Расширенный поиск
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.12.2004 № 310П Р И К А З Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. N 310 Об утверждении карты диспансеризации ребенка Зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2005 г. Регистрационный N 6601 В целях определения порядка диспансеризации детей и получения унифицированных данных по результатам диспансеризации приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Учетную форму N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка" (приложение N 1). 1.2. Инструкцию по заполнению учетной формы N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка" (приложение N 2). 1.3. Инструкцию по порядку ввода учетной формы N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка" в автоматизированном режиме работы (приложение N 3). 2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации: 2.1. Ввести в учреждениях здравоохранения учетную форму N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка" с момента утверждения. 2.2. Определить учреждение, ответственное за формирование и ведение баз данных с информацией о состоянии здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных или корригирующих мероприятий детям. 2.3. Организовать формирование и введение баз данных с информацией о состоянии здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных или корригирующих мероприятий детям. 2.4. Организовать передачу в Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии (Центр мониторинга диспансеризации детского населения Российской Федерации) баз данных по форме N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка" ежеквартально к 15 числу следующего за отчетным периодом месяца о вновь родившихся детях и детях декретированных возрастов: первого года жизни, 3, 6, 10, 12, 14, 17 лет. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.И.Стародубова. Министр М.Ю.Зурабов _____________ Приложение N 1 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Код формы по ОКУД _________ Учреждение: детская п-ка N ___ Код учреждения по ОКПО ______ детское отд. п-ки N _____ Медицинская документация детское отд. больницы N _____ Форма N 030-Д/у др. учреждение ______________ Утверждена приказом Министерства _____________________________ здравоохранения и социального (наименование учреждения) развития Российской Федерации Адрес: город (район) _________ от 9 декабря 2004 г. N 310 КАРТА ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РЕБЕНКА Дата заполнения ________ 1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________ 2. Дата рождения _______________ 3. Пол: мужской, женский _________ 4. Этническая принадлежность ______________________________________ 5. Место проживания: республика/область/край/автономный округ/ автономная область/ (нужное подчеркнуть) __________________________ район __________________________ город/поселок/село/деревня (нужное подчеркнуть) ______________________________________________________ улица, дом, квартира ______________________________________________ 6. Временно проживает в данном населенном пункте: нет, да 7. Место воспитания (пребывания) ребенка: семья, дом ребенка, детский дом, специальный (вспомогательный) детский дом, детский дом-интернат, социальный приют, колония для несовершеннолетних, другое место ______________________________________________________ 8. Посещает дошкольное образовательное учреждение: нет, да (ясли, детский сад, ясли-сад) (нужное подчеркнуть) 9. Учится: общеобразовательное учреждение (школа, колледж, гимназия (нужное подчеркнуть) и т. п.), школа-интернат, школа при воинской части, специальное учреждение для воспитанников с отклонениями в развитии, учреждение начального или среднего профессионального образования, другое место обучения __________________________________________________________ 10. Не учится: по состоянию здоровья, по социальным причинам (нужное подчеркнуть) 11. Работает: нет, да (нужное подчеркнуть) 12. Оценка физического развития: масса (кг) _____; рост (см) _____; нормальное, отклонение (дефицит массы тела, избыток массы тела, низкий рост, высокий рост) (нужное подчеркнуть) 13. Оценка психического развития (состояния): 13.1. Психомоторная сфера: норма, отклонение 13.2. Интеллект: норма, отклонение 13.3. Эмоционально-вегетативная сфера: норма, отклонение 14. Состояние здоровья до проведения настоящего диспансерного обследования: здоров, болен (код по МКБ-10) 14.1. Диагноз _____________________________________________________ 14.2. Диагноз _____________________________________________________ 14.3. Диагноз _____________________________________________________ 14.4. Диагноз _____________________________________________________ 14.5. Диагноз _____________________________________________________ 15. Состояние здоровья по результатам проведения настоящего диспансерного обследования: здоров, болен (код по МКБ-10) 15.1. Диагноз _____________________________________________________ (Функциональные отклонения или хроническое заболевание. Диагноз предварительный или уточненный. Диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые) (нужное подчеркнуть) 15.2. Диагноз _____________________________________________________ (Функциональные отклонения или хроническое заболевание. Диагноз предварительный или уточненный. Диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые) (нужное подчеркнуть) 15.3. Диагноз _____________________________________________________ (Функциональные отклонения или хроническое заболевание. Диагноз предварительный или уточненный. Диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые) (нужное подчеркнуть) 15.4. Диагноз _____________________________________________________ (Функциональные отклонения или хроническое заболевание. Диагноз предварительный или уточненный. Диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые) (нужное подчеркнуть) 15.5. Диагноз_____________________________________________________________ (Функциональные отклонения или хроническое заболевание. Диагноз предварительный или уточненный. Диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые) (нужное подчеркнуть) 16. Инвалидность: нет, с рождения, приобретенная (нужное подчеркнуть). 17. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности: Некоторые инфекционные и паразитарные (из них: туберкулез). Новообразования. Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм. Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ (из них: сахарный диабет). Психические расстройства и расстройства поведения (из них: умственная отсталость). Болезни нервной системы (из них: церебральный паралич и др: паралитические синдромы). Болезни глаза и его придаточного аппарата. Болезни уха и сосцевидного отростка. Болезни системы кровообращения. Болезни органов дыхания (из них: астма, астматический статус). Болезни органов пищеварения. Болезни кожи и подкожной клетчатки. Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани. Болезни мочеполовой системы. Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде. Врожденные аномалии (из них: аномалии нервной системы, системы кровообращения). Последствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин). (нужное подчеркнуть) 18. Относится к категории часто и длительно болеющих детей: да, нет (нужное подчеркнуть) 19. Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть) 20. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в связи с заболеванием: 20.1. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 20.2. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 20.3. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 20.4. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 20.5. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное, подчеркнуть) 21. Рекомендации по дальнейшему лечению в связи с заболеванием: 21.1. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 21.2. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 21.3. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 21.4. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 21.5. Диагноз, код по МКБ-10 ______________________________________ нет, да (в амбулаторно-поликлиническом учреждении, в круглосуточном стационаре, в дневном стационаре, в санатории) (нужное подчеркнуть) 22. Потребность в медико-педагогической коррекции в образовательном учреждении: не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть) Врач-педиатр ________________________________ подпись _____________ (Ф. И. О.) Формат А4 ______________ Приложение N 2 И Н С Т Р У К Ц И Я по заполнению учетной формы N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка" Учреждение: (подчеркнуть и вписать) детская поликлиника N ____, детское отделение поликлиники N ____, детское отделение больницы N ____ (при осмотре другим не поименованным в настоящем перечне учреждением в поле "другое учреждение" вписываются его наименование и номер) и вписать адрес учреждения. Дата заполнения: вписать день, месяц, год (например, 01.02.2004). 1. Фамилия, имя, отчество (вписать полностью). 