Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1108ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 декабря 2009 г. N 1108 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 г. N 637 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 39, ст. 3769; 2007, N 2, ст. 375; N 51, ст. 6377; 2008, N 23, ст. 2713; 2009, N 15, ст. 1833). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1108 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в федеральную целевую программу "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" 1. В позиции паспорта Программы, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "5225,56", "3601,55", "29,58", "2441,9", "1130,07" и "1624,01" заменить цифрами "5295,24", "3765,55", "32,33", "2320,95", "1412,27" и "1529,69" соответственно. 2. В приложении N 1 к указанной Программе: а) в позиции "Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками газоснабжения граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "50" заменить цифрами "46,6"; б) в позиции "Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "50" и "60" заменить цифрами "46,8" и "55" соответственно. 3. В приложении N 2 к указанной Программе: а) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции: "4. Федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск. 5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск."; б) дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. Федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва.". 4. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1108) П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий второго этапа (2007-2010 годы) федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" и объемы их финансирования (млн. рублей) ----------------------------+------------+-----------------------------------------+------------------------------ Мероприятие, источники | Государ- | Объемы финансирования | Результаты финансирования | ственный |--------+--------------------------------| | заказчик | 2007- | в том числе | | | 2010 |-------+-------+-------+--------| | | годы - | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | всего | год | год | год | год | ----------------------------+------------+--------+-------+-------+-------+--------+------------------------------ I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях 1. Строительство систем МЧС России создание условий для газоснабжения на безопасной жизнедеятельности загрязненных с учетом ограничений на территориях Алтайского использование древесного края, Брянской, топлива на территориях, Калужской, Курганской и подвергшихся радиоактивному Челябинской областей загрязнению в результате аварии на Чернобыльской АЭС, средства федерального 532,4 110,5 190,21 36,74 194,95 снижение негативного бюджета (капитальные воздействия радиационных вложения) факторов на здоровье граждан, проживающих на загрязненных средства бюджетов 297,22 70 75 27,22 125 территориях субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) 2. Строительство систем МЧС России создание инфраструктуры, водоснабжения и обеспечивающей условия для канализации на безопасной жизнедеятельности загрязненных на загрязненных территориях, территориях Алтайского обеспечение требуемого уровня края, Республики Алтай, безопасности и качества жизни Брянской, Курганской и на загрязненных территориях Челябинской областей средства федерального 506,62 126,4 134,25 45,5 200,47 бюджета (капитальные вложения) средства бюджетов 274,05 60 75 39,05 100 субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) 3. Завершение МЧС России создание условий, необходимых строительства объектов для устойчивого развития и здравоохранения с повышения качества жизни на высокой степенью загрязненных территориях готовности: пристройка к больнице в с. Покровское, Каменский район Свердловской области (срок ввода - 2007 год) средства федерального 1 1 - - - бюджета (капитальные вложения) средства бюджетов 2,1 2,1 - - - субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) вторая очередь блока "А" медсанчасти в г. Касли Челябинской области (срок ввода - 2007 год) средства федерального 44,1 44,1 - - - бюджета (капитальные вложения) средства бюджетов 63,8 63,8 - - - субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) региональный центр радиационной и экологической медицины (2-й пусковой комплекс), г. Барнаул, Алтайский край (срок ввода - 2010 год) средства федерального 264,98 42,57 87,91 94,5 40 бюджета (капитальные вложения) средства бюджетов 381,99 175,91 112,2 73,88 20 субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) поликлиника на 250 посещений в смену, пос. Змиевка Свердловского района Орловской области (срок ввода - 2010 год) средства федерального 60 - - - 60 бюджета (капитальные вложения) средства бюджетов 63 - - - 63 субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) Всего по I направлению: средства федерального МЧС России 1409,1 324,57 412,37 176,74 495,42 бюджета (капитальные