Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2010 № 422ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 июня 2010 г. N 422 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. N 595 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 42, ст. 4377; 2008, N 14, ст. 1413; N 50, ст. 5956; 2009, N 13, ст. 1557). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 422 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах" 1. В паспорте Программы: а) позицию, касающуюся основных разработчиков Программы, изложить в следующей редакции: "Основные разработчики - Министерство экономического развития Программы Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральное агентство по информационным технологиям, Федеральная служба по тарифам, Федеральное агентство по туризму"; б) в позиции, касающейся важнейших целевых индикаторов и показателей Программы: в абзаце втором слова "(федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации)" исключить; абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции: "количество общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (единиц); количество субъектов официального статистического учета, осуществляющих ввод статистических данных в единую межведомственную информационно-статистическую систему в соответствии с Федеральным планом статистических работ (процентов);"; в) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "5858,5", "1582,7", "1542,3", "635,5", "2585,9", "315" и "2957,6" заменить соответственно цифрами "5041,2187", "1151,2898", "1043,4652", "748,4637", "2175,2326", "280,1933" и "2585,7928"; г) в абзаце четвертом позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, цифры "375" заменить цифрами "400"; д) в абзаце двенадцатом позиции, касающейся показателей социально-экономической эффективности, цифры "11" заменить цифрой "7". 2. В разделе II: а) в абзаце девятнадцатом цифры "11" заменить цифрой "7"; б) абзац сорок пятый изложить в следующей редакции: "В рамках модернизации информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики будут завершены строительно-монтажные работы по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 34 территориальных органах Службы и Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики и начаты указанные работы в 18 территориальных органах Службы. На этом этапе будут выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству (расширению) 9 административных зданий территориальных органов Службы, выполнены работы по строительству теплотрассы к административному зданию территориального органа Службы по Республике Алтай."; в) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции: "В рамках модернизации информационно-вычислительной системы Федеральной службы государственной статистики будут завершены строительно-монтажные работы по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 24 территориальных органах Федеральной службы государственной статистики. Будут выполнены проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству (расширению) в 3 административных зданиях территориальных органов Службы."; г) абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции: "по реконструкции здания центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики, по переоборудованию производственных помещений для установки серверного и телекоммуникационного оборудования и инженерных систем в 17 территориальных органах Службы, а также по реконструкции и строительству (расширению) административных зданий 7 территориальных органов Службы.". 3. В разделе III: а) в абзаце втором подраздела "Статистика реформирования государственного управления" слова "(федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб и федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации)" исключить; б) в подразделе "Статистика транспорта и связи": абзац первый изложить в следующей редакции: "Появление новых форм организации движения товаров диктует необходимость формирования нового направления статистики транспорта - статистики деятельности в области транспортной логистики."; абзацы третий и четвертый исключить; в) абзацы четвертый, пятый, седьмой, восьмой и одиннадцатый подраздела "Статистика цен" исключить; г) абзацы второй - шестой и десятый подраздела "Статистика финансов" исключить; д) абзацы шестой и восьмой подраздела "Статистика предприятий" исключить; е) абзац восемнадцатый подраздела "Развитие системы экономико-статистических классификаций в информационной системе государственной статистики" исключить. 4. В разделе IV: а) в абзаце втором цифры "5858,5" заменить цифрами "5041,2187"; б) в абзаце пятом цифры "2585,9" заменить цифрами "2175,2326", цифры "11" заменить цифрой "7"; в) в абзаце двенадцатом цифры "315" заменить цифрами "280,1933"; г) в абзаце тринадцатом цифры "2957,6" заменить цифрами "2585,7928". 5. Абзац двадцатый раздела V дополнить предложением следующего содержания: "Государственные заказчики Программы по требованию государственного заказчика - координатора Программы согласовывают с ним содержание работ по государственным контрактам в рамках реализации Программы, а также материалы отчетности о реализации мероприятий Программы.". 