Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.09.1999 № 61/591, Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 01.09.1999 № 61/591П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 1 сентября 1999 г. N 61/591 О мерах, связанных с применением на территории Российской Федерации Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года (Конвенция МДП), с учетом принятых поправок Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 1999 г. Регистрационный N 1953 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 сентября 1998 г. N 1035 "О внесении поправок в Таможенную конвенцию о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП)"<1> приказываем: 1. Утвердить Положение о порядке допуска российских перевозчиков к процедуре МДП, приведенное в приложении 1 к настоящему приказу (далее - Положение). 2. Правовому управлению ГТК России совместно с Управлением организации таможенного контроля ГТК России в двухнедельный срок подготовить и направить на рассмотрение в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) проект соглашения между ГТК России и АСМАП с учетом требований, предусмотренных частью 1 приложения 9 к Конвенции МДП 1975 года. АСМАП в двухнедельный срок рассмотреть проект указанного соглашения и при наличии замечаний сообщить о них в ГТК России. 3. АСМАП направить в пятидневный срок в ГТК России список перевозчиков, допущенных к процедуре МДП до 17.02.99 г. 4. ГТК России рассмотреть список перевозчиков, допущенных к процедуре МДП до 17.02.99 г., и при наличии замечаний направить в АСМАП свои мотивированные возражения не позднее двух месяцев со дня получения. 5. Образовать Комиссию по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подтверждением допуска к процедуре МДП российских перевозчиков, пользовавшихся этой процедурой до 17.02.99 г. (далее - Комиссия), в составе представителей ГТК России, Минтранса России, МИДа России (по согласованию), АСМАП (по согласованию). 6. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подтверждением допуска к процедуре МДП российских перевозчиков, пользовавшихся этой процедурой до 17.02.99 г., приведенное в приложении 2 к настоящему приказу. 7. АСМАП направить список перевозчиков, допущенных к процедуре МДП до 17.02.99 г., составленный с учетом решения Комиссии, в Департамент автомобильного транспорта Минтранса России для последующей передачи Исполнительному Совету МДП. 8. АСМАП в недельный срок со дня принятия решения о допуске к процедуре МДП в порядке, установленном Положением, указанным в пункте 1 настоящего Приказа, направлять в ГТК России и Департамент автомобильного транспорта Минтранса России сведения о перевозчиках, допущенных к процедуре МДП, а также ежегодно до 1 февраля текущего года передавать обновленные по состоянию на 31 декабря предыдущего года сведения о лицах, которые получили разрешение на допуск к процедуре МДП, а также лицах, у которых такое разрешение было изъято. Департаменту автомобильного транспорта Минтранса России в установленные Конвенцией МДП сроки направлять сведения о лицах, допущенных к процедуре МДП или исключенных из нее, Исполнительному Совету МДП. 9. Контроль за выполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Министра транспорта Российской Федерации Березину В.Ф. и заместителю Председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации Шпагину В.В. _______________ <1> Опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации, 1998, N 37, ст. 4641. ________________ Приложение 1 к приказу Минтранса России и ГТК России от 1 сентября 1999 г. N 61/591 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке допуска российских перевозчиков к процедуре МДП 1. К лицам, желающим получить допуск к процедуре МДП, предъявляются следующие минимальные условия и требования: а) наличие опыта осуществления международных автомобильных перевозок грузов не менее шести месяцев; б) устойчивое финансовое положение, обеспечивающее выполнение обязательств перевозчика, предусмотренных Конвенцией МДП 1975 года; в) отсутствие серьезных или неоднократных нарушений таможенного законодательства Российской Федерации и задолженности по уплате таможенных платежей; г) отсутствие серьезных или неоднократных нарушений налогового законодательства Российской Федерации; д) наличие знаний в области применения Конвенции МДП. 2. Юридические и физические лица (перевозчики), желающие получить допуск к процедуре МДП, представляют в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) письменное заявление, к которому прикладывают: а) копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию организации или предпринимателя, а для организации - также копию утвержденного согласно установленному порядку устава или положения; б) копию лицензии на автомобильные перевозки грузов в международном сообщении, выданную органами Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, а также копии лицензионных карточек; в) справку налогового органа по месту учета налогоплательщика о наличии либо отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней; г) копию бухгалтерского баланса (годового или квартального) с отметкой, подтверждающей его