Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2010 № 706ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 сентября 2010 г. N 706 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2015 г. N 109 О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств 1. В пункте 5: 1) в абзаце шестнадцатом слова "на нижней части шасси, погрузочной платформы или на грязезащитном кожухе в плоскости, близкой к вертикальной," исключить; 2) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: "выпуск в обращение" - оформление документа, разрешающего свободное обращение конкретного транспортного средства (шасси) или конкретной партии компонентов на территории Российской Федерации;"; 3) после абзаца двадцать шестого дополнить абзацами следующего содержания: "двухкомпонентная система нейтрализации отработавших газов" - система, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода и углеводородов; "дефект" - каждое отдельное несоответствие транспортного средства (компонента) установленным требованиям;"; 4) в абзаце двадцать седьмом слова "ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке" заменить словами "ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации"; 5) абзац сорок седьмой исключить; 6) абзац пятидесятый дополнить словами ", но не может превышать 730 дней"; 7) после абзаца шестьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "ось отсчета" - исходная ось, представляющая собой линию пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости транспортного средства и опорной поверхности;"; 8) абзацы шестьдесят шестой и семьдесят четвертый исключить; 9) после абзаца восемьдесят седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "самоходное шасси" - шасси транспортного средства категории N, оснащенное кабиной и двигателем, которое может быть допущено к участию в дорожном движении с ограничениями;"; 10) в абзаце сто восьмом слова "категории N G или N G" 2 3 заменить словами "категории N G, N G или N G"; 1 2 3 11) после абзаца сто восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "технически допустимая максимальная масса" - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками; "технически допустимая максимальная масса автопоезда" - установленная изготовителем максимальная суммарная масса тягача и буксируемого им прицепа или прицепов; "технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей)" - масса, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой осью (группой осей) на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси (группы осей) и транспортного средства, установленная его изготовителем; "технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство" - величина, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке, передаваемой полуприцепом на тягач через опорно-сцепное устройство, установленная изготовителем тягача для тягача, а изготовителем полуприцепа - для полуприцепа; "технически допустимая максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство" - величина, соответствующая максимально допустимой статической вертикальной нагрузке на сцепное устройство (без учета нагрузки от массы сцепного устройства транспортного средства категорий M и N), обусловленная конструкцией транспортного средства и (или) сцепного устройства, установленная изготовителем транспортного средства;"; 12) в абзаце сто двадцать седьмом слова "эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования" заменить словами "перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, по автомобильным дорогам общего пользования"; 13) после абзаца сто двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "трехкомпонентная система нейтрализации отработавших газов" - система нейтрализации отработавших газов с обратной связью по коэффициенту избытка воздуха, обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота;"; 14) в абзаце сто тридцатом слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 15) абзац сто тридцать восьмой исключить. 2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М и N конструкций, выступающих вперед относительно 1 1 линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.". 3. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой. Порядок оснащения указанной аппаратурой транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.". 4. Дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: "8-1. Транспортные средства категорий М , М , N и N , 2 3 2 3 осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами. Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г.". 5. Абзац первый пункта 9 заменить абзацами следующего содержания: "9. Функционирование интерфейса (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также нанесение информационных и предупреждающих надписей на транспортное средство, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке. Указанное требование применяется в отношении: выводимых на информационных экранах (дисплеях) предупреждающих сообщений о неисправностях систем транспортного средства, опасности для жизни и здоровья людей, а также активации отдельных систем безопасности автомобиля; надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве, информирующих о порядке безопасного использования транспортного средства и его систем. При условии соответствующего перевода и (или) разъяснения в инструкции по эксплуатации транспортного средства указанное требование не применяется в отношении: сообщений информационных экранов (дисплеев) аудио-, видео-, игровых и других мультимедийных систем; аббревиатур; надписей, нанесенных на органы управления; единиц измерения; названий фирм, фирменных наименований транспортных средств, применяемых на них систем и компонентов транспортных средств; маркировок официальных утверждений типа, предусмотренных обязательными требованиями Правил ЕЭК ООН и Глобальных технических правил; сообщений и надписей, специально предназначенных для работников сервисных станций.". 6. В подпункте 2 пункта 12 слова "приложении N 5" заменить словами "приложениях N 4-7". 7. Пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания: "Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.". 8. В пункте 29: 1) абзац шестой дополнить предложением следующего содержания "Такие протоколы испытаний и измерений подлежат рассмотрению, если с даты их оформления до даты рассмотрения прошло не более одного года."; 2) в абзаце одиннадцатом слова "подлежит переоформлению" заменить словами "сохраняет свое действие". 9. Абзацы четвертый и пятый пункта 35 заменить абзацем следующего содержания: "В одобрении типа шасси, оформленном на самоходное шасси, делается запись о возможности перемещения самоходного шасси по дорогам общего пользования, если была проведена оценка его соответствия требованиям в отношении эффективности тормозных систем, рулевого управления, мест крепления ремней безопасности, ремней безопасности, оснащения безопасными стеклами, передней обзорности, оснащения устройствами непрямого обзора, количества, месторасположения, характеристик и действия светотехнических и звуковых сигнальных устройств (для самоходных шасси транспортных средств категорий N и N - также оценка соответствия 2 3 установленных на них двигателей внутреннего сгорания требованиям к выбросам вредных (загрязняющих) веществ).". 10. Абзац второй пункта 68 исключить. 11. Раздел 2 дополнить пунктом 75-1 следующего содержания: "75-1. Положения в отношении оценки соответствия единичных транспортных средств применяются: в отношении транспортных средств категорий М , М , N , N , O - 2 3 2 3 со дня вступления в силу настоящего технического регламента; в отношении транспортных средств категорий L, М , и N - с 1 1 1 июля 2011 года.". 12. В пункте 79: 1) в абзаце первом после слов "в форме" дополнить словами "технической экспертизы конструкции и последующей"; 2) абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: "Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения N 18 к настоящему техническому регламенту.". 13. Абзац второй пункта 100 изложить в следующей редакции: "На компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного обслуживания транспортных средств, может быть оформлен сертификат соответствия на основании результатов оценки соответствия транспортного средства (шасси).". 14. Пункт 110 изложить в следующей редакции: "110. Документы, удостоверяющие соответствие транспортных средств (шасси) и их компонентов требованиям, действующим до вступления в силу настоящего технического регламента, сохраняют свое действие до истечения срока, на который они были выданы, и могут использоваться в качестве доказательственных материалов в целях оценки соответствия требованиям настоящего технического регламента. При распространении указанных документов на модификации типа транспортного средства (шасси) с внесенными в его конструкцию изменениями в порядке, установленном настоящим техническим регламентом, применяются требования, действовавшие до вступления в силу настоящего технического регламента.". 15. В приложении N 1 к указанному техническому регламенту: 1) по тексту слова "максимальная масса" в соответствующем падеже заменить словами "технически допустимая максимальная масса" в соответствующем падеже; 2) в разделе 1: в пункте 1 примечаний к подразделу 1.1: абзац первый после слова "грузов," дополнить словами "имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения,"; дополнить абзацем следующего содержания: "Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М."; в подпунктах 1.2.1.1.4.3 и 1.2.1.3.4.3 подраздела 1.2 слова "Угол продольной проходимости" заменить словами "Продольный угол проходимости"; 3) в разделе 2: абзац первый позиции 3 после слов "компримированным природным газом - КПГ," дополнить словами "сжиженным нефтяным газом - СНГ,"; в позиции 5 коды ОКП "45 3300", "45 3400" и "45 4300" исключить; позицию 22 после слова "мотоциклов" дополнить словом "квадрициклов"; в позиции 71 код ОКП "34 8111"исключить; в позиции 76 коды ОКП "45 6315" и "45 6520" исключить; позицию 81 изложить в следующей редакции: "81. Фильтры очистки топлива двигателей с искровым 45 3100 зажиганием и их сменные элементы 45 4100 45 5100 45 6200 45 6600 45 7110 45 7120 45 9112 45 9123"; позицию 83 дополнить словами "и термостаты"; в позиции 86 коды ОКП "45 3300" и "45 3600" исключить; позицию 87 дополнить словами ", полуоси"; позицию 89 дополнить словами "и рулевого привода"; позицию 102 изложить в следующей редакции: "102. Муфты выключения сцеплений, ступицы колес, 45 9100 полуоси колес, в том числе с подшипниками в 46 0000"; сборе; подшипники муфт выключения сцеплений, ступиц колес, полуосей колес в позиции 104: слово "АТС" заменить словами "транспортных средств"; код ОКП "45 9200" исключить. 16. В приложении N 2 к указанному техническому регламенту: 1) позицию 1 изложить в следующей редакции: "1) Эффек- 1. Эффек- С С M , Правила тивное тивность 2 ЕЭК ООН действие тормозных M , N N 13-10, включая тормозной систем 3 2 дополнения 1-5 системы N , О (до 31 декабря 3 2015 г.) С С M , N Правила 1 1 ЕЭК ООН N 13-09, включая дополнения 1-12 (до 31 декабря 2015 г.) M , M , Правила ЕЭК ООН 2 3 N 13-11, включая N, O дополнение 3 (с 1 января 2016 г.) M , N Правила ЕЭК ООН 6), 24) 1 1 N 13Н-00, включая дополнения 1-9 L Правила ЕЭК ООН N 78-02, включая дополнения 1-3 (с 31 декабря 2013 г.) Правила ЕЭК ООН N 78-03, включая дополнение 1 (с 1 января 2014 г.)"; 2) в позиции 2: в субпозиции 3: в абзаце первом слова "дополнения 1-15" заменить словами "дополнения 1-16"; в абзаце втором слова "дополнения 1-16" заменить словами "дополнения 1-17"; в абзаце четвертом слова "Правила ЕЭК ООН N 64-01" заменить словами " Правила ЕЭК ООН N 64-02"; в абзаце пятом слова "дополнения 1-12" заменить словами "дополнения 1-13"; в субпозиции 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 117-01 (с 1 января 2014 г.)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 117-02 (с 1 января 2015 г.)"; в субпозиции 5 после слов "Правила ЕЭК ООН N 55-01" дополнить словами ", включая дополнение 1"; дополнить субпозицией 7 следующего содержания: "7. Системы С С M , N Правила ЕЭК 25)"; мониторинга (на компоненты) 1 1 ООН N 64-02, давления и И (с 1 января воздуха в 2016 г.) шинах 3) в позиции 3: в субпозиции 2: в абзацах первом и втором (графа "Примечание") цифру "4)" заменить цифрами "4), 27)"; абзац третий (графы "Документы, соответствие которым обеспечивает выполнение требования (период их применения)" и "Примечание") изложить в следующей редакции: "Правила ЕЭК ООН N 14-07, включая дополнение 1 4), 27)"; (с 1 января 2014 г.) в субпозиции 3: в абзацах первом и втором (графа "Примечание") цифру "4)" заменить цифрами "4), 27)"; абзац третий исключить; абзац четвертый (графы "Документы, соответствие которым обеспечивает выполнение требования (период их применения)" и "Примечание") изложить в следующей редакции: "Правила ЕЭК ООН N 16-06 (с 1 января 2014 г.) 4), 27)"; в абзаце втором субпозиции 4 цифру "2)," исключить; в субпозиции 5 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; в абзаце втором субпозиции 7 слова "Правила ЕЭК ООН N 66-01" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 66-02"; в абзаце втором субпозиции 11 цифру "2)," исключить; в субпозиции 12: в абзаце первом слова "дополнение 1" заменить словами "дополнения 1-2"; дополнить абзацем следующего содержания (графы "Применяемость по категориям транспортных средств", "Документы, соответствие которым обеспечивает выполнение требования (период их применения)" и "Примечание"): "N , N Глобальные технические правила N 1 2)"; 2 3 (с 1 января 2014 г.) 4) в позиции 4: в абзаце втором субпозиции 1 цифру "2)," исключить; в абзаце втором субпозиции 3 цифру "2)" исключить; субпозиции, обозначенные цифрами "6" и "6", заменить субпозицией 6 следующего содержания: "6. Защита от С И M Пункт 10 2), 16) разбрызгивания 1 Приложения 3 из-под колес к настоящему техническому регламенту (с 1 января 2014 г.) С И N , N , Пункт 9 2)"; 2 3 Приложения 3 O , O к настоящему 3 4 техническому регламенту (с 1 января 2014 г.) 5) в позиции 5: в субпозиции 2 слова "дополнения 1-8" заменить словами "дополнения 1-9"; в субпозиции 3: слова "на сжатом природном газе (СПГ)" заменить словами "на компримированном природном газе (КПГ)"; слова "дополнения 1-8" заменить словами "дополнения 1-9"; 6) в позиции 6: в абзаце первом субпозиции 1: после слов "Правила ЕЭК ООН N 125-00" дополнить словами ", включая дополнения 1-2"; цифры "7), 16)" заменить цифрами "7), 16), 23)"; в абзаце втором субпозиции 2 цифру "2)" исключить; 7) в позиции 10: в субпозиции 2 слова "дополнения 1-8" заменить словами "дополнения 1-9"; дополнить субпозицией 3 следующего содержания: "3. Сопротивление С И M, N, O Правила 26)"; качения шин ЕЭК ООН N 117-02 (с 1 января 2017 г.) 8) в позиции 11: в субпозиции 2: в абзаце первом слова "Правила ЕЭК ООН N 117-01" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 117-00 (до 31 декабря 2015 г.)"; в абзаце втором слова "Правила ЕЭК ООН N 117-01 (с 1 января 2012 г." заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 117-00 (до 31 декабря 2015 г.)"; дополнить абзацем следующего содержания (графы "Применяемость по категориям транспортных средств", "Документы, соответствие которым обеспечивает выполнение требования (период их применения)" и "Примечание"): "M, N, O Правила ЕЭК ООН N 117-02 (с 1 января 2016 г.) 26)"; 9) в позиции 14: в субпозиции 1: в абзаце втором слова "дополнения 1-3" заменить словами "дополнения 1-4"; в абзаце третьем слова "дополнения 1-9" заменить словами "дополнения 1-10"; в субпозиции 2: в абзаце десятом слова "дополнения 1-11" заменить словами "дополнения 1-13"; в абзаце одиннадцатом слова "дополнения 1-10" заменить словами "дополнения 1-12"; после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания (графы "Применяемость по категориям транспортных средств", "Документы, соответствие которым обеспечивает выполнение требования (период их применения)"): "M, N, O Правила ЕЭК ООН N 113-00, включая дополнения 1-9"; в абзаце четырнадцатом слова "дополнения 1-17" заменить словами "дополнения 1-19"; в абзаце пятнадцатом слова "дополнения 1-14" заменить словами "дополнения 1-16"; в абзаце шестнадцатом слова "дополнение 1" заменить словами "дополнения 1 и 2"; в абзаце восемнадцатом слова "дополнения 1-32" заменить словами "дополнения 1-34"; в абзаце двадцать втором слова "дополнения 1-13" заменить словами "дополнения 1-14"; в абзаце двадцать четвертом слова "дополнения 1-4" заменить словами "дополнения 1-5"; в субпозиции 4 слова "дополнения 1-5" заменить словами "дополнения 1-6"; в субпозиции 5 слова "дополнения 1-6" заменить словами "дополнения 1-7"; 10) в субпозиции 3 позиции 16 слова "Правила ЕЭК ООН N 107-02, включая дополнения 1-3" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 107-03", цифры "10), 18) 2)" заменить цифрами "2), 10)". 11) примечания к указанному приложению изложить в следующей редакции: "Примечания: 1) требования применяются к типам транспортных средств, выпуск в обращение которых в Российской Федерации начат после 4 января 2008 г.; 2) требования применяются в отношении типов транспортных средств, не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации до введения требований. Отсутствие указания на данное примечание означает, что требования применяются в отношении всех типов транспортных средств; 3) требования к квадрициклам применяются в случае наличия стекол; 4) требования не применяются в отношении квадрициклов с мотоциклетной посадкой; 5) в качестве альтернативы для транспортных средств категории M разрешается применять Правила ЕЭК ООН N 17; 2 6) до 1 января 2014 г. применяются альтернативно Правилам ЕЭК ООН N 13-09. С 1 января 2014 г. устанавливается обязательное применение; 7) требования не распространяются на транспортные средства с кузовами, производство которых было начато до 1 января 1977 г.; 8) в отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.7.5 - 5.7.8, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 36-03 не применяются; 9) в отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 5.1, 5.3, 5.6.1.1, 5.6.3.1, 5.7.1.1 - 5.7.1.7, 5.7.5 - 5.7.8, 5.9, 5.10 Правил ЕЭК ООН N 52-01 не применяются; 10) в отношении специализированных пассажирских транспортных средств требования пунктов 7.2, 7.6.1.1, 7.6.3.1, 7.7.1.1 - 7.7.1.7, 7.7.5 - 7.7.8, 7.11, 7.12 Приложения 3 к Правилам ЕЭК ООН N 107 не применяются; 11) в качестве доказательственных материалов принимаются таковые в отношении сидений, если последние испытывались вместе с подголовниками; 12) при оценке соответствия признаются сообщения об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 111; 13) при представлении сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 116, сообщение об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренное Правилами ЕЭК ООН N 18, представлять не требуется; 14) для полноприводных транспортных средств категорий M G, 2 M G, N G, N G допускается применение Правил ЕЭК ООН N 51-01 при 3 2 3 проведении испытаний по методу Правил ЕЭК ООН N 51-02; 15) при наличии сообщения об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренного данными Правилами, предъявление копий сообщений об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства на отдельные приборы освещения и световой сигнализации, а также светоотражающую маркировку не обязательно; 16) для автомобилей-домов, автомобилей скорой медицинской помощи и автомобилей-катафалков категорий М , М , М уровень 1 2 3 предъявляемых требований должен соответствовать уровню требований к базовому транспортному средству; 17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.; 18) требования могут применяться альтернативно требованиям Правил ЕЭК ООН N 36 и 52; 19) требования применяются в зависимости от типа сидений; 20) применяется в случае установки на транспортном средстве; 21) при оценке соответствия признаются сообщения об официальном утверждении типа конструкции транспортного средства, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 97; 22) требования не применяются к транспортным средствам, оборудованным броневой защитой, соответствие которой нормативным техническим требованиям подтверждено в установленном порядке; 23) требования не применяются в отношении транспортных средств, предназначенных для перевозки денежной выручки и ценных грузов; 24) обязательно оснащение электронными системами контроля устойчивости и системами помощи при экстренном торможении новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации; 25) обязательно оснащение системами мониторинга давления воздуха в шинах новых типов транспортных средств, ранее не проходивших оценку соответствия в Российской Федерации; 26) применяются требования Правил ЕЭК ООН N 117-02, стадия 1; 27) транспортные средства категорий М , М классов III и В 2 3 должны быть оборудованы ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий М , М должны быть оборудованы 2 3 ремнями безопасности, если планируется их использование для перевозки пассажиров в междугородном сообщении. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107. Дополнительные примечания: 1. Формы оценки соответствия: С - обязательная сертификация; И - испытания и измерения, самостоятельно проведенные изготовителем в процессе проектирования транспортного средства (шасси). 2. Если срок введения в действие не указан, то требования действуют со дня вступления в силу настоящего технического регламента. 3. Разрешается альтернативное применение требований более высокого уровня ранее сроков, установленных в перечне требований. 4. Требования применяются в соответствии с областью применения, установленной в Правилах ЕЭК ООН или Глобальных технических правилах. Если Правилами ЕЭК ООН или Глобальными техническими правилами предусмотрены более поздние сроки введения требований, чем сроки, установленные настоящим приложением, то применяются сроки, установленные Правилами ЕЭК ООН или Глобальными техническими правилами. 5. На основании переходных положений, содержащихся в Правилах ЕЭК ООН, признаются сообщения об официальном утверждении типа по этим Правилам ЕЭК ООН с предыдущими сериями поправок.". 17. В приложении N 3 к указанному техническому регламенту: 1) в позиции 10 таблицы 2.1 и абзаце первом пункта 3 примечаний к указанной таблице слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 2) в таблице 3.1: в позиции первой цифры "5,000" заменить цифрами "5,0"; в позиции второй цифры "0,2" заменить цифрами "0,20"; в позиции третьей цифры "0,400" заменить цифрами "0,40"; в позициях четвертой и пятой цифры "50,000" заменить цифрами "50"; 3) пункт 4.3 дополнить словами "(кроме категории М класса 3 I)"; 4) в позициях второй, двенадцатой и тринадцатой таблицы 4.4 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 5) в таблице 5.1 позицию, касающуюся транспортного средства категории М , исключить; 1 6) в таблице 5.4 наименование графы "категория АТС" изложить в следующей редакции: "Категория транспортного средства"; 7) в наименовании раздела 9 слова "полной массой от 7,5 тонн, N и О" заменить словами "технически допустимой максимальной 3 массой от 7,5 тонны, N , О и О ". 3 3 4 18. В приложении N 4 к указанному техническому регламенту: 1) в наименовании раздела 1 слова "категорий М , N и О" 3 3 исключить; 2) в пункте 1.1: в абзаце втором слова "категорий N и О" заменить словами "категорий М , N и О"; 1 в абзацах третьем и четвертом слова "категории М ," заменить 3 словами "категорий М и М "; 2 3 абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции: "автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) - 20 м; сочлененного транспортного средства категории М - 18,75 м."; 3 3) пункты 1.4 - 1.9 исключить; 4) раздел 2 исключить; 5) в пункте 3.1 раздела 3 и в графе "Разрешенная полная масса, тонн" таблицы 1 слово "полная" заменить словом "максимальная"; 6) в пункте 3.3 и абзаце втором пункта 3.4 слово "полной" заменить словом "максимальной"; 7) в пункте 3.5 слова "Разрешенная масса" заменить словом "Масса"; 8) в пункте 3.6: в абзаце первом слова "Разрешенная максимальная масса" заменить словами "Максимальная нагрузка"; в абзацах втором и третьем слово "полной" заменить словом "максимальной"; 9) раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Порядок оформления одобрения типа транспортного средства или свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства при несоответствии измеряемых параметров требованиям настоящего приложения 4.1. Если габаритные размеры транспортного средства превышают значения, указанные в разделе 1 настоящего приложения, либо если технически допустимая максимальная масса транспортного средства, или технически допустимая максимальная масса автопоезда, или технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей), превышает значения, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего приложения, то в одобрении типа транспортного средства или в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства делается запись о необходимости оформления специального разрешения для передвижения такого транспортного средства по территории Российской Федерации. 4.2. На транспортные средства, не соответствующие требованиям пунктов 3.3 - 3.6 настоящего приложения, одобрение типа транспортного средства и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства не оформляются.". 19. В приложении N 5 к указанному техническому регламенту: 1) в пункте 1.1.6 слова "пункта 1.1.3.1" заменить словами "пункта 1.1.5.1"; 2) в пункте 1.3.10 слова "Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда" заменить словами "Габаритные и контурные огни"; 3) в пункте 1.3.13: слова "(за исключением противотуманных фар)" исключить; дополнить абзацем следующего содержания: "Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента."; 4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции: "1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."; 5) пункт 1.3.14.7 исключить; 6) в пункте 1.5.3.3 слово "водой" заменить словами "жидкостью системы охлаждения двигателя"; 7) в пункте 1.5.3.4 слова "горячей воде" заменить словами "жидкости системы охлаждения двигателя"; 8) в пункте 1.5.21 слова "и образовывать непрерывную плоскость" исключить; 9) пункты 1.6.1 и 1.6.2.2 исключить; 10) дополнить пунктом 1.6.4.4 следующего содержания: "1.6.4.4. Транспортные средства, использующие в качестве топлива сжиженный нефтяной газ (СНГ), должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 67. Транспортные средства, использующие в качестве топлива компримированный природный газ (КПГ), должны иметь опознавательный знак в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 110."; 11) пункт 2.1.11.1.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Данное требование не распространяется на транспортные средства, предназначенные для управления лицами, не имеющими ноги (ног)."; 12) пункт 2.1.11.2.