вложения) средства бюджетов 1082,16 371,81 262,2 140,15 308 субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь 4. Создание в федеральных МЧС России, создание условий и округах Минздрав- инфраструктуры для оказания специализированных соцразви- адресной специализированной медицинских центров для тия России, медицинской помощи оказания Российская подвергшимся радиационному специализированной академия воздействию гражданам, а помощи подвергшимся медицин- также их детям первого и радиационному ских наук второго поколений, включая воздействию гражданам диагностику, лечение и на базе следующих реабилитацию указанных лиц, государственных повышение доступности и медицинских учреждений: качества медицинской помощи, укрепление материально- федеральное МЧС России 568,14 - 22,3 200 345,84 технической базы федеральных государственное организаций здравоохранения, учреждение повышение эффективности здравоохранения использования финансовых, "Всероссийский центр материальных и кадровых экстренной и ресурсов, сокращение расходов радиационной медицины на администрирование имени А.М.Никифорова" МЧС России, г. Санкт-Петербург федеральное Минздрав- 97 60 20 17 - государственное соцразви- учреждение "Российский тия России научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва государственное Минздрав- 97,75 55 30 12,75 - образовательное соцразви- учреждение высшего тия России профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону учреждение Российской Российская 14,25 - 10 4,25 - академии медицинских академия наук Медицинский медицин- радиологический научный ских наук центр РАМН, г. Обнинск, Калужская область региональный центр МЧС России 390 - 30 60 300 радиационной и экологической медицины, г. Барнаул, Алтайский край (не создан) медсанчасть в г. Касли МЧС России 40 20 20 - - Челябинской области (не создана) Средства федерального 1207,14 135 132,3 294 645,84 бюджета - всего из них: капитальные вложения - 661,3 135 132,3 94 300 всего МЧС России 452,3 20 72,3 60 300 Минздрав- 194,75 115 50 29,75 - соцразви- тия России Российская 14,25 - 10 4,25 - академия медицин- ских наук прочие нужды МЧС 545,84 - - 200 345,84 России Средства бюджетов 447,53 160 160 87,53 40 субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) 5. Организация специально Российская федеральный банк оборудованного академия тканей и образцов крови хранилища для медицин- подвергшихся радиационному федерального банка ских наук воздействию граждан тканей и образцов крови подвергшихся радиационному воздействию граждан средства федерального Российская 62 25 20 17 - бюджета академия (капитальные вложения) медицин- ских наук 6. Совершенствование Российская совершенствование программного и академия организационно-методического методического медицин- обеспечения государственной обеспечения ских наук, радиационно-эпидемиологической осуществления МЧС России регистрации граждан на государственной федеральном и региональном радиационно- уровнях, обеспечение развития эпидемиологической и сопровождения программного регистрации граждан на комплекса по ведению, хранению федеральном и и анализу баз данных региональном уровнях и федерального и регионального актуализация уровней Национального Национального регистра регистра; оснащение необходимым средства федерального 63,1 16 13 17,65 16,45 оборудованием и реконструкция бюджета - всего помещений для размещения Национального регистра и его в том числе: региональных сегментов капитальные вложения Российская 8,65 - 1 7,65 - академия медицин- ских наук прочие нужды МЧС России 54,45 16 12 10 16,45 7. Оказание адресной МЧС России, методическое и нормативное специализированной ФМБА России обеспечение определения групп медицинской помощи риска и категорий, подвергшимся подвергшихся радиационному радиационному воздействию граждан, в воздействию гражданам отношении которых необходима реализация неотложных мер средства федерального 58,1 4,64 3,53 5,43 44,5 медицинского характера, бюджета - всего обобщение и анализ данных, полученных при регистрации в том числе: участников ликвидации последствий радиационных НИОКР МЧС России 4,58 1 1,22 1,86 0,5 аварий в базе данных МЧС России, и данных Национального прочие нужды - 53,52 3,64 2,31 3,57 44 регистра, представление данных всего в межведомственные экспертные советы и профильные в том числе: медицинские центры ФМБА России 15,52 3,64 2,31 3,57 6 МЧС России 38 - - - 38 8. Организация работы ФМБА России деятельность межведомственных межведомственных экспертных советов по экспертных советов по установлению причинной связи установлению причинной заболеваний, инвалидности и связи заболеваний, смерти граждан с последствиями инвалидности и смерти воздействия радиации на базе граждан с последствиями государственных медицинских воздействия радиации на учреждений базе следующих государственных медицинских учреждений: федеральное 12,6 3,5 3,5 1,6 4 государственное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи", г. Москва государственное 4,7 1,1 1,1 1 1,5 образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", г. Ростов-на-Дону федеральное 5,75 1,3 1,3 1,15 2 государственное учреждение здравоохранения "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М.