6. Приложения N 1-6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к федеральной целевой программе "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 422) Целевые индикаторы федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах" --------------------------------------|-----|------|------|------|-----|------|------|---- Целевые индикаторы |2004 | 2005 | 2006 | 2007 |2008 | 2009 | 2010 |2011 |год | год | год | год |год | год | год |год --------------------------------------|-----|------|------|------|-----|------|------|---- Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта Доля отчетности, представляемой - - - - 5 10 18 30 в электронном виде по крупным и средним предприятиям (процентов) Количество статистических 37 45-50 55-60 65-70 75 80 85 90 показателей, включенных Росстатом в мониторинг показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, в общем объеме показателей, запланированных субъектами бюджетного планирования (процентов) Освоение международных стандартов - 80 82 85 87 89 90 90 90 заполняемость гармонизированными показателями статистических вопросников, составленных международными организациями (процентов) Количество индикаторов, формируемых в 58 65 67 69 71 71 71 71 соответствии с Декларацией тысячелетия ООН, к общему количеству установленных индикаторов (процентов) Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения Количество респондентов в связи 500 480 490 460 430 400 385 400 с внедрением выборочных методов статистического наблюдения (тыс. единиц) Количество выборочных статистических 47 47 51 54 56 58 59 58 наблюдений в различных сферах экономики и социальной сфере, проводимых на основе сплошных статистических обследований (единиц) Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти Количество ведомств, обеспечивающих 50 50 50 60 70 80 90 100 оперативный доступ к своим статистическим ресурсам по сетям общего пользования (процентов) Количество общероссийских 26 26 27 28 29 32 34 34 классификаторов технико-экономической и социальной информации (единиц) Количество субъектов официального - - - - - - 100* 100* статистического учета, осуществляющих ввод статистических данных в единую межведомственную информационно-статистическую систему в соответствии с Федеральным планом статистических работ (процентов) Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий Количество интернет-сайтов - - 3 37 67 82 82 82 территориальных органов Росстата, предоставляющих статистическую информацию по субъектам Российской Федерации с использованием поисковой системы и объединенных общей идеологией (единиц) Количество административных зданий - - - - - 34 24 17 территориальных органов Росстата, в которых за счет выполнения частичной реконструкции производственных помещений создаются серверные и телекоммуникационные центры (единиц) Количество административных зданий - - - - - - - 7 территориальных органов Росстата, подлежащих реконструкции и строительству (расширению) (единиц) Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации Количество обращений на 335 418 450 480 600 800 900 1000 интернет-сайты официальной статистики (тыс. единиц) Индекс доверия пользователей - - 1,0** 1,015 1,02 1,025 1,025 1,03 к официальной статистической информации _________________ * Предусмотрен полный охват субъектов официального статистического учета, осуществляющих формирование официальной статистической информации в соответствии с Федеральным планом статистических работ, с учетом увеличения их количества. ** Базовый уровень. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. N 422) П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах" --------------------------------+----------+--------------------------------------------------------+------+------------+----------------------- Наименование | Направ- | Объем финансирования | Срок | Государст- | Ожидаемые результаты мероприятий | ление | (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) |выпол-| венный | | расходов |----------+---------------------------------------------|нения | заказчик | | | всего | в том числе | | | | | |------+-------+----------+---------+---------| | | | | | 2007 | 2008 | 2009 год |2010 год |2011 год | | | | | | год | год | | | | | | --------------------------------+----------+----------+------+-------+----------+---------+---------+------+------------+----------------------- Задача N 1 - оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта 1. Макроэкономическая НИОКР 13,657 2 2,5 2,587 2,07 4,5 2011 Минэконом- создание системы статистика год развития мониторинга, анализа, (совершенствование России оценки и мониторинга прогнозирования макроэкономических социально- показателей) экономических явлений 2. Статистика реформирования НИОКР 13,7753 3,7 3 3,9753 2,4 0,7 Росстат государственного управления организация НИОКР 2,1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 Росстат разработка системы статистического наблюдения год статистических за показателями показателей, деятельности субъектов характеризующих бюджетного планирования результативность социального блока деятельности субъектов бюджетного планирования организация НИОКР 3,0753 0,5 0,5 1,4753 0,5 0,1 2011 Росстат -"- статистического наблюдения год за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования реального сектора экономики организация НИОКР 2,1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 Росстат разработка системы статистического наблюдения год статистических за показателями показателей, деятельности субъектов характеризующих бюджетного планирования результативность финансово-экономического деятельности субъектов блока бюджетного планирования создание регионального НИОКР 2,4 0,8 0,5 0,5 0,5 0,1 2011 Росстат -"- блока статистического год наблюдения за показателями деятельности субъектов бюджетного планирования создание и ведение НИОКР 4,1 1,4 1 1 0,4 0,3 2011 Росстат интеграция, интегрированной