Расширенный поиск

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации от 05.05.2006 № 53/102, Фонда социального страхования Российской Федерации от 05.05.2006 № 53/102

 



                            П Р И К А З

     Федерального фонда обязательного медицинского страхования
       и Фонда социального страхования Российской Федерации
                     от 5 мая 2006 г. N 53/102

   О реализации постановления Правительства Российской Федерации
  от 31 декабря 2005 г. N 876 "О порядке финансового обеспечения
      в 2006 году расходов на оплату услуг по дополнительной
    диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной
    медико-санитарной помощи за счет средств, перечисленных из
       бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
             страхования Фонду социального страхования
                       Российской Федерации"

          Зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2006 г.
                      Регистрационный N 7893


     В соответствии   с   постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 31.12.2005 N 876 "О порядке финансового обеспечения  в
2006    году   расходов   на   оплату   услуг   по   дополнительной
диспансеризации  работающих  граждан  и  оказанной   им   первичной
медико-санитарной помощи за счет средств,  перечисленных из бюджета
Федерального фонда  обязательного  медицинского  страхования  Фонду
социального    страхования    Российской    Федерации"    (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N  7,   ст.   772)
приказываем:
     1. Утвердить:
     порядок ведения   реестра   счетов  по  оплате  дополнительной
диспансеризации работающих граждан (приложение N 1);
     порядок ведения    реестра    счетов   по   оплате   первичной
медико-санитарной   помощи,    оказанной    работающим    гражданам
(приложение N 2);
     порядок предоставления организациями, оказывающими медицинские
услуги,  отчетности  об  использовании  средств  на оплату услуг по
дополнительной диспансеризации работающих граждан  и  оказанной  им
первичной  медико-санитарной  помощи,  полученных  от  региональных
отделений  Фонда  социального  страхования   Российской   Федерации
(приложение N 3);
     порядок осуществления   организационного   и   информационного
взаимодействия   между   территориальными   фондами   обязательного
медицинского  страхования   и   региональными   отделениями   Фонда
социального  страхования Российской Федерации по обмену информацией
о   работающих   гражданах,   в   отношении    которых    проведена
дополнительная   диспансеризация   и   которым   оказана  первичная
медико-санитарная помощь,  застрахованных в  системе  обязательного
медицинского страхования (приложение N 4);
     форму реестра счетов по оплате дополнительной  диспансеризации
работающих граждан (приложение N 5);
     форму реестра счетов по оплате 25 процентов  суммы  счетов  за
первичную медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам,
оплаченных   страховыми   медицинскими   организациями    (при   их
отсутствии -  территориальными  фондами  обязательного медицинского
страхования) (приложение N 6);
     форму отчета об использовании средств на оплату дополнительной
диспансеризации  работающих  граждан  и  оказанной   им   первичной
медико-санитарной  помощи,  полученных  от  региональных  отделений
Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации  (приложение
N 7).
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя директора Федерального фонда обязательного медицинского
страхования   Д.Р.Шиляева   и   заместителя   председателя    Фонда
социального страхования Российской Федерации С.С.Ковалевского.


     Директор Федерального фонда
     обязательного медицинского страхования             A.M.Таранов

     Председатель Фонда
     социального страхования Российской Федерации     Г.Н.Карелова


                           ____________



     Приложение N 1
     к приказу


                           П О Р Я Д О К
  ведения реестра счетов по оплате дополнительной диспансеризации
                        работающих граждан

     1. Реестр  счетов  по  оплате  дополнительной  диспансеризации
работающих граждан (далее -  реестр)  составляется  территориальным
фондом    обязательного    медицинского    страхования   (далее   -
территориальный фонд) по форме,  утвержденной приказом Федерального
фонда  обязательного  медицинского  страхования и Фонда социального
страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 г. N 53/102.
     2. Для   оплаты   дополнительной   диспансеризации  работающих
граждан территориальные  фонды  с  учетом  результатов  проведенной
медико-экономической   экспертизы   представляют   в   региональные
отделения  Фонда  социального   страхования   Российской  Федерации
(далее -  региональные  отделения)  не  позднее  20  числа  месяца,
следующего   за   отчетным,   счета   по   оплате    дополнительной
диспансеризации   работающих  граждан,  оформленные  организациями,
оказавшими медицинские услуги, реестр этих счетов с отметкой о том,
что представленные счета проверены территориальным фондом,  а также
сведения, предусмотренные Порядком осуществления организационного и
информационного   взаимодействия   между  территориальными  фондами
обязательного медицинского страхования и региональными  отделениями
Фонда   социального  страхования  Российской  Федерации  по  обмену
информацией о работающих гражданах,  в отношении которых  проведена
дополнительная   диспансеризация   и   которым   оказана  первичная
медико-санитарная помощь,  застрахованных в  системе  обязательного
медицинского страхования,  утвержденным приказом Федерального фонда
обязательного  медицинского   страхования   и   Фонда   социального
страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 г. N 53/102.
     3. В  реестре  отражаются  счета  по   оплате   дополнительной
диспансеризации,     выставленные    организациями,    оказывающими
медицинские услуги, прошедшие медико-экономическую экспертизу.
     4. Реестр представляется в двух экземплярах,  первый экземпляр
остается в региональном  отделении,  второй  экземпляр  с  отметкой
"Дата получения реестра" возвращается в территориальный фонд.
     5. При оформлении территориальным фондом реестра:
     в адресной части реестра:
     в строке    "ТФОМС"    указывается     полное     наименование
территориального фонда, оформляющего реестр;
     в строке "Адрес"  указывается  полный  адрес  территориального
фонда, оформляющего реестр;
     в строке  "РО  ФСС   РФ"   указывается   полное   наименование
регионального отделения, которому предоставляется реестр;
     в графе  1  "Наименование  и  адрес   организации,   оказавшей
медицинские   услуги"   указываются  полное  наименование  и  адрес
организации,  проводившей дополнительную диспансеризацию работающих
граждан;
     в графе   2   "ИНН"   указываются   идентификационный    номер
налогоплательщика   -   организации,   проводившей   дополнительную
диспансеризацию работающих граждан;
     в графе  3  "КПП" указывается код причины постановки на учет в
налоговом   органе    организации,    проводившей    дополнительную
диспансеризацию работающих граждан;
     в графе 4 "Номер и дата договора"  указываются  номер  и  дата
договора,     заключенного     между    региональным    отделением,
территориальным фондом и организацией,  проводившей  дополнительную
диспансеризацию  работающих граждан в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2006 г. N 876;
     в графе   5   "Численность   граждан"  указывается  количество
работающих граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию;
     в графе  6  "Норматив  затрат"  указывается  размер  норматива
затрат  на  проведение  дополнительной  диспансеризации  на  одного
работающего гражданина, установленный Минздравсоцразвития России;
     в графе  7  "Номер"  указывается   номер   счета   на   оплату
дополнительной  диспансеризации  работающих  граждан,  оформленного
организацией, оказавшей медицинские услуги;
     в графе   8   "Дата"   указывается   дата   счета   на  оплату
дополнительной  диспансеризации  работающих  граждан,  оформленного
организацией, оказавшей медицинские услуги;
     в графе 9 "Сумма (руб.)" указывается  сумма  счета  на  оплату
дополнительной   диспансеризации,  которая  должна  соответствовать
данным (гр. 5 х гр. 6);
     строка "ИТОГО" заполняется только по графе 5 и по графе 9;
     в строке   "Дата   составления   реестра"   указывается   дата
составления реестра территориальным фондом;
     в строке "Исполнитель, телефон" указываются полностью фамилия,
имя,  отчество  работника,  составившего  реестр,  и его контактный
телефон;
     реестр подписывается   руководителем   и  главным  бухгалтером
территориального фонда, и ставится печать.
     6. В  строке  "Дата получения реестра" региональным отделением
указывается    дата     получения     реестра,     предоставленного
территориальным фондом.
     7. Исправленный или зачеркнутый текст  реестра  сопровождается
записью "исправленному верить" и заверяется подписью руководителя и
печатью территориального фонда.


