Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации от 25.02.2004 № 55

 



                            П Р И К А З

          Министерства промышленности, науки и технологий
                       Российской Федерации
                    от 25 февраля 2004 г. N 55

        Об утверждении норм естественной убыли массы грузов
                 в металлургической промышленности
            при перевозках железнодорожным транспортом

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
              9 марта 2004 г. Регистрационный N 5651


     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации
от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной
убыли   при   хранении   и   транспортировке   товарно-материальных
ценностей"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2002,
N 46, ст. 4596) приказываю:
     Утвердить разработанные Министерством промышленности,  науки и
технологий  Российской  Федерации,  Министерством  путей  сообщения
Российской Федерации и согласованные с Министерством экономического
развития и торговли Российской Федерации нормы  естественной  убыли
массы  грузов  в  металлургической  промышленности  при  перевозках
железнодорожным транспортом.


                           _____________



                             Н О Р М Ы
        естественной убыли массы грузов в металлургической
     промышленности при перевозках железнодорожным транспортом

+-----------------------------------------------------------------+
|      Наименование грузов по группам       |  Нормы естественной |
|          тарифной номенклатуры            |       убыли         |
|                                           |  в % от массы груза |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   Группа 14. Руда железная и марганцевая  |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Агломерат железной руды при перевозках:    |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|в вагонах (типа хоппер) для окатышей и     |         0,20        |
|агломерата                                 |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|в полувагонах с металлическим кузовом      |         0,30        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Кварциты байкальские, криворожские и       |                     |
|КМА (железорудное сырье), перевозимые      |                     |
|навалом:                                   |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|крупностью до 5 мм на расстояние (км):     |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1000                              |         0,60        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|крупностью свыше 5 мм на расстояние (км):  |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,25        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,30        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1000                              |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Кварциты, перевозимые в таре               |         0,20        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Железорудные окатыши, перевозимые:         |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|в окатышевозах на расстояние (км):         |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,30        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-2000                               |         0,55        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   2001-3000                               |         0,65        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 3000                              |         0,75        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|в полувагонах с глухим кузовом             |         0,15        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Руда железная агломерационная,             |                     |
|перевозимая на расстояние (км):            |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-1500                               |         0,60        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1500                              |         0,90        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Железорудный концентрат,                   |                     |
|перевозимый на расстояние (км):            |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,60        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,70        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-1500                               |         0,80        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1500                              |         0,90        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Руда марганцевая                           |         0,90        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Прочие грузы этой группы                   |         0,90        |
+-----------------------------------------------------------------|
|Примечания:                                                      |
|    1. Для   руды   всякой   установлены   дополнительные   нормы|
|естественной убыли массы на каждую перевалку  с  железнодорожного|
|транспорта на водный и обратно 1%, на каждую перегрузку из вагона|
|в вагон - 0,8%.                                                  |
|    2. Для  железорудного  концентрата и ферросплавов установлены|
|дополнительные нормы естественной убыли  на  каждую  перевалку  с|
|морского  на  железнодорожный  транспорт  и  обратно  1,05%,  для|
|концентрата  железной   руды   при   перевалке   с   речного   на|
|железнодорожный транспорт и обратно - 0,8%.                      |
+-----------------------------------------------------------------|
|     Группа 15. Сырье цветных металлов,    |                     |
|             сырье серное                  |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Боксит агломерированный (без тары)         |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Концентраты свинцовые и цинковые при       |                     |
|перевозке на расстояние (км):              |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 750                                  |         1,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   751-1500                                |         1,60        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1500                              |         1,70        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Концентрат медный, перевозимый без         |                     |
|покрытия на расстояние (км):               |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 1000                                 |         0,30        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-2000                               |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 2000                              |         0,70        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Руда медная, перевозимая навалом без       |                     |
|покрытия защитной пленкой на расстояние    |                     |
|(км):                                      |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 1000                                 |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-2000                               |         0,70        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 2000                              |         0,90        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Руда медная, перевозимая в                 |         0,20        |
|специализированных и универсальных         |                     |
|полувагонах  с применением защитных пленок,|                     |
|и концентрат медный, перевозимый в         |                     |
|специализированных вагонах                 |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Прочие грузы этой группы, кроме роштейна   |         0,90        |