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Орган управления стояночным тормозом должен быть оборудован работоспособным стопорным механизмом."; 13) пункты 2.1.11.2.1.1 и 2.1.11.2.1.2 исключить; 14) пункт 2.1.12 после слов "и О " дополнить словами 4 "с количеством осей не более четырех"; 15) в пункте 2.1.16 слова "разрешенной полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 16) в пунктах 2.1.20.1, 2.1.20.2 и 2.1.20.2.1 слово "полной" заменить словом "максимальной"; 17) в пункте 2.1.23 слова "разрешенной полной" заменить словами: "технически допустимой максимальной"; 18) в позициях второй и третьей таблицы 2.4 цифры "17,7" заменить цифрами "19,6"; 19) в таблице 2.7: в позиции второй цифры "31,4" заменить цифрами "33,3"; в позиции третьей цифры "33,8" заменить цифрами "33,3"; 20) в пункте 2.1.32 слово "полной" заменить словом "максимальной"; 21) в пункте 2.1.33 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 22) пункт 2.3.1.3 после слова "соответствующую" дополнить словами "рекомендациям эксплуатационной документации на транспортное средство и"; 23) в подпункте 2.3.1.4 слова "таблицы 3.9" заменить словами "Правил ЕЭК ООН N 30 или 54"; 24) подпункт 2.3.1.5 и примечание к нему исключить; 25) дополнить подпунктом 2.3.2.6 следующего содержания: "2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком "М+S" - 4,0 мм."; 26) таблицу 2.9 исключить; 27) пункт 2.5.5 исключить; 28) в пункте 2.5.6 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 29) пункт 2.5.7 исключить; 30) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции: "3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M , М и М 1 2 3 классов II, III и В и категории N, за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107."; 31) в пункте 3.3.8 слово "полной массой не выше 3 500 кг" заменить словами "технически допустимой максимальной массой не выше 3,5 тонны"; 32) пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции: "3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.". 20. В приложении N 6 к указанному техническому регламенту: 1) в пункте 1.11.1 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 2) пункт 1.11.9.5 изложить в следующей редакции: "1.11.9.5. Прочность конструкции кабины экипажа должна быть аналогичной прочности кабины базового автомобиля, в отношении которой было подтверждено соответствие Правилам ЕЭК ООН N 29."; 3) в пункте 1.13.7 слова "таблице 13.1" заменить словами "таблице 1.13.1"; 4) в таблице 13.1 нумерацию "13.1" заменить нумерацией "1.13.1"; 5) в пункте 1.13.10 слова "таблице 13.2" заменить словами "таблице 1.13.2"; 6) в таблице 13.2: нумерацию "13.2" заменить нумерацией "1.13.2"; слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 7) в таблице 1.19.1 нумерацию "1.19.1" заменить нумерацией "1.14.1"; 8) в пункте 1.15.15.2 слова "зонах А и В" заменить словами "зонах А и Б"; 9) в пункте 1.15.15.4 слова "стекла А, В, С" заменить словами "стекла А, Б, П"; 10) в таблице 1.15.1 букву "В" заменить буквой "Б", букву "С" заменить буквой "П"; 11) в пункте 1.18.14 слова "с левой стороны" исключить; 12) пункты 1.18.6, 1.18.16.1 и 1.18.22.7 исключить; 13) в пункте 1.21.1 слова "Правил ЕЭК ООН N 36, 52 и 107" заменить словами "Правил ЕЭК ООН N 14, 16, 36, 52 и 107"; 14) в пункте 2.4.2 слова "пункта 3.5" заменить словами "пункта 3.4"; 15) в пункте 2.4.5 слова "пункта 2.5" заменить словами "пункта 2.3"; 16) в пункте 2.5.1.1 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания: "органов федеральной службы безопасности."; 17) таблицу 2.5.1 дополнить позициями следующего содержания: "Транспортные средства органов федеральной службы безопасности: а) используемые для проведения Желтый, серый Синий неотложных действий по или зеленый разминированию б) используемые для проведения Черный Белый, синий неотложных действий по пресечению и красный террористических актов в) используемые для проведения Светло-серый, Зеленый и неотложных действий по пресечению черный или синий"; нарушений режима государственной зеленый границы Российской Федерации 18) пункт 2.5.3.3.5 изложить в следующей редакции: "2.5.3.3.5. Информационные надписи должны быть на русском языке и (кроме транспортных средств органов федеральной службы безопасности) могут быть дублированы на государственном языке республики в составе Российской Федерации."; 19) в таблице 2.5.2: дополнить позицией следующего содержания: "Транспортные средства "ФСБ РОССИИ" или "ПОГРАНИЧНАЯ 60"; органов федеральной СЛУЖБА ФСБ РОССИИ"; эмблема службы безопасности органов федеральной службы безопасности<7> примечания к указанной таблице дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. На транспортные средства, используемые для проведения неотложных действий по пресечению террористических актов, а также на транспортные средства на шасси грузовых автомобилей, используемые для проведения неотложных действий по пресечению нарушений режима государственной границы Российской Федерации, информационные надписи могут не наноситься. Номенклатуру дополнительных информационных надписей и опознавательных знаков определяет ФСБ России."; 20) в