Никифорова" МЧС России, г. Санкт-Петербург государственное 1,5 0,75 0,75 - - медицинское лечебно- профилактическое учреждение здравоохранения Челябинская областная клиническая больница, г. Челябинск государственное 2,6 0,55 0,55 0,5 1 бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск федеральное 4,2 - - 0,7 3,5 государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск федеральное 7,75 - - 2,25 5,5 государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И.Бурназяна", г. Москва Средства федерального ФМБА России 39,1 7,2 7,2 7,2 17,5 бюджета (прочие нужды) Всего по II направлению: средства федерального 1429,44 187,84 176,03 341,28 724,29 бюджета - всего в том числе: капитальные 731,95 160 153,3 118,65 300 вложения - всего МЧС России 452,3 20 72,3 60 300 Минздрав- 194,75 115 50 29,75 - соцразви- тия России Российская 84,9 25 31 28,9 - академия медицин- ских наук НИОКР МЧС России 4,58 1 1,22 1,86 0,5 прочие нужды - 692,91 26,84 21,51 220,77 423,79 всего МЧС России 638,29 16 12 210 400,29 ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5 средства бюджетов 447,53 160 160 87,53 40 субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (капитальные вложения) III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях 9. Проектирование МЧС России проект специальных специальных лесохозяйственных и лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий на лесозащитных загрязненных территориях на мероприятий на основе данных комплексного загрязненных территория обследования радиационной обстановки на участках средства федерального МЧС России 7,88 1,5 2 3,4 0,98 лесного фонда с ограничением бюджета (НИОКР) лесопользования, включающий обоснование мер по реабилитации территорий, прилегающий к населенным пунктам, и приведению в безопасное состояние лесов, научное и методическое сопровождение проекта 10. Реализация проекта по МЧС России, оснащение необходимыми приведению в безопасное Рослесхоз техникой, оборудованием и (с учетом установленных имуществом специализированных норм радиационной организаций и подразделений безопасности) состояние для защиты населенных лесов с высоким и пунктов, работников опасным уровнями (сотрудников) и радиоактивного материально-технических загрязнения средств, привлекаемых для тушения лесных пожаров в средства федерального 399,77 74 125,9 70,87 129 радиационно загрязненных бюджета - всего лесах, обеспечение сроков и качества работ по приведению в том числе: загрязненных территорий лесного фонда в безопасное (с капитальные вложения МЧС России 179,9 69 110,9 - - учетом установленных норм радиационной безопасности) прочие нужды - всего 219,87 5 15 70,87 129 состояние, мониторинг радиационной обстановки в МЧС России 174,92 - - 64,92 110 лесах, снижение риска возникновения и Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19 распространения лесных пожаров на загрязненных территориях, частичное возвращение в хозяйственный оборот ранее не используемых участков лесного фонда на загрязненной территории и получение на них продукции лесного хозяйства, соответствующей установленным нормам радиационной безопасности, при осуществлении всех видов лесопользования Всего по III направлению: средства федерального 407,65 75,5 127,9 74,27 129,98 бюджета - всего в том числе: капитальные вложения МЧС России 179,9 69 110,9 - - НИОКР МЧС России 7,88 1,5 2 3,4 0,98 прочие нужды - всего 219,87 5 15 70,87 129 МЧС России 174,92 - - 64,92 110 Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19 IV. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях 11. Осуществление работ по Росгидро- уточнение фактических и уточнению радиационной мет прогнозируемых границ зон обстановки и создание радиоактивного загрязнения, карт радиоактивного создание карт радиоактивного загрязнения отдельных загрязнения отдельных территорий для территорий, эффективных обеспечения механизмов мониторинга и прогнозирования контроля, паспортов изменения радиационной безопасности, эффективных обстановки и доз процедур комплексного облучения населения контроля и осуществление адресных мер и мероприятий, средства федерального Росгидро- 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65 согласованных с Росгидрометом бюджета (прочие нужды) мет и Роспотребнадзором 12. Оптимизация методик и Роспотреб- разработка методики проведения проведение надзор радиационного мониторинга доз радиационного внешнего и внутреннего мониторинга доз облучения населения на облучения населения на территориях, подвергшихся территориях, радиоактивному загрязнению подвергшихся вследствие аварии на радиоактивному Чернобыльской АЭС, загрязнению вследствие согласованной с аварии на Чернобыльской Роспотребнадзором, создание АЭС каталогов доз облучения населения, пакета компьютерных