Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 № 792ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 октября 2010 г. N 792 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2014 г. N 831 О порядке организации перевозок грузов в целях строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 г. N 998; от 16.04.2012 г. N 303) В соответствии со статьей 13-1 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила организации перевозок грузов в целях строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта. 2. Возложить функции уполномоченной организации в области организации и контроля за перевозками олимпийских грузов, предусмотренные Правилами, утвержденными настоящим постановлением, на автономную некоммерческую организацию "Транспортная дирекция Олимпийских игр". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2010 г., за исключением пунктов 21 и 22 (в части, касающейся разовых пропусков) и 23-28 Правил, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 15 марта 2011 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. N 792 П Р А В И Л А организации перевозок грузов в целях строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 г. N 998; от 16.04.2012 г. N 303) I. Общие положения 1. Настоящие Правила определяют порядок организации перевозок грузов в целях строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта (далее соответственно - перевозки олимпийских грузов, олимпийские грузы), а также регулируют отношения, связанные с организацией перевозок олимпийских грузов в период организации XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. 2. Перевозки олимпийских грузов осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными кодексами и уставами, иными федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, действующими на различных видах транспорта, с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами. 3. Отношения между перевозчиком, операторами морских терминалов Сочинского транспортного узла, ответственными исполнителями Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 (далее соответственно - Программа, ответственные исполнители), и уполномоченной организацией в области организации управления и контроля за перевозками олимпийских грузов (далее - уполномоченная организация) регулируются настоящими Правилами и заключенными в соответствии с ними соглашениями, предусматривающими в том числе ответственность ответственных исполнителей за неисполнение планов поставок олимпийских грузов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 г. N 998) II. Особенности организации перевозок олимпийских грузов железнодорожным, водным, воздушным и автомобильным транспортом 4. Для планирования перевозок олимпийских грузов железнодорожным, водным, воздушным и автомобильным транспортом ответственные исполнители (уполномоченные ими лица) представляют в уполномоченную организацию планы поставок олимпийских грузов на год, квартал и месяц по видам транспорта и номенклатуре олимпийских грузов по форме, утвержденной уполномоченной организацией. 5. Планы поставок олимпийских грузов представляются в уполномоченную организацию: на год - до 15 октября года, предшествующего планируемому; на квартал - до 15-го числа месяца, предшествующего первому месяцу планируемого квартала; на месяц - до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу. 6. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил планов поставок олимпийских грузов и с учетом общей схемы организации строительства олимпийских объектов, разрабатываемой Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее - Корпорация) в соответствии с Программой, уполномоченная организация формирует сводный план поставок олимпийских грузов: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 г. N 998) на год - до 1 ноября года, предшествующего планируемому; на квартал - до 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу планируемого квартала; на месяц - до 19-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу. 7. Сформированные годовой, квартальный и месячный сводные планы поставок олимпийских грузов уполномоченная организация направляет в Корпорацию. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 г. N 998) 8. В целях организации перевозок олимпийских грузов железнодорожным транспортом уполномоченная организация передает сводный месячный план поставок олимпийских грузов железнодорожным транспортом перевозчику не позднее чем за 11 дней до начала месяца, в котором предполагаются такие поставки. Перевозчик рассматривает сводный месячный план поставок олимпийских грузов железнодорожным транспортом на предмет технической и технологической возможности осуществления перевозок олимпийских грузов и сообщает уполномоченной организации не позднее чем за 6 дней до начала месяца, в котором предполагаются поставки, о результатах рассмотрения этого плана и возможностях его реализации. При частичном согласовании перевозчиком представленного сводного плана поставок олимпийских грузов уполномоченная организация информирует об этом Корпорацию для установления ею приоритета поставок соответствующих олимпийских грузов. 