год структурирование, информационной базы для хранение и осуществления мониторинга ретроспективное показателей деятельности накопление информации субъектов бюджетного по контролируемым планирования показателям, мониторинг показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, информационно- аналитическое и информационно- справочное обеспечение пользователей 3. Статистика здравоохранения НИОКР 15,78 3,2 4,3 3,495 2,04 2,745 в том числе: 6,29 1,2 1,8 1,54 0,85 0,9 Росстат 9,49 2 2,5 1,955 1,19 1,845 Минздрав- соцразвития России совершенствование системы НИОКР 3,05 0,5 0,4 0,4 0,85 0,9 2011 Росстат получение на основе сбора и обработки данных год данных лечебно- по статистике профилактических здравоохранения учреждений независимо от их организационно- правовой формы и ведомственной принадлежности унифицированных данных по статистике здравоохранения совершенствование НИОКР 3,24 0,7 1,4 1,14 - - 2009 Росстат получение информационной базы год статистических данных, системы здравоохранения и характеризующих медицинских услуг влияние поведенческих посредством проведения факторов на состояние выборочных статистических здоровья населения, наблюдений для осуществления информационной поддержки программ, направленных на улучшение здоровья населения совершенствование НИОКР 9,49 2 2,5 1,955 1,19 1,845 2011 Минздрав- создание статистики здравоохранения год соцразвития информационной системы России для получения статистических данных, характеризующих доступность и качество оказания медицинской помощи учреждениями здравоохранения 4. Развитие статистики НИОКР 1,425 0,5 0,5 0,425 - - 2009 Минспорт- получение данных о физической культуры и год туризм состоянии и динамике спорта России соотношения спроса и предложения на спортивно- оздоровительные услуги 5. Статистика образования и НИОКР 13,545 4,8 5,6 0,57 0,475 2,1 культуры в том числе: 6,545 1,8 1,6 0,57 0,475 2,1 Росстат 7 3 4 - - - Минобр- науки России разработка комплексной НИОКР 2,8 1,8 1 - - - 2008 Росстат внедрение в системы статистических год статистическую показателей развития практику комплексной образования в Российской системы статистических Федерации, отвечающей показателей развития потребностям органов образования в управления образованием Российской Федерации, федерального и создание качественно регионального уровней и новой методики оценки требованиям международных объема и структуры статистических стандартов совокупных затрат на образование в Российской Федерации создание единой НИОКР 7 3 4 - - - 2008 Минобр- получение унифицированной системы год науки статистической статистического наблюдения России информации, за деятельностью обеспечивающей образовательных учреждений всестороннюю характеристику деятельности образовательных учреждений и отвечающей требованиям международной сопоставимости разработка методологии и НИОКР 1,4 - - - - 1,4 2011 Росстат получение статистического год статистической инструментария для информации о организации трудоустройстве статистического наблюдения выпускников учреждений за трудоустройством профессионального выпускников учреждений образования профессионального образования разработка НИОКР 2,345 - 0,6 0,57 0,475 0,7 2011 Росстат получение методологических год статистической рекомендаций по информации, отражающей совершенствованию развитие различных статистического наблюдения сфер культуры, и систематизации создание базы данных информационных ресурсов основных различных сфер культуры статистических показателей сферы культуры (включая ретроспективные динамические ряды) 6. Статистика науки НИОКР 15,98 2,8 1,7 4,48 3,7 3,3 в том числе: 9,48 2,8 1,7 1,08 1,6 2,3 Росстат 6,5 - - 3,4 2,1 1 Минобр- науки России разработка методологии и НИОКР 4,5 2,8 1,7 - - - 2008 Росстат подготовка статистического год рекомендаций по инструментария комплексной составу и методике статистической оценки расчета статистических результатов деятельности показателей, научных организаций характеризующих результативность научной деятельности, разработка и апробация статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью в сфере науки в целях оценки результативности научных исследований и разработок разработка НИОКР 6,5 - - 3,4 2,1 1 2011 Минобр- подготовка программы и методологических год науки статистического рекомендаций по России инструментария для организации организации статистического наблюдения статистического за созданием и наблюдения за использованием критических созданием и технологий использованием критических технологий разработка и реализация НИОКР 4,98 - - 1,08 1,6 2,3 2011 Росстат получение программы год статистической специализированных информации, статистических наблюдений необходимой для за актуальными проблемами анализа процессов развития науки глобализации научных исследований и разработок, состояния и уровня развития материально- технической и опытно- экспериментальной базы науки, коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, интеграции науки и образования 7. Статистика жилищно- НИОКР 4,04 1,5 0,9 0,7 0,34 0,6 Росстат коммунального хозяйства создание системы НИОКР 1,5 1,5 - - - - 2007 Росстат организация статистических показателей год мониторинга реализации для мониторинга реализации приоритетного приоритетного национального проекта национального проекта "Доступное и "Доступное и комфортное комфортное жилье - жилье - гражданам России" гражданам России" осуществление мониторинга НИОКР 2,54 - 0,9 0,7 0,34 0,6 2011 Росстат повышение качества реализации приоритетного год государственного национального проекта управления