средства федерального Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77 программ для оперативной бюджета надзор оценки текущих, накопленных и (прочие нужды) прогнозируемых доз облучения населения, проживающего на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС 13. Разработка МЧС России разработка согласованных научно-методической с Роспотребнадзором базы оценки методических и руководящих радиационной документов по обеспечению безопасности и производства на загрязненных экономической территориях продуктов эффективности питания, соответствующих реабилитационных установленным нормам мероприятий, радиационной безопасности обеспечивающих производство продуктов питания, соответствующих установленным нормам радиационной безопасности средства федерального МЧС России 6,31 0,8 1 3,51 1 бюджета (НИОКР) 14. Разработка специальных МЧС России разработка гигиенических требований по требований по обеспечению обеспечению радиационной безопасности радиационной населения при проживании и безопасности населения ведении хозяйственной при проживании и деятельности на загрязненных ведении хозяйственной территориях, методических деятельности на рекомендаций по ведению на загрязненных современном этапе территориях хозяйственной деятельности на загрязненных территориях средства федерального МЧС России 9,67 0,78 0,61 2,28 6 регулярная актуализация бюджета (НИОКР) действующих документов с учетом современных научных разработок 15. Обеспечение внедрения Минсельхоз содействие в продвижении научно обоснованных России технологий нормативных и сельскохозяйственного методических документов производства, обеспечивающих по организации безопасность и качество производства на продукции, создание новых загрязненных рабочих мест на территориях продуктов сельскохозяйственных питания, предприятиях соответствующих установленным нормам радиационной безопасности средства федерального Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84 бюджета (прочие нужды) России Всего по IV направлению: средства федерального 111,61 9,14 10,62 12,59 79,26 бюджета - всего в том числе: НИОКР МЧС России 15,98 1,58 1,61 5,79 7 прочие нужды - всего 95,63 7,56 9,01 6,8 72,26 Росгидро- 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65 мет Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77 надзор Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84 России V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях 16. Обеспечение доступности МЧС России информационно-методическая информации по проблемам поддержка и координация преодоления последствий деятельности центров радиационных катастроф социально-психологической и инцидентов, реабилитации населения и разработка и региональных продвижение информационно-аналитических информационных проектов центров по проблемам по формированию преодоления последствий адекватного восприятия радиационных катастроф и гражданами возможных инцидентов, обеспечение угроз жизнедеятельности развития учебно-тренировочных и снижение уровня комплексов и центрального социально-психологичес- банка обобщенных данных кой напряженности (включая учет граждан, подвергшихся воздействию средства федерального МЧС России 116,05 3,72 4 54,05 54,28 радиации вследствие бюджета (прочие нужды) радиационных аварий, ядерных испытаний, и изготовление для них в 2009 году бланков удостоверений) по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов на основе современного оборудования, информационно-аналитическая поддержка деятельности государственных заказчиков Программы, комплексный анализ развития ситуации на загрязненных территориях 17. Создание условий для МЧС России развитие и завершение реализации технического оснащения сети информационной политики региональных информационно- и внедрение современных аналитических центров информационных по проблемам преодоления технологий на последствий радиационных загрязненных катастроф и инцидентов, территориях создание пилотной зоны системы электронных ресурсов и средства федерального МЧС России 248,5 1 1,5 40 206 мониторинга для информирования бюджета (прочие нужды) населения и органов власти в целях повышения качества и оперативности решений, принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления по проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, снижение социальной напряженности и повышение уровня информированности граждан, проживающих на загрязненных территориях, разработка рекомендаций по совершенствованию информационной политики, направленной на снижение социально-психологической напряженности и стимулирование деловой активности населения на загрязненных территориях 18. Обеспечение выполнения МЧС России формирование и обеспечение международных позиции Российской Федерации обязательств Российской при участии в международных Федерации в области организациях и переговорном преодоления последствий процессе по проблемам радиационных катастроф безопасной жизнедеятельности и инцидентов на загрязненных территориях, создание процедур и