пункте 2 примечаний к пункту 2.5.4.1.3 слова "и Военной автоинспекции" заменить словами ", Военной автоинспекции и органов ФСБ России"; 21) в пункте 2.5.4.2.1 слова "и ВАИ" заменить словами ", ВАИ и органов федеральной службы безопасности"; 22) в пункте 2.6.1.1 слова "по 31 декабря 2013 г." заменить словами "по 31 декабря 2011 г."; 23) в пункте 2.6.1.2 слова "с 1 января 2014 г." заменить словами "с 1 января 2012 г."; 24) дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания: "2.6.2. Должны выполняться требования к конструкции и оборудованию транспортного средства, а также к маркировке опасного груза, предусмотренные Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), совершенным в г. Женеве 30 сентября 1957 г.". 21. В приложении N 7 к указанному техническому регламенту: 1) в пункте 1.1 цифры "2.1.14" заменить цифрами "2.1.13"; 2) пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания: "Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."; 3) в пункте 5.1 слова "изготовителя или утвержденными Правилами эксплуатации автомобильных шин" заменить словами "изготовителя транспортных средств"; 4) дополнить пунктом 5.3.6 следующего содержания: "5.3.6. На транспортных средствах могут применяться восстановленные шины, соответствующие Правилам ЕЭК ООН N 108 и 109 по производству восстановленных шин."; 5) пункт 6.1 исключить; 6) пункт 6.2 изложить в следующей редакции: "6.2. Для транспортных средств с бензиновыми двигателями и газобаллонных:"; 7) подпункт 6.2.1 после слов "с бензиновыми двигателями" дополнить словами ", а также газобаллонных, выпущенных в обращение после вступления в силу настоящего технического регламента,"; 8) таблицу 4 дополнить примечанием следующего содержания: "Примечание: Если невозможно установить тип системы нейтрализации, применяются требования к двухкомпонентной системе нейтрализации."; 9) в таблице 5: в графах таблицы аббревиатуры "СУГ, СПГ" заменить аббревиатурой "СНГ"; примечание к таблице изложить в следующей редакции: "Примечание: СНГ - сжиженный нефтяной газ; КПГ - компримированный природный газ."; 10) в пункте 6.5 слова ", повторяющиеся с интервалом более 20 капель в минуту," исключить; 11) пункт 7.22 исключить; 12) в пункте 7.31 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной". 22. В приложении N 8 к указанному техническому регламенту: 1) в пункте 1.2.4 слово "изготовления" исключить; 2) в пункте 2.1: в подпункте 2 слова "разрешенная полная" заменить словами "технически допустимая максимальная"; в подпунктах 3 и 4 слово "разрешенная" заменить словами "технически допустимая"; подпункт 7 исключить; дополнить абзацем следующего содержания: "Для транспортных средств категории L допускается указывать только информацию, содержащуюся в подпунктах 1 и 8."; 3) раздел 5 исключить. 23. В приложении N 11 к указанному техническому регламенту: 1) в подпункте 1 пункта 3.1 слова "органом по сертификации" заменить словами "аккредитованной испытательной лабораторией"; 2) в подпункте 4 пункта 4.1 слова "Приложением N 13" заменить словами "Приложением N 12"; 3) подпункты 3-5 пункта 4.3 изложить в следующей редакции: "3) перечень типов транспортных средств с указанием номеров одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), для которых будут поставляться компоненты; 4) перечень стран происхождения этих запасных частей на момент подачи заявки; 5) копии одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси); 6) документ (письмо изготовителя транспортного средства (шасси), подтверждающий, что одни и те же компоненты транспортного средства поставляются в качестве запасных частей и в качестве комплектующих для сборки транспортного средства (шасси).". 24. В приложении N 18 к указанному техническому регламенту: 1) наименование изложить в следующей редакции: "Перечень требований к отдельным изменениям, внесенным в конструкцию транспортного средства, в отношении которых проводится техническая экспертиза конструкции и проверка технического состояния транспортного средства"; 2) в позиции 1: в субпозиции 1.1 слова "Разрешенная максимальная" заменить словом "Максимальная"; в субпозиции 1.3 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной"; 3) позицию 4 исключить; 4) в субпозиции 5.1 позиции 5 и субпозиции 6.1 позиции 6 слова "Разрешенная максимальная" заменить словом "Максимальная"; 5) в позиции 8: в субпозиции 8.1 слова "Разрешенная максимальная" заменить словом "Максимальная"; в субпозиции 8.3 слово "полной" заменить словами "технически допустимой максимальной". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|