2. Дата рождения: вписать день, месяц, год (например, 07.05.2001). 3. Пол: (вписать) мужской, женский (в случае неопределенного пола выбрать пол в соответствии с желанием матери). 4. Этническая принадлежность: вписать этническую (национальную) принадлежность ребенка (с согласия родителей). 5. Место проживания (на момент диспансеризации): вписать - республика, область, край, автономный округ, автономная область, район, город (поселок, село, деревня), улица, дом, квартира. 6. Временно проживает в данном населенном пункте: подчеркнуть ответ "да" в случаях временного проживания ребенка из другого субъекта Российской Федерации, района, города или другого государства во время проведения диспансеризации, в остальных случаях подчеркнуть ответ "нет". 7. Место воспитания (пребывания) ребенка: подчеркнуть один из вариантов - семья, дом ребенка, детский дом, специальный (вспомогательный) детский дом, детский дом-интернат, социальный приют, колония для несовершеннолетних. Если место воспитания не входит в этот перечень, то в поле "другое место" вписать название учреждения. 8. Посещает дошкольное образовательное учреждение: этот пункт не подлежит заполнению в случае, если ребенок находится на воспитании в каком-либо учреждении либо учится; в остальных случаях заполняется путем подчеркивания вначале ответов "нет" или "да", а при ответе "да" - одного из вариантов: "ясли", "детский сад", "ясли-сад". 9. Учится: подчеркнуть одно из следующих наименований: образовательное учреждение (школа, колледж, гимназия и др.), школа-интернат, школа при воинской части, специальное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (для детей с нарушениями зрения, слуха, отставанием в интеллектуальном развитии и т. п.), учреждение начального или среднего профессионального образования (техникум, училище и т. п.), если место учебы не входит в этот перечень, то в поле "другое место обучения" нужно вписать его название. 10. Не учится: в случаях, когда ребенок не учится, следует выбрать и подчеркнуть один из двух вариантов: по состоянию здоровья, по социальным причинам (работает, безнадзорный/беспризорный и др.). 11. Работает: подчеркнуть "да" или "нет". 12. Оценка физического развития: вначале вписать цифры, характеризующие массу ребенка (при цифрах менее 1 кг следует поставить впереди ноль и точку) и рост (в см), затем подчеркнуть один из двух вариантов ответов - нормальное или отклонение (в соответствии с региональными нормативами), при наличии отклонений подчеркнуть один или два ответа - дефицит массы тела или избыток массы тела и/или низкий рост или высокий рост. 13. Оценка психического развития (состояния): 13.1. Психомоторная сфера: подчеркнуть один из вариантов ответов - норма или отклонение. 13.2. Интеллект: подчеркнуть один из вариантов ответов - норма или отклонение. 13.3. Эмоционально-вегетативная сфера: подчеркнуть один из вариантов ответов - норма или отклонение. 14. Состояние здоровья до проведения настоящего диспансерного обследования: вначале подчеркнуть один из двух вариантов - "здоров" или "болен" (в случае наличия заболеваний, подлежащих диспансерному наблюдению); затем вписать заболевания, отмеченные ранее у ребенка, в соответствии с Международной классификацией болезней-10 (МКБ-10), указать их шифры. 15. Состояние здоровья по результатам проведения настоящего диспансерного обследования: вначале подчеркнуть один из двух вариантов - "здоров" или "болен" в случае наличия функционального или хронического заболевания (заболеваний); затем вписать заболевания, имеющиеся у ребенка, в соответствии с МКБ-10 указать их шифры и по каждому диагнозу подчеркнуть по одному из вариантов ответов (Функциональная патология или хроническое заболевание) и (Диагноз предварительный или уточненный), а также подчеркнуть в подпункте "Диспансерный учет" ответ "состоял ранее" или "взят впервые". 16. Инвалидность: подчеркнуть один из вариантов - нет, с рождения, приобретенная. 17. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности у детей: подчеркнуть классы болезней, по которым у ребенка установлена инвалидность, в случае выбора конкретного заболевания из класса болезней ("из них") следует подчеркнуть не только данное заболевание, но и класс болезни, к которой относится выбранное заболевание (например: Врожденные аномалии, из них: аномалии нервной системы). 18. Относится к категории часто и длительно болеющих детей: подчеркнуть один из вариантов - да, нет. 19. Группа здоровья: подчеркнуть один из вариантов - I, II, III, IV, V. 20. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в связи с заболеванием: этот пункт заполняется при наличии рекомендаций по лечению (реабилитации, коррекции) при проведении предыдущего диспансерного осмотра. Вначале вписать диагноз и код по МКБ-10, затем подчеркнуть по каждому из диагнозов "нет" или "да" и при выборе "да" подчеркнуть в каждом случае необходимые ответы: "в амбулаторно-поликлиническом учреждении", "в круглосуточном стационаре", "в дневном стационаре", "в санатории" (от одного до всех). 21. Рекомендации по дальнейшему лечению в связи с заболеванием: этот пункт заполняется при наличии функциональных отклонений и хронических заболеваний. Вначале вписать диагноз и код по МКБ-10, затем подчеркнуть по каждому из диагнозов "нет" или "да" и при выборе "да" подчеркнуть в каждом случае необходимые ответы: "в амбулаторно-поликлиническом учреждении", "в круглосуточном стационаре", "в дневном стационаре", "в санатории" (от одного до всех). 22. Потребность в медико-педагогической коррекции в образовательном учреждении: подчеркнуть один из вариантов - не нуждается, нуждается. Врач-педиатр: вписать фамилию, инициалы и расписаться. Заполненные формы передаются по месту подготовки данных на машинных носителях. ____________ Приложение N 3 И Н С Т Р У К Ц И Я по порядку ввода учетной формы N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка" в автоматизированном режиме работы (на компьютере) Учреждение: выбор одного из вариантов (поликлиника N ________, детское отделение поликлиники N ______, детское отделение больницы N ___, другое учреждение) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра при нажатии на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки", а затем в квадрате рядом вписывается номер; в случае выбора варианта ответа "другое учреждение" его наименование вписывается в свободное поле вручную путем набора с клавиатуры; выбор города и района осуществляется из встроенного в программу классификатора (по нажатию на стрелку для просмотра) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки", и в свободное поле вручную путем набора с клавиатуры вписывается название улицы. Дата заполнения: день, месяц, год (например, 01.02.2004 - переход от числа к месяцу и году осуществляется при вводе данных автоматически, самостоятельно точки ставить не нужно). 1. Фамилия, имя, отчество (полностью). 2. Дата рождения: день, месяц, год (например, 07.05.2001 - переход от числа к месяцу и году осуществляется при вводе данных автоматически, самостоятельно точки ставить не нужно). 3. Пол: выбор одного из двух альтернативных ответов (мужской, женский) путем щелчка левой клавиши "мышки" в соответствующем кружке. 4. Этническая принадлежность: выбор одного из вариантов осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки"; при выборе варианта "другая" этническая принадлежность ребенка вписывается в соответствующем квадрате в свободное поле вручную путем набора с клавиатуры. 5. Место проживания (на момент диспансеризации): для заполнения следующих подпунктов - республика, область, край, автономный округ, автономная область, район, город областного подчинения - выбор осуществляется из встроенного в программу классификатора (по нажатию на стрелку для просмотра) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки"; города районного подчинения, поселки, села и деревни вписываются в соответствующее поле вручную путем набора с клавиатуры; дом, квартиру следует вписать в пустое поле вручную путем набора с клавиатуры. 6. Временно проживает в данном населенном пункте: в случаях временного проживания ребенка из другого субъекта Российской Федерации, другого города, района или другого государства по месту проведения диспансеризации с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке выбирается вариант ответа "да", а если ребенок проживает в данном населенном пункте постоянно, то выбирается ответ "нет". 7. Место воспитания (пребывания) ребенка: выбор осуществляется из встроенного в программу классификатора, включающего семью, дом ребенка, детский дом, специализированный (вспомогательный) детский дом, детский дом-интернат, социальный приют, колонию для несовершеннолетних, другое учреждение (после просмотра по нажатию на стрелку), путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки" в соответствующем поле появляется точка. Если место воспитания не входит в этот перечень, то для заполнения варианта "другое место" ставится галочка левой клавишей "мышки" в соответствующем поле (квадрате) и его наименование вписывается в свободное поле вручную путем набора с клавиатуры. 