Расширенный поиск

Постановление Министерства труда Российской Федерации от 24.06.1994 № 50

 



                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

              Министерства труда Российской Федерации
                      от 24 июня 1994 г. N 50

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ
     ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
               1 июля 1994 г. Регистрационный N 616


     В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации
от 10 мая 1994 г.  N  ЮЯ-П12-12853  Министерство  труда  Российской
Федерации постановляет:
     Утвердить Порядок  установления  стажа   работы   при   утрате
документов в результате чрезвычайных ситуаций согласно приложению.


                         ________________



     Приложение
     к постановлению Министерства труда
     Российской Федерации
     от 24 июня 1994 г.
     N 50


                           П О Р Я Д О К
          УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
                В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

     Установление стажа  работы в соответствии с настоящим Порядком
производится  в  случаях  массовой  утраты  документов  о  стаже  в
результате   чрезвычайных  ситуаций  (экологические  и  техногенные
катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
     1. Трудовой    стаж    работников   предприятий,   учреждений,
организаций  (в  дальнейшем  -  предприятий),  документы  о  работе
которых    утрачены    в    результате    чрезвычайных    ситуаций,
устанавливается Комиссиями по установлению стажа  (в  дальнейшем  -
Комиссии),  создаваемыми  органами  исполнительной власти субъектов
Российской Федерации.  В состав Комиссии  включаются  представители
работодателей,   профсоюзов  или  иных  уполномоченных  работниками
представительных органов и других заинтересованных организаций.
     2. Установление факта работы,  профессии (должности) и периода
работы на данном предприятии осуществляется Комиссией на  основании
документов,  имеющихся  у  работника  (справки,  профсоюзный билет,
учетная карточка члена профсоюза,  расчетная книжка и т.  д.),  а в
случае  их  отсутствия  -  на  основании  показаний  двух  и  более
свидетелей,  знающих заявителя по совместной с ним работе на  одном
предприятии или в одной системе.
     3. Если работник до  поступления  на  данное  предприятие  уже
работал в качестве рабочего или служащего,  Комиссия принимает меры
к получению документов, подтверждающих этот факт.
     В случае   если   документы   не   сохранились,   стаж  работы
подтверждается в порядке,  установленном ст.  97  Закона  РСФСР  "О
государственных пенсиях в РСФСР".
     4. По результатам работы Комиссии составляется акт,  в котором
указываются     периоды    работы,    профессия    (должность)    и
продолжительность трудового стажа каждого работника.
     Администрация предприятия  на  основании  акта Комиссии выдает
работнику дубликат трудовой книжки.  При этом в графе 4 указываются
дата  и  номер  акта  Комиссии,  на  основании которого произведены
соответствующие записи в дубликате.
     5. Периоды  трудовой  деятельности,  установленные  Комиссией,
включаются в общий и специальный стаж,  дающий право на  пенсию  на
льготных  условиях  и  за  выслугу  лет,  а  также для установления
ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время
работы, подтвержденное документами.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также