для "Доступное и комфортное достижения жилье - гражданам России" стратегических целей Правительства Российской Федерации в области жилищно- коммунального хозяйства 8. Статистика рыночных услуг НИОКР 3,2 1,1 1,4 0,7 - - Росстат совершенствование НИОКР 3,2 1,1 1,4 0,7 - - 2009 Росстат внедрение в информационной базы и год статистическую методов оценки объемов практику расчетов скрытой и неформальной уточненных деятельности на коэффициентов оценки потребительском рынке объемов скрытой и услуг неформальной деятельности на потребительском рынке услуг 9. Статистика транспорта и НИОКР 6,65 - 0,5 1 1,15 4 Росстат связи разработка системы НИОКР 6,65 - 0,5 1 1,15 4 2011 Росстат создание статистических показателей год методологической и методологических основы для разработки рекомендаций для статистического организации инструментария для статистического наблюдения организации за деятельностью в области статистического транспортной логистики наблюдения за (проведение пилотного деятельностью в обследования) области транспортной логистики 10. Статистика цен НИОКР 12,89 2,9 4,3 1,19 1,9 2,6 в том числе: 7,4 1,7 2,8 - 1,2 1,7 Росстат 5,49 1,2 1,5 1,19 0,7 0,9 ФСТ России разработка концепции и НИОКР 1,5 - 1,5 - - - 2008 Росстат подготовка методологии расчета год методологических индекса стоимости жизни положений по организации расчета индекса стоимости жизни разработка НИОКР 1,2 - - - 1,2 - 2010 Росстат обеспечение методологических год возможности рекомендаций по формирования формированию алгоритмов статистических переходных ключей на всех показателей о средних стадиях товаропроводящей ценах и индексах цен сети для разработки на их для комплексного основе сквозной анализа инфляционных номенклатуры товаров и процессов услуг для наблюдения за ценами в различных секторах экономики разработка НИОКР 1,7 - - - - 1,7 2011 Росстат формирование методологических год статистических рекомендаций по показателей о средних организации наблюдения за ценах и индексах цен ценами на услуги для комплексного производственного анализа инфляционных характера и отдельные виды процессов, расширение услуг финансовой сферы наблюдения за деятельности потребительскими ценами, расширение границ наблюдения в статистике цен производителей товаров совершенствование НИОКР 0,8 - 0,8 - - - 2008 Росстат расширение сферы методологии организации год статистического статистического наблюдения наблюдения за ценами за ценами производителей производителей разработка НИОКР 1 0,5 0,5 - - - 2008 Росстат обеспечение методологических положений год возможности по расчету уровней сопоставления уровней относительных цен в относительных цен в Российской Федерации и Российской Федерации и Республике Белоруссия Республике Белоруссия разработка НИОКР 1,2 1,2 - - - - 2007 Росстат повышение методологических год репрезентативности рекомендаций по выборочной формированию выборочной совокупности базовых совокупности организаций организаций торговли торговли в целях сбора для регистрации цен в информации об уровне цен целях для расчета индекса совершенствования потребительских цен расчета индекса потребительских цен совершенствование НИОКР 5,49 1,2 1,5 1,19 0,7 0,9 2011 ФСТ России совершенствование статистики цен и тарифов год методологии статистики цен и тарифов в сферах регулируемых видов деятельности 11. Статистика финансов НИОКР 8 1,5 2,7 0,6 1,2 2 Росстат разработка НИОКР 0,4 0,4 - - - - 2007 Росстат актуализация перечня методологических год организаций, рекомендаций по получающих прямые актуализации иностранные информационных инвестиции, в целях статистических ресурсов по информационного иностранным инвестициям с обеспечения разработки использованием баз данных платежного баланса альтернативных источников страны информации разработка НИОКР 1,3 - 1,3 - - - 2008 Росстат расширение перечня методологических год статистических рекомендаций по созданию показателей, реестра финансовых связей характеризующих организаций, получающих движение иностранных прямые иностранные инвестиций и их инвестиции доходность разработка методологии НИОКР 1,5 0,6 0,9 - - - 2008 Росстат формирование системы создания единой системы год показателей статистики показателей статистики финансов на основе финансов на основе использования бюджетной классификации межведомственных Российской Федерации информационных фондов адаптация системы НИОКР 2 - - - - 2 2011 Росстат создание статистики статистических год финансов организаций, показателей, гармонизированной с характеризующей финансово- международными хозяйственную деятельность стандартами финансовой организаций нефинансового отчетности сектора, к международным стандартам финансовой отчетности разработка НИОКР 1,1 - 0,5 0,6 - - 2009 Росстат совершенствование методологических положений год статистики по организации некоммерческих статистического наблюдения организаций, за деятельностью обслуживающих домашние некоммерческих хозяйства, в целях ее организаций, оказывающих адаптации к услуги домашним хозяйствам международным стандартам и системе национального счетоводства разработка НИОКР 0,5 0,5 - - - - 2007 Росстат -"- методологических положений год по организации статистического наблюдения за движением ценных бумаг и их доходностью по секторам экономики для оценки показателей национального счетоводства разработка программы НИОКР 1,2 - - - 1,2 - 2010 Росстат создание на базе обследования и год статистического статистического регистра реестра групп инструментария для взаимосвязанных организации организаций, статистического наблюдения получающих прямые