Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства специального строительства Российской Федерации от 04.04.2008 № 140П Р И К А З Федерального агентства специального строительства от 4 апреля 2008 г. N 140 О внесении изменений и дополнений в Регламент Федерального агентства специального строительства, утвержденный приказом директора Федерального агентства специального строительства от 13 мая 2005 г. N 190 Зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2008 г. Регистрационный N 11684 В соответствии с подпунктом 9 пункта 11 Положения о Федеральном агентстве специального строительства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3540; 2005, N 36, ст. 3667; 2006, N 20, ст. 2163), в целях приведения нормативных правовых актов Федерального агентства специального строительства (далее по тексту - Спецстрой России) в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413), приказываю: 1. Внести в Регламент Федерального агентства специального строительства (далее - Регламент), утвержденный приказом директора Спецстроя России от 13 мая 2005 г. N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 августа 2005 г., регистрационный N 6927)<1>, изменения и дополнения согласно прилагаемому Перечню. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления делами Спецстроя России. Директор Спецстроя России генерал армии Н.Аброськин ____________ <1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35. - Прим. ред. ____________ Приложение П Е Р Е Ч Е Н Ь изменений и дополнений, внесенных в Регламент Федерального агентства специального строительства 1. По тексту Регламента слова "управлений, служб и самостоятельных отделов" заменить словами "управлений и самостоятельных отделов". 2. По тексту Регламента слова "Юридическая служба" в соответствующем падеже заменить словами "Правовое управление" в соответствующем падеже. 3. Пункт 1.6 после слов "30 сентября 2002 г." дополнить словами ", 7 июля 2006 г.". 4. Пункт 2.2 дополнить третьим и четвертым абзацами следующего содержания: "- ежегодных планов подрядных работ и выпуска промышленной продукции, формирование которых осуществляется на основании согласованных с государственными заказчиками лимитов строительно-монтажных работ на предстоящий (планируемый) год; - ежегодных планов проведения ревизий и проверок Спецстроя России;". 5. В пункте 2.3: а) абзац первый дополнить словами ", а также основные мероприятия, проводимые структурными подразделениями центрального аппарата в соответствии с возложенными на них задачами."; б) в абзаце втором: - слово "ЦПРУ" заменить словами "Центрального производственно-распорядительного управления Спецстроя России (далее по тексту - ЦПРУ)"; - слова "к 1 ноября года" заменить словами "к 1 сентября года"; в) в абзаце третьем слова "и 1 января" заменить словами "и 25 декабря". 6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Планирование и организация боевой подготовки в воинских формированиях при Спецстрое России осуществляются по программам боевой подготовки всех категорий военнослужащих в соответствии с Организационно-методическими указаниями по боевой подготовке инженерно-технических воинских формирований и дорожно-строительных воинских формирований при Федеральном агентстве специального строительства на учебный год, которые утверждаются директором Спецстроя России и согласовываются с Минобороны России.". 7. Абзац первый пункта 2.9 после слов "начальник штаба" дополнить словами "ЦПРУ и Управления экономики, финансов и бухгалтерского учета Спецстроя России,". 8. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции: "2.10. Для выработки единой технической политики Спецстроя России в области капитального строительства, технических решений по строительству крупных технологически и технически сложных объектов, а также координации работы по реализации принятых решений приказом директора Спецстроя России создается научно-технический совет.". 9. Раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Порядок исполнения поручений 3.1. Все служебные документы исполняются в указанные в них сроки, которые исчисляются в календарных днях от даты подписания поручения директором Спецстроя России или его первым заместителем. 3.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. 3.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется директором Спецстроя России на основании предложений об изменении состава соисполнителей, представляемых в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 3.4. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. 3.5. Если срок исполнения служебного документа в поручении или самом документе не указан, документ должен быть исполнен в срок не более 30 дней. 3.6. Поручения, содержащие в тексте указание "срочно", исполняются в 3-дневный срок. 3.7. Поручения, содержащие в тексте указание "оперативно", исполняются в 10-дневный срок. 3.8. Поручения, данные по парламентским запросам, исполняются с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой. 3.9. Поручения, данные по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатскому запросу), исполняются с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса либо в иной согласованный с инициатором запроса срок. 3.10. Поручения, данные Министром обороны Российской Федерации, исполняются в 10-дневный срок, если не установлен иной срок исполнения. 3.11. В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно директору Спецстроя России, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись директору не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока. 3.12. Поручения, данные во исполнение поручений Правительства Российской Федерации по доработке проектов нормативных правовых актов, рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации, а также по проектам нормативных правовых актов, поступивших из других федеральных органов исполнительской власти, исполняются в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, если не указан иной срок исполнения. 3.13. Если по представленным материалам директором Спецстроя России или его первым заместителем даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений. 3.14. Если последний день исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 3.15. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения к установленному сроку невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения директору рапорт о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. 3.16. Ответственность за своевременную и качественную подготовку служебных документов во исполнение контрольных поручений возлагается на ответственных должностных лиц, которым давались данные поручения. В случае, если поручение директора не исполнено к установленному сроку, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет директору Спецстроя России завизированное одним из его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения лиц.". 10. В пункте 4.1 слова "правовых актов и иных актов и служебных документов" заменить словами "правовых актов, иных актов и служебных документов". 11. Абзац пятый пункта 4.3 дополнить словами "(далее по тексту - УД Спецстроя России)". 12. В абзаце первом пункта 4.4 слова "с пояснительной запиской" заменить словами "с приложением пояснительной записки". 