Расширенный поиск

Федеральный закон от 30.12.2009 № 385-ФЗ

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                         ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


             О внесении изменений в Федеральный закон
                   "О техническом регулировании"

     Принят Государственной Думой              23 декабря 2009 года
     Одобрен Советом Федерации                 25 декабря 2009 года

    (В редакции Федерального закона от 05.04.2016 г. N 104-ФЗ)

     Статья 1

     Внести  в   Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ
"О   техническом     регулировании"   (Собрание    законодательства
Российской Федерации,  2002,  N 52, ст. 5140; 2007, N 19, ст. 2293;
2008,  N 30,  ст.  3616;  2009,  N 29,  ст.  3626;  N 48, ст. 5711)
следующие изменения:
     1) в статье 2:
     а) абзац    двадцать    пятый   после   слов   "постановлением
Правительства  Российской  Федерации"  дополнить  словами  ",   или
нормативным   правовым  актом  федерального  органа  исполнительной
власти по техническому регулированию";
     б) дополнить абзацами следующего содержания:
     "региональная организация  по  стандартизации  -  организация,
членами   (участниками)   которой   являются   национальные  органы
(организации)  по  стандартизации  государств,  входящих   в   один
географический  регион  мира  и  (или) группу стран,  находящихся в
соответствии с международными договорами в  процессе  экономической
интеграции;
     стандарт иностранного   государства   -   стандарт,   принятый
национальным     (компетентным)     органом    (организацией)    по
стандартизации иностранного государства;
     региональный стандарт   -   стандарт,   принятый  региональной
организацией по стандартизации;
     свод правил  иностранного государства - свод правил,  принятый
компетентным органом иностранного государства;
     региональный свод правил - свод правил, принятый  региональной
организацией по стандартизации.";
     2) в  пункте  3  статьи  4  слова  "установленных  статьей  5"
заменить словами "установленных статьями 5 и 9-1";
     3) в статье 7:
     а) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     "10. Технический  регламент,  принимаемый федеральным законом,
постановлением Правительства Российской Федерации  или  нормативным
правовым   актом   федерального  органа  исполнительной  власти  по
техническому регулированию,  вступает в силу  не  ранее  чем  через
шесть месяцев со дня его официального опубликования.";
     б) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
     "11. Правительством   Российской   Федерации   или  в  случае,
предусмотренном  статьей  9-1   настоящего   Федерального   закона,
федеральным   органом   исполнительной   власти   по   техническому
регулированию до дня  вступления  в  силу  технического  регламента
утверждается   в   соответствии   с  требованиями  законодательства
Российской  Федерации  в  области  обеспечения  единства  измерений
перечень документов в области стандартизации,  содержащих правила и
методы исследований (испытаний) и измерений,  в том  числе  правила
отбора образцов,  необходимые для применения и исполнения принятого
технического регламента  и  осуществления  оценки  соответствия.  В
случае  отсутствия  указанных  документов  в области стандартизации
применительно к отдельным требованиям технического  регламента  или
объектам   технического   регулирования  Правительством  Российской
Федерации  или  в  случае, предусмотренном  статьей  9-1 настоящего
Федерального  закона,  федеральным органом исполнительной власти по
техническому регулированию до дня вступления  в  силу  технического
регламента    утверждаются    в    соответствии    с   требованиями
законодательства  Российской  Федерации   в   области   обеспечения
единства  измерений  правила  и  методы  исследований (испытаний) и
измерений,  в том числе правила отбора  образцов,  необходимые  для
применения   и   исполнения  принятого  технического  регламента  и
осуществления  оценки  соответствия.  Проекты  указанных  правил  и
методов разрабатываются федеральными органами исполнительной власти
в соответствии с их  компетенцией  или  в  случае,  предусмотренном
статьей  9-1  настоящего  Федерального закона,  федеральным органом
исполнительной   власти    по    техническому    регулированию    с
использованием     документов     в     области     стандартизации,
опубликовываются   в   печатном   издании    федерального    органа
исполнительной власти по техническому регулированию и размещаются в
информационной системе  общего  пользования  в  электронно-цифровой
форме  не позднее чем за тридцать дней до дня утверждения указанных
правил и методов.";
     4) в статье 9:
     а) абзацы второй - девятнадцатый пункта 1 признать утратившими
силу;
     б) в абзаце первом пункта 10 слова  "Правительство  Российской
Федерации   обязано"  заменить  словами  "Правительство  Российской
Федерации  или   федеральный   орган   исполнительной   власти   по
техническому регулированию обязаны";
     5) дополнить статьей 9-1 следующего содержания:

     Статья 9-1. Порядок разработки, принятия, изменения и
                 отмены технического регламента, принимаемого
                 нормативным правовым актом федерального
                 органа исполнительной власти по техническому
                 регулированию

     1. В   случаях,    предусмотренных    программой    разработки
технических  регламентов,  утвержденной  Правительством  Российской
Федерации  в  соответствии  с  пунктом  12  статьи   7   настоящего
Федерального закона,  технический регламент принимается нормативным
правовым  актом  федерального  органа  исполнительной   власти   по
техническому    регулированию.    Такой    технический    регламент
разрабатывается в порядке,  установленном  пунктами  2-6  статьи  9
настоящего Федерального закона и настоящей статьей, и принимается в
порядке,  установленном для  принятия  нормативных  правовых  актов
федеральных органов исполнительной власти.
     2. Проект  технического  регламента,   принимаемый   в   форме
нормативного  правового  акта  федерального  органа  исполнительной
власти по техническому регулированию,  представляется разработчиком
в   федеральный   орган   исполнительной   власти  по  техническому
регулированию для принятия при наличии следующих документов:
     обоснование необходимости  принятия  технического регламента с
указанием   требований,    которые    отличаются    от    положений
соответствующих    международных    стандартов   или   обязательных
требований, действующих на территории Российской Федерации в момент
разработки проекта технического регламента;
     финансово-экономическое обоснование   принятия    технического
регламента;
     документы, подтверждающие    опубликование    уведомления    о
разработке проекта технического регламента в соответствии с пунктом
3 статьи 9 настоящего Федерального закона;
     документы, подтверждающие    опубликование    уведомления    о
завершении публичного обсуждения проекта технического регламента  в
соответствии с пунктом 5 статьи 9 настоящего Федерального закона;
     перечень полученных    в    письменной     форме     замечаний
заинтересованных лиц.
     3. Представленный в федеральный орган исполнительной власти по
техническому   регулированию   проект   технического  регламента  с
документами,  указанными в пункте 2 настоящей статьи,  направляется
указанным   органом   на   экспертизу   в  экспертную  комиссию  по
техническому регулированию,  созданную в соответствии с  пунктом  9
статьи 9 настоящего Федерального закона.
     4. Заключение    экспертной    комиссии    по     техническому
регулированию   о   возможности  принятия  технического  регламента
готовится в  течение  тридцати  дней  со  дня  поступления  проекта
технического  регламента  с  указанными в пункте 2 настоящей статьи
документами  в   федеральный   орган   исполнительной   власти   по
техническому  регулированию  и  должно быть опубликовано в печатном
издании федерального органа исполнительной власти  по  техническому
регулированию   и   размещено   в   информационной  системе  общего
пользования в электронно-цифровой форме.
     Порядок опубликования  таких  заключений  и размер платы за их
опубликование устанавливаются Правительством Российской Федерации.
     5. На основании заключения экспертной комиссии по техническому
регулированию  о  возможности  принятия   технического   регламента
федеральный    орган    исполнительной   власти   по   техническому
регулированию в течение  десяти  дней  со  дня  поступления  такого
заключения принимает решение о принятии технического регламента или
об  отклонении  его  проекта.   Отклоненный   проект   технического
регламента   с  заключением  экспертной  комиссии  по  техническому
регулированию должен быть возвращен  разработчику  в  течение  пяти
дней  со  дня  принятия  решения об отклонении проекта технического
регламента.
     6. Принятый  технический  регламент  должен быть опубликован в
печатном  издании  федерального  органа  исполнительной  власти  по
техническому  регулированию  и  размещен  в  информационной системе
общего   пользования   в   электронно-цифровой    форме.    Порядок
опубликования   и   размещения   утверждается  федеральным  органом
исполнительной власти по техническому регулированию.
     7. Федеральный  орган  исполнительной  власти  по техническому
регулированию  обеспечивает   в   информационной   системе   общего
пользования  в  электронно-цифровой  форме  доступ на безвозмездной
основе к принятым техническим регламентам.
     8. Принятые  нормативным  правовым  актом  федерального органа
исполнительной власти  по  техническому  регулированию  технические
регламенты  подлежат  государственной  регистрации  в установленном
порядке.
     9. Внесение  изменений  в технический регламент или его отмена
осуществляется  в  порядке,  предусмотренном  настоящей  статьей  и
статьей  10  настоящего  Федерального  закона  в части разработки и
принятия технических регламентов.";
     6) (Утратил        силу        -       Федеральный       закон
от 05.04.2016 г. N 104-ФЗ)
     7) (Утратил        силу        -       Федеральный       закон
от 05.04.2016 г. N 104-ФЗ)
     8) (Утратил        силу        -       Федеральный       закон
от 05.04.2016 г. N 104-ФЗ)
     9) (Утратил        силу        -       Федеральный       закон
от 05.04.2016 г. N 104-ФЗ)
     10) пункт 9 статьи 16 признать утратившим силу;
     11) дополнить статьей 16-1 следующего содержания:

     "Статья 16-1. Правила формирования перечня документов в
                   области стандартизации, в результате применения
                   которых на добровольной основе обеспечивается
                   соблюдение требований технических регламентов

     1. Национальным органом по стандартизации не  позднее  чем  за
тридцать  дней  до  дня  вступления  в силу технического регламента
утверждается,  опубликовывается  в  печатном  издании  федерального
органа   исполнительной  власти  по  техническому  регулированию  и
размещается  в  информационной   системе   общего   пользования   в
электронно-цифровой    форме    перечень   документов   в   области
стандартизации,  в результате применения  которых  на  добровольной
основе  обеспечивается соблюдение требований принятого технического
регламента.
     2. В  перечень,  указанный в пункте 1 настоящей статьи,  могут
включаться  национальные  стандарты  и  своды   правил,   а   также
международные стандарты, региональные стандарты, региональные своды
правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных
государств  при  условии  регистрации указанных стандартов и сводов
правил в Федеральном информационном фонде технических регламентов и
стандартов.   Регистрация  международных  стандартов,  региональных
стандартов,  региональных  сводов  правил,  стандартов  иностранных
государств  и  сводов  правил  иностранных государств в Федеральном
информационном   фонде   технических   регламентов   и   стандартов
осуществляется  в  порядке,  установленном  статьей  44  настоящего
Федерального закона.
     3. В национальных стандартах и сводах правил могут указываться
требования  технических  регламентов,  для  соблюдения  которых  на
добровольной  основе  применяются  национальные  стандарты  и (или)
своды правил.
     4. Применение на добровольной основе стандартов и (или) сводов
правил, включенных в указанный в пункте 1 настоящей статьи перечень
документов в области стандартизации,  является достаточным условием
соблюдения требований соответствующих  технических  регламентов.  В
случае  применения  таких  стандартов  и  (или)  сводов  правил для
соблюдения требований технических регламентов  оценка  соответствия
требованиям   технических   регламентов   может  осуществляться  на
основании подтверждения их соответствия таким  стандартам  и  (или)
сводам правил.  Неприменение таких стандартов и (или) сводов правил
не  может  оцениваться  как  несоблюдение  требований   технических
регламентов.  В  этом случае допускается применение иных документов
для оценки соответствия требованиям технических регламентов.
     5. Документы в области стандартизации,  включенные в перечень,
указанный в  пункте  1  настоящей  статьи,  подлежат  ревизии  и  в
необходимых  случаях  пересмотру  и  (или) актуализации не реже чем
один раз в пять лет.";
     12) пункт 1 статьи 29 дополнить абзацем следующего содержания:
     "В случае,  если  технический  регламент  принят   нормативным
правовым   актом   федерального  органа  исполнительной  власти  по
техническому  регулированию,  для  целей   таможенного   оформления
продукции   указанный   федеральный   орган  исполнительной  власти
совместно   с   федеральным    органом    исполнительной    власти,
уполномоченным  в  области таможенного дела,  утверждают не позднее
чем  за  тридцать  дней  до  дня  вступления  в  силу  технического
регламента   на   его   основании   списки  продукции,  на  которую
распространяется  действие  абзаца  первого  настоящего  пункта,  с
указанием    кодов    Товарной   номенклатуры   внешнеэкономической
деятельности.";
     13) пункт 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:
     "3. Порядок  и критерии аккредитации органов по сертификации и
испытательных  лабораторий   (центров),   выполняющих   работы   по
подтверждению соответствия,  определяются Правительством Российской
Федерации на основании национальных стандартов,  принятых с  учетом
международных  норм.  Правительство Российской Федерации определяет
органы по аккредитации.";
     14) статью 44 дополнить пунктами 3-9 следующего содержания:
     "3. Международные    стандарты,    региональные     стандарты,
региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды
правил иностранных государств,  в результате применения которых  на