за взаимосвязанными инвестиции из-за организациями, получающими рубежа, в целях прямые инвестиции из-за осуществления оценки рубежа фактического влияния иностранного капитала на экономику России и получения на постоянной основе необходимой информации об эффективности движения иностранного капитала внутри страны 12. Статистика предприятий НИОКР 9,15 1,5 4,3 1,4 0,95 1 Росстат создание системы НИОКР 3,45 - 1,5 0,5 0,95 0,5 2011 Росстат оптимизация форм и статистического наблюдения год методов за предприятиями, статистического основанной на применении наблюдения за различных методов предприятиями, статистического наблюдения унификация системы в зависимости от типа показателей статистики хозяйствующего субъекта предприятий (крупные и средние предприятия, субъекты малого предпринимательства) внедрение в статистическую НИОКР 1,3 0,5 0,8 - - - 2008 Росстат повышение качества и практику стандартных год достоверности единиц статистического показателей статистики наблюдения для адекватной предприятий характеристики структуры производственной системы в отраслевом и региональном аспектах и научно обоснованной системы контроля и редактирования создание статистики НИОКР 1 - 1 - - - 2008 Росстат расширение производственного год статистической потребления информации для системы национальных счетов совершенствование НИОКР 1,5 0,5 1 - - - 2008 Росстат разработка статистики производства год статистической продукции в части информации в добывающих, обраба- соответствии с новым тывающих производств, гармонизированным с производства и международными распределения классификациями электроэнергии, газа и общероссийским воды, связанное с классификатором внедрением общероссийского продукции по видам классификатора продукции экономической по видам экономической деятельности деятельности совершенствование НИОКР 1,9 0,5 - 0,9 - 0,5 2011 Росстат совершенствование методологии построения год методов обработки и индексов производства в анализа информации, части добывающих, получаемой в ходе обрабатывающих статистических производств, производства наблюдений и распределения электроэнергии, газа и воды и индексов - дефляторов по товарам (включая товары, направляемые на экспорт) 13. Статистика внутренней и НИОКР 9,64 2,5 2,4 1,54 1,4 1,8 Росстат внешней торговли разработка НИОКР 2,7 - - - 0,9 1,8 2011 Росстат проведение методологических положений год статистического по статистике наблюдения за межрегиональных товарных межрегиональными потоков, статистического потоками, инструментария для формирование системы организации показателей статистики статистического наблюдения межрегиональных за межрегиональными товарных потоков товарными потоками в соответствии с международными стандартами разработка информа- НИОКР 2,755 - 1,9 0,855 - - 2009 Росстат разработка ционно-аналитической год статистического системы сбора и обработки инструментария для данных о реализации организации субъектами бюджетного статистического планирования федеральных наблюдения за целевых и ведомственных реализацией субъектами целевых программ бюджетного планирования федеральных целевых и ведомственных целевых программ, создание информационно- аналитической системы сбора и обработки данных разработка информационно- НИОКР 3 2,5 0,5 - - - 2008 Росстат создание информационно- аналитической системы по год аналитической системы статистике внешней по статистике внешней торговли на основе данных торговли таможенной статистики, статистики внешней торговли с Республикой Белоруссия, Банка России и Евростата разработка организационно- НИОКР 1,185 - - 0,685 0,5 - 2010 Росстат разработка методологических положений год методологических статистики электронной рекомендаций и системы торговли на внутреннем и статистических внешнем рынках показателей для организации статистического наблюдения за объемами электронной торговли 14. Статистика сельского НИОКР 19,42 7 5,8 2,83 2,29 1,5 хозяйства в том числе: 10,275 5 3,3 0,875 1,1 - Росстат 9,145 2 2,5 1,955 1,19 1,5 Минсельхоз России организация выборочного НИОКР 5 3,2 1,8 - - - 2008 Росстат создание статистического наблюдения год методологического за сельскохозяйственной обеспечения для деятельностью личных проведения выборочного подсобных хозяйств на статистического основе материалов наблюдения за Всероссийской сельскохозяйственной сельскохозяйственной деятельностью личных переписи 2006 года подсобных хозяйств и (методология, алгоритмы, программно- проектные работы по технологических формированию выборочной средств для совокупности и формирования распространению ее данных выборочной на генеральную совокупности личных совокупность) подсобных хозяйств и распространения ее данных на генеральную совокупность организация выборочного НИОКР 3,3 1,8 1,5 - - - 2008 Росстат создание статистического наблюдения год методологического за сельскохозяйственной обеспечения для деятельностью крестьянских проведения выборочного (фермерских) хозяйств, статистического включая индивидуальных наблюдения за предпринимателей, на сельскохозяйственной основе материалов деятельностью Всероссийской крестьянских сельскохозяйственной (фермерских) хозяйств, переписи 2006 года включая индивидуальных (методология, алгоритмы, предпринимателей, и проектные работы по программно- формированию выборочной технологических совокупности и средств для распространению их данных формирования на генеральную выборочной совокупность) совокупности крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, и распространения ее данных на генеральную совокупность организация выборочного НИОКР 