Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации от 25.02.2004 № 55П Р И К А З Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации от 25 февраля 2004 г. N 55 Об утверждении норм естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2004 г. Регистрационный N 5651 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596) приказываю: Утвердить разработанные Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации и согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нормы естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом. _____________ Н О Р М Ы естественной убыли массы грузов в металлургической промышленности при перевозках железнодорожным транспортом +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование грузов по группам | Нормы естественной | | тарифной номенклатуры | убыли | | | в % от массы груза | +-------------------------------------------+---------------------| | Группа 14. Руда железная и марганцевая | | +-------------------------------------------+---------------------| |Агломерат железной руды при перевозках: | | +-------------------------------------------+---------------------| |в вагонах (типа хоппер) для окатышей и | 0,20 | |агломерата | | +-------------------------------------------+---------------------| |в полувагонах с металлическим кузовом | 0,30 | +-------------------------------------------+---------------------| |Кварциты байкальские, криворожские и | | |КМА (железорудное сырье), перевозимые | | |навалом: | | +-------------------------------------------+---------------------| |крупностью до 5 мм на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1000 | 0,60 | +-------------------------------------------+---------------------| |крупностью свыше 5 мм на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,25 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,30 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1000 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| |Кварциты, перевозимые в таре | 0,20 | +-------------------------------------------+---------------------| |Железорудные окатыши, перевозимые: | | +-------------------------------------------+---------------------| |в окатышевозах на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,30 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-2000 | 0,55 | +-------------------------------------------+---------------------| | 2001-3000 | 0,65 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 3000 | 0,75 | +-------------------------------------------+---------------------| |в полувагонах с глухим кузовом | 0,15 | +-------------------------------------------+---------------------| |Руда железная агломерационная, | | |перевозимая на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-1500 | 0,60 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1500 | 0,90 | +-------------------------------------------+---------------------| |Железорудный концентрат, | | |перевозимый на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,60 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,70 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-1500 | 0,80 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1500 | 0,90 | +-------------------------------------------+---------------------| |Руда марганцевая | 0,90 | +-------------------------------------------+---------------------| |Прочие грузы этой группы | 0,90 | +-----------------------------------------------------------------| |Примечания: | | 1. Для руды всякой установлены дополнительные нормы| |естественной убыли массы на каждую перевалку с железнодорожного| |транспорта на водный и обратно 1%, на каждую перегрузку из вагона| |в вагон - 0,8%. | | 2. Для железорудного концентрата и ферросплавов установлены| |дополнительные нормы естественной убыли на каждую перевалку с| |морского на железнодорожный транспорт и обратно 1,05%, для| |концентрата железной руды при перевалке с речного на| |железнодорожный транспорт и обратно - 0,8%. | +-----------------------------------------------------------------| | Группа 15. Сырье цветных металлов, | | | сырье серное | | +-------------------------------------------+---------------------| |Боксит агломерированный (без тары) | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| |Концентраты свинцовые и цинковые при | | |перевозке на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 750 | 1,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | 751-1500 | 1,60 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1500 | 1,70 | +-------------------------------------------+---------------------| |Концентрат медный, перевозимый без | | |покрытия на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 1000 | 0,30 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-2000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 2000 | 0,70 | +-------------------------------------------+---------------------| |Руда медная, перевозимая навалом без | | |покрытия защитной пленкой на расстояние | | |(км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 1000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-2000 | 0,70 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 2000 | 0,90 | +-------------------------------------------+---------------------| |Руда медная, перевозимая в | 0,20 | |специализированных и универсальных | | |полувагонах с применением защитных пленок,| | |и концентрат медный, перевозимый в | | |специализированных вагонах | | +-------------------------------------------+---------------------| |Прочие грузы этой группы, кроме роштейна | 0,90 | |цветных руд, штейна свинцового, пыли | | |котрельной | | +-------------------------------------------+---------------------| |Серное сырье | 0,70 | +-----------------------------------------------------------------| |Примечание. Для руды всякой установлены