8. Посещает дошкольное образовательное учреждение: этот пункт не подлежит заполнению и не показывается в случае, если ребенок находится на воспитании в каком-либо учреждении (т. е. выбран любой ответ, кроме "семья" в пункте "Место воспитания (пребывания) ребенка") либо он учится или работает, в остальных случаях вначале с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке выбирается один из вариантов (нет, да) и если "да", то путем выбора из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки" отмечается один из трех видов учреждений - ясли, детский сад или ясли-сад; в этом случае нижерасположенный пункт "Учится, работает" будет скрыт для заполнения. 9. Учится: этот пункт представляется на экране дисплея только после 5-летнего возраста ребенка. Выбор одного из наименований - образовательное учреждение (школа, колледж, гимназия и др,); школа-интернат, школа при воинской части, специальное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (для детей с нарушениями зрения, слуха, отставанием в интеллектуальном развитии и т. п.); учреждение начального или среднего профессионального образования (техникум, училище и т. п.); военное училище - осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки"; если место учебы не входит в этот перечень, то в поле "другое место обучения" нужно левой клавишей "мышки" отметить точку и вписать его название в пустое поле рядом с этим пунктом вручную путем набора с клавиатуры. 10. Не учится: этот пункт представляется на экране дисплея только после 7-летнего возраста ребенка. Выбор одного из двух ответов - по состоянию здоровья или по социальным причинам - осуществляется путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки" в соответствующем кружке. 11. Работает: нужно установить курсор на выбранном варианте ответа (нет, да) и щелкнуть левой клавишей "мышки" для отметки точкой выбранного ответа. 12. Оценка физического развития: ввести цифры, характеризующие массу ребенка, - в первом поле кг (при массе менее 1 кг это поле не заполняется, следует поставить впереди ноль и точку), а во втором - число грамм; рост (в см); затем осуществить выбор одного из двух вариантов ответов о физическом развитии в соответствии с региональными нормативами (нормальное или отклонение), при наличии отклонений делается отметка точкой в отдельном пустом кружочке с помощью "мышки" (нажатие левой клавиши) или нажатием клавиши "Enter" и затем выбор одного или двух вариантов ответа - дефицит массы тела или избыток массы тела (делается отметка точкой в отдельном пустом кружочке с помощью "мышки") и/или низкий рост или высокий рост (делается отметка точкой в отдельном пустом кружочке с помощью "мышки"). 13. Оценка психического развития (состояния): 13.1. Психомоторная сфера: выбор одного из двух вариантов ответов (норма или отклонение) с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке. 13.2. Интеллект: выбор одного из двух вариантов ответов (норма или отклонение) с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке. 13.3. Эмоционально-вегетативная сфера: выбор одного из двух вариантов ответов (норма или отклонение) с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке. 14. Состояние здоровья до проведения настоящего диспансерного обследования: этот пункт заполняется ежегодно автоматически при конвертации базы данных предшествующего года. При отсутствии базы предыдущего года ввод диагнозов возможен только в случае отметки точкой в кружочке варианта "болен"; если отмечено "здоров", то поля ввода диагноза скрыты. Вводится не более 5 диагнозов - выбор на основе МКБ-10 (коды при этом указываются автоматически или при выборе кода вводится название диагноза) осуществляется из встроенного в программу классификатора (просмотр по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки". 15. Состояние здоровья по результатам проведения настоящего диспансерного обследования: ввод диагнозов возможен только в случае отметки точкой в кружочке варианта "болен"; если отмечено "здоров", то поля ввода диагнозов скрыты. Вводится не более 5 диагнозов - выбор на основе МКБ-10 (коды при этом указываются автоматически или при выборе кода вводится название диагноза) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки". По каждому из диагнозов обязательно отмечаются два подпункта: "функциональная патология или хроническое заболевание" и "окончательный или предварительный диагноз" путем отметки точкой в кружочке с помощью "мышки" по одному из альтернативных ответов. По подпункту "Диспансерный учет", при необходимости диспансерного наблюдения, выбирается один из альтернативных ответов - "состоял ранее" или "взят впервые" и записывается путем отметки точкой в кружочке с помощью "мышки". 