовыми и нормативно-техническими актами в области железнодорожного транспорта, национальными стандартами, техническими условиями завода-изготовителя; 2) локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав должны быть зарегистрированы и иметь номера, присвоенные в установленном порядке (приказ Минтранса России от 14 ноября 2005 г. N 137 "Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2005 г., регистрационный N 7244; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 51), и с 1 января 2009 г. оснащены устройством идентификации бортового номера; 3) локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав должны быть оборудованы в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756 (по заключению Минюста России от 18 августа 2000 г. N 7043-ЮД в государственной регистрации не нуждаются), а также: радиосвязью, работающей в одном частотном диапазоне с владельцем инфраструктуры; автоматической локомотивной сигнализацией или другими устройствами безопасности, используемыми для соответствующего участка железнодорожных путей общего пользования владельцем инфраструктуры; системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения по типу, количеству и нормам, установленным заводом-изготовителем; 4) при соблюдении вышеуказанных требований курсирование локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава по железнодорожным путям общего и необщего пользования осуществляется без ограничений по полигону курсирования, а также без иных ограничений, за исключением случаев, при которых такие ограничения устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации; 5) локомотивная бригада локомотива, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, предъявляемого к подаче на железнодорожные пути общего и необщего пользования, как правило, состоит из двух человек: машинист и помощник машиниста. При этом в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми, нормативно-техническими актами, действующими на железнодорожном транспорте, допускается обслуживание локомотива, моторвагонного железнодорожного подвижного состава одним машинистом; 6) машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны: пройти профессиональное обучение в учебных учреждениях, имеющих лицензию на соответствующий вид деятельности; пройти профессиональный отбор в соответствии с приказом МПС России от 11 ноября 1997 г. N 23Ц "О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава" (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 1997 г., регистрационный N 1428; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 1); выдержать испытания и в последующем периодически проходить проверку знаний в соответствии с приказом МПС России от 17 ноября 2000 г. N 28Ц "О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 января 2001 г., регистрационный N 2545; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 8) и приказом МПС России от 11 ноября 1997 г. N 23Ц "О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава". Машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного железнодорожного подвижного состава, предъявляемого к подаче (выходу) на железнодорожные пути необщего пользования, должны знать местные инструкции и другие нормативно-технические акты владельца железнодорожных путей необщего пользования, на основании которых организуются движение поездов и подача локомотивов на железнодорожный путь необщего пользования; 7) машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава должны проходить медицинские осмотры в соответствии с Положением о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденным приказом МПС России от 29 марта 1999 г. N 6Ц (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 1999 г., регистрационный N 1759; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1999, N 18-19), Инструкцией МПС России от 1 мая 1998 г. N ЦУВС-552 "О порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад" (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 1998 г., регистрационный N 1541; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 15); 8) машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава при управлении локомотивом и моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования обязаны выполнять указания и приказы дежурного по станции, поездного диспетчера, руководителя маневров, маневрового диспетчера владельца инфраструктуры в порядке, предусмотренном нормативно-техническими актами, действующими на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования. Машинист и помощник машиниста локомотива и моторвагонного железнодорожного подвижного состава при управлении локомотивом и моторвагонным железнодорожным подвижным составом на железнодорожных путях необщего пользования обязаны выполнять указания и приказы дежурного по станции, руководителя маневров, маневрового диспетчера или иного уполномоченного лица владельца железнодорожных путей необщего пользования в порядке, действующем на железнодорожных путях необщего пользования. 4. Запрещается эксплуатация на путях общего пользования локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, локомотивных бригад в случаях: несоблюдения требований настоящего Порядка; работы локомотива, моторвагонного железнодорожного подвижного состава под управлением помощника машиниста локомотива, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, за исключением случаев его стажировки, оформленной в установленном порядке; под управлением локомотивных бригад, работающих с нарушением норм, установленных приказом МПС России от 5 марта 2004 г. N 7 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов" (зарегистрирован Минюстом России 2 июня 2004 г., регистрационный N 5819; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 24). ____________ Приложение N 1 к Порядку А К Т технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава Серия _______________ серийный N ____, восьмизначный N _______ _________________________ (год выпуска) _________________________ ________________ (место составления) (дата) 1. Габарит, длина по осям автосцепок, конструкционная скорость, скорость в недействующем (транспортном) состоянии, нагрузка на ось, минимальный радиус проходимых кривых, количество секций, единиц в сцепе. 