1,975 - - 0,875 1,1 - 2010 Росстат создание статистического наблюдения год методологического за сельскохозяйственной обеспечения проведения деятельностью выборочного садоводческих и статистического огороднических наблюдения за некоммерческих объединений сельскохозяйственной граждан на основе деятельностью материалов Всероссийской садоводческих и сельскохозяйственной огороднических переписи 2006 года некоммерческих (методология, алгоритмы, объединений граждан и проектные работы по программно- формированию выборочной технологических совокупности и средств для распространению ее данных формирования на генеральную выборочной совокупность) совокупности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан и распространения ее данных на генеральную совокупность организация применения в НИОКР 3,775 1 1,5 1,275 - - 2009 Минсельхоз методологические статистической практике год России рекомендации по космического мониторинга использованию в земель статистической сельскохозяйственного практике данных назначения с учетом космического международной практики мониторинга земель сельскохозяйственного назначения организация НИОКР 5,37 1 1 0,68 1,19 1,5 2011 Минсельхоз разработка программы статистического наблюдения год России организации за развитием сельских статистического территорий в соответствии наблюдения за с международными развитием сельских стандартами территорий в соответствии с международными стандартами, формирование информационных ресурсов по развитию сельских территорий, создание системы статистических показателей, характеризующих состояние и развитие сельских территорий, и методологии их формирования 15. Статистика природных НИОКР 9,17 1 1 1,83 1,94 3,4 ресурсов и охраны в том окружающей среды числе: 6,295 1 1 1,645 0,75 1,9 Росстат 0,185 - - 0,185 - - Минприроды России 2,69 - - - 1,19 1,5 Минсельхоз России развитие системы НИОКР 0,185 - - 0,185 - - 2009 Минприроды повышение качества статистического наблюдения год России статистической за использованием, информации об воспроизводством и охраной 2,69 - - - 1,19 1,5 2011 Минсельхоз использовании, лесных ресурсов и год России воспроизводстве и совершенствование охране лесных ресурсов методологии ее формирования развитие статистических НИОКР 4,045 1 1 1,145 - 0,9 2011 Росстат совершенствование информационных ресурсов по год системы статистических охране окружающей среды и показателей по охране использованию природных окружающей среды и ресурсов в соответствии с использованию международными стандартами природных ресурсов, официальная публикация статистических данных по охране окружающей среды и использованию природных ресурсов, заполнение статистическими показателями вопросников, составленных международными организациями, адаптация системы показателей природоохранных расходов к международным стандартам оценки природоохранной деятельности разработка программы НИОКР 1,25 - - 0,5 0,75 - 2010 Росстат проведение пилотного организации и проведения год обследования пилотного обследования природоохранных природоохранных расходов расходов в отдельных субъектах Российской Федерации совершенствование НИОКР 1 - - - - 1 2011 Росстат официальная публикация методологических год статистических данных рекомендаций по о природоохранных определению расходах, природоохранных расходов с заполнение учетом международных статистическими рекомендаций показателями вопросников, составленных международными организациями 16. Статистика строительства НИОКР 6,95 1,8 2 0,85 - 2,3 Росстат разработка программы НИОКР 2,3 0,8 1 - - 0,5 2011 Росстат создание системы организации год статистического статистического наблюдения наблюдения за за строительством объектов строительством жилищного и объектов жилищного и производственного производственного назначения на основе назначения на основе выданных разрешений на выданных разрешений на строительство и ввод строительство и ввод указанных объектов в указанных объектов в эксплуатацию эксплуатацию разработка НИОКР 2,65 - - 0,85 - 1,8 2011 Росстат получение методологических подходов год статистической и статистического информации в инструментария для натуральном и организации стоимостном статистического наблюдения выражениях, за строительной продукцией необходимой для оценки по укрупненным видам изменения объемов строительных работ строительных работ разработка программы и НИОКР 2 1 1 - - - 2008 Росстат получение организация проведения год статистической статистического наблюдения информации о сроках за сроками службы и службы и возрастной возрастной структурой структуре основных основных фондов по их фондов по их видам и видам и видам видам экономической экономической деятельности деятельности 17. Статистика информационного НИОКР 3,88 1,2 1,6 1,08 - - Росстат общества разработка НИОКР 1,2 1,2 - - - - 2007 Росстат внедрение методологических положений год методологических по статистике положений по информационного общества статистике информационного общества, предусматривающих унифицированную систему понятий и терминов, единые системы статистических показателей, классификаций и группировок, организационные принципы и порядок выполнения статистических работ создание интегрированной НИОКР 1,6 - 1,6 - - - 2008 Росстат создание системы статистических год методологических основ исследований использования статистического информационно- исследования коммуникационных использования технологий в экономике, информационно- социальной сфере, коммуникационных государственном технологий, управлении, домашних разработка программы и хозяйствах статистического