9. Грузоотправители олимпийских грузов в заявках на перевозку олимпийских грузов железнодорожным транспортом, подаваемых перевозчику в соответствии со статьей 11 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", делают отметку "Олимпиада", обозначающую целевой характер перевозимого олимпийского груза. Перевозчик на основании сведений, содержащихся в указанных заявках, ежедневно формирует проект плана перевозок олимпийских грузов железнодорожным транспортом, следующих на железнодорожные станции Сочинского транспортного узла, и направляет его в уполномоченную организацию с указанием планируемых периодов отправления, железнодорожных станций отправления и назначения, грузоотправителей и грузополучателей. 10. Уполномоченная организация в течение 24 часов с момента получения проекта плана перевозок олимпийских грузов железнодорожным транспортом рассматривает его на предмет соответствия сводному месячному плану поставок олимпийских грузов железнодорожным транспортом и по итогам информирует перевозчика. 11. Перевозчик в приоритетном порядке согласовывает заявки на перевозку олимпийских грузов железнодорожным транспортом, следующих на железнодорожные станции Сочинского транспортного узла. 12. Перевозчики и уполномоченная организация осуществляют ежедневный обмен информацией о подаче и выгрузке вагонов и контейнеров, прибывших с олимпийскими грузами в Сочинский транспортный узел. 13. Вагоны и контейнеры с олимпийскими грузами, следующие на железнодорожные станции Сочинского транспортного узла сверх плана перевозок олимпийских грузов железнодорожным транспортом, могут быть направлены перевозчиком на железнодорожные станции для выгрузки олимпийских грузов только при наличии соответствующих технических и технологических возможностей их выгрузки с обязательным уведомлением уполномоченной организации. 14. Порядок взаимодействия перевозчика и уполномоченной организации при выгрузке и вывозе олимпийских грузов с территории объектов железнодорожного транспорта общего пользования Сочинского транспортного узла, предназначенных для приема, погрузки, выгрузки, сортировки грузов и их краткосрочного хранения (далее - грузовые дворы), определяется соответствующим соглашением. 15. В случае прибытия на грузовые дворы олимпийских грузов в объемах, превышающих технические и (или) технологические возможности средств их выгрузки, грузовые операции осуществляются в первоочередном порядке с олимпийскими грузами, подтвержденными уполномоченной организацией по согласованию с Корпорацией в качестве приоритетных. 16. В целях организации перевозок олимпийских грузов водным транспортом уполномоченная организация направляет операторам морского терминала Сочинского транспортного узла сводные планы поставок олимпийских грузов водным транспортом: на год - до 1 ноября года, предшествующего планируемому; на квартал - до 20-го числа месяца, предшествующего первому месяцу планируемого квартала; на месяц - до 19-го числа месяца, предшествующего планируемому месяцу. 17. Операторы морских терминалов Сочинского транспортного узла представляют в уполномоченную организацию информацию об объемах олимпийских грузов, фактически погруженных на суда, назначением в морские терминалы Сочинского транспортного узла с указанием расчетной даты прибытия и принимающего грузового терминала. 18. Условия въезда автотранспортных средств на территорию и их выезда с территории морских терминалов Сочинского транспортного узла для погрузки или выгрузки олимпийских грузов, а также порядок организации вывоза олимпийских грузов из морских терминалов Сочинского транспортного узла, состав и сроки обмена информацией о таком вывозе определяются в соответствующих соглашениях о взаимодействии, заключаемых уполномоченной организацией и операторами морских терминалов Сочинского транспортного узла. 19. Уполномоченная организация и операторы морских терминалов Сочинского транспортного узла осуществляют обмен информацией по выполнению плановых суточных заданий по перевалке олимпийских грузов и готовности олимпийских грузов к вывозу из морских терминалов Сочинского транспортного узла. 20. В целях организации перевозок олимпийских грузов, следующих в Сочинский транспортный узел воздушным транспортом, ответственные исполнители (уполномоченные ими лица) направляют в уполномоченную организацию сведения, касающиеся объемов перевозок олимпийских грузов воздушным транспортом, с указанием срока предполагаемой перевозки, начальных и конечных пунктов перевозки олимпийских грузов (аэропортов, аэродромов и вертодромов). 