сдачу налоговому органу (только для юридических лиц); д) копии документов, подтверждающих, что перевозчик имеет в собственности или полном хозяйственном ведении основные фонды (средства) - транспортные средства, здания, сооружения, машины, оборудование и иное имущество, учитываемые в качестве таких фондов (средств) в соответствии с действующими нормативами по бухгалтерскому учету, остаточной или балансовой стоимостью с учетом износа, эквивалентной сумме не менее 20 000 долларов США с пересчетом по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации на день подачи заявления о допуске. При отсутствии указанных фондов в АСМАП представляется гарантия банка на ту же сумму, обеспечивающая покрытие ответственности перевозчика по его обязательствам перед АСМАП по применению Конвенции МДП 1975 года; е) копии не менее трех транспортных документов (транспортные накладные), подтверждающих опыт выполнения международных перевозок; ж) копии свидетельств о государственной регистрации транспортных средств (технических паспортов); з) декларацию-обязательство, форму которой утверждает АСМАП, предусматривающую, что лицо, желающее получить допуск к процедуре МДП, обязуется: соблюдать таможенные правила и положения Конвенции МДП, в таможнях места отправления, промежуточных таможнях и таможнях места назначения; уплачивать причитающиеся денежные средства согласно пунктам 1 и 2 статьи 8 Конвенции МДП 1975 года; разрешать АСМАП в пределах, допускаемых законодательством Российской Федерации, проверять соблюдение вышеупомянутых условий и требований; выполнять требования, установленные АСМАП на основе решений Административного комитета Конвенции МДП и Международного союза автомобильного транспорта. 3. АСМАП рассматривает представленные документы и не позднее недели со дня подачи перевозчиком заявления и необходимых материалов при соответствии перевозчика требованиям, указанным в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 1 настоящего Положения, направляет данные о нем по форме, приведенной в части второй приложения 9 к Конвенции МДП 1975 года, с приложением документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Положения, в ГТК России для проведения проверки соответствия требованию подпункта "в" пункта 1 настоящего Положения. 4. ГТК России в течение трех недель со дня получения соответствующих документов из АСМАП проверяет отсутствие у перевозчика серьезных или неоднократных нарушений таможенных правил и сообщает в АСМАП результаты проверки не позднее недели после ее проведения. В случае наличия возражений по допуску ГТК России мотивированно информирует АСМАП. При отсутствии возражений ГТК России АСМАП оформляет допуск к процедуре МДП, о чем письменно извещает перевозчика в трехдневный срок. 5. При отказе в допуске к процедуре МДП АСМАП направляет перевозчику мотивированное извещение о причинах такого отказа. Перевозчик, получивший отказ в допуске к процедуре МДП, имеет право обратиться за получением допуска повторно после устранения оснований, по которым ему было отказано, или обжаловать отказ в допуске в судебном порядке. 6. Перевозчики, допущенные к процедуре МДП, в случае их реорганизации должны пройти процедуру допуска к системе МДП в соответствии с настоящим Положением, за исключением случая изменения реквизитов перевозчика (наименование, адрес, номера телефонов, факса). В последних случаях АСМАП в течение недели направляет уточненные сведения о перевозчике в Департамент автомобильного транспорта Минтранса России для последующего информирования Исполнительного Совета МДП, а также в ГТК России. ____________ Приложение 2 к приказу Минтранса России и ГТК России от 1 сентября 1999 г. N 61/591 ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подтверждением допуска к процедуре МДП российских перевозчиков, пользовавшихся этой процедурой до 17.02.99 г. 1. На Комиссию по рассмотрению спорных вопросов, связанных с подтверждением допуска к процедуре МДП российских перевозчиков, пользовавшихся этой процедурой до 17.02.99 г., возлагается решение вопроса о допуске к процедуре МДП перевозчиков, допущенных к процедуре МДП до 17.02.99 г., по которым ГТК России направил в АСМАП возражения по допуску. 2. Комиссия состоит из представителей Минтранса России, ГТК России, МИДа России (по согласованию) и АСМАП (по согласованию). Представители Минтранса России и ГТК России поочередно председательствуют на заседаниях Комиссии. Члены Комиссии назначаются соответственно Минтрансом России, ГТК России, МИД России и АСМАП по одному представителю. 3. На заседании Комиссии могут присутствовать представители перевозчиков, вопрос о допуске которых к процедуре МДП рассматривается Комиссией. 4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов и оформляются протоколом заседания, который подписывается председательствующим. 5. Комиссия не вправе рассматривать вопрос о допуске к процедуре МДП лиц, лишенных ГТК Российской Федерации права пользования положениями Конвенции МДП согласно статьи 38 Конвенции МДП 1975 года. 6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Минтрансом России. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|