16. Инвалидность: этот пункт скрыт в случае, если в пункте "Диагнозы" у ребенка отмечена позиция "здоров"; выбор одного из вариантов (нет, с рождения, приобретенная) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки". 17. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности у детей: этот пункт скрыт в случае, если в пункте "Диагнозы" у ребенка отмечена позиция "здоров"; отмечаются путем выбора (отметка галочкой в квадратике). Возможность отметки в случае выбора из класса болезней ("из них") появляется только в случае предшествующей отметки галочкой соответствующего класса заболеваний. 18. Относится к категории часто и длительно болеющих детей: выбор одного из вариантов ответов (да, нет) производится с помощью отметки "мышкой" точки в соответствующем кружке. 19. Группа здоровья: выбор одного из вариантов (I, II, III, IV, V) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки". 20. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в связи с заболеванием: этот пункт заполняется при наличии рекомендаций по лечению (реабилитации, коррекции) при проведении предыдущего диспансерного осмотра; диагнозы в данный пункт переносятся автоматически при конвертации базы данных предшествующего года или после заполнения п. 13. Выбор необходимых вариантов ответов о проведенных мероприятиях в соответствии с каждым диагнозом (от одного до всех) - "в амбулаторно-поликлиническом учреждении", "в круглосуточном стационаре", "в дневном стационаре", "в санатории" - осуществляется следующим образом: в "окне" слева выбрать "мышкой" или курсором нужный диагноз и справа против соответствующих пунктов отметить "галочкой" с помощью "мышки" проведенные мероприятия. 21. Рекомендации по дальнейшему лечению в связи с заболеванием: этот пункт скрыт в случае, если в пункте "Диагнозы" у ребенка отмечена позиция "здоров"; в остальных случаях диагнозы в данный пункт переносятся автоматически из п. 14. Выбор необходимых вариантов ответов о рекомендуемых мероприятиях в соответствии с каждым диагнозом (от одного до всех) - "в амбулаторно-поликлиническом учреждении", "в круглосуточном стационаре", "в дневном стационаре", "в санатории" - осуществляется следующим образом: в "окне" слева выбрать "мышкой" или курсором нужный диагноз и справа против соответствующих пунктов отметить "галочкой" с помощью "мышки" рекомендованные мероприятия. 22. Потребность в медико-педагогической коррекции в образовательном учреждении: выбор одного из вариантов (не нуждается, нуждается) осуществляется из встроенного в программу классификатора (после просмотра по нажатию на стрелку) путем установки курсора на выбранном варианте ответа и щелчка левой клавишей "мышки". Врач-педиатр: выбор из дополняемого классификатора врачей-педиатров. Этот пофамильный классификатор создается в учреждении, проводящем диспансеризацию. Для этого, выбрав в режиме "Справочник врачей" (верхнее меню "Сервис"), имеется возможность создания списка врачей, которые будут заполнять карты диспансеризации ребенка. В дальнейшем при заполнении поля "Врач" выбор фамилии, имени, отчества врача будет происходить из этого классификатора. Примечания: 1. При наличии данных на ребенка в предыдущей базе данных Всероссийской диспансеризации 2002 года необходимо осуществить конвертацию данных, в результате которой будут автоматически заполнены пункты: Фамилия, имя, отчество; Пол; Место проживания (на момент диспансеризации); Диагнозы до проведения настоящего диспансерного обследования. 2. Переход на следующую страницу карты диспансеризации происходит при нажатии на закладку с номером страницы в верхней строке формы. С помощью кнопки "Отложить как незаконченную" можно выйти из заполняемой карты и заполнить ее позже. 3. Для пересылки данных и переписки с сотрудниками Московского научно-исследовательского института педиатрии и детской хирургии, обеспечивающими формирование и поддержку федеральной базы данных диспансеризации детей, необходимо использовать только один адрес: [email protected]. 4. Программное обеспечение и инструкции рекомендуется получать на Web-сайте Московского научно-исследовательского института педиатрии и детской хирургии (http://www.pedklin.ru), где создан специальный раздел "Диспансеризация", включающий следующие рубрики: новости, информационные материалы, программное обеспечение. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|