Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 07.04.2006 № 37-а

 



                            П Р И К А З

                   Федеральной службы по тарифам
                    от 7 апреля 2006 г. N 37-а

      Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов
             на транспортировку и хранение задержанных
                       транспортных средств

          Зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2006 г.
                      Регистрационный N 7829


     В соответствии  с  Положением о Федеральной службе по тарифам,
утвержденным постановлением Правительства Российской  Федерации  от
30  июня  2004  г.  N  332  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2004,  N 29,  ст.  3049),  с  дополнениями,  внесенными
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  9  января
2006 г.  N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций
по разработке  методических  указаний   по   расчету   тарифов   на
транспортировку  и  хранение  задержанных   транспортных   средств"
(Собрание  законодательства    Российской   Федерации,  2006,  N 3,
ст. 301), приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемые  Методические  указания  по  расчету
тарифов на  транспортировку  и  хранение  задержанных  транспортных
средств.
     2. Установить,  что  настоящий  приказ  вступает  в   силу   в
установленном порядке.


     Руководитель                                       С.Г.Новиков


                           _____________



     Приложение


                       МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
   по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных
                       транспортных cредств

                        I. Общие положения

     1. Настоящие  Методические  указания  по  расчету  тарифов  на
транспортировку  и   хранение   задержанных   транспортных  средств
(далее -  Методические  указания)  разработаны  в  соответствии   с
постановлением  Правительства Российской Федерации  от   9   января
2006 г.  N 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций
по   разработке   методических   указаний  по  расчету  тарифов  на
транспортировку  и  хранение  задержанных   транспортных   средств"
(Собрание   законодательства   Российской   Федерации,  2006,  N 3,
ст. 301),  Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным
постановлением  Правительства  Российской   Федерации  от  30  июня
2004 г.  N 332  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2004,  N  29,  ст.  3049)  в  редакции  постановления Правительства
Российской Федерации от 9 января 2006  г.  N  4  "О  возложении  на
Федеральную  службу  по  тарифам функций по разработке методических
указаний  по  расчету  тарифов  на   транспортировку   и   хранение
задержанных   транспортных   средств"   (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 301).
     2. Методические  указания  определяют  основные  положения  по
расчету  тарифов  на   транспортировку   и   хранение   задержанных
транспортных  средств  в  случае помещения их на специализированную
стоянку   в  соответствии   с  Правилами  задержания  транспортного
средства,  помещения его на стоянку,  хранения,  а также запрещения
эксплуатации  (далее  -  Правила),   утвержденными   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 18  декабря 2003 г.  N 759
"Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения
его  на  стоянку,  хранения,   а   также  запрещения  эксплуатации"
(Собрание   законодательства   Российской  Федерации,  2003,  N 51,
ст. 4990).
     3. Методические  указания  предназначены   для   использования
органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
которые в соответствии с пунктом 6 Правил  устанавливают  плату  за
транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.

               II. Основные принципы расчета тарифов

     4. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных
и  документально  подтвержденных  расходов  на  транспортировку   и
хранение автотранспортных средств и получение прибыли,  необходимой
для  обеспечения  средствами   на   развитие   и   средствами   для
финансирования   за   счет   прибыли   расходов,   необходимых  для
осуществления деятельности  по  эвакуации  и  хранению  задержанных
транспортных средств.
     5. Определение  состава  расходов,  применяемых  для   расчета
тарифов,  и  оценка их обоснованности производятся в соответствии с
главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
     6. Расчет  тарифов  на транспортировку и хранение основывается
на принципе обязательности  раздельного  учета  расходов  по  видам
деятельности   (раздельный   учет   расходов   на   транспортировку
задержанных транспортных средств,  расходов на хранение задержанных
транспортных  средств и расходов на прочие виды деятельности).  При
установлении тарифов не допускается повторный учет одних и  тех  же
расходов по различным видам деятельности.
     7. Тарифы  на  транспортировку  и  хранение  рассчитываются  с
учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого
отнесения  фактических   расходов   на   себестоимость   конкретной
продукции.
     При расчете тарифов для организаций,  ранее не  осуществлявших
деятельность  в  данной сфере услуг и не имеющих фактических данных
по  расходам,  расчет  осуществляется  на   основании   планируемых
показателей  их  деятельности.  Планируемые показатели деятельности
для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с
расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
     8. При расчете тарифов на транспортировку и  хранение  расходы
на   оплату   труда   определяются  с  учетом  отраслевых  тарифных
соглашений,  заключенных  соответствующими  организациями,  при  их
наличии.
     9. В субъектах Российской  Федерации,  на  территории  которых
установлены  районные  коэффициенты  и надбавки к заработной плате,
тарифы   на   транспортировку   и   хранение    для    организаций,
осуществляющих   свою   деятельность   в   таких   районах,   могут
устанавливаться  применительно  к  таким   территориям   с   учетом
особенностей формирования расходов.
     10. Расходы организации,  которые  напрямую  не  относятся  на
эвакуацию    и    хранение    задержанных    транспортных   средств
(общехозяйственные  расходы),  распределяются  между  видами  услуг
пропорционально прямым расходам.
     11. Установление тарифов производится на  период,  в  качестве
которого рекомендуется принимать календарный год.

               III. Расчет тарифа на транспортировку

     12. Тариф  на транспортировку задержанных транспортных средств
рассчитывается    на    основании    представленных    организацией
обосновывающих материалов, включающих:
     бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
     группировку расходов, относимых на транспортировку задержанных
транспортных средств, по статьям расходов;
     расчет прибыли,  необходимой для осуществления транспортировки
задержанных транспортных средств;
     материалы, подтверждающие   фактический   пробег  (километраж)
транспортных средств,  осуществляющих  транспортировку  задержанных
транспортных средств, за отчетный период.
     Организации, осуществляющие    транспортировку     задержанных
транспортных   средств,   представляют   расчет  уровня  тарифа  на
транспортировку с приложением обосновывающих материалов.
     13. При расчете тарифа на транспортировку учитываются расходы,
связанные с выполнением следующих функций:
     - эксплуатация  и  хранение средств,  осуществляющих эвакуацию
задержанных транспортных средств;
     - функционирование диспетчерской службы;
     - операции  по  погрузке-разгрузке  задержанных   транспортных
средств.
     14. При  расчете   тарифа   на   транспортировку   учитываются
следующие прямые расходы:
     - горюче-смазочные материалы;
     - амортизация основных средств;
     - оплата труда;
     - отчисления во внебюджетные фонды;
     - содержание и ремонт основных средств;
     - спецодежда, инструмент, инвентарь.
     15. При расчете тарифов на транспортировку расходы на  топливо
и  смазочные  материалы  определяются в соответствии с действующими
нормативными правовыми актами.
     16. Тариф  на транспортировку задержанных транспортных средств
рассчитывается по следующей формуле:

                              i      i        i
                      сумма (Z Пр + Z Общ) + P Тр
               Т ТР = ---------------------------,              (1)
                                     i
                              сумма L Эв

     где:
      i
     Z Пр   -   прямые   расходы   на  транспортировку  задержанных
транспортных средств за i-период;
      i
     Z Общ  -  общехозяйственные  расходы,  отнесенные на услуги по
транспортировке задержанных транспортных средств за i-период;
      i
     L Эв  -  суммарный пробег (в километрах) транспортных средств,
осуществляющих  транспортировку  задержанных  транспортных  средств
(эвакуаторов)   за   i-период,   в  т. ч.  пробег  с  прибытием  до
задержанного средства;
     i -   отчетный   период  финансово-хозяйственной  деятельности
(например,  квартал,  год).  Принимается период, в течение которого
более полно отражается специфика осуществления услуги;
      i
     Р Тр  -  прибыль,  планируемая на i-период,  рассчитывается по
следующей формуле:

                       i     P Тр
                      Р Тр = ----,                              (2)
                             n i

     где:

     Р Tр -  прибыль,   необходимая   для  осуществления  услуг  по
транспортировке задержанных транспортных средств и  определяемая  в
соответствии с пунктом 4 настоящих Методических указаний;
     n i - количество i-периодов, необходимых для получения прибыли
Р Тр.

                   IV. Расчет тарифа на хранение

     17. Тариф  на  хранение   задержанных   транспортных   средств
рассчитывается    на    основании    представленных    организацией
обосновывающих материалов, включающих:
     бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
     группировку расходов,  относимых   на   хранение   задержанных
транспортных средств по статьям расходов;
     расчет прибыли,   необходимой   для   осуществления   хранения
транспортных средств;
     материалы, подтверждающие фактическое  количество  парковочных
мест,   занятых  задержанными  транспортными  средствами,  а  также
количество полных часов хранения указанных транспортных  средств  в
отчетном периоде.
     Организации, осуществляющие хранение задержанных  транспортных
средств,   представляют   расчет   уровня   тарифа  на  хранение  с
приложением обосновывающих материалов.
     18. При   расчете  тарифа  на  хранение  учитываются  расходы,
связанные с выполнением следующих функций:
     - эксплуатация  зданий,  сооружений  и  помещений стоянок,  на
которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
     - обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
     19. При  расчете  тарифа  на  хранение   к   прямым   расходам
относятся:
     - содержание и ремонт основных средств;
     - амортизация основных средств;
     - оплата труда;
     - отчисления во внебюджетные фонды;
     - спецодежда, инструмент, инвентарь.
     20. Тариф   на   хранение   задержанных  транспортных  средств
рассчитывается на  1  место,  занимаемое  задержанным  транспортным
средством  (1 парковочное место),  и дифференцируется в зависимости
от размеров транспортных средств.
     Размер парковочного   места   определяется  в  соответствии  с
действующими нормативными правовыми актами.
     21. Тариф   на   хранение  задержанных  транспортных  средств,
дифференцированный    по    размеру     транспортного     средства,
рассчитывается по следующей формуле:

                               j      j        j
                p     сумма ( C Пр + C Общ) + P Xp
               Т Хр = ---------------------------- x k р,       (3)
                                t М

     где:
      j
     С Пр  -  прямые  расходы  на хранение задержанных транспортных
средств за j - период;
      j
     C Общ - общехозяйственные расходы,  отнесенные  на  услуги  по
хранению задержанных транспортных средств за j-период;
     j -  отчетный  период   финансово-хозяйственной   деятельности
(например,  квартал,  год).  Принимается период, в течение которого
более полно отражается специфика осуществления услуги;
     t М -  сумма  оплаченных  полных  часов  хранения  задержанных
транспортных средств в j-период;
     k р - коэффициент размера транспортного средства.  Коэффициент
размера   принимается   для   транспортных   средств  по  следующим
категориям:
     - категории А - 0,5;
     - категорий В и D массой до 3,5 тонн - 1;
     - категорий D массой более 3,5 тонн, С и Е - 2;
     - негабаритные транспортные средства - 3;
      j
     Р Xр - прибыль, планируемая на j - период, рассчитывается:

                           j     Р Xр
                          Р Xр = ----,                          (4)
                                  h j

     где:
     Р Хр   -  прибыль,  необходимая  для  осуществления  услуг  по
хранению  задержанных  транспортных  средств   и   определяемая   в
соответствии с пунктом 4 настоящих Методических указаний;
     h j - количество j-периодов, необходимых для получения прибыли
Р Xp.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также