2. Полное наименование и реквизиты предприятия владельца транспортного средства. 3. Колесные пары соответствуют требованиям ПТЭ ЦРБ-756 от 26 мая 2000 г., геометрические параметры колесных пар составляют: +-----------------------------------------------------------------+ | Порядковый | Толщина | Толщина | Крутизна | Прокат, мм | | номер | бандажа | гребня, мм |гребня, мм | (правая, | | колесной |(обода), мм| (правая, | (правая, | левая | | пары от | (правая, | левая | левая | стороны) | | кабины | левая | стороны) | стороны) | | | управления | стороны) | | | | | N 1 или в | | | | | | ином порядке, | | | | | | установленном | | | | | | техническими | | | | | | условиями | | | | | +---------------+-----------+------------+-----------+------------| | 1 и т. д. | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ 4. Автосцепное устройство соответствует требованиям ПТЭ ЦРБ-756 от 26 мая 2000 г. +-----------------------------------------------------------------+ |Серийный номер или | Автосцепка передняя| Автосцепка задняя | |восьмизначный номер+----------------------+----------------------| | | дата | высота | дата | высота | | | ревизии| подвеса | ревизии | подвеса | | | | над | | над | | | | уровнем | | уровнем | | | | головки | | головки | | | | рельса, мм | | рельса, мм | +-------------------+--------+-------------+---------+------------| +-----------------------------------------------------------------+ 5. Устройства контроля параметров движения: +-----------------------------------------------------------------+ |Наименование| Заводской |Год выпуска|Дата, место | Гос. поверка, | | | номер | |последнего | дата | | |или номера | | ремонта, | | | | блоков | | ревизии | | +------------+-----------+-----------+------------+---------------| +-----------------------------------------------------------------+ 6. Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности (дата последнего ремонта и ревизии). 7. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и ревизии кранов машиниста): +-----------------------------------------------------------------+ |Плотность | Плотность |Плотность | Производи- |Проходимость | |тормозной | питательной| тормозных | тельность |блокировки, с | |магистрали,| магистрали,|цилиндров, | компрессора,| | | с | с | с | с | | +-----------+------------+-----------+-------------+--------------| +-----------------------------------------------------------------+ 8. Устройства радиосвязи (дата последней ревизии, сведения об исправности). 9. Устройства пожаротушения (тип, вид, количество, дата зарядки, перезарядки, сведения об исправности сигнализации и установке автоматического пожаротушения). 10. Сведения об инвентаре транспортного средства (номер тормозных башмаков, сигнальные принадлежности, инструмент и т. д.). 11. Для электроподвижного состава (характеристики токоприемников). 12. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания: ТО-3 ______________________________________________________________ (дата и место проведения, пробег от ТО-3) ТР-1 ______________________________________________________________ (дата и место проведения, пробег от ТР-1) ТР-2 _____________________________________________________________ (дата и место проведения, пробег от ТР-2) ТР-3 _____________________________________________________________ (дата и место проведения, пробег от ТР-3) СР _____________________________________________________________ (дата и место проведения) КР _____________________________________________________________ (дата и место проведения) Транспортное средство соответствует Федеральному закону от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, государственным стандартам, техническим условиям завода-изготовителя. Уполномоченное лицо владельца локомотива, моторвагонного подвижного состава _________________________________ (наименование должности, подпись, Ф. И. О.) Уполномоченное лицо предприятия, производившего техническое обслуживание или ремонт локомотива, моторвагонного подвижного состава ________________________________________________ (наименование должности, подпись, Ф. И. О.) М. П. ____________ Приложение N 2 к Порядку Бортовой журнал локомотива и моторвагонного подвижного состава Серия ________ серийный N _____, восьмизначный N _______ ____________________ (год выпуска) +-----------------------------------------------------------------+ |Дата, время |Фамилия машиниста|Наличие |Замечания |Дата | |(час, минута),+-----------------|топлива |и неисправ-|устра- | |станция смены |прибы- |отправ- |(показание|ности, |нения | |локомотивной |вающего |ляю- |электро- |обнару- |неисправ-| | бригады |(сдаю- |щегося |энергии) |женные в |ности, | | |щего), |(прини- |в момент |пути |должность| | |станция,|мающего)|приемки |следования |и личная | | |откуда | | |и при |подпись | | |прибыл, | | |осмотрах | | | |номер | | |(в конце | | | |поезда | | |записи - | | | | | | |личная | | | | | | |подпись | | | | | | |сдающего | | | | | | |(прини- | | | | | | |мающего) | | +--------------+--------+--------+----------+-----------+---------| +--------------+--------+--------+----------+-----------+---------| +--------------+--------+--------+----------+-----------+---------| +--------------+--------+--------+----------+-----------+---------| +--------------+--------+--------+----------+-----------+---------| +--------------+--------+--------+----------+-----------+---------| +--------------+--------+--------+----------+-----------+---------| +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. Графы журнала заполняются в соответствии с оглавлением, дополнительно по форме, установленной владельцем инфраструктуры, ставятся отметки о выполнении ТО-2 - для локомотивов, ТО-3 - для моторвагонного подвижного состава с указанием даты и места проведения, отметки об исправности радиостанции и приборов безопасности с указанием даты проверки, сведения о снабжении локомотива и моторвагонного подвижного состава горюче-смазочными материалами, песком. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|