Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации от 01.08.2005 № 656

 



                            П Р И К А З

  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
                      и благополучия человека
                    от 1 августа 2005 г. N 656

         Об организации работ по аккредитации организаций,
      осуществляющих санитарно-эпидемиологические экспертизы,
       расследования, обследования, исследования, испытания
       и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок

         Зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2005 г.
                       Регистрационнй N 6874


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  30 марта  1999 г.
N 52-ФЗ "О  санитарно-эпидемиологическом  благополучии   населения"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1999,   N 14,
ст. 1650),  в   целях   обеспечения   санитарно-эпидемиологического
благополучия  и охраны здоровья населения,  среды обитания,  защиты
прав   потребителей   и   повышения   эффективности    деятельности
организаций, осуществляющих проведение санитарно-эпидемиологических
экспертиз,  расследований,  обследований, исследований, испытаний и
токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, приказываю:
     1. Возложить  на  Управление  государственной  регистрации   и
лицензирования    в   сфере   обеспечения   благополучия   человека
Федеральной службы по надзору в сфере защиты  прав  потребителей  и
благополучия    человека    организацию   работ   по   аккредитации
организаций, осуществляющих проведение санитарно-эпидемиологических
экспертиз,  расследований,  обследований, исследований, испытаний и
токсикологических,  гигиенических и иных видов  оценок,  проводимой
Федеральной  службой  по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека.
     2. Возложить   на   федеральное   государственное   учреждение
здравоохранения  "Федеральный  центр   гигиены   и   эпидемиологии"
Федеральной  службы  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека проведение экспертных работ  по  аккредитации
организаций, осуществляющих проведение санитарно-эпидемиологических
экспертиз,  расследований,  обследований, исследований, испытаний и
токсикологических, гигиенических и иных видов оценок.
     3. Исполняющему  обязанности   главного   врача   федерального
государственного   учреждения  здравоохранения  "Федеральный  центр
гигиены и эпидемиологии" Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека Верещагину А.И.:
     3.1. В срок до 1 октября 2005 г.  разработать и представить  в
Федеральную  службу  по  надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека необходимые документы для выполнения работ по
аккредитации       организаций,      осуществляющих      проведение
санитарно-эпидемиологических       экспертиз,        расследований,
обследований,    исследований,   испытаний   и   токсикологических,
гигиенических и иных видов оценок.
     3.2. Продлить   аттестаты   аккредитации   с  истекшим  сроком
действия   испытательных   лабораторных   центров,    испытательных
лабораторий, представивших документы на переаккредитацию.
     4. Установить,  что выданные в установленном порядке аттестаты
аккредитации   испытательных  лабораторных  центров,  испытательных
лабораторий,  организаций,  аккредитованных в "Системе аккредитации
лабораторий   государственной  санитарно-эпидемиологической  службы
Российской Федерации",  действительны до окончания установленного в
них срока.
     5. Координацию   и   контроль   за   организацией   работ   по
аккредитации  возложить на Управление государственной регистрации и
лицензирования в сфере обеспечения благополучия человека.
     6. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа возложить на
заместителя руководителя Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В.Шестопалова.


     Руководитель                                      Г.Г.Онищенко


Информация по документу
Читайте также