21. Автотранспортные средства грузоподъемностью свыше 1,5 тонны в случае осуществления вывоза олимпийских грузов из грузовых дворов, морских терминалов и грузового терминала аэропорта Сочинского транспортного узла, а также доставки олимпийских грузов на олимпийские объекты, указанные в пунктах 2-6, 8-20, 23-25, 32-37, 39-41, 43-46, 48-51, 53-55, 59, 62, 63, 65, 69, 80, 130, 131, 175, 177, 181, 181-3, 181-4, 197-200, 200-1, 200-2, 206 и 207 Программы, обязаны иметь постоянные или разовые пропуска, выдаваемые уполномоченной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами (далее соответственно - разовые пропуска, постоянные пропуска). 22. При отсутствии постоянных или разовых пропусков указанные автотранспортные средства не допускаются на олимпийские объекты, предусмотренные пунктом 21 настоящих Правил, а также на грузовые дворы, морские терминалы и грузовой терминал аэропорта Сочинского транспортного узла. 23. Разовые пропуска выдаются автотранспортным средствам грузоподъемностью свыше 1,5 тонны, осуществляющим перевозки олимпийских грузов в междугородном сообщении на олимпийские объекты, предусмотренные пунктом 21 настоящих Правил. Срок действия разового пропуска устанавливается уполномоченной организацией. 24. Для получения разового пропуска автотранспортное средство должно соответствовать следующим требованиям: а) оснащенность автотранспортного средства комплектом бортового навигационно-связного оборудования, работающего в системе ГЛОНАСС/GPS; б) соответствие экологических характеристик автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса 2; в) соответствие технического состояния и оборудования автотранспортного средства требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации. 25. Для получения разового пропуска грузополучатели либо владельцы автотранспортных средств направляют в уполномоченную организацию не менее чем за 3 дня до планируемого прибытия соответствующего автотранспортного средства на территорию олимпийских объектов, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, заявление по форме, утвержденной уполномоченной организацией, с приложением к нему копий паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства, талона о прохождении государственного технического осмотра и документа, подтверждающего соответствие автотранспортного средства экологическим требованиям не ниже экологического класса 2. 26. Владельцы автотранспортных средств для получения разовых пропусков не позднее чем за 48 часов до въезда этих автотранспортных средств на территорию олимпийских объектов, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, обеспечивают на безвозмездной основе передачу данных о местоположении и состоянии этих автотранспортных средств в логистический транспортный центр. Передача указанной информации осуществляется в соответствии с протоколом межсерверного обмена, предоставляемым владельцам автотранспортных средств уполномоченной организацией на безвозмездной основе. 27. Уполномоченная организация в течение 2 дней со дня получения заявления, предусмотренного пунктом 25 настоящих Правил, рассматривает его и в случае подтверждения соответствия автотранспортного средства требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящих Правил, выдает разовый пропуск грузополучателю или владельцу автотранспортного средства либо направляет мотивированный отказ в выдаче такого пропуска. Разовый пропуск выдается владельцам автотранспортных средств либо грузополучателям по месту нахождения уполномоченной организации. 28. В случае нахождения автотранспортных средств на территории олимпийских объектов, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, после истечения срока действия разовых пропусков информация о таких автотранспортных средствах направляется уполномоченной организацией в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по муниципальному образованию город-курорт Сочи. 29. Постоянный пропуск выдается на автотранспортные средства, осуществляющие перевозки олимпийских грузов из грузовых дворов, морских терминалов и грузового терминала аэропорта Сочинского транспортного узла на олимпийские объекты, предусмотренные пунктом 21 настоящих Правил. 30. Постоянный пропуск выдается на автотранспортные средства владельцев, прошедших аккредитацию при уполномоченной организации (далее - аккредитация). 31. Для прохождения аккредитации владельцы автотранспортных средств должны соответствовать следующим требованиям: а) наличие условий для прохождения ежедневного контроля технического состояния автотранспортного средства перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки; б) наличие условий для проведения предрейсового медицинского осмотра водителей; в) наличие условий для обеспечения охраны автотранспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями и (или) посторонними лицами либо повреждения автотранспортных средств; г) обеспечение на безвозмездной основе передачи в логистический транспортный центр телематической информации о местоположении автотранспортного средства; д) наличие автотранспортных средств, соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 32 настоящих Правил. 