П Р И К А З
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
от 21 февраля 2008 г. N ГК-159фс
О внесении изменений в Регламент Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта, утвержденный приказом
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
от 06.06.2007 N ГК-376фс
Зарегистрирован Минюстом России 19 марта 2008 г.
Регистрационный N 11364
В связи со внесенными изменениями в некоторые акты
Правительства Российской Федерации в части, касающейся организации
деятельности федеральных органов исполнительной власти,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
15 октября 2007 г. N 675 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 43, ст. 5202), и в соответствии с Положением о
Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля
2004 г. N 398 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004, N 32, ст. 3345; 2006, N 15, ст. 1612; N 41, ст. 4256; N 52
(ч. III), ст. 5587; 2007, N 52, ст. 6472), приказываю:
1. Внести в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта от 06.06.2007 N ГК-376фс (зарегистрирован Минюстом
России 06.07.2007, регистрационный N 9787)<1>, следующие изменения:
а) в раздел X:
в абзацах первом и третьем пункта 10.2 слова "Заместитель
руководителя" заменить на слово "Руководитель";
дополнить пунктами 10.3 и 10.4 следующего содержания:
"10.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской
Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями
(бездействием) Службы (территориальных органов) или ее должностных
лиц, в том числе в результате издания Службой актов, не
соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также
исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных
средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных
актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной
ответственности главных распорядителей средств федерального
бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным
кодексом Российской Федерации.
10.4. Руководитель структурного подразделения по правовому
обеспечению деятельности Службы несет ответственность в случае
невыполнения требований, установленных пунктом 10.2 настоящего
Регламента, в соответствии с законодательством Российской
Федерации.";
б) в раздел XI:
в абзаце первом пункта 11.1 слово "рассматриваются" заменить
словами "подлежат обязательному рассмотрению";
в пункте 11.2 последнее предложение заменить на "Письменные
обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3
дней с даты поступления в Службу или уполномоченному должностному
лицу.";
в пункте 11.6 слова "со дня их регистрации" заменить словами
"с даты их регистрации";
в пункте 11.7:
слова "с момента регистрации по принадлежности с уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения"
заменить словами "с даты их регистрации в соответствующий орган
государственной власти, орган местного самоуправления или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит
решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением
заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за
исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если решение поставленных в обращении гражданина
вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной
власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия
обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в
соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Служба при направлении обращения гражданина на рассмотрение в
другой орган государственной власти, орган местного самоуправления
или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости
запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и
материалы о результатах рассмотрения обращения.
Служба по направленному в установленном порядке запросу органа
государственной власти, органа местного самоуправления или
должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в
течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для
рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в
которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен
особый порядок предоставления.";
пункт 11.10 изложить в следующей редакции:
"11.10. В случае, если в письменном обращении не указаны
фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся
сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем,
совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в
государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ
на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба
вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем
вопросов, сообщить гражданину, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное
обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный
орган.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который
гражданину многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы
либо его заместитель вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по
данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее
направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка
обжалования данного судебного решения.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.";
в пункте 11.11 второе предложение исключить;
пункт 11.18 изложить в следующей редакции:
"11.18. Ответы на обращения граждан, поступившие по
информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому
адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Службы
либо уполномоченным должностным лицом.
Сведения об ответах на Интернет-обращения фиксируются в Единой
информационно-аналитической системе Службы.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Руководитель Г.К.Курзенков
_____________
<1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2007, N 35. - Прим. ред.
____________