инструментария для организации статистического наблюдения за использованием информационно- коммуникационных технологий в экономике, социальной сфере, органах управления, домашних хозяйствах разработка НИОКР 1,08 - - 1,08 - - 2009 Росстат создание методологии методологических положений год формирования по созданию интегрированной базы интегрированной базы данных статистических данных статистики показателей, информационного общества характеризующих использование информационно- коммуникационных технологий 18. Статистика инноваций НИОКР 6,01 - 1,8 1,6 1,21 1,4 Росстат совершенствование НИОКР 3,4 - 1,8 1,6 - - 2009 Росстат получение программы и год статистической статистического информации об инструментария для инновациях, организации соответствующей статистического наблюдения требованиям за инновационной международной деятельностью в сопоставимости соответствии с практикой обследования инноваций в странах Европейского союза разработка программы и НИОКР 2,61 - - - 1,21 1,4 2011 Росстат расширение системы статистического год статистического инструментария для наблюдения за организации инновационными статистического наблюдения процессами в за инновационными соответствии с процессами требованиями информационного обеспечения государственной научно- технической и инновационной политики 19. Статистика непрерывного НИОКР 2,8 - 0,8 2 - - Росстат образования разработка методологии НИОКР 2,8 - 0,8 2 - - 2009 Росстат внедрение системы статистического наблюдения год статистических за участием населения в показателей, непрерывном образовании отражающих современные тенденции развития непрерывного образования в Российской Федерации, отвечающей международным стандартам 20. Статистика туризма НИОКР 20,41 4,1 5,9 4,36 2,75 3,3 в том числе: 7,16 1,1 2,2 1,86 1 1 Росстат 13,25 3 3,7 2,5 1,75 2,3 Ростуризм разработка методологии, НИОКР 1,9 1,1 0,8 - - - 2008 Росстат получение подготовка статистического год статистической инструментария и информации о проведение единовременного постояльцах статистического коллективных средств обследования постояльцев размещения в целях коллективных средств определения тенденций размещения спроса на услуги коллективных средств размещения и оценки степени его удовлетворения разработка методологии, НИОКР 2,16 - 1,4 0,76 - - 2009 Росстат получение подготовка статистического год статистической инструментария и информации о проведение единовременного посетителях туристских статистического объектов для оценки их обследования посетителей вклада в развитие туристских объектов инфраструктуры туристских объектов разработка методологии, НИОКР 3,1 - - 1,1 1 1 2011 Росстат получение подготовка статистического год статистической инструментария и информации об проведение единовременного иностранных туристах статистического пограничного обследования иностранных туристов развитие статистики туризма НИОКР 13,25 3 3,7 2,5 1,75 2,3 2011 Ростуризм формирование системы год показателей, комплексно характеризующей развитие туризма 21. Развитие системы экономико- НИОКР 33,521 10,5 12 5,946 3,075 2 статистических в том классификаций в числе: информационной системе государственной статистики 14,696 4,5 4,5 2,121 1,575 2 Росстат 12,9 4 5 2,4 1,5 - Минэконом- развития России 5,925 2 2,5 1,425 - - Минприроды России разработка переходных НИОКР 3 1,5 1,5 - - - 2008 Минэконом- проведение ключей между год развития статистических общероссийским России сопоставлений и классификатором продукции пересчет динамических по видам экономической рядов статистических деятельности и показателей на основе Общероссийским переходных ключей классификатором продукции, а также между Общероссийским классификатором продукции и общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности разработка переходных НИОКР 3 1,5 1,5 - - - 2008 Минэконом- проведение ключей между год развития статистических общероссийским России сопоставлений и классификатором продукции пересчет динамических по видам экономической рядов статистических деятельности и показателей на основе Общероссийским переходных ключей классификатором услуг населению, а также между Общероссийским классификатором услуг населению и общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности разработка на основе НИОКР 2 1 1 - - - 2008 Минэконом- разработка общероссийского год развития статистического классификатора продукции России показателя по видам экономической "объем платных услуг деятельности собирательной населению" группировки "платные услуги населению" разработка на основе НИОКР 0,95 - - 0,45 0,5 - 2010 Минэконом- проведение Классификатора широких год развития статистических экономических категорий России сопоставлений и ООН общероссийского разработка классификатора макроэкономических инвестиционных, показателей промежуточных и потребительских товаров разработка на основе НИОКР 0,95 - - 0,45 0,5 - 2010 Минэконом- разработка показателей Классификатора услуг год развития статистики внешней Всемирной торговой России торговли организации общероссийского классификатора услуг во внешнеэкономической деятельности разработка на основе НИОКР 3,696 - - 2,121 1,575 - 2010 Росстат разработка общероссийского год статистической классификатора продукции информации по основным по видам экономической фондам деятельности новой версии Общероссийского классификатора основных фондов разработка новой версии НИОКР 2 - - 1,5 0,5 - 2010 Минэконом- адекватное описание Общероссийского год развития российской экономики, классификатора видов России проведение экономической деятельности международных на основе