механизмов средства федерального МЧС России 39,31 1 1,5 30 6,81 эффективного взаимодействия с бюджета (прочие нужды) международными участниками и донорами, участие Российской Федерации в реализации проектов ПРООН, МАГАТЭ по оптимизации применения долгосрочных защитных мероприятий, внедрение современных технологий по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф 19. Научное обеспечение МЧС России разработка типового состава работ по ведению баз данных и требований к основных элементов баз основным элементам баз данных данных результатов и протоколам информационного радиационного контроля обмена и доступа, разработка и мониторинга методических рекомендаций по организации электронного средства федерального МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19 хранения информации по бюджета (НИОКР) проблемам преодоления последствий радиационных катастроф и инцидентов, согласованных с Росгидрометом Всего по V направлению: средства федерального МЧС России 407,75 6,22 7,5 125,75 268,28 бюджета - всего в том числе: НИОКР МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19 прочие нужды МЧС России 403,86 5,72 7 124,05 267,09 Итого по Программе: средства федерального 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23 бюджета - всего МЧС России 3290,7 439,87 619,9 648,46 1582,47 Российская 84,9 25 31 28,9 - академия медицин- ских наук Минздрав- 194,75 115 50 29,75 - соцразви- тия России Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84 России ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5 Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77 надзор Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19 Росгидро- 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65 мет в том числе: капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42 МЧС России 2041,3 413,57 595,57 236,74 795,42 Российская 84,9 25 31 28,9 - академия медицин- ских наук Минздрав- 194,75 115 50 29,75 - соцразви- тия России НИОКР МЧС России 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67 прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14 МЧС России 1217,07 21,72 19 398,97 777,38 Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84 России ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5 Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77 надзор Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19 Росгидро- 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65 мет Средства бюджетов 1529,69 531,81 422,2 227,68 348". субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) 5. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1108) Объемы финансирования по направлениям мероприятий второго этапа (2007-2010 годы) федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" за счет средств федерального бюджета (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------+--------+----------------------- Направление мероприятий | 2007- | В том числе | 2010 |------+--------+------- | годы - |НИОКР | капи- |прочие | всего | |тальные |нужды | | |вложения| ----------------------------------+--------+------+--------+------- 1. Создание инфраструктуры, 1409,1 - 1409,1 - необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на загрязненных территориях 2. Разработка механизмов и 1429,44 4,58 731,95 692,91 реализация мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь 3. Создание условий для 407,65 7,88 179,9 219,87 безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности) лесопользования на загрязненных территориях 4. Совершенствование целевых 111,61 15,98 - 95,63 систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования обстановки на загрязненных территориях 5. Информационная поддержка и 407,75 3,89 - 403,86 социально-психологическая реабилитация граждан, проживающих на загрязненных территориях Итого по второму этапу 3765,55 32,33 2320,95 1412,27 Программы _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1108) ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ финансирования мероприятий второго этапа (2007-2010 годы) федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации (млн.рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------+--------+----------------------------------- Источники и | 2007- | В том числе направления | 2010 |--------+--------+-------+--------- финансирования | годы - |2007 год|2008 год| 2009 | 2010 | всего | | | год | год ----------------------+--------+--------+--------+-------+--------- Средства федерального 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23 бюджета - всего из них: капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42 НИОКР 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67 прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14 Средства бюджетов 1529,69 531,81 422,2 227,68 348 субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) Итого по второму 5295,24 1135,08 1156,62 958,31 2045,23". этапу Программы ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|