13. Пункт 4.14 изложить в следующей редакции: "4.14. Подготовка и оформление проектов актов Правительства Российской Федерации (постановлений и распоряжений) производятся Спецстроем России в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Поступающие на согласование проекты нормативных правовых актов направляются в Правовое управление Спецстроя России для организации рассмотрения и подготовки предложений и замечаний структурными подразделениями центрального аппарата Спецстроя России.". 14. В абзаце пятом пункта 4.16 слова "в Управлении делами Спецстроя России" заменить словами "в УД Спецстроя России". 15. В пункте 5.1: а) абзац третий изложить в следующей редакции: "представляет Министру обороны Российской Федерации для последующего внесения на рассмотрение Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации предложения о структуре и составе воинских формирований, о штатной численности военнослужащих и гражданского персонала инженерно-технических воинских формирований и дорожно-строительных воинских формирований при Спецстрое России, в том числе военнослужащих и гражданского персонала центрального аппарата Спецстроя России;"; б) абзацы восьмой и одиннадцатый после слов "Вооруженных Сил" дополнить словами "Российской Федерации"; в) абзац двенадцатый после слов "развертывания воинских формирований" дополнить словами ", передаваемых в Минобороны России". 16. В пунктах 5.2 - 5.4, 5.8 и 5.18 слова "Министерство обороны Российской Федерации" в соответствующем падеже заменить словами: "Минобороны России" в соответствующем падеже. 17. Пункты 5.5 - 5.7 изложить в следующей редакции: "5.5. Военнослужащие воинских формирований при Спецстрое России по вопросам прохождения военной службы, денежного и других видов довольствия, пенсионного обеспечения и социальной защиты пользуются всеми правами и льготами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. 5.6. Военнослужащие воинских формирований при Спецстрое России носят военную форму одежды и знаки различия по воинским званиям, установленные для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. 5.7. Оперативное, боевое, тыловое, техническое и иное обеспечение воинских формирований при Спецстрое России осуществляется в порядке и по нормам, которые установлены для Вооруженных Сил Российской Федерации.". 18. В пункте 5.9 слова "Военно-инженерно технические" заменить словами "Военно-инженерные технические". 19. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции: "5.15. Спецстрой России представляет на согласование в Минобороны России для последующего направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти распределение доведенных Спецстрою России на его содержание предельных объемов бюджетного финансирования (бюджетные проектировки) на соответствующий год по разделам, подразделам, целевым статьям, видам функциональной классификации и показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.". 20. Пункт 5.17 изложить в следующей редакции: "5.17. Спецстрой России по вопросам воспитательной работы взаимодействует с Минобороны России через Главное управление воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации. Данная работа осуществляется путем методического обеспечения органов воспитательной работы Спецстроя России, совместного участия в учебно-методических сборах, проводимых Главным управлением воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации и штабом Спецстроя России по обмену опытом воспитательной работы, работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины, а также в других совместных сферах деятельности.". 21. Пункты 5.19 - 5.21 исключить. 22. Раздел 6 Регламента изложить в следующей редакции: "6. Порядок работы по рассмотрению обращений граждан 6.1. Работа по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб (далее - обращений) граждан в Спецстрое России осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обращения, поступившие в центральный аппарат Спецстроя России в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению. 6.2. Для организации работы по рассмотрению письменных обращений в Правовом управлении Спецстроя России образуется группа по работе с письменными обращениями граждан. 6.3. Все поступающие в центральный аппарат Спецстроя России письменные обращения подлежат обязательной регистрации в Правовом управлении Спецстроя России (группе по работе с письменными обращениями граждан) в Книге предложений, заявлений и жалоб Спецстроя России в течение трех дней с момента их поступления. На Правовое управление Спецстроя России (группу по работе с письменными обращениями граждан) возлагается осуществление делопроизводства по регистрации и учету письменных обращений. После их регистрации Правовое управление Спецстроя России (группа по работе с письменными обращениями граждан) вносит проекты предложений директору Спецстроя России о порядке рассмотрения и разрешения поставленных в письменных обращениях вопросов и направляет их совместно с УД Спецстроя России согласно письменным указаниям директора Спецстроя России в соответствующие управления и самостоятельные отделы центрального аппарата Спецстроя России для их рассмотрения и реализации. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Спецстроя России, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 6.4. Если письменное обращение направлено в адрес одного из заместителей директора Спецстроя России или других должностных лиц центрального аппарата Спецстроя России, то на эти должностные лица возлагаются полномочия ответственных исполнителей по разрешению данного письменного обращения. 6.5. Все письменные обращения, поступившие в центральный аппарат Спецстроя России, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. 6.6. В тех случаях, когда для разрешения письменного обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок разрешения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен директором Спецстроя России не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения. 6.7. Письменные обращения считаются разрешенными, если рассмотрены по существу все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы. Рассмотрение отдельных письменных обращений, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), осуществляется в соответствии с порядком, установленным данной статьей. 6.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. 6.9. Перед докладом проекта ответа или справки на подпись директору Спецстроя России или одному из заместителей директора Спецстроя России все материалы по письменному обращению представляются ответственным исполнителем для согласования в Правовое управление Спецстроя России (группу по работе с письменными обращениями граждан). После разрешения письменного обращения ответственный исполнитель направляет все материалы по разрешенным обращениям в Правовое управление Спецстроя России (группу по работе с письменными обращениями граждан). 6.10. Спецстрой России в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. Прием граждан директором Спецстроя России, его заместителями и другими должностными лицами ведется в установленные дни недели. Запись на прием граждан обеспечивается УД Спецстроя России. 6.11. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 6.12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на начальников управлений и отделов центрального аппарата Спецстроя России или подведомственных Спецстрою России воинских формирований, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.". 23. В абзаце первом пункта 7.1 слова "(ФГУП и ФГУ)" исключить. 24. В абзаце пятом пункта 7.3 слова "и организациями" исключить. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|