Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2010 № 1059ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 декабря 2010 г. N 1059 МОСКВА О порядке предоставления в 2012 году из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954; от 30.05.2012 г. N 528; от 25.05.2016 г. N 464) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2012 году из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954; от 30.05.2012 г. N 528) 2. Установить, что Федеральное агентство воздушного транспорта предоставляет субсидии организациям воздушного транспорта, осуществившим воздушные перевозки пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу в декабре 2011 г., за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных в 2012 году Агентству в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" на указанные цели, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации для предоставления таких субсидий в 2011 году. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2012 г. N 528) Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин ___________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. N 1059 П Р А В И Л А предоставления в 2012 году из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954; от 25.05.2016 г. N 464) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2012 году из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 15 мая по 15 сентября 2012 г. включительно по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) 2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее: "авиаперевозчики" - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам; "пассажиры" - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в Калининградской области; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, предельная величина которого с учетом налога на добавленную стоимость предельная величина в приложении к настоящим Правилам. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) 3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу. 4. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 1 апреля 2012 г. представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) В случае если авиаперевозчик планирует осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на современных воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее - современные воздушные суда отечественного производства), в заявлении указываются маршруты, по которым будут осуществляться такие перевозки, и квота мест, определяемая для этих воздушных судов в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) 5. Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) 6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности их подачи) в следующем порядке: а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современные воздушные суда отечественного производства; б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу иные воздушные суда отечественного производства, не указанные в пункте 4 настоящих Правил (далее - иные воздушные суда отечественного производства), и воздушные суда иностранного производства, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) 7. В договоре предусматриваются следующие условия: а) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) б) обязанность авиаперевозчика в течение 3 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршруту и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу; в) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу: при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 180 мест и выше - 60 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства от 80 до 180 мест - 40 мест; при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест - по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест, иного воздушного судна отечественного производства и воздушного судна иностранного производства менее 80 мест - 20 мест; г) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, предусмотренной подпунктом "в" настоящего пункта, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу; д) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии; е) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором; ж) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, определенных настоящими Правилами и договором. 8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований: а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна; б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 15 мая по 15 сентября 2012 г. включительно; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении (на рейс); г) пунктами отправления воздушных судов, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являются гг. Калининград, Москва и Санкт-Петербург (в зависимости от маршрута); д) построение тарифа с применением специального тарифа не допускается; е) оформление билета по специальному тарифу осуществляется при предъявлении пассажиром документа(ов), удостоверяющего его личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства в Калининградской области; ж) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки; з) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается; и) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места; к) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) 9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) В случае замены при выполнении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу современного воздушного судна отечественного производства на другое воздушное судно расчет субсидии производится в пределах квоты, установленной для этого другого воздушного судна подпунктом "в" пункта 7 настоящих Правил. 10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на основании договора. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) 11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет причитающейся субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором. Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта. 13. Предоставленная авиаперевозчику субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком требований настоящих Правил. 14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 15. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации. 16. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляют Федеральное агентство воздушного транспорта и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления в 2012 году из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении П Е Р Е Ч Е Н Ь маршрутов воздушных перевозок пассажиров - жителей Калининградской области из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 954) (рублей) ------------------------------------------|--------------|--------- | Предельная | Размер | величина |субсидии | специального |на одного |тарифа в одном|пассажира | направлении | ------------------------------------------|--------------|--------- 1. Калининград - Москва - Калининград 3600 2200 2. Калининград - Санкт-Петербург - 3300 1700 Калининград ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|