Статистической сопоставлений классификации видов экономической деятельности Европейского союза (редакция 2) разработка концепции НИОКР 1 - 1 - - - 2008 Минэконом- разработка создания общероссийского год развития общероссийского классификатора отраслей России классификатора экономики отраслей экономики разработка новой версии НИОКР 5 2,5 2,5 - - - 2008 Росстат разработка показателей Общероссийского год муниципальной классификатора территорий статистики муниципальных образований разработка новой версии НИОКР 4 2 2 - - - 2008 Росстат разработка показателей Общероссийского год статистики классификатора органов реформирования государственной власти и государственного управления управления разработка новой версии НИОКР 2 1 1 - - - 2008 Минприроды разработка показателей Общероссийского год России статистики окружающей классификатора полезных среды ископаемых и подземных вод разработка классификатора НИОКР 3,925 1 1,5 1,425 - - 2009 Минприроды внедрение видов деятельности и год России классификатора видов затрат на охрану деятельности и затрат окружающей среды в на охрану окружающей соответствии с среды (КДЗОС) международными стандартами (окончательная редакция) с пояснительной запиской разработка новой версии НИОКР 2 - - - - 2 2011 Росстат применение при Общероссийского год организации классификатора занятий статистических наблюдений Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения 22. Минимизация информационной НИОКР 10 3,3 3,5 2,4 - 0,8 Росстат нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения совершенствование НИОКР 4,9 2,3 1 0,8 - 0,8 2011 Росстат совершенствование информационной базы, год информационной базы, сформированной в рамках используемой для статистического регистра, проведения для проведения статистических статистических наблюдений наблюдений развитие методологии НИОКР 2 0,5 0,3 0,4 - 0,8 2011 Росстат использование формирования и ведения год статистического статистического регистра в регистра для решения соответствии с новыми статистических задач в требованиями методологии соответствии с новыми проведения статистического требованиями наблюдения методологии проведения статистического наблюдения разработка инструктивно- НИОКР 1 0,3 0,3 0,4 - - 2009 Росстат использование методологических год статистического материалов по формированию регистра для решения и использованию статистических задач в статистического регистра в соответствии с новыми соответствии с новыми требованиями требованиями методологии методологии проведения проведения статистического статистического наблюдения наблюдения разработка НИОКР 1,9 1,5 0,4 - - - 2008 Росстат использование методологических год статистического рекомендаций по внедрению регистра в качестве и ведению пользовательской единого информационной системы на информационного основе статистического ресурса для проведения регистра статистических наблюдений министерствами и ведомствами формирование на основе НИОКР 2,05 0,5 0,8 0,75 - - 2009 Росстат снижение затрат на статистического регистра год проведение информационной базы для статистических проведения переписей наблюдений и хозяйствующих субъектов, информационной сплошных и выборочных нагрузки на статистических наблюдений респондентов разработка методологии НИОКР 1,4 0,5 0,5 0,4 - - 2009 Росстат снижение перехода к год информационной комбинированному нагрузки на (выборочному) методу респондентов и затрат статистического наблюдения на проведение (на основе статистического статистических регистра) за крупными, наблюдений средними предприятиями и субъектами малого предпринимательства, в том числе перешедшими на упрощенную систему налогообложения индивидуальными предпринимателями, движением основных фондов и других нефинансовых активов, предоставлением платных услуг населению, включая совокупность индивидуальных предпринимателей совершенствование НИОКР 0,65 - 0,3 0,35 - - 2009 Росстат повышение качества методологии проведения год проведения выборочного выборочного статистического статистического наблюдения наблюдения и на основе использования сокращение затрат, новых методов при связанных с его существенной модернизации проведением технической и технологической базы системы государственной статистики минимизация информационной НИОКР 0,7 - 0,7 - - - 2008 Росстат снижение затрат и нагрузки на респондентов в год минимизация связи с применением информационной современных методов нагрузки на выборочных статистических респондентов при наблюдений в практике проведении статистического статистического наблюдения, разработка наблюдения, методологии координации и повышение качества ротации выборочных получаемых совокупностей в статистических данных обследованиях организаций и населения разработка систем НИОКР 2,35 0,5 1 0,85 - - 2009 Росстат повышение качества повышения качества сбора год статистического статистических данных и наблюдения в оптимизации информационных соответствии с потоков в рамках международными статистического наблюдения стандартами разработка системы оценки НИОКР 1,35 0,5 0,5 0,35 - - 2009 Росстат повышение качества качества проведения год предоставляемой статистического наблюдения пользователям статистической информации совершенствование НИОКР 1 - 0,5 0,5 - - 2009 Росстат повышение качества методологии формирования год статистических данных сводных итогов путем использования статистического наблюдения методологии в условиях неполноты формирования сводных первичных данных итогов статистического наблюдения в условиях неполноты первичных данных Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|