32. К автотранспортным средствам владельцев, претендующих на аккредитацию, предъявляются следующие требования: а) оснащенность автотранспортного средства комплектом бортового навигационно-связного оборудования, работающего в системе ГЛОНАСС/GPS и обеспечивающего подключение к системе мониторинга логистического транспортного центра с осуществлением двусторонней голосовой связи между водителем автотранспортного средства и диспетчером логистического транспортного центра; б) соответствие экологических характеристик автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса 2; в) соответствие технического состояния и оборудования автотранспортного средства требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации; г) наличие постоянной или временной регистрации транспортного средства в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по муниципальному образованию город-курорт Сочи. 33. Основанием для проведения аккредитации является заявление владельца автотранспортных средств по форме, утвержденной уполномоченной организацией. К заявлению прилагаются копии: а) свидетельства, подтверждающего государственную регистрацию владельца автотранспортных средств в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; б) паспорта транспортного средства либо в случае его отсутствия иного документа, подтверждающего право владения автотранспортным средством; в) свидетельства о регистрации транспортного средства; г) талона о прохождении государственного технического осмотра; д) документа, подтверждающего соответствие автотранспортного средства экологическим требованиям не ниже экологического класса 2. 34. Решение об аккредитации или об отказе в аккредитации принимается уполномоченной организацией в течение 30 дней со дня получения заявления об аккредитации. Решение об отказе в аккредитации должно быть мотивированным и содержать причины такого решения. 35. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации уведомляет соответствующего владельца автотранспортных средств о принятом решении. Решение об аккредитации оформляется свидетельством об аккредитации, выдаваемым уполномоченной организацией владельцу автотранспортных средств сроком на 1 год по месту нахождения уполномоченной организации. Форма указанного свидетельства утверждается уполномоченной организацией. 36. Одновременно со свидетельством об аккредитации владельцу автотранспортных средств выдается постоянный пропуск на каждое заявленное им автотранспортное средство, соответствующее требованиям, предусмотренным пунктом 32 настоящих Правил. Постоянный пропуск выдается на срок действия свидетельства об аккредитации. 37. Продление срока действия свидетельства об аккредитации осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 33-35 настоящих Правил. 38. Постоянные пропуска выдаются уполномоченной организацией на безвозмездной основе владельцу автотранспортных средств под роспись. Разовые пропуска выдаются уполномоченной организацией на безвозмездной основе владельцу автотранспортных средств либо грузополучателю под роспись. 39. Уполномоченная организация ведет реестр выданных постоянных и разовых пропусков и осуществляет его хранение в течение 5 лет. 40. Уполномоченная организация информирует владельцев автотранспортных средств и грузополучателей о порядке выдачи постоянных и разовых пропусков. 41. В целях обеспечения безопасности при строительстве особо охраняемых олимпийских объектов владельцы (водители) автотранспортных средств, доставляющие олимпийские грузы на указанные объекты, обеспечивают предъявление автотранспортных средств для осмотра на специально оборудованных контрольно-пропускных пунктах. 42. В целях обеспечения бесперебойной доставки олимпийских грузов уполномоченная организация организует централизованное управление вывозом олимпийских грузов из грузовых дворов, морских терминалов и грузового терминала аэропорта Сочинского транспортного узла путем планирования, мониторинга и контроля за перевозками олимпийских грузов, а также информационного обмена между участниками перевозочного процесса. 