дополнительные нормы| |естественной убыли массы на каждую перевалку в размере 1%, на| |каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. | +-----------------------------------------------------------------| | Группа 17. Кокс | | +-------------------------------------------+---------------------| |Кокс каменноугольный, перевозимый на | | |расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 250 | 0,30 | +-------------------------------------------+---------------------| | 250-500 | 0,55 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,65 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1000 | 0,70 | +-------------------------------------------+---------------------| |Коксовый орешек и коксовая мелочь, | | |перевозимые на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 250 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 250-500 | 0,60 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,70 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1000 | 0,75 | +-----------------------------------------------------------------| |Примечание. Для кокса каменноугольного установлены дополнительные| |нормы естественной убыли массы на каждую перевалку 1%, на каждую| |перегрузку из вагона в вагон - 0,8%. | +-----------------------------------------------------------------| | Группа 27. Шлаки гранулированные | | +-------------------------------------------+---------------------| |Шлаки гранулированные, перевозимые на | | |расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 1000 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-2000 | 0,60 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 2000 | 0,70 | +-----------------------------------------------------------------| |Примечание. Нормы естественной убыли шлаков гранулированных даны| |в пересчете на сухую массу. | +-----------------------------------------------------------------| | Группа 30. Огнеупоры, асбест и слюда | | +-------------------------------------------+---------------------| |Все грузы позиций 1 и 4, кроме дунита, | | |лома огнеупорных изделий и оливинита: | | +-------------------------------------------+---------------------| |в полувагонах в кусках: | | +-------------------------------------------+---------------------| |с размером кусков до 500 мм при | | |перевозке на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-1500 | 0,65 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1500 | 0,70 | +-------------------------------------------+---------------------| |с размером кусков до 50 мм при перевозке на| | |расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,70 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-1500 | 0,80 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1500 | 0,90 | +-------------------------------------------+---------------------| |Глина огнеупорная, перевозимая в думпкарах | 0,30 | |и на платформах на расстояние до 150 км | | +-------------------------------------------+---------------------| |Дунит | 0,80 | +-------------------------------------------+---------------------| |Порошки периклазовые спеченные: | | +-------------------------------------------+---------------------| |крупностью не более 4 мм, перевозимые в | | |крытых вагонах в таре на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 1000 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-2000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 2000 | 0,55 | +-------------------------------------------+---------------------| |крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в | | |крытых вагонах в таре на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 1000 | 0,30 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-2000 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 2000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| |крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в | | |открытом подвижном составе на | | |расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 1000 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 1001-2000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 2000 | 0,65 | +-------------------------------------------+---------------------| |Кварциты, перевозимые навалом (кроме | | |крытых вагонов): | | +-------------------------------------------+---------------------| |крупностью до 5 мм на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,50 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1000 | 0,60 | +-------------------------------------------+---------------------| |крупностью свыше 5 мм на расстояние (км): | | +-------------------------------------------+---------------------| | до 500 | 0,25 | +-------------------------------------------+---------------------| | 501-1000 | 0,30 | +-------------------------------------------+---------------------| | свыше 1000 | 0,40 | +-------------------------------------------+---------------------| |Кварциты, перевозимые в таре | 0,20 | +-------------------------------------------+---------------------| |Составы огнеупорные всякие | 0,20 | +-------------------------------------------+---------------------| | Группа 31. Металлы черные | | +-------------------------------------------+---------------------| |Изгарь и окалина черных металлов | 0,65 | +-------------------------------------------+---------------------| | Группа 33. Металлы цветные | | +-------------------------------------------+---------------------| |Изгарь и окалина цветных металлов | 0,65 | +-------------------------------------------+---------------------| | Группа 34. Шлаки металлургические | | | для переплавки | | +-------------------------------------------+---------------------| |Все грузы этой группы | 0,65 | +-----------------------------------------------------------------+ _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|