                           ____________



     Приложение N 2
     к приказу


                           П О Р Я Д О К
   ведения реестра счетов по оплате первичной медико-санитарной
              помощи, оказанной работающим гражданам

     1. Реестр  счетов  по  оплате  25  процентов  суммы  счетов за
первичную медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам,
оплаченных   страховыми   медицинскими   организациями,  а  при  их
отсутствии  -  территориальным  фондом  обязательного  медицинского
страхования  (далее - реестр),  составляется территориальным фондом
обязательного медицинского  страхования  (далее  -  территориальный
фонд)   по   форме,   утвержденной   приказом   Федерального  фонда
обязательного  медицинского   страхования   и   Фонда   социального
страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 г. N 53/102.
     2. Для оплаты первичной  медико-санитарной  помощи,  оказанной
работающим  гражданам,  территориальные  фонды с учетом результатов
проведенной   медико-экономической   экспертизы   представляют    в
региональные  отделения  Фонда  социального  страхования Российской
Федерации (далее - региональные  отделения)  не  позднее  20  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  оформленные  счета по оплате 25
процентов  суммы  счетов  за  первичную  медико-санитарную  помощь,
оплаченных   страховыми   медицинскими   организациями   (при    их
отсутствии -      территориальными      фондами),       подписанные
амбулаторно-поликлиническими  учреждениями,  реестры  этих счетов с
отметкой о том,  что представленные счета проверены территориальным
фондом,  а  также сведения,  предусмотренные Порядком осуществления
организационного    и    информационного    взаимодействия    между
территориальными  фондами  обязательного медицинского страхования и
региональными отделениями Фонда социального страхования  Российской
Федерации по обмену информацией о работающих гражданах, в отношении
которых проведена дополнительная диспансеризация и которым  оказана
первичная   медико-санитарная   помощь,  застрахованных  в  системе
обязательного  медицинского  страхования,   утвержденным   приказом
Федерального  фонда  обязательного медицинского страхования и Фонда
социального  страхования  Российской  Федерации  от 5 мая  2006  г.
N 53/102.
     3. В   реестре   отражаются   прошедшие   медико-экономическую
экспертизу  счета  по  оплате  первичной  медико-санитарной помощи,
оплаченные   страховыми   медицинскими   организациями    (при   их
отсутствии -   территориальным   фондом),  и  счета  по  оплате  25
процентов  суммы  счетов  за  первичную  медико-санитарную  помощь,
оплаченных   страховыми   медицинскими   организациями    (при   их
отсутствии - территориальным фондом),  оформленные  территориальным
фондом   по   каждому   счету,  оплаченному  страховой  медицинской
организацией  (при  ее   отсутствии   -   территориальным   фондом)
амбулаторно-поликлиническому учреждению.
     4. Реестр   оформляется   территориальным   фондом   в    двух
экземплярах,  первый  экземпляр  остается в региональном отделении,
второй экземпляр с отметкой "Дата получения реестра" возвращается в
территориальный фонд.
     5. При оформлении территориальным фондом реестра:
     в адресной части реестра:
     в строке    "ТФОМС"    указывается     полное     наименование
территориального фонда, оформляющего реестр;
     в строке "Адрес"  указывается  полный  адрес  территориального
фонда, оформляющего реестр;
     в строке  "РО  ФСС   РФ"   указывается   полное   наименование
регионального отделения, которому предоставляется реестр;
     в графе 1 "Наименование и  адрес  амбулаторно-поликлинического
учреждения"     указываются    полное    наименование    и    адрес
амбулаторно-поликлинического   учреждения,   оказавшего   первичную
медико-санитарную помощь работающим гражданам;
     в графе   2   "ИНН"   указывается   идентификационный    номер
налогоплательщика    -   амбулаторно-поликлинического   учреждения,
оказавшего первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам;
     в графе  3  "КПП" указывается код причины постановки на учет в
налоговом    органе    амбулаторно-поликлинического     учреждения,
оказавшего первичную медико-санитарную помощь работающим гражданам;
     в графе 4 "Номер и дата договора"  указываются  номер  и  дата
договора,     заключенного     между    региональным    отделением,
территориальным  фондом   и   организацией,   оказавшей   первичную
медико-санитарную  помощь  работающим  гражданам  в  соответствии с
постановлением Правительства Российской  Федерации  от  31  декабря
2006 г. N 876;
     в графе 5 "Номер" указывается номер счета на оплату  первичной
медико-санитарной    помощи   работающим   гражданам,   оплаченного
страховыми  медицинскими  организациями  (при   их   отсутствии   -
территориальным фондом),  выставленного амбулаторно-поликлиническим
учреждением;
     в графе  6  "Дата"  указывается дата счета на оплату первичной
медико-санитарной   помощи   работающим   гражданам,    оплаченного
страховыми   медицинскими   организациями   (при  их  отсутствии  -
территориальным фондом);
     в графе 7 "Оплачено (руб., коп.)" указывается сумма (в рублях,
копейках)  счета  на  оплату  первичной  медико-санитарной   помощи
работающим    гражданам,    оплаченного   страховыми   медицинскими
организациями  (при  их  отсутствии  -   территориальным   фондом),
выставленного амбулаторно-поликлиническим учреждением;
     в графе  8  "Номер"  указывается  номер  счета  на  оплату  25
процентов  суммы  счетов  за  первичную  медико-санитарную  помощь,
оплаченных  страховыми  медицинскими  организациями   (а   при   их
отсутствии - территориальным фондом);
     в графе 9 "Дата" указывается дата счета на оплату 25 процентов
суммы  счетов  за  первичную  медико-санитарную помощь,  оплаченных
страховыми  медицинскими  организациями  (при   их   отсутствии   -
территориальным фондом);
     в графе 10 "Сумма (руб.,  коп.)" указывается  сумма  счета  по
оплате  25  процентов  суммы  счетов за первичную медико-санитарную
помощь,  оплаченных страховыми медицинскими организациями  (при  их
отсутствии - территориальным фондом), которая равняется (гр. 7 х на
25 процентов);
     строка "ИТОГО" заполняется только по графе 7 и по графе 10;
     в строке   "Дата   составления   реестра"   указывается   дата
составления реестра территориальным фондом;
     в строке "Исполнитель, телефон" указываются полностью фамилия,
имя,  отчество  работника,  составившего  реестр,  и его контактный
телефон;
     реестр подписывается   руководителем   и  главным  бухгалтером
территориального фонда, и ставится печать.
     6. В  строке  "Дата получения реестра" региональным отделением
указывается    дата     получения     реестра,     предоставленного
территориальным фондом.
     7. Исправленный или зачеркнутый текст  реестра  сопровождается
записью "исправленному верить" и заверяется подписью руководителя и
печатью территориального фонда.


                           ____________



     Приложение N 3
     к приказу


                           П О Р Я Д О К
  предоставления организациями, оказывающими медицинские услуги,
        отчетности об использовании средств на оплату услуг
      по дополнительной диспансеризации работающих граждан и
  оказанной им первичной медико-санитарной помощи, полученных от
       региональных отделений Фонда социального страхования
                       Российской Федерации

                        I. Общие положения

     1. Данный  Порядок  разработан в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 876  "О  порядке
финансового  обеспечения  в  2006  году расходов на оплату услуг по
дополнительной диспансеризации работающих граждан  и  оказанной  им
первичной  медико-санитарной помощи за счет средств,  перечисленных
из   бюджета   Федерального   фонда   обязательного    медицинского
страхования Фонду социального страхования Российской Федерации".
     2. Порядок  предусматривает  составление  отчетности  с  целью
получения   информации   об   использовании   средств  учреждениями
здравоохранения на оплату труда медицинских работников, участвующих
в   проведении   дополнительной   диспансеризации,  за  исключением
врачей-терапевтов  участковых,  врачей  общей  практики   (семейных
врачей),    медицинских    сестер    участковых   врачей-терапевтов
участковых,  медицинских сестер  врачей  общей  практики  (семейных
врачей), и в оказании первичной медико-санитарной помощи.
     Порядок устанавливает  периодичность  и  сроки  предоставления
отчетности.
     3. Отчет об использовании  средств  на  оплату  дополнительной
диспансеризации работающих граждан  и оказание им медико-санитарной
помощи,  полученных от  региональных  отделений  Фонда  социального
страхования    Российской    Федерации   составляется   по   форме,
утвержденной приказом Федерального фонда обязательного медицинского
страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации от
5 мая 2006 г. N 53/102.
     4. В отчете отражается движение средств, поступивших на оплату
труда   медицинских   работников,   участвовавших   в    проведении
дополнительной  диспансеризации,  за  исключением врачей-терапевтов
участковых,  врачей общей практики (семейных  врачей),  медицинских
сестер участковых врачей-терапевтов участковых,  медицинских сестер
врачей общей практики (семейных врачей),  и  в  оказании  первичной
медико-санитарной   помощи  в  соответствии  с  пунктом  15  Правил
финансового обеспечения в 2006 году расходов  на  оплату  услуг  по
дополнительной  диспансеризации  работающих  граждан и оказанной им
первичной медико-санитарной помощи за счет  средств,  перечисленных
из    бюджета   Федерального   фонда   обязательного   медицинского
страхования Фонду  социального  страхования  Российской  Федерации,
утвержденных  постановлением  Правительства Российской Федерации от
31 декабря 2005 г. N 876.
     5. В  отчете  заполняются  все  предусмотренные показатели.  В
каждую  графу  вписывается  только  один   показатель.   В   случае
отсутствия  каких-либо  показателей,  предусмотренных  в отчете,  в
соответствующей строке (графе) ставится прочерк.
     6. Для  исправления  ошибок  необходимо  перечеркнуть неверную
цифру,  вписать  правильную   цифру   и   поставить   подпись   под
исправлением с указанием даты исправления.