|цветных руд, штейна свинцового, пыли       |                     |
|котрельной                                 |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Серное сырье                               |         0,70        |
+-----------------------------------------------------------------|
|Примечание. Для  руды  всякой  установлены  дополнительные  нормы|
|естественной  убыли  массы на каждую  перевалку в размере 1%,  на|
|каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%.                      |
+-----------------------------------------------------------------|
|            Группа 17. Кокс                |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Кокс каменноугольный, перевозимый на       |                     |
|расстояние (км):                           |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 250                                  |         0,30        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   250-500                                 |         0,55        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,65        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1000                              |         0,70        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Коксовый орешек и коксовая мелочь,         |                     |
|перевозимые на расстояние (км):            |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 250                                  |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   250-500                                 |         0,60        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,70        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1000                              |         0,75        |
+-----------------------------------------------------------------|
|Примечание. Для кокса каменноугольного установлены дополнительные|
|нормы естественной убыли массы на каждую перевалку 1%,  на каждую|
|перегрузку из вагона в вагон - 0,8%.                             |
+-----------------------------------------------------------------|
|       Группа 27. Шлаки гранулированные    |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Шлаки гранулированные, перевозимые на      |                     |
|расстояние (км):                           |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 1000                                 |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-2000                               |         0,60        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 2000                              |         0,70        |
+-----------------------------------------------------------------|
|Примечание. Нормы  естественной убыли шлаков гранулированных даны|
|в пересчете на сухую массу.                                      |
+-----------------------------------------------------------------|
|  Группа 30. Огнеупоры, асбест и слюда     |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Все грузы позиций 1 и 4, кроме дунита,     |                     |
|лома огнеупорных изделий и оливинита:      |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|в полувагонах в кусках:                    |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|с размером кусков до 500 мм при            |                     |
|перевозке на расстояние (км):              |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-1500                               |         0,65        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1500                              |         0,70        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|с размером кусков до 50 мм при перевозке на|                     |
|расстояние (км):                           |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,70        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-1500                               |         0,80        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1500                              |         0,90        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Глина огнеупорная, перевозимая в думпкарах |         0,30        |
|и на платформах на расстояние до 150 км    |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Дунит                                      |         0,80        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Порошки периклазовые спеченные:            |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|крупностью не более 4 мм, перевозимые в    |                     |
|крытых вагонах в таре на расстояние (км):  |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 1000                                 |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-2000                               |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 2000                              |         0,55        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|крупностью от 5 до  10 мм, перевозимые в   |                     |
|крытых вагонах в таре на расстояние (км):  |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 1000                                 |         0,30        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-2000                               |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 2000                              |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в    |                     |
|открытом подвижном составе на              |                     |
|расстояние (км):                           |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 1000                                 |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   1001-2000                               |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 2000                              |         0,65        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Кварциты, перевозимые навалом (кроме       |                     |
|крытых вагонов):                           |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|крупностью до 5 мм на расстояние (км):     |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,50        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1000                              |         0,60        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|крупностью свыше 5 мм на расстояние (км):  |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   до 500                                  |         0,25        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   501-1000                                |         0,30        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|   свыше 1000                              |         0,40        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Кварциты, перевозимые в таре               |         0,20        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Составы огнеупорные всякие                 |         0,20        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|      Группа 31. Металлы черные            |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Изгарь и окалина черных металлов           |         0,65        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|      Группа 33. Металлы цветные           |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Изгарь и окалина цветных металлов          |         0,65        |
+-------------------------------------------+---------------------|
|    Группа 34. Шлаки металлургические      |                     |
|           для переплавки                  |                     |
+-------------------------------------------+---------------------|
|Все грузы этой группы                      |         0,65        |
+-----------------------------------------------------------------+


                           _____________

Информация по документу
Читайте также