добровольной  основе обеспечивается соблюдение требований принятого
технического регламента  или  которые  содержат  правила  и  методы
исследований  (испытаний)  и измерений,  в том числе правила отбора
образцов,  необходимые  для  применения  и   исполнения   принятого
технического   регламента   и  осуществления  оценки  соответствия,
подлежат регистрации в Федеральном информационном фонде технических
регламентов и стандартов.
     4. Для осуществления регистрации стандартов и  сводов  правил,
указанных в пункте 3 настоящей статьи, в Федеральном информационном
фонде технических регламентов и  стандартов  заинтересованное  лицо
представляет  в  национальный  орган  по стандартизации заявление о
регистрации  соответствующего  стандарта   или   свода   правил   с
приложением   копии  такого  документа  и  его  надлежащим  образом
заверенного перевода на русский язык.
     Вместе с  документами,  необходимыми для регистрации стандарта
или свода правил,  в национальный  орган  по  стандартизации  также
могут  быть  представлены  заключения  общероссийских  общественных
организаций    предпринимателей,    Торгово-промышленной     палаты
Российской   Федерации.   В   этих  заключениях  могут  содержаться
рекомендации о применении международного  стандарта,  регионального
стандарта,   регионального  свода  правил,  стандарта  иностранного
государства и свода правил иностранного государства для обеспечения
соблюдения на добровольной основе требований принятого технического
регламента или для проведения исследований (испытаний) и измерений,
отбора образцов,  необходимых для применения и исполнения принятого
технического регламента и осуществления оценки соответствия.
     В течение  пяти  дней со дня получения заявления о регистрации
стандарта или свода правил  национальный  орган  по  стандартизации
направляет  представленный  на регистрацию стандарт или свод правил
вместе с его надлежащим образом  заверенным  переводом  на  русский
язык  в  соответствующий технический комитет (технические комитеты)
по стандартизации для заключения.  В случае,  если  в  заявлении  о
регистрации  стандарта или свода правил предлагается включить такой
стандарт или свод правил в соответствующий  перечень  документов  в
области   стандартизации,   в   результате  применения  которых  на
добровольной основе обеспечивается соблюдение требований  принятого
технического  регламента  или  которые  содержат  правила  и методы
исследований (испытаний) и измерений,  в том числе  правила  отбора
образцов,   необходимые   для  применения  и  исполнения  принятого
технического  регламента  и  осуществления   оценки   соответствия,
технический  комитет  (технические комитеты) по стандартизации дает
заключение о возможности применения стандарта или свода правил  для
обеспечения  соблюдения на добровольной основе требований принятого
технического регламента или для проведения исследований (испытаний)
и   измерений,   отбора  образцов,  необходимых  для  применения  и
исполнения принятого технического регламента и осуществления оценки
соответствия.
     В течение тридцати дней со дня получения указанных  документов
от  национального  органа  по  стандартизации  технический  комитет
(технические  комитеты)  по  стандартизации  рассматривает   их   и
направляет в национальный орган по стандартизации заключение.
     5. В течение  пятнадцати  дней  со  дня  получения  заключения
технического  комитета  (технических  комитетов) по стандартизации,
указанного в пункте 4 настоящей статьи,  но не  позднее  чем  через
сорок   пять  дней  со  дня  поступления  заявления  о  регистрации
стандарта или свода правил  национальный  орган  по  стандартизации
принимает решение о регистрации представленного стандарта или свода
правил либо мотивированно  отказывает  в  регистрации  с  указанием
причин отказа.
     В течение десяти дней со дня регистрации стандарта  или  свода
правил  национальный  орган  по  стандартизации принимает решение о
включении такого стандарта или свода правил в перечень документов в
области   стандартизации,   в   результате  применения  которых  на
добровольной основе обеспечивается соблюдение требований  принятого
технического   регламента,   а  также  направляет  в  Правительство
Российской Федерации или в федеральный орган исполнительной  власти
по   техническому  регулированию  предложение  о  включении  такого