        II. Периодичность и сроки предоставления отчетности

     7. Отчет  составляется  организацией,  оказывающей медицинские
услуги,  и  представляется  в  территориальный  фонд  обязательного
медицинского страхования и региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации ежемесячно нарастающим  итогом  не
позднее 15 числа месяца,  следующего за отчетным. Отчет заполняется
в рублях, копейках.
     8. Отчет  подписывается  руководителем,  главным бухгалтером с
указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

                III. Заполнение показателей отчета

     9. В адресной части  отчета  указываются  полное  наименование
организации,  оказывающей  медицинские услуги,  полное наименование
учреждения,  в  адрес  которого  представляется  отчет  (ТФОМС,  РО
ФСС РФ).
     Полное наименование   организации,   оказывающей   медицинские
услуги,   должно   соответствовать   наименованию,   указанному   в
учредительных документах.
     Адрес организации,   оказывающей  медицинские  услуги,  должен
соответствовать   месту    государственной    регистрации    (месту
нахождения) организации.
     10. Таблица кодов в адресной части отчета  содержит  следующие
сведения об организации, оказывающей медицинские услуги:
     ОКПО - код по  Общероссийскому  классификатору  предприятий  и
организаций;
     ИНН - идентификационный номер налогоплательщика;
     КПП - код причины постановки на учет в налоговом органе;
     ОГРН -   основной   государственный   регистрационный    номер
(Федеральный  закон  от  08.08.2001  N  129-ФЗ  "О  государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");
     ОКВЭД -    код   по   Общероссийскому   классификатору   видов
экономической деятельности;
     ОКДП -    код    по   Общероссийскому   классификатору   видов
экономической деятельности, продукции и услуг;
     ОКОПФ -      код     по     Общероссийскому     классификатору
организационно-правовых форм;
     ОКФС -    код    по    Общероссийскому   классификатору   форм
собственности.
     11. В графе 3 "Всего" отражается сумма по графам 4 и 5.
     В графе    4    отражаются    сведения    по    дополнительной
диспансеризации.
     В графе 5 отражаются сведения по  первичной  медико-санитарной
помощи.
     В строке 1  отражается  остаток  неиспользованных  средств  на
начало года.
     В строке   2   отражается   сумма   полученных   средств    от
регионального  отделения  Фонда  социального страхования Российской
Федерации всего с начала года.
     В строке   2.1   отражается   сумма   полученных   средств  от
регионального отделения Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации за отчетный месяц.
     В строке   3   отражается   сумма   израсходованных   средств,
полученных от Фонда социального страхования Российской Федерации на
оплату труда медицинских работников, налоги и сборы, начисленные на
оплату   труда  медицинских  работников  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,  всего с
начала года.
     В строке  3.1  отражается   сумма   израсходованных   средств,
полученных от Фонда социального страхования Российской Федерации на
оплату труда медицинских работников, налоги и сборы, начисленные на
оплату   труда  медицинских  работников  в  порядке,  установленном
законодательством Российской  Федерации  о  налогах  и  сборах,  за
отчетный месяц.
     В строке 4  отражается  остаток  неиспользованных  средств  на
конец отчетного месяца.
     В строке 5 отражается количество работающих  граждан,  которым
оказаны медицинские услуги с начала года.
     В строке 5.1 отражается количество работающих граждан, которым
оказаны медицинские услуги за отчетный месяц.
     Показатели по стр. 5 гр. 3 и по стр. 5.1 гр. 3 не заполняются.


                           ____________



     Приложение N 4
     к приказу


                           П О Р Я Д О К
  осуществления организационного и информационного взаимодействия
     между территориальными фондами обязательного медицинского
     страхования и региональными отделениями Фонда социального
     страхования Российской Федерации по обмену информацией о
        работающих гражданах, в отношении которых проведена
    дополнительная диспансеризация и которым оказана первичная
        медико-санитарная помощь, застрахованных в системе
              обязательного медицинского страхования

     Настоящий Порядок  разработан  в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 876  "О  порядке
финансового  обеспечения  в  2006  году расходов на оплату услуг по
дополнительной диспансеризации работающих граждан  и  оказанной  им
первичной  медико-санитарной помощи за счет средств,  перечисленных
из   бюджета   Федерального   фонда   обязательного    медицинского
страхования  Фонду  социального  страхования Российской Федерации".
Порядок определяет  процедуры,  форматы  и  способы  предоставления
сведений   территориальными   фондами   обязательного  медицинского
страхования  (далее  -  ТФОМС)  в  региональные   отделения   Фонда
социального страхования Российской Федерации (далее - РО ФСС).
     1. Основные процедуры  предоставления  сведений  о  работающих
гражданах, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию
(далее - граждане),  осуществляются на уровне  РО  ФСС  и  ТФОМС  и
регламентируются настоящим Порядком.
     2. Сведения о работающих гражданах,  прошедших  дополнительную
диспансеризацию   и  которым  оказана  первичная  медико-санитарная
помощь,  оформляются ТФОМС в электронном  виде.  Состав  и  форматы
файлов описаны в приложении N 1 к настоящему Порядку.
     3. ТФОМС ежемесячно,  в  срок  не  позднее  20  числа  месяца,
следующего  за  отчетным,  одновременно  с  предоставлением реестра
счетов по оплате дополнительной диспансеризации работающих  граждан
и  реестра  счетов по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную
медико-санитарную   помощь,   оказанную    работающим    гражданам,
оплаченных   страховыми   медицинскими    организациями   (при   их
отсутствии - ТФОМС),  передает в РО ФСС  соответствующие  указанным
реестрам:
     - сведения о работающих гражданах,  которым оказана  первичная
медико-санитарная помощь;
     - сведения  о  работающих  гражданах,  в   отношении   которых
проведена дополнительная диспансеризация.
     Передаваемые данные   подписываются    электронной    цифровой
подписью.
     4. РО ФСС при приеме данных осуществляют проверку  электронной
цифровой   подписи   и   форматно-логический  контроль  информации,
содержащейся  в   файлах.   В   случае   выявления   несоответствия
электронной   цифровой   подписи  данные  считаются  непринятыми  и
подлежат повторной передаче в течение одного рабочего дня. В случае
выявления  несоответствий  формата файла утвержденному формату файл
отвергается  полностью  с  приложением  протокола   ошибок   (форма
протокола приведена в приложении N 3). Исправленные данные подлежат
повторной передаче в течение трех рабочих дней.
     5. По завершении приема-передачи сведений,  указанных в пункте
3   настоящего    Порядка,    оформляются    акты,    подписываемые
руководителями   ТФОМС   и   РО   ФСС.  Акты  составляются  в  двух
экземплярах,  по одному для ТФОМС и РО ФСС. Формы актов приведены в
приложении N 2 к настоящему Порядку.
     6. Защита    информации    при    приеме-передаче     сведений
осуществляется  по  каналам связи с использованием средств защиты и
электронной цифровой подписи VipNet.
     7. ТФОМС  и  РО  ФСС  признают взаимное применение электронных
цифровых подписей и юридическую значимость  документов,  заверенных
электронной  цифровой  подписью  и  подготовленных в соответствии с
требованиями    Федерального   закона    от   10.01.2002   N   1-ФЗ
"Об электронной цифровой подписи".
     8. ТФОМС и РО ФСС осуществляют мероприятия  по  восстановлению
электронных цифровых подписей в случае компрометации ключей.
     9. ТФОМС и РО  ФСС  обмениваются  информацией  о  сотрудниках,
определенных   руководителями  в  качестве  администраторов  защиты
информации.
     10. В  исключительных случаях при отсутствии каналов связи или
их отказах, а также в случае компрометации ключей обмен информацией
осуществляется   на  внешних  носителях  (например,  CD-дисках  или
модулях памяти - Flash).  Передача информации на внешних  носителях
осуществляется  в опечатанном конверте уполномоченными сотрудниками
фондов.
     11. Настоящий   Порядок   может   в  дальнейшем  уточняться  и
дополняться по взаимному согласованию сторон.


                           ____________



     Приложение N 1
     к Порядку осуществления организационного
     и информационного взаимодействия
     по обмену информацией между территориальными
     фондами обязательного медицинского страхования
     и региональными отделениями Фонда социального
     страхования Российской Федерации
     о работающих гражданах, в отношении которых
     проведена дополнительная диспансеризация
     и которым оказана первичная медико-санитарная
     помощь, застрахованных в системе обязательного
     медицинского страхования


      Состав и форматы файлов предоставления территориальными
      фондами в региональные отделения сведений о работающих
                             гражданах

     I. Территориальный  фонд  передает  в  региональное  отделение
данные в виде файлов dbf-формата (dBase III).  Расширение  файла  -
dbf. Имя файла соответствует шаблону PPRRRRRYYMMDD, где:
     PP - префикс  файла,  состоящий  из  двух  символов,  значение
которых определяет вид сведений, содержащихся в файле;
     RRRRR - код территории территориального фонда (таблица 9);
     YY, MM,  DD  - соответственно,  2 последние цифры номера года,
месяц и день формирования данных.
     Для представления   данных  используется  код  ASCII,  кодовая
страница 866. Передаваемый файл архивируется архиватором Rar, метод
архивации  -  нормальный.  Имя  архивного  файла совпадает с именем
файла данных, расширение "rar".
     II. Территориальный  фонд  передает  в  региональное отделение
сведения  о  работающих  гражданах,   которым   оказана   первичная
медико-санитарная помощь в виде файла с префиксом "RM".
     Например, для передачи  данных  от  территориального  фонда  в
региональное  отделение  по   Ямало-Ненецкому   автономному  округу
20 февраля 2006 г.  имя файла вместе с расширением будет иметь  вид
"RM7114060220.dbf".
     Записи в файле  имеют  структуру,  приведенную  в  таблице  1.
Заполнение всех полей в записи является обязательным,  если иное не
оговорено в описании структуры. Значения полей должны удовлетворять
условиям, приведенным в колонке "Содержание" таблицы 1.

                                                          Таблица 1

+-----------------------------------------------------------------+
| N  |  Имя поля |Тип|Размер|             Содержание              |
|п/п |           |   |      |                                     |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 1  | SS        | C | 14   |Страховой номер       индивидуального|
|    |           |   |      |лицевого счета застрахованного лица в|
|    |           |   |      |ПФР (СНИЛС) (п. 1 примечаний)        |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 2  | SN_POL    | C | 25   |Серия и   номер   полиса  ОМС  (п.  2|
|    |           |   |      |примечаний)                          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 3  | FAM       | C | 40   |Фамилия (п. 3 примечаний)            |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 4  | IM        | C | 40   |Имя (п. 3 примечаний)                |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 5  | OT        | C | 40   |Отчество (п. 3 примечаний)           |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 6  | W         | C | 1    |Пол (символы М или Ж)                |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 7  | DR        | D | 8    |Дата рождения    (с   01.01.1906   по|
|    |           |   |      |01.01.2006)                          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 8  | PS_INN    | C | 12   |ИНН работодателя (страхователя) (п. 4|
|    |           |   |      |примечаний)                          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 9  | PS_KPP    | C | 9    |КПП работодателя (страхователя) (п. 5|
|    |           |   |      |примечаний)                          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 10 | N_D       | C | 10   |Номер договора   между   региональным|
|    |           |   |      |отделением   ФСС    РФ,    ТФОМС    и|
|    |           |   |      |организацией, оказывающей медицинские|
|    |           |   |      |услуги                               |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 11 | DATE_D    | D | 8    |Дата заключения      договора      (с|
|    |           |   |      |01.01.2006 по текущую дату)          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 12 | PRVD      | N | 3    |Код врачебной    должности    (п.   6|
|    |           |   |      |примечаний)                          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 13 | SSD       | C | 14   |СНИЛС врача (п. 1 примечаний)        |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 14 | DS        | C | 7    |Код диагноза  основного   заболевания|
|    |           |   |      |(по классификатору МКБ-10)           |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 15 | DS_S      | C | 7    |Код диагноза           сопутствующего|
|    |           |   |      |заболевания     (по    классификатору|
|    |           |   |      |МКБ-10)                              |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 16 | Q_Z       | N | 1    |Код характера   заболевания   (п.   7|
|    |           |   |      |примечаний)                          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 17 | V_MU      | N | 2    |Вид первичной       медико-санитарной|
|    |           |   |      |помощи (п. 8 примечаний)             |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 18 | DATE_P    | D | 8    |Дата оказания помощи (с 01.01.2006 по|
|    |           |   |      |текущую дату)                        |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 19 | C_MU      | N | 1    |Код единицы  учета медицинской помощи|
|    |           |   |      |(п. 9 примечаний)                    |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 20 | K_MU      | N | 5.2  |Количество единиц  учета  медицинской|
|    |           |   |      |помощи (больше 0)                    |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 21 | RES_G     | N | 2    |Код результата   обращения   (п.   10|
|    |           |   |      |примечаний)                          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 22 | S_ALL     | N | 11.2 |Оплаченная сумма  (руб./коп.) (п.  11|
|    |           |   |      |примечаний)                          |
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 23 | D_LISTIN  | D | 8    |Дата открытия                  листка|
|    |           |   |      |нетрудоспособности (п. 12 примечаний)|
+----+-----------+---+------+-------------------------------------|
| 24 | D_LISTOUT | D | 8    |Дата закрытия                  листка|
|    |           |   |      |нетрудоспособности (п. 12 примечаний)|
+-----------------------------------------------------------------+

     Примечания:
     1. Страховой    номер    индивидуального    лицевого     счета
застрахованного лица в ПФР (СНИЛС) (поля 1 и 13 в таблице 1) должен
быть  заполнен  в  соответствии  с  шаблоном   999-999-999 99,  где
9 -   любая   десятичная   цифра   (обязательная),   или   заполнен
значением ___-___-___ ___,  где  "_"  -  символ пробела  в   случае
отсутствия СНИЛС.  Значения  СНИЛС,  заполненные  в  соответствии с
шаблоном 999-999-999 99, должны быть ненулевыми.
     2. Серия  и  номер полиса ОМС (поле 2 в таблице 1) заполняются
следующим  образом:  CCCC_HHHHHHH,  где  "_"  -   символ   пробела,
количество  символов "C" и "H" может быть любым,  но общая длина не
должна превышать размера, установленного форматом.
     3. Фамилия,  имя  и  отчество  (поля  3,  4  и  5 в таблице 1)
записываются прописными  и  строчными  буквами  русского  алфавита.
Допускается   использование   знака   "-"   (минус).   Отчество  не
указывается  только  в   случае   его   отсутствия   в   документе,
удостоверяющем личность.
     4. ИНН  работодателя  (страхователя)  (поле  8  в  таблице  1)
является  последовательностью  10  или  12  цифр  без  лидирующих и
внутренних пробелов.
     5. КПП работодателя (страхователя) (поле 9 в таблице 1) должен
состоять из 9 цифр,  если ИНН (поле 8 в таблице 1)  состоит  из  10
цифр; КПП не указывается, если ИНН состоит из 12 цифр.
     6. Код врачебной должности (поле 12 в таблице 1)  должен  быть
заполнен  в соответствии со справочником,  приведенным в таблице 2.
Справочник  составлен   в   соответствии   с   перечнем   врачебных
(провизорских)    должностей    приложения    N    2    к   приказу
Минздравсоцразвития России от  27.08.1999  N  337  "О  номенклатуре
специальностей  в учреждениях здравоохранения Российской Федерации"
(по  заключению   Минюста   России   признан   не   нуждающимся   в
государственной регистрации, письмо от 21.09.1999 N 7565-ЭР).

                                                          Таблица 2

+-----------------------------------------------------------------+
|Код врачебной|   Наименование врачебной (провизорской) должности |
| должности   |                                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     1       |Главный врач (директор, заведующий, начальник)     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     2       |Главный врач  центра  Госсанэпиднадзора  -  главный|
|             |государственный  санитарный  врач,  главный   врач,|
|             |(руководитель, директор, начальник)                |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     3       |Заведующий - провизор                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     4       |Заместитель главного врача (директора, заведующего,|
|             |начальника)                                        |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     5       |Заместитель главного          врача          центра|
|             |Госсанэпиднадзора,   заместитель   главного   врача|
|             |(руководителя, директора, начальника)              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     6       |Заместитель заведующего - провизор                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     7       |Заведующий (начальник)                             |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     8       |Заведующий приемным отделением                     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     9       |Заведующий организационно-методическим      отделом|
|             |(кабинетом)                                        |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     10      |Заведующий санитарно-гигиеническим отделом         |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     11      |Врач-акушер-гинеколог                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     12      |Врач-акушер-гинеколог цехового врачебного участка  |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     13      |Врач-аллерголог-иммунолог                          |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     14      |Врач-анестезиолог-реаниматолог                     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     15      |Врач-гастроэнтеролог                               |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     16      |Врач-гематолог                                     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     17      |Врач-генетик                                       |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     18      |Врач-гериатр                                       |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     19      |Врач-дерматовенеролог                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     20      |Врач - детский онколог                             |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     21      |Врач - детский хирург                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     22      |Врач - детский эндокринолог                        |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     23      |Врач-диабетолог                                    |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     24      |Врач-диетолог                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     25      |Врач-инфекционист                                  |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     26      |Врач-кардиолог                                     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     27      |Врач клинической лабораторной диагностики          |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     28      |Врач - клинический фармаколог                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     29      |Врач-колопроктолог                                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     30      |Врач-лаборант-генетик                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     31      |Врач по лечебной физкультуре                       |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     32      |Врач по спортивной медицине                        |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     33      |Врач-методист                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     34      |Врач мануальной терапии                            |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     35      |Врач-невролог                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     36      |Врач-нейрохирург                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     37      |Врач-нефролог                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     38      |Врач обшей практики (семейный врач)                |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     39      |Врач-онколог                                       |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     40      |Врач-отоларинголог                                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     41      |Врач-офтальмолог                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     42      |Врач-офтальмолог-протезист                         |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     43      |Врач-патологоанатом                                |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     44      |Врач-педиатр                                       |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     45      |Врач-педиатр участковый                            |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     46      |Врач-педиатр городской (районный)                  |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     47      |Врач-неонатолог                                    |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     48      |Врач приемного отделения                           |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     49      |Врач-профпатолог                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     50      |Врач-психотерапевт                                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     51      |Врач-психиатр                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     52      |Врач-психиатр участковый                           |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     53      |Врач-психиатр детский                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     54      |Врач-психиатр детский участковый                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     55      |Врач-психиатр подростковый                         |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     56      |Врач-психиатр подростковый участковый              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     57      |Врач-психиатр-нарколог                             |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     58      |Врач-пульмонолог                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     59      |Врач-радиолог                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     60      |Врач-рентгенолог                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     61      |Врач-ревматолог                                    |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     62      |Врач-рефлексотерапевт                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     63      |Врач-сексолог                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     64      |Врач - сердечно-сосудистый хирург                  |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     65      |Врач скорой медицинской помощи                     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     66      |Врач-статистик                                     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     67      |Врач - судебно-медицинский эксперт                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     68      |Врач - судебно-психиатрический эксперт             |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     69      |Врач-сурдолог-оториноларинголог                    |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     70      |Врач-сурдолог-протезист                            |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     71      |Врач-терапевт                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     72      |Врач-терапевт участковый                           |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     73      |Врач-терапевт подростковый                         |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     74      |Врач-терапевт участковый     цехового    врачебного|
|             |участка                                            |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     75      |Врач здравпункта                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     76      |Судовой врач                                       |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     77      |Врач-токсиколог                                    |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     78      |Врач - торакальный хирург                          |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     79      |Врач-травматолог-ортопед                           |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     80      |Врач-трансфузиолог                                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     81      |Врач ультразвуковой диагностики                    |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     82      |Врач-уролог                                        |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     83      |Врач-физиотерапевт                                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     84      |Врач-фтизиатр                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     85      |Врач-фтизиатр участковый                           |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     86      |Врач функциональной диагностики                    |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     87      |Врач-хирург                                        |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     88      |Врач-эндокринолог                                  |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     89      |Врач-эндоскопист                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     90      |Врач-бактериолог                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     91      |Врач-вирусолог                                     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     92      |Врач по гигиене детей и подростков                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     93      |Врач по гигиене питания                            |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     94      |Врач по гигиене труда                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     95      |Врач по гигиеническому воспитанию                  |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     96      |Врач-дезинфектолог                                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     97      |Врач по коммунальной гигиене                       |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     98      |Врач по обшей гигиене                              |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     99      |Врач-паразитолог                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     100     |Врач по радиационной гигиене                       |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     101     |Врач по    санитарно-гигиеническим     лабораторным|
|             |исследованиям                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     102     |Врач-эпидемиолог                                   |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     103     |Врач-ортодонт                                      |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     104     |Врач-стоматолог                                    |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     105     |Врач-стоматолог детский                            |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     106     |Врач-стоматолог-терапевт                           |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     107     |Врач-стоматолог-ортопед                            |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     108     |Врач-стоматолог-хирург                             |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     109     |Врач - челюстно-лииевой хирург                     |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     110     |Врач по восстановительной медицине                 |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     111     |Провизор-технолог                                  |
+-------------+---------------------------------------------------|
|     112     |Провизор-аналитик                                  |
+-----------------------------------------------------------------+

     7. Код характера заболевания (поле 16 в таблице 1) должен быть
заполнен в соответствии со справочником, приведенным в таблице 3.

                                                          Таблица 3

+-----------------------------------------------------------------+
|  Код |             Наименование характера заболевания           |
+------+----------------------------------------------------------|
|   0  |Здоров                                                    |
+------+----------------------------------------------------------|
|   1  |Острое заболевание                                        |
+------+----------------------------------------------------------|
|   2  |Хроническое заболевание, выявленное впервые               |
+------+----------------------------------------------------------|
|   3  |Хроническое заболевание, известное ранее                  |
+------+----------------------------------------------------------|
|   4  |Обострение хронического заболевания                       |
+------+----------------------------------------------------------|
|   5  |Отравление                                                |
+------+----------------------------------------------------------|
|   6  |Травма                                                    |
+-----------------------------------------------------------------+

     8. Вид  первичной  медико-санитарной помощи (поле 17 в таблице
1) должен быть заполнен в соответствии со справочником, приведенным
в  таблице  4.  Справочник  составлен  в  соответствии  с  приказом
Минздравсоцразвития России  от  13.10.2005  N  633  (по  заключению
Минюста   России   признан   не   нуждающимся   в   государственной
регистрации, письмо от 27.10.2005 N 01/8234-ВЯ).

                                                          Таблица 4

+-----------------------------------------------------------------+
| Код  |      Наименование вида медико-санитарной помощи          |
+------+----------------------------------------------------------|
|  1   |Терапевтическая                                           |
+------+----------------------------------------------------------|
|  2   |Педиатрическая                                            |
+------+----------------------------------------------------------|
|  3   |Общая врачебная практика                                  |
+------+----------------------------------------------------------|
|  4   |Хирургическая                                             |
+------+----------------------------------------------------------|
|  5   |При инфекционных заболеваниях                             |
+------+----------------------------------------------------------|
|  6   |Стоматологическая                                         |
+------+----------------------------------------------------------|
|  7   |Аллергологическая и иммунологическая                      |
+------+----------------------------------------------------------|
|  8   |Анестезиологическая и реаниматологическая                 |
+------+----------------------------------------------------------|
|  9   |Восстановительная медицина                                |
+------+----------------------------------------------------------|
|  10  |Гастроэнтерологическая                                    |
+------+----------------------------------------------------------|
|  11  |Гериатрическая                                            |
+------+----------------------------------------------------------|
|  12  |Кардиологическая                                          |
+------+----------------------------------------------------------|
|  13  |Кардиологическая для детей                                |
+------+----------------------------------------------------------|
|  14  |Лечебная физкультура и спорт                              |
+------+----------------------------------------------------------|
|  15  |Неврологическая                                           |
+------+----------------------------------------------------------|
|  16  |Нейрохирургическая                                        |
+------+----------------------------------------------------------|
|  17  |Нефрологическая                                           |
+------+----------------------------------------------------------|
|  18  |Отоларингологическая                                      |
+------+----------------------------------------------------------|
|  19  |Офтальмологическая                                        |
+------+----------------------------------------------------------|
|  20  |Профпатологическая                                        |
+------+----------------------------------------------------------|
|  21  |Психотерапевтическая                                      |
+------+----------------------------------------------------------|
|  22  |Пульмонологическая                                        |
+------+----------------------------------------------------------|
|  23  |Челюстно-лицевая хирургия                                 |
+------+----------------------------------------------------------|
|  24  |Эндокринологическая                                       |
+------+----------------------------------------------------------|
|  25  |Эндокринологическая для детей                             |
+------+----------------------------------------------------------|
|  26  |Ревматологическая                                         |
+------+----------------------------------------------------------|
|  27  |Сердечно-сосудистая хирургия                              |
+------+----------------------------------------------------------|
|  28  |Токсикологическая                                         |
+------+----------------------------------------------------------|
|  29  |Торакальная хирургия                                      |
+------+----------------------------------------------------------|
|  30  |Травматологическая и ортопедическая                       |
+------+----------------------------------------------------------|
|  31  |Урологическая                                             |
+-----------------------------------------------------------------+

     9. Код единицы учета медицинской помощи (поле 19 в таблице  1)
должен быть заполнен в соответствии со справочником,  приведенным в
таблице 5.

                                                          Таблица 5

+-----------------------------------------------------------------+
|Код единицы|     Наименование единицы учета медицинской помощи   |
|   учета   |                                                     |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|     1     |Посещений - поликлиника (количество посещений)       |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|     2     |Пациентодень - дневной стационар (количество дней)   |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|     3     |Койкодень - стационар (количество дней)              |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|     4     |УЕТ (условная единица трудоемкости) - стоматология   |
|           |(10 минут работы - 1УЕТ)                             |
+-----------------------------------------------------------------+

     10. Код результата обращения (поле 21 в таблице 1) должен быть
заполнен в соответствии со справочником,  приведенным в таблице  6.
Справочник составлен в соответствии с кодировкой, принятой в пункте
17 формы  N  025-12/у,  утвержденной  приказом  Минздравсоцразвития
России   от  22.11.2004  N  255  (зарегистрирован  Минюстом  России
14.12.2004, регистрационный N 6188).

                                                         Таблица 6

+-----------------------------------------------------------------+
|Код результата|       Наименование результата обращения          |
|   обращения  |                                                  |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    1         |Выздоровление                                     |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    2         |Улучшение                                         |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    3         |Динамическое наблюдение                           |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    4         |Направлен на госпитализацию                       |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    5         |Направлен в дневной стационар                     |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    6         |Направлен в стационар на дому                     |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    7         |Направлен на консультацию                         |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    8         |Направлен на консультацию в другое ЛПУ            |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    9         |Справка для получения путевки                     |
+--------------+--------------------------------------------------|
|    10        |Санаторно-курортная карта                         |
+-----------------------------------------------------------------+

     11. Оплаченная сумма (руб./коп.)  (поле  22  в  таблице  1)  -
оплаченная   страховыми   медицинскими   организациями  (а  при  их
отсутствии - территориальным фондом) сумма за  оказанную  первичную
медико-санитарную  помощь.  По  каждому  договору  эта сумма должна
совпадать с оплаченной суммой счета по первичной  медико-санитарной
помощи,   указанной   в   соответствующем  реестре  счетов  (приказ
Федерального фонда обязательного медицинского страхования  и  Фонда
социального   страхования   Российской   Федерации от 5 мая 2006 г.
N 53/102).
     12. Дата открытия листка нетрудоспособности (поле 23 в таблице
1) и дата закрытия листка нетрудоспособности (поле 24 в таблице  1)
не  указываются (поля заполняются пробелами) только в случае,  если
листок нетрудоспособности не выдавался.
     Если листок   нетрудоспособности  выдавался,  то  должны  быть
указаны обе даты.  Значение дат должно  находиться  в  диапазоне  с
01.01.2006 по текущую дату. Дата закрытия листка нетрудоспособности
должна  быть   не   меньше   даты   его   открытия.   Если   листок
нетрудоспособности  не  закрыт  в отчетном месяце,  то в поле "Дата
закрытия листка нетрудоспособности" указывается дата последнего дня
отчетного  месяца.  Если  листок нетрудоспособности не открывался в
отчетном   месяце,   то    в    поле    "Дата    открытия    листка
нетрудоспособности" указывается дата первого дня отчетного месяца.
     III. ТФОМС передает в РО ФСС сведения о работающих  гражданах,
в  отношении  которых  проведена дополнительная диспансеризация,  в
виде файла с префиксом "RD".
     Записи в  файле  имеют  структуру,  приведенную  в  таблице 7.
Заполнение всех полей в записи является обязательным,  если иное не
оговорено в описании структуры. Значения полей должны удовлетворять
условиям, приведенным в колонке "Содержание" таблицы 7.

                                                          Таблица 7

+-----------------------------------------------------------------+
| N |  Имя поля |  Тип | Размер |          Содержание             |
|п/п|           |      |        |                                 |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|1  |    SS     |  С   |  14    |Страховой номер   индивидуального|
|   |           |      |        |лицевого  счета   застрахованного|
|   |           |      |        |лица   в   ПФР   (СНИЛС)   (п.  1|
|   |           |      |        |примечаний)                      |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|2  |  SN_POL   |  С   |  25    |Серия и  номер  полиса ОМС (п.  2|
|   |           |      |        |примечаний)                      |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|3  |   FAM     |  C   |  40    |Фамилия (п. 3 примечаний)        |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|4  |   IМ      |  C   |  40    |Имя (п. 3 примечаний)            |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|5  |   ОТ      |  C   |  40    |Отчество (п. 3 примечаний)       |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|6  |   W       |  C   |  1     |Пол (символы М или Ж)            |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|7  |   DR      |  D   |  8     |Дата рождения  (с  01.01.1906  по|
|   |           |      |        |01.01.2006)                      |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|8  |  PS_INN   |  С   |  12    |ИНН работодателя   (страхователя)|
|   |           |      |        |(п. 4 примечаний)                |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|9  |  PS_KPP   |  С   |  9     |КПП работодателя   (страхователя)|
|   |           |      |        |(п. 5 примечаний)                |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|10 |   N_D     |  С   |  10    |Номер договора между региональным|
|   |           |      |        |отделением  ФСС   РФ,   ТФОМС   и|
|   |           |      |        |организацией,         оказывающей|
|   |           |      |        |медицинские услуги               |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|11 |  DATE_D   |  D   |  8     |Дата заключения    договора    (с|
|   |           |      |        |01.01.2006 по текущую дату)      |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|12 |   DS      |  С   |  7     |Код диагноза            основного|
|   |           |      |        |заболевания  (по   классификатору|
|   |           |      |        |МКБ-10)                          |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|13 |   DS_S    |  С   |  7     |Код диагноза       сопутствующего|
|   |           |      |        |заболевания   СПО  классификатору|
|   |           |      |        |МКБ-10)                          |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|14 |   Q_Z     |  N   |  1     |Код характера  заболевания (п.  6|
|   |           |      |        |примечаний)                      |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|15 |  DATE_P   |  D   |  8     |Дата завершения    дополнительной|
|   |           |      |        |диспансеризации (с 01.01.2006  по|
|   |           |      |        |текущую дату)                    |
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|16 |  RES_G    |  N   |  2     |Код результата     дополнительной|
|   |           |      |        |диспансеризации (п. 7 примечаний)|
+---+-----------+------+--------+---------------------------------|
|17 |  S_ALL    |  N   |  11.2  |Сумма, предъявленная   ТФОМС    к|
|   |           |      |        |оплате    (руб./коп.)    (п.    8|
|   |           |      |        |примечаний)                      |
+-----------------------------------------------------------------+

     Примечания:
     1. Страховой     номер    индивидуального    лицевого    счета
застрахованного лица в ПФР (СНИЛС) (поле 1 в таблице 7) должен быть
заполнен  в  соответствии с шаблоном 999-999-999 99,  где 9 - любая
десятичная      цифра      (обязательная),       или       заполнен
значением ___-___-_____ ___,  где  "_"  -  символ пробела  в случае
отсутствия СНИЛС.  Значения СНИЛС,  заполненные  в  соответствии  с
шаблоном 999-999-999 99, должны быть ненулевыми.
     2. Серия и номер полиса ОМС (поле 2 в таблице  7)  заполняются
следующим   образом:   СССС_ННННННН,  где  "_"  -  символ  пробела,
количество символов "С" и "Н" может быть любым,  но общая длина  не
должна превышать размера, установленного форматом.
     3. Фамилия,  имя и отчество (поля  3,  4  и  5  в  таблице  7)
записываются  прописными  и  строчными  буквами  русского алфавита.
Допускается  использование   знака   "-"   (минус).   Отчество   не
указывается   только   в   случае   его   отсутствия  в  документе,
удостоверяющим личность.
     4. ИНН  работодателя  (страхователя)  (поле  8  в  таблице  7)
является последовательностью  10  или  12  цифр  без  лидирующих  и
внутренних пробелов.
     5. КПП работодателя (страхователя) (поле 9 в таблице 7) должен
состоять  из  9  цифр,  если ИНН (поле 8 в таблице 1) состоит из 10
цифр; КПП не указывается, если ИНН состоит из 12 цифр.
     6. Код характера заболевания (поле 14 в таблице 7) должен быть
заполнен в соответствии с кодификатором, приведенным в таблице 3.
     7. Код результата диспансеризации (поле 16 в таблице 7) должен
быть заполнен   в   соответствии   со  справочником,  приведенным в
таблице 8.

                                                          Таблица 8

+-----------------------------------------------------------------+
|      Код      |       Наименование результата диспансеризации   |
|  результата   |                                                 |
|диспансеризации|                                                 |
+---------------+-------------------------------------------------|
|      1        |Практически здоровые  граждане,  не нуждающиеся в|
|               |диспансерном наблюдении,  с  которыми  проводится|
|               |профилактическая беседа о здоровом образе жизни  |
+---------------+-------------------------------------------------|
|      2        |Граждане с    риском    развития     заболевания,|
|               |нуждающиеся    в    проведении   профилактических|
|               |мероприятий.  Для них составляется индивидуальная|
|               |программа      профилактических      мероприятий,|
|               |осуществляемых   в    амбулаторно-поликлиническом|
|               |учреждении по месту жительства                   |
+---------------+-------------------------------------------------|
|      3        |Граждане, нуждающиеся      в       дополнительном|
|               |обследовании    для    уточнения   (установления)|
|               |диагноза   (впервые   установленное   хроническое|
|               |заболевание)  или лечении в амбулаторных условиях|
|               |(ОРЗ,  грипп и другие острые  заболевания,  после|
|               |лечения которых наступает выздоровление)         |
+---------------+-------------------------------------------------|
|      4        |Граждане, нуждающиеся      в       дополнительном|
|               |обследовании  и  лечении в стационарных условиях,|
|               |состоящие на диспансерном учете  по  хроническому|
|               |заболеванию                                      |
+---------------+-------------------------------------------------|
|      5        |Граждане с впервые выявленными заболеваниями  или|
|               |наблюдающиеся   по   хроническому  заболеванию  и|
|               |имеющие       показания       для        оказания|
|               |высокотехнологичной  (дорогостоящей)  медицинской|
|               |помощи                                           |
+-----------------------------------------------------------------+

     8. Сумма,  предъявленная ТФОМС к оплате (руб./коп.) (поле 17 в
таблице  7),  -  указывается  сумма  (больше  нуля),  предъявленная
медицинской организацией к  оплате  за  проведенную  дополнительную
диспансеризацию,   с   учетом   результатов   проведения   в  ТФОМС
медико-экономической экспертизы.  По  каждому  договору  эта  сумма
должна  совпадать с суммой счета по дополнительной диспансеризации,
указанной в соответствующем  реестре  счетов  (приказ  Федерального
фонда  обязательного  медицинского  страхования и Фонда социального
страхования Российской Федерации от 5 мая 2006 г. N 53/102).

                                                          Таблица 9

       Коды территориальных образований Российской Федерации
                 по Общероссийскому классификатору
                  административно-территориальных
                        образований (ОКАТО)

+-----------------------------------------------------------------+
|N п/п|  Наименование территориального образования   |Код по ОКАТО|
+-----+----------------------------------------------+------------|
|1    |Республика Адыгея (Адыгея)                    |   79000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|2    |Республика Башкортостан                       |   80000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|3    |Республика Бурятия                            |   81000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|4    |Республика Алтай                              |   84000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|5    |Кабардино-Балкарская Республика               |   83000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|6    |Республика Калмыкия                           |   85000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|7    |Республика Коми                               |   87000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|8    |Карачаево-Черкесская Республика               |   91000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|9    |Республика Карелия                            |   86000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|10   |Республика Марий Эл                           |   88000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|11   |Республика Мордовия                           |   89000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|12   |Республика Северная Осетия - Алания           |   90000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|13   |Республика Татарстан (Татарстан)              |   92000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|14   |Республика Хакасия                            |   95000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|15   |Чувашская Республика - Чувашия                |   97000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|16   |Республика Саха (Якутия)                      |   98000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|17   |Республика Дагестан                           |   82000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|18   |Республика Тыва                               |   93000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|19   |Удмуртская Республика                         |   94000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|20   |Чеченская Республика                          |   96000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|21   |Агинский Бурятский автономный округ           |   76100    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|22   |Корякский автономный округ                    |   30100    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|23   |Коми-Пермяцкий автономный округ               |   57100    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|24   |Ненецкий автономный округ                     |   11100    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|25   |Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ|   04100    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|26   |Усть-Ордынский Бурятский автономный округ     |   25100    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|27   |Ханты-Мансийский автономный округ - Югра      |   71100    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|28   |Чукотский автономный округ                    |   77000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|29   |Эвенкийский автономный округ                  |   04130    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|30   |Ямало-Ненецкий автономный округ               |   71140    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|31   |Еврейская автономная область                  |   99000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|32   |Алтайский край                                |   01000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|33   |Краснодарский край                            |   03000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|34   |Красноярский край                             |   04000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|35   |Приморский край                               |   05000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|36   |Ставропольский край                           |   07000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|37   |Хабаровский край                              |   08000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|38   |Амурская область                              |   10000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|39   |Архангельская область                         |   11000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|40   |Астраханская область                          |   12000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|41   |Белгородская область                          |   14000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|42   |Брянская область                              |   15000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|43   |Владимирская область                          |   17000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|44   |Волгоградская область                         |   18000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|45   |Вологодская область                           |   19000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|46   |Воронежская область                           |   20000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|47   |Ивановская область                            |   24000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|48   |Иркутская область                             |   25000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|49   |Калининградская область                       |   27000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|50   |Калужская область                             |   29000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|51   |Камчатская область                            |   30000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|52   |Кемеровская область                           |   32000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|53   |Кировская область                             |   33000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|54   |Костромская область                           |   34000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|55   |Курганская область                            |   37000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|56   |Курская область                               |   38000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|57   |Ленинградская область                         |   41000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|58   |Липецкая область                              |   42000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|59   |Магаданская область                           |   44000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|60   |Московская область                            |   46000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|61   |Мурманская область                            |   47000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|62   |Нижегородская область                         |   22000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|63   |Новгородская область                          |   49000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|64   |Новосибирская область                         |   50000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|65   |Омская область                                |   52000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|66   |Оренбургская область                          |   53000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|67   |Орловская область                             |   54000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|68   |Пензенская область                            |   56000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|69   |Пермская область                              |   57000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|70   |Псковская область                             |   58000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|71   |Ростовская область                            |   60000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|72   |Рязанская область                             |   61000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|73   |Саратовская область                           |   63000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|74   |Сахалинская область                           |   64000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|75   |Свердловская область                          |   65000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|76   |Смоленская область                            |   66000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|77   |Самарская область                             |   36000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|78   |Тверская область                              |   28000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|79   |Тамбовская область                            |   68000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|80   |Томская область                               |   69000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|81   |Тульская область                              |   70000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|82   |Тюменская область                             |   71000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|83   |Ульяновская область                           |   73000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|84   |Челябинская область                           |   75000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|85   |Читинская область                             |   76000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|86   |Ярославская область                           |   78000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|87   |г. Москва                                     |   45000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|88   |г. Санкт-Петербург                            |   40000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|89   |Республика Ингушетия                          |   26000    |
+-----+----------------------------------------------+------------|
|90   |Байконур                                      |   00192    |
+-----------------------------------------------------------------+

     Примечание.
     - Байконур обслуживается  Московским  региональным  отделением
ФСС РФ;
     - Коми-Пермяцкий  автономный  округ   обслуживается   Пермским
региональным отделением ФСС РФ;
     - Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ обслуживается
Красноярским региональным отделением ФСС РФ;
     - Эвенкийский  автономный  округ  обслуживается   Красноярским
региональным отделением ФСС РФ.


                            ___________



     Приложение N 2
     к Порядку осуществления организационного
     и информационного взаимодействия
     по обмену информацией между территориальными
     фондами обязательного медицинского страхования
     и региональными отделениями Фонда социального
     страхования Российской Федерации
     о работающих гражданах, в отношении которых
     проведена дополнительная диспансеризация
     и которым оказана первичная медико-санитарная
     помощь, застрахованных в системе обязательного
     медицинского страхования


                               А К Т
         приема-передачи сведений о работающих гражданах,
        которым оказана первичная медико-санитарная помощь

     за _____________ 200_ г. к счету от ___________ N ____________
          (месяц)
ТФОМС:
___________________________________________________________________
     (полное наименование территориального фонда обязательного
                     медицинского страхования)
РО ФСС РФ:
___________________________________________________________________
           (полное наименование регионального отделения
        Фонда социального страхования Российской Федерации)

     Представленный ТФОМС   файл  содержит  сведения  о  работающих
гражданах, которым оказана первичная медико-санитарная помощь.

+-----------------------------------------------------------------+
|       Имя    | Размер  |   Дата    | Контрольная  | Количество  |
|    архивного |  файла  | создания  |    сумма     |  записей    |
|      файла   |         |           |              |             |
+--------------+---------+-----------+--------------+-------------|
+-----------------------------------------------------------------+

От ТФОМС:                            От РО ФСС РФ:
_____________________________        ______________________________
(должность, Ф. И. О., подпись)       (должность, Ф. И. О., подпись)
_____________________________        ______________________________

   "__" __________ 200_ г.                "__" __________ 200_ г.

М. П.                                М. П.

                               А К Т
         приема-передачи сведений о работающих гражданах,
   в отношении которых проведена дополнительная диспансеризация

     за _____________ 200_ г. к счету от ___________ N ____________
          (месяц)
ТФОМС:
___________________________________________________________________
     (полное наименование территориального фонда обязательного
                     медицинского страхования)
РО ФСС РФ:
___________________________________________________________________
           (полное наименование регионального отделения
        Фонда социального страхования Российской Федерации)

     Представленный ТФОМС   файл  содержит  сведения  о  работающих
гражданах,   в   отношении   которых    проведена    дополнительная
диспансеризация.

+-----------------------------------------------------------------+
|       Имя    | Размер  |   Дата    | Контрольная  | Количество  |
|    архивного |  файла  | создания  |    сумма     |  записей    |
|      файла   |         |           |              |             |
+--------------+---------+-----------+--------------+-------------|
+-----------------------------------------------------------------+

От ТФОМС:                            От РО ФСС РФ:
_____________________________        ______________________________
(должность, Ф. И. О., подпись)       (должность, Ф. И. О., подпись)
_____________________________        ______________________________

   "__" __________ 200_ г.                "__" __________ 200_ г.

М. П.                                М. П.


                            ___________



     Приложение N 3
     к Порядку осуществления организационного
     и информационного взаимодействия
     по обмену информацией между территориальными
     фондами обязательного медицинского страхования
     и региональными отделениями Фонда социального
     страхования Российской Федерации
     о работающих гражданах, в отношении которых
     проведена дополнительная диспансеризация
     и которым оказана первичная медико-санитарная
     помощь, застрахованных в системе обязательного
     медицинского страхования


          Форма протокола об ошибках форматно-логического
                          контроля данных

     Протокол представляет   собой  текстовый  файл  с  расширением
"ТХТ",  имя которого совпадает с именем проверяемого файла  данных.
Применяемая  кодировка  символов  -  ASCII,  кодовая страница 1251.
Данные об ошибках формируются построчно,  запись с описанием каждой
ошибки  производится  на  отдельной  строке.  Элементы записи имеют
произвольную  длину,  в  качестве  разделителя   элементов   записи
используются запятые без пробелов.
     Структура записи приведена в таблице 1.

                                                          Таблица 1

+-----------------------------------------------------------------+
|  N   |                      Расшифровка                         |
+------+----------------------------------------------------------|
|  1   |Номер записи в проверяемом файле                          |
+------+----------------------------------------------------------|
|  2   |Имя поля                                                  |
+------+----------------------------------------------------------|
|  3   |Код ошибки (кодификатор приведен в таблице 2)             |
+------+----------------------------------------------------------|
|  4   |Расшифровка ошибки                                        |
+-----------------------------------------------------------------+

                                                          Таблица 2

+-----------------------------------------------------------------+
|Код ошибки |             Расшифровка ошибки                      |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|   1       |Имя файла не соответствует формату                   |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|   2       |Структура файла не соответствует формату             |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|   3       |Файл не содержит записей                             |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|   4       |Недопустимое значение поля*                          |
+-----------+-----------------------------------------------------|
|   254     |Прочее                                               |
+-----------------------------------------------------------------+

     * Примечание.   Значение   поля   не  удовлетворяет  условиям,
приведенным в описаниях таблиц 1 и 7 в приложении N 1 к Порядку.


                            ___________



     Приложение N 5
     к приказу


                                                              Форма

                  Составляется Территориальным фондом обязательного
                         медицинского страхования, представляется в
                           Региональное отделение Фонда социального
                                   страхования Российской Федерации
                                        не позднее 20 числа месяца,
                                            следующего за отчетным.

                           РЕЕСТР СЧЕТОВ
    по оплате дополнительной диспансеризации работающих граждан
                  за ___________________ 200_ г.
                        (месяц)

ТФОМС _____________________________________________________________
      (полное наименование территориального фонда обязательного
                     медицинского страхования)
Адрес _____________________________________________________________
         (адрес территориального фонда обязательного
                     медицинского страхования)
РО ФСС РФ _________________________________________________________
              (полное наименование регионального отделения
            Фонда социального страхования Российской Федерации)

+-----------------------------------------------------------------+
|Наименование|ИНН |КПП| Номер  |Числен-|Норматив| Счет на оплату  |
|  и адрес   |    |   | и дата | ность | затрат | дополнительной  |
|организации,|    |   |договора|граждан| (руб.) |диспансеризации  |
| оказавшей  |    |   |        |       |        +-----------------|
|медицинские |    |   |        |       |        |Но-|Дата| Сумма  |
|  услуги    |    |   |        |       |        |мер|    | (руб.) |
|            |    |   |        |       |        |   |    |(гр. 5 х|
|            |    |   |        |       |        |   |    | гр. 6) |
+------------+----+---+--------+-------+--------+---+----+--------|
|     1      | 2  | 3 |   4    |   5   |   6    | 7 |  8 |   9    |
+------------+----+---+--------+-------+--------+---+----+--------|
+------------+----+---+--------+-------+--------+---+----+--------|
+------------+----+---+--------+-------+--------+---+----+--------|
+------------+----+---+--------+-------+--------+---+----+--------|
|    ИТОГО:  | X  | X |   X    |       |    X   | X | X  |        |
+-----------------------------------------------------------------+

     Достоверность и  полноту  сведений,  приведенных  в   Реестре,
подтверждаем.

Руководитель      _______________ _______________________
                     (подпись)     (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________ _______________________
                     (подпись)     (расшифровка подписи)

М. П.

Дата                              Дата
составления                       получения
реестра "___" __________ 200_ г.  реестра "___" ___________ 200_ г.

Исполнитель __________________ _______________
               (Ф. И. О.)         телефон


                            ___________



     Приложение N 6
     к приказу


                                                              Форма

                  Составляется Территориальным фондом обязательного
                         медицинского страхования, представляется в
                           Региональное отделение Фонда социального
                                   страхования Российской Федерации
                                        не позднее 20 числа месяца,
                                            следующего за отчетным.


                           РЕЕСТР СЧЕТОВ
         по оплате 25 процентов суммы счетов за первичную
     медико-санитарную помощь, оказанную работающим гражданам,
         оплаченных страховыми медицинскими организациями
    (при их отсутствии - территориальными фондами обязательного
                     медицинского страхования)
                  за ___________________ 200 __г.
                           (месяц)

ТФОМС _____________________________________________________________
        (полное наименование территориального фонда обязательного
                       медицинского страхования)
Адрес _____________________________________________________________
            (адрес территориального фонда обязательного
                     медицинского страхования)
РО ФСС РФ _________________________________________________________
               (полное наименование регионального отделения
           Фонда социального страхования Российской Федерации)

+-----------------------------------------------------------------+
|            |   |   |       |Оплаченные счета |                  |
|            |   |   |       |   по оказанной  |  Счет на оплату  |
|Наименование|   |   |       |    первичной    |25 процентов суммы|
|   и адрес  |   |   | Номер |медико-санитарной|оплаченных счетов |
|амбулаторно-|ИНН|КПП|и дата |      помощи     |                  |
| поликлини- |   |   |догово-+-----------------+------------------|
|   ческого  |   |   |  ра   |     |    |Опла- |     |    |Сумма  |
| учреждения |   |   |       |     |    |чено  |     |    |(руб., |
|            |   |   |       |Номер|Дата|(руб.,|Номер|Дата|коп.)  |
|            |   |   |       |     |    |коп.) |     |    |(гр. 7 |
|            |   |   |       |     |    |      |     |    |х 25%) |
+------------+---+---+-------+-----+----+------+-----+----+-------|
|      1     | 2 | 3 |   4   |  5  |  6 |  7   |  8  |  9 |  10   |
+------------+---+---+-------+-----+----+------+-----+----+-------|
+------------+---+---+-------+-----+----+------+-----+----+-------|
+------------+---+---+-------+-----+----+------+-----+----+-------|
+------------+---+---+-------+-----+----+------+-----+----+-------|
+------------+---+---+-------+-----+----+------+-----+----+-------|
|      ИТОГО:| x | x |   x   |  x  |  x |      |  x  |  x |       |
+-----------------------------------------------------------------+

Достоверность      и   полноту  сведений,  приведенных  в  Реестре,
подтверждаем.

Руководитель _________________   _____________________
               (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________   _____________________
                    (подпись)         (расшифровка подписи)

М. П.

Дата составления                      Дата получения
реестра "___" ______ 200__ г.         реестра "___" ______ 200__ г.

Исполнитель __________________ телефон _________
                 (Ф. И. О)


                           _____________



     Приложение N 7
     к приказу


                                                              Форма

                            Составляется медицинской организацией и
                              представляется в территориальный фонд
                           обязательного медицинского страхования и
                           региональное отделение Фонда социального
                                   страхования Российской Федерации
                                   нарастающим итогом с начала года

                                        Периодичность - ежемесячно;
                                        не позднее 15 числа месяца,
                                             следующего за отчетным

                             О Т Ч Е Т
 об использовании средств на оплату дополнительной диспансеризации
   работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной
           помощи, полученных от региональных отделений
        Фонда социального страхования Российской Федерации

                                                        Коды
                                                +-----------------+
________________________________  По ОКПО       +-----------------|
________________________________  ИНН/КПП       +-----------------|
________________________________  ОГРН          +-----------------|
(полное наименование медицинской  По ОКВЭД      +-----------------|
        организации)              По ОКДП       +-----------------|
________________________________  По ОКОПФ/ОКФС +-----------------+
________________________________
 (адрес медицинской организации)

 _________________________________________________________________
 (полное наименование учреждения, в адрес которого представляется
                              отчет)
                    за _____________ 200_ года
                          (месяц)

+-----------------------------------------------------------------+
|                       |     |     |        в том числе          |
|                       |     |     +-----------------------------|
|Наименование показателя| Код |Всего|Дополнительная |  Первичная  |
|                       |строк|     |диспансеризация|   медико-   |
|                       |     |     |               |  санитарная |
|                       |     |     |               |   помощь    |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|           1           |  2  |  3  |       4       |      5      |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|Остаток                |  1  |     |               |             |
|неиспользованных       |     |     |               |             |
|средств на начало года |     |     |               |             |
|(руб., коп.)           |     |     |               |             |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|Получено средств от    |  2  |     |               |             |
|регионального отделения|     |     |               |             |
|Фонда социального      |     |     |               |             |
|страхования Российской |     |     |               |             |
|Федерации - всего      |     |     |               |             |
|с начала года          |     |     |               |             |
|(руб., коп.)           |     |     |               |             |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|  в том числе:         | 2.1 |     |               |             |
|  за отчетный месяц    |     |     |               |             |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|Израсходовано средств  |  3  |     |               |             |
|на оплату труда        |     |     |               |             |
|медицинских работников |     |     |               |             |
|и налоги и сборы,      |     |     |               |             |
|начисленные на оплату  |     |     |               |             |
|труда медицинских      |     |     |               |             |
|работников в порядке,  |     |     |               |             |
|установленном          |     |     |               |             |
|законодательством      |     |     |               |             |
|Российской Федерации о |     |     |               |             |
|налогах и сборах -     |     |     |               |             |
|всего с начала года    |     |     |               |             |
|(руб., коп.)           |     |     |               |             |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|  в том числе:         | 3.1 |     |               |             |
|  за отчетный месяц    |     |     |               |             |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|Остаток                |  4  |     |               |             |
|неиспользованных       |     |     |               |             |
|средств на конец       |     |     |               |             |
|отчетного месяца       |     |     |               |             |
|(руб., коп.)           |     |     |               |             |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|Количество работающих  |  5  |     |               |             |
|граждан, которым       |     |     |               |             |
|оказаны медицинские    |     |  х  |               |             |
|услуги - всего         |     |     |               |             |
|с начала года (чел.)   |     |     |               |             |
+-----------------------+-----+-----+---------------+-------------|
|  в том числе:         | 5.1 |  х  |               |             |
|  за отчетный месяц    |     |     |               |             |
+-----------------------------------------------------------------+

Руководитель _________________   _____________________
               (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________   _____________________
                    (подпись)         (расшифровка подписи)

М. П.
_____________________________________
(Ф. И. О. и номер телефона исполнителя)


                           _____________

Информация по документу
Читайте также