Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.07.2007 № 90П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2007 г. N 90 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов" Зарегистрирован Минюстом России 13 августа 2007 г. Регистрационный N 9987 В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, ст. 29) и со статьями 32, 33 Конвенции о Международной гражданской авиации для реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (Приложения 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу", Приложений 6 "Эксплуатация воздушных судов", 10 "Авиационная электросвязь" и 11 "Обслуживание воздушного движения") приказываю: Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов". Министр И.Левитин _____________ Приложение ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов" I. Общие положения 1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов" (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1, ст. 29), статьями 32, 33 Конвенции о Международной гражданской авиации, стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и определяют требования к членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации при подготовке к выполнению международных полетов (далее - члены летных экипажей). 2. Правила обязательны для исполнения членами летных экипажей, эксплуатантами, авиационными учебными центрами и образовательными учреждениями высшего профессионального образования при подготовке и тестировании обучаемых членов летных экипажей. 3. Для выполнения международных полетов члены летных экипажей проходят подготовку по программам, разработанным с учетом стандартов, рекомендуемой практики, правил аэронавигационного обслуживания и технических руководств ИКАО, а также в соответствии с перечнем дисциплин, минимальным объемом и периодичностью подготовки, регламентированными приложениями N 1, 2, 3 настоящих Правил. 4. Подготовка и тестирование на определение уровня владения английским языком членов летных экипажей для выполнения международных полетов проводятся по программам, разработанным и утвержденным в соответствии с международными стандартами, рекомендуемой практикой, правилами аэронавигационного обслуживания и техническими руководствами ИКАО. II. Требования к минимально допустимому уровню владения английским языком членами летных экипажей 5. С 5 марта 2008 г. пилоты самолетов, дирижаблей, вертолетов и воздушных судов с системой увеличения подъемной силы, а также штурманы, которые ведут радиотелефонную связь на борту воздушного судна при выполнении международных полетов, должны демонстрировать владение общим и авиационным английским языком не ниже 4 уровня по Шкале оценки языковых знаний ИКАО и соответствовать требованиям к знанию языков, используемых в радиотелефонной связи, изложенным в добавлении 1 и дополнении "А" Международного стандарта 1.2.9.4 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу", в том числе: свободно общаться в процессе речевой связи (телефонная/радиотелефонная) и при непосредственных контактах; недвусмысленно и четко изъясняться по общим, конкретным и связанным с работой вопросам; использовать соответствующие методы связи для обмена сообщениями и для распознавