Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2010 № 1062ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 декабря 2010 г. N 1062 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1249; от 28.12.2012 г. N 1455; от 26.12.2013 г. N 1277; от 21.08.2014 г. N 836; от 25.08.2015 г. N 886; от 29.12.2015 г. N 1482; от 25.05.2016 г. N 464) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1249; от 28.12.2012 г. N 1455; от 26.12.2013 г. N 1277) 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1249; от 28.12.2012 г. N 1455; от 26.12.2013 г. N 1277) Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. N 1062 П Р А В И Л А предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1249; от 28.12.2012 г. N 1455; от 26.12.2013 г. N 1277; от 21.08.2014 г. N 836; от 25.08.2015 г. N 886; от 29.12.2015 г. N 1482; от 25.05.2016 г. N 464) 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год (далее - бюджетные кредиты). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1249; от 28.12.2012 г. N 1455; от 26.12.2013 г. N 1277) 2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели: а) частичное покрытие дефицита бюджета субъекта Российской Федерации; б) покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации; в) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, произошедших на территории субъекта Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 г. N 1455) г) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1277) д) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1277) 3. Бюджетный кредит может предоставляться бюджету субъекта Российской Федерации: а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году превышают доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (с учетом источников финансирования дефицита бюджета), а также в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; б) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета); в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.08.2014 г. N 836) 3-1. Бюджетный кредит для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, предоставляется при условии принятия субъектом Российской Федерации следующих обязательств: а) утверждение высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации долговой политики субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; б) недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, за исключением субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет не превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. N 1482) в) соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации; г) сохранение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на уровне, утвержденном на 2014 год по состоянию на 1 июля 2014 г., и его поэтапное снижение к 1 января 2017 г. до уровня 10 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год. По итогам исполнения бюджета субъекта Российской Федерации в 2015-2016 годах дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить плановый показатель на сумму изменения остатков средств бюджета субъекта Российской Федерации, которые в рамках разработки проекта акта о внесении изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не учтены в первоначальной редакции закона о бюджете субъекта Российской Федерации, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.08.2015 г. N 886; от 29.12.2015 г. N 1482) д) поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств субъекта Российской Федерации по кредитам от кредитных организаций и ценным бумагам субъекта Российской Федерации к 1 января 2017 г. до уровня 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета безвозмездных поступлений за 2016 год; е) согласование с Министерством финансов Российской Федерации (до внесения в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) предполагаемых изменений в закон о бюджете субъекта Российской Федерации в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2014 г. N 836) 4. При прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе связанном с необходимостью погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, наличии стихийных бедствий и техногенных аварий уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может обратиться в Министерство финансов Российской Федерации за предоставлением бюджетного кредита. Обращение о предоставлении бюджетного кредита (за исключением бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций) должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита. Обращение о предоставлении бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета субъекта Российской Федерации за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации на текущий год и плановый период, а также на год, следующий за плановым периодом, источники и сроки погашения бюджетного кредита, структуру государственного долга субъекта Российской Федерации на 1 января текущего года, его прогноз на 1 января года, следующего за текущим финансовым годом, и на плановый период, обязательство субъекта Российской Федерации о поэтапном сокращении объема государственного долга субъекта Российской Федерации (за исключением задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета) к 1 января 2017 г. до 50 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год и дефицита бюджета субъекта Российской Федерации до уровня 10 процентов суммы доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений за 2016 год. Одновременно предоставляется информация о произведенных за истекший период текущего финансового года и планируемых расходах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и расходах за счет средств местных бюджетов на осуществление полномочий по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации." (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.08.2014 г. N 836) 5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, средств, необходимых для частичного замещения долговых обязательств субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, размера расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1249; от 28.12.2012 г. N 1455; от 26.12.2013 г. N 1277; от 21.08.2014 г. N 836) 6. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год: а) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, - на срок, не выходящий за пределы финансового года; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1277) б) на частичное покрытие дефицита бюджета субъекта Российской Федерации и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - на срок до 3 лет; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1277) в) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1277) г) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1277) 7. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием сроков его возврата и размера принимает Министр финансов Российской Федерации. 8. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из федерального бюджета. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 10. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. N 1277) 11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 464) 12. Возврат бюджетного кредита в федеральный бюджет осуществляется субъектом Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил. При использовании не по целевому назначению бюджетного кредита сумма задолженности по бюджетному кредиту, проценты за пользование средствами федерального бюджета, а также штрафы (пени) удерживаются за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2014 г. N 836) 13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в федеральный бюджет осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|