43. Владельцы автотранспортных средств обеспечивают чистоту автотранспортных средств при выезде автотранспортных средств на автомобильные дороги общего пользования Сочинского транспортного узла, а также использование тентов при перевозке сыпучих или пылящихся грузов по автомобильным дорогам общего пользования Сочинского транспортного узла. 43-1. При перевозке олимпийских грузов по автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-149 Адлер - Красная Поляна и участку автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-147 Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия км 171 + 600 - км 214 + 755 устанавливаются предельно допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 303) III. Организация управления и контроля за перевозками олимпийских грузов 44. Организация управления и контроля за перевозками олимпийских грузов, а также формирование и организация работы оперативного штаба по дорожному движению в г. Сочи в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи осуществляются уполномоченной организацией во взаимодействии с уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления Краснодарского края, Корпорацией и автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи". 45. Уполномоченная организация в целях организации управления и контроля за перевозками олимпийских грузов: а) осуществляет мониторинг выполнения перевозок олимпийских грузов и их соответствия планам перевозок олимпийских грузов и направляет в Корпорацию ежемесячные отчеты о выполнении планов перевозок олимпийских грузов по каждому ответственному исполнителю; б) обеспечивает доступ Корпорации к телематической системе мониторинга логистического транспортного центра; в) заключает с ответственными исполнителями соглашения об организации транспортного обеспечения строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта; г) осуществляет разработку и согласование с уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления комплексных и временных схем, графиков и маршрутов организации дорожного движения в г. Сочи с учетом общей схемы организации строительства олимпийских объектов, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил, а также автоматизированных систем управления дорожным движением в г. Сочи; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 г. N 998) д) обеспечивает внедрение комплексных схем организации движения в г. Сочи, автоматизированных систем управления дорожным движением в г. Сочи и контроль за их реализацией; е) рассматривает проекты организации строительства и согласовывает проекты организации движения к объектам, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил, применительно к вопросам организации дорожного движения на время строительства и после его завершения и организации поставок олимпийских грузов; ж) во взаимодействии с уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления организует управление и контроль за работой автомобильного транспорта, осуществляющего перевозку олимпийских грузов в Сочинском транспортном узле; з) совместно с владельцами грузовых дворов, морских терминалов и грузового терминала аэропорта Сочинского транспортного узла организует и координирует работу грузовых дворов, морских терминалов и грузового терминала аэропорта Сочинского транспортного узла на основании соответствующих соглашений; и) принимает участие в управлении железнодорожным подвижным составом на основании соответствующих соглашений с владельцами железнодорожного подвижного состава; к) обращается с запросами в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, к российским организаторам XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, в организации, связанные со строительством олимпийских объектов, к перевозчикам, владельцам объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи, и иным участникам перевозок олимпийских грузов в целях получения от них информации, необходимой для планирования и организации перевозок олимпийских грузов; л) заключает с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, перевозчиками, владельцами объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Сочи, и другими участниками перевозок олимпийских грузов соглашения по отдельным вопросам, связанным с планированием и организацией перевозок олимпийских грузов. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам организации перевозок грузов в целях строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта Предельно допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 303) -------------|------|---------------------------|------------------ Вид |Значе-| Значение предельно допус- |Значение предельно транспортного| ние | тимой осевой нагрузки для |допустимой осевой средства |массы |автомобильной дороги А-147 | нагрузки для |(тонн)| Джубга - Сочи - граница с | автомобильной | | Республикой Абхазия км | дороги А-149 | | 171 + 600 - км 214 + 755 | Адлер - Красная | | (кН/тс) | Поляна (кН/тс) -------------|------|---------------------------|------------------ Автомобиль трехосный 35 130/13 136,5/13,65 четырехосный 44 130/13 136,5/13,65 (Приложение дополнено - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 303) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|