Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 № 886ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 ноября 2010 г. N 886 МОСКВА Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2014 г. N 1428 О внесении изменений в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Внести в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. N 508 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3758), следующие изменения: пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "по фактам заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе."; дополнить пунктом 10-1 следующего содержания: "10-1. Дела по фактам заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждаются и рассматриваются Федеральной антимонопольной службой."; в абзаце пятом пункта 13 после слов "противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе," дополнить словами "или указание на стороны и обстоятельства заключения договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе"; подпункт "а" пункта 42 дополнить словами ", или о признании договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы заключенным с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе"; дополнить пунктом 46-1 следующего содержания: "46-1. В предписании о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, должны быть указаны: а) дата и место выдачи предписания; б) наименование антимонопольного органа, выдавшего предписание; в) сведения о решении, на основании которого выдается предписание; г) наименование и место нахождения юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица), в отношении которого выдается предписание; д) нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которые нарушены; е) требования о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе; ж) срок исполнения предписания; з) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить антимонопольный орган о его выполнении; и) сведения о порядке обжалования предписания со ссылкой на соответствующие положения законодательства Российской Федерации.". Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|