стандарта  или  свода  правил  в  перечень  документов  в   области
стандартизации,    содержащих   правила   и   методы   исследований
(испытаний) и измерений,  в  том  числе  правила  отбора  образцов,
необходимые  для  применения  и  исполнения  принятого технического
регламента и осуществления оценки соответствия.
     6. Основанием  для  отказа  в  регистрации стандарта или свода
правил является:
     несоблюдение требований,  предусмотренных  пунктом 4 настоящей
статьи;
     мотивированное заключение  технического  комитета (технических
комитетов) по стандартизации  об  отклонении  стандарта  или  свода
правил.
     7. Основанием  для  отказа  во  включении  зарегистрированного
стандарта   или  свода  правил  в  перечень  документов  в  области
стандартизации,  в результате применения  которых  на  добровольной
основе  обеспечивается соблюдение требований принятого технического
регламента,   является   мотивированное   заключение   технического
комитета  (технических комитетов) по стандартизации о невозможности
его применения для целей оценки соответствия.
     8. В   течение   пяти   дней   со   дня  принятия  решения  по
представленному  на  регистрацию   стандарту   или   своду   правил
национальный  орган  по стандартизации направляет заинтересованному
лицу копию  решения  вместе  с  заключением  технического  комитета
(технических комитетов) по стандартизации.
     Отказ национального органа по стандартизации в  регистрации  и
(или) во включении стандарта или свода правил в перечень документов
в области стандартизации,  указанный в пункте 7  настоящей  статьи,
может быть обжалован в судебном порядке.
     9. В случаях,  если лицензионными  договорами  с  иностранными
правообладателями,  а  также  международными  соглашениями  и иными
нормами международного права предусматриваются возмездность и (или)
недопустимость  предоставления  открытого  доступа  к  документам в
области  стандартизации,  национальный  орган   по   стандартизации
организует    официальное    опубликование   в   печатном   издании
федерального   органа   исполнительной   власти   по   техническому
регулированию   и   размещение   в  информационной  системе  общего
пользования в электронно-цифровой форме сведений о размере платы за
предоставление    соответствующих    документов    и    правил   их
распространения.
     Национальный орган      по     стандартизации     безвозмездно
предоставляет документы  в  области  стандартизации  по  требованию
органов государственной власти или по запросу суда.";
     15) в статье 46:
     а) дополнить пунктами 6-2 - 6-4 следующего содержания:
     "6-2. До дня  вступления  в  силу  технических  регламентов  в
отношении  отдельных  видов  продукции и связанных с требованиями к
ней процессов  проектирования  (включая  изыскания),  производства,
строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки,
реализации  и  утилизации  Правительством  Российской  Федерации  в
отношении  таких  видов продукции и (или) процессов могут вводиться
обязательные требования,  содержащиеся  в  технических  регламентах
государств   -   участников  таможенного  союза  или  в  документах
Европейского союза.  При введении  таких  требований  Правительство
Российской  Федерации может устанавливать формы оценки соответствия
таким требованиям и определять орган,  уполномоченный  осуществлять
государственный контроль (надзор) за соблюдением таких требований.
     6-3. До дня вступления в силу указанных в пункте 6-2 настоящей
статьи    требований   национальным   органом   по   стандартизации
утверждается,  опубликовывается  в  печатном  издании  федерального
органа  исполнительной   власти   по техническому регулированию   и
размещается  в  информационной   системе   общего   пользования   в
электронно-цифровой  форме  перечень  используемых в государствах -
участниках  таможенного  союза  или   в   Европейском   союзе   для
обеспечения соблюдения требований, указанных в пункте 6-2 настоящей
статьи,  документов в области стандартизации,  а также  документов,
содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в
том числе правила отбора образцов,  необходимые  для  применения  и
исполнения    указанных    требований    и   осуществления   оценки
соответствия.  При  опубликовании  и  размещении  данного   перечня
документов  указывается  информация  о наличии переводов стандартов
или сводов правил.
     Стандарты и  своды  правил,  информация  о  наличии  переводов
которых указывается в данном перечне документов,  могут применяться
для целей оценки соответствия.
     6-4. Заинтересованное лицо для  целей  обеспечения  соблюдения
требований,   указанных   в  пункте  6-2  настоящей  статьи,  может
представить в национальный орган  по  стандартизации  стандарт  или
свод  правил и его надлежащим образом заверенный перевод на русский
язык,  если этот  стандарт  или  свод  правил  включен  в  перечень
документов,  указанный  в  пункте 6-3 настоящей статьи.  Надлежащим
образом заверенный перевод на  русский  язык  стандарта  или  свода
правил  подлежит  учету  национальным  органом  по стандартизации в
течение семи дней со дня его получения.
     После представления надлежащим образом заверенных переводов на
русский язык стандартов и сводов правил  в  национальный  орган  по
стандартизации  указанный  орган  в  течение  десяти  дней вносит в
перечень  документов  в  области  стандартизации,   предусмотренный
пунктом 6-3 настоящей статьи, информацию о наличии таких переводов.
     Порядок учета  надлежащим  образом  заверенных  переводов   на
русский  язык  стандартов  и сводов правил,  порядок предоставления
информации о них определяются  федеральным  органом  исполнительной
власти по техническому регулированию.";
     б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     "7. Указанные   в   пункте  1  настоящей  статьи  обязательные
требования   к   продукции,   процессам   проектирования   (включая
изыскания),    производства,   строительства,   монтажа,   наладки,
эксплуатации,  хранения,  перевозки,  реализации  и  утилизации,  в
отношении  которых технические регламенты не приняты,  действуют до
дня вступления в силу соответствующих технических регламентов.
     Если в  отношении  продукции  и связанных с требованиями к ней
процессов введены  требования,  указанные  в  пункте  6-2 настоящей
статьи,   заявитель   вправе   самостоятельно   выбрать  тот  режим
технического  регулирования,  в  соответствии   с   которым   будет
осуществляться оценка соответствия требованиям,  указанным в пункте
1 либо в пункте 6-2 настоящей статьи.
     При выборе  режима  технического  регулирования  требования  к
продукции  и  процессам,  установленные  в  соответствии  с  другим
режимом, для целей оценки соответствия не применяются.
     В случае выбора режима технического регулирования, основанного
на  требованиях, указанных  в  пункте  6-2 настоящей статьи, оценка
соответствия осуществляется в соответствии с действующими правилами
и   процедурами,   установленными   нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов
исполнительной власти.";
     в) пункт 7-1 изложить в следующей редакции:
     "7-1. Установленные  в  соответствии  с  пунктом 6-1 настоящей
статьи требования энергетической эффективности,  а также требования
к осветительным устройствам,  электрическим лампам,  используемым в
цепях переменного тока в целях  освещения,  подлежат  обязательному
исполнению   вплоть   до  дня  вступления  в  силу  соответствующих
технических регламентов и со дня  их  вступления  в  силу  подлежат
обязательному    применению    в    части,    не    урегулированной
соответствующими техническими регламентами.";
     г) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
     "9. В целях выполнения  работ  по  подтверждению  соответствия
требованиям  и  документам  в  области стандартизации,  указанным в
пунктах  6-2  и  6-3  настоящей  статьи,  органы  по  сертификации,
испытательные   лаборатории   (центры)   обращаются   в   орган  по
аккредитации    за    получением    аттестата    аккредитации    на
соответствующую  область  аккредитации  либо  на расширение области
аккредитации.".

     Статья 2

     Признать утратившими силу абзацы третий - двадцатый  подпункта
"а"  пункта 7,  подпункт "б" пункта 13 Федерального закона от 1 мая
2007 года   N 65-ФЗ  "О  внесении  изменений  в  Федеральный  закон
"О     техническом    регулировании"    (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2007, N 19, ст. 2293).


     Президент Российской Федерации                      Д.Медведев

     Москва, Кремль
     30 декабря 2009 года
     N 385-ФЗ

Информация по документу
Читайте также