Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2010 № 1059

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                 

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 18 декабря 2010 г. N 1059

                              МОСКВА


       О порядке предоставления в 2012 году из федерального
    бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях
 обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей
  Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть
                  страны и в обратном направлении

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 21.11.2011 г. N 954; от 30.05.2012 г. N 528;
                      от 25.05.2016 г. N 464)

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2012 году из
федерального  бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в
целях  обеспечения  доступности  воздушных  перевозок  пассажиров -
жителей  Калининградской  области  из г. Калининграда в европейскую
часть  страны  и  в обратном направлении.  (В              редакции
постановлений        Правительства       Российской       Федерации
от 21.11.2011 г. N 954; от 30.05.2012 г. N 528)
     2. Установить, что Федеральное агентство воздушного транспорта
предоставляет    субсидии   организациям   воздушного   транспорта,
осуществившим    воздушные    перевозки    пассажиров   -   жителей
Калининградской  области  из  г.  Калининграда  в европейскую часть
страны  и  в  обратном  направлении  воздушными  судами  в  салонах
экономического  класса по специальному тарифу в декабре 2011 г., за
счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных в
2012  году Агентству в Федеральном законе "О федеральном бюджете на
2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на указанные цели,
в  порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации для
предоставления таких субсидий в 2011 году. (Дополнен              -
Постановление        Правительства       Российской       Федерации
от 30.05.2012 г. N 528)


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                   В.Путин
     ___________________________




     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 18 декабря 2010 г.
     N 1059


                           П Р А В И Л А
    предоставления в 2012 году из федерального бюджета субсидий
организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности
 воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области
          из г. Калининграда в европейскую часть страны и
                      в обратном направлении

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 21.11.2011 г. N 954; от 25.05.2016 г. N 464)

     1.   Настоящие   Правила   устанавливают   порядок  и  условия
предоставления   в  2012  году  из  федерального  бюджета  субсидий
организациям   воздушного   транспорта,   осуществляющим  воздушные
перевозки  пассажиров  -  жителей  Калининградской  области  из  г.
Калининграда  в  европейскую  часть страны и в обратном направлении
воздушными  судами  в  салонах экономического класса с 15 мая по 15
сентября  2012  г.  включительно  по  маршрутам согласно приложению
(далее - маршруты) по специальному тарифу (далее - субсидии).    (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 21.11.2011 г. N 954)
     2. Используемые   в   настоящих   Правилах   понятия  означают
следующее:
     "авиаперевозчики"    -   российские   организации   воздушного
транспорта,        осуществляющие        воздушные        перевозки
пассажиров - жителей  Калининградской  области из г. Калининграда в
европейскую  часть  страны  и  в  обратном  направлении регулярными
рейсами по маршрутам;
     "пассажиры"      -      граждане     Российской     Федерации,
зарегистрированные по месту жительства в Калининградской области;
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 21.11.2011 г. N 954)
     "специальный  тариф"  - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф
на   воздушную  перевозку  пассажиров  воздушным  судном  в  салоне
экономического  класса по маршрутам, предельная величина которого с
учетом  налога  на  добавленную  стоимость  предельная  величина  в
приложении к настоящим Правилам. (В      редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954)
     3. Право     на     получение     субсидии     предоставляется
авиаперевозчикам,  заключившим  с Федеральным агентством воздушного
транспорта  договор  о  предоставлении субсидии (далее - договор) и
осуществившим   воздушную   перевозку  пассажиров  по  специальному
тарифу.
     4. Для заключения  договора авиаперевозчик не позднее 1 апреля
2012 г. представляет в Федеральное агентство воздушного  транспорта
заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку  пассажиров
по  специальному  тарифу,  составленное  в  произвольной  форме   с
указанием маршрутов и типов воздушных  судов,  которые  планируется
использовать  при   воздушной   перевозке   пассажиров   (далее   -
заявление). (В   редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 21.11.2011 г. N 954)
     В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной
перевозки   пассажиров   по   специальному  тарифу  на  современных
воздушных  судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96,
Ан-148,   Ан-140,   RRJ-95  (далее  -  современные  воздушные  суда
отечественного  производства), в заявлении указываются маршруты, по
которым   будут  осуществляться  такие  перевозки,  и  квота  мест,
определяемая  для  этих воздушных судов в соответствии с подпунктом
"в" пункта 7 настоящих Правил. (В       редакции      Постановления
Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954)
     5. Федеральное  агентство воздушного транспорта в соответствии
с  заявлениями  определяет  планируемый  объем  воздушных перевозок
пассажиров  исходя  из  бюджетных  ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств,  утвержденных  в  установленном  порядке Агентству на
цели,   указанные   в   пункте 1  настоящих  Правил. (В    редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 21.11.2011 г. N 954)
     6.  Договоры  заключаются  Федеральным  агентством  воздушного
транспорта  в  течение  14 дней  со дня окончания срока направления
авиаперевозчиками  заявлений  (с  учетом  очередности  их подачи) в
следующем порядке:
     а) в   первую  очередь  -  с  авиаперевозчиками,  планирующими
использовать  для  осуществления  воздушной перевозки пассажиров по
специальному   тарифу  современные  воздушные  суда  отечественного
производства;
     б) во  вторую  очередь  -  с  авиаперевозчиками,  планирующими
использовать  для  воздушной  перевозки  пассажиров по специальному
тарифу   иные   воздушные   суда  отечественного  производства,  не
указанные  в пункте 4 настоящих Правил (далее - иные воздушные суда
отечественного   производства),   и   воздушные  суда  иностранного
производства,   при   удовлетворении   заявлений  авиаперевозчиков,
указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 21.11.2011 г. N 954)
     7. В договоре предусматриваются следующие условия:
     а) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.11.2011 г. N 954)
     б) обязанность   авиаперевозчика   в  течение  3 дней  со  дня
заключения  договора зарегистрировать специальный тариф по маршруту
и  условия  его  применения  в  соответствии  с пунктом 8 настоящих
Правил,  опубликовать  их в установленном порядке и открыть продажу
воздушных перевозок по специальному тарифу;
     в) обязанность  авиаперевозчика  предоставить  на каждом рейсе
квоту мест  в  салоне  экономического  класса  воздушного судна для
обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:
     при    пассажировместимости   салона   экономического   класса
современного   воздушного   судна  отечественного  производства  от
180 мест  и  выше  -  по  заявлению  авиаперевозчика,  но  не менее
60 мест,  иного  воздушного  судна  отечественного  производства  и
воздушного  судна  иностранного  производства  от 180 мест и выше -
60 мест;
     при    пассажировместимости   салона   экономического   класса
современного  воздушного судна отечественного производства от 80 до
180 мест  -  по  заявлению  авиаперевозчика,  но  не менее 40 мест,
иного  воздушного  судна  отечественного  производства и воздушного
судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест;
     при    пассажировместимости   салона   экономического   класса
современного  воздушного  судна  отечественного  производства менее
80 мест  - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного
воздушного  судна  отечественного  производства  и воздушного судна
иностранного производства менее 80 мест - 20 мест;
     г) право  авиаперевозчика  реализовать  по  своему  усмотрению
воздушную   перевозку   исходя   из   квоты мест,   предусмотренной
подпунктом  "в"  настоящего  пункта,  если за 4 суток (96 часов) до
отправления  воздушного  судна  по  расписанию регулярных воздушных
перевозок  эта  квота  полностью  не  реализована  по  специальному
тарифу;
     д) формы  отчета  авиаперевозчика  о  фактически  перевезенных
пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;
     е) право   Федерального  агентства  воздушного  транспорта  на
проведение  проверок  соблюдения  авиаперевозчиком целей и условий,
определенных настоящими Правилами и договором;
     ж) порядок  возврата  субсидии в случае установления по итогам
проверок,    проведенных    Федеральным    агентством    воздушного
транспорта,   а   также   иными   уполномоченными  государственными
органами  контроля  и  надзора,  факта  нарушения  авиаперевозчиком
условий, определенных настоящими Правилами и договором.
     8. Условия   применения  специального  тарифа  устанавливаются
авиаперевозчиком  в  порядке, определенном правилами формирования и
применения  тарифов  на регулярные воздушные перевозки пассажиров и
багажа,    взимания   сборов   в   области   гражданской   авиации,
установленными  Министерством  транспорта  Российской  Федерации  в
соответствии    со   статьей 64   Воздушного   кодекса   Российской
Федерации, с соблюдением следующих требований:
     а) специальный  тариф  устанавливается  на воздушную перевозку
по  маршруту  пассажира  в  салоне экономического класса воздушного
судна;
     б)   специальный   тариф  применяется  для  расчета  стоимости
воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 15 мая по 15 сентября
2012 г. включительно; (В   редакции   Постановления   Правительства
Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954)
     в) специальный  тариф  устанавливается  на воздушную перевозку
пассажира в одном направлении (на рейс);
     г) пунктами   отправления   воздушных   судов,  осуществляющих
воздушные  перевозки  пассажиров  по  специальному тарифу, являются
гг. Калининград,   Москва   и  Санкт-Петербург  (в  зависимости  от
маршрута);
     д) построение  тарифа  с  применением  специального  тарифа не
допускается;
     е) оформление  билета  по  специальному  тарифу осуществляется
при  предъявлении  пассажиром  документа(ов),  удостоверяющего  его
личность  и  подтверждающего  регистрацию  по  месту  жительства  в
Калининградской области;
     ж) оформление  билета  производится  не позднее 24 часов после
подтверждения бронирования воздушной перевозки;
     з) оформление   билета   с   открытой   датой  отправления  по
специальному тарифу не допускается;
     и) воздушная  перевозка  одного  ребенка в возрасте до 2 лет в
сопровождении  совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно
без  предоставления  ребенку  отдельного места, воздушная перевозка
такого  ребенка  с  предоставлением отдельного места осуществляется
за  плату  со  скидкой в размере не менее 25 процентов специального
тарифа,  воздушная  перевозка других следующих с пассажиром детей в
возрасте  до  2 лет,  а  также  детей в возрасте от 2 лет до 12 лет
осуществляется  за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов
специального тарифа с предоставлением отдельного места;
     к) (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 21.11.2011 г. N 954)
     9.   Субсидия  предоставляется  авиаперевозчику  ежемесячно  и
рассчитывается  как произведение количества фактически перевезенных
пассажиров  по  маршруту  за  отчетный  месяц и размера субсидии на
одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.  (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 21.11.2011 г. N 954)
     В  случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров
по    специальному    тарифу    современного    воздушного    судна
отечественного   производства  на  другое  воздушное  судно  расчет
субсидии  производится  в  пределах  квоты, установленной для этого
другого воздушного судна подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил.
     10.   Предоставление   субсидий   осуществляется   в  пределах
бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  Федеральном законе "О
федеральном  бюджете  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014
годов",   и   лимитов   бюджетных   обязательств,   утвержденных  в
установленном  порядке Федеральному агентству воздушного транспорта
на  цели,  указанные  в  пункте  1  настоящих  Правил, на основании
договора. (В   редакции   Постановления   Правительства  Российской
Федерации от 21.11.2011 г. N 954)
     11. Для   получения   субсидии   авиаперевозчик   представляет
ежемесячно,  не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным,
в  Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся
субсидии  и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с
приложением   реестра   перевозочных   документов,   подтверждающих
выполнение  воздушных  перевозок  по  специальному  тарифу (далее -
документы).
     Авиаперевозчик    несет   ответственность   за   достоверность
сведений, содержащихся в документах.
     12. Федеральное  агентство  воздушного  транспорта  в  течение
5 дней  со дня получения документов, а при представлении уточненных
документов  -  в  течение  2 дней  со дня их получения осуществляет
проверку  их  полноты и правильности оформления и принимает решение
о  предоставлении  авиаперевозчику  субсидии  либо  о  возврате ему
документов с указанием причин возврата.
     Документы  возвращаются  авиаперевозчику  в случае выявления в
них  неточностей  и  (или)  представления  документов  с нарушением
требований, установленных договором.
     Авиаперевозчик   в   течение   5   дней  устраняет  допущенные
неточности  и (или) нарушения и представляет уточненные документы в
Федеральное агентство воздушного транспорта.
     13. Предоставленная    авиаперевозчику    субсидия    подлежит
возврату   в   доход   федерального   бюджета  в  случае  нарушения
авиаперевозчиком требований настоящих Правил.
     14. Федеральное   агентство  воздушного  транспорта  учитывает
размеры  и  сроки  перечисления  субсидий при формировании прогноза
кассовых   выплат   из   федерального   бюджета,   необходимых  для
составления  в  установленном  порядке  кассового  плана исполнения
федерального бюджета.
     15. Федеральное  агентство воздушного транспорта перечисляет в
установленном  порядке  субсидии на расчетный счет авиаперевозчика,
открытый в кредитной организации.
     16.  Контроль  за  соблюдением условий предоставления субсидий
осуществляют   Федеральное   агентство   воздушного   транспорта  и
федеральный  орган исполнительной власти, осуществляющий функции по
контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В         редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 25.05.2016 г. N 464)


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к Правилам предоставления в 2012 году
     из федерального бюджета субсидий организациям
     воздушного транспорта в целях обеспечения
     доступности воздушных перевозок пассажиров -
     жителей Калининградской области из
     г. Калининграда в европейскую часть
     страны и в обратном направлении



                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
маршрутов воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской
     области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в
                       обратном направлении

   (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации
                      от 21.11.2011 г. N 954)

                                                           (рублей)
------------------------------------------|--------------|---------
                                          |  Предельная  | Размер
                                          |   величина   |субсидии
                                          | специального |на одного
                                          |тарифа в одном|пассажира
                                          | направлении  |
------------------------------------------|--------------|---------
1. Калининград - Москва - Калининград      3600          2200

2. Калининград - Санкт-Петербург -         3300          1700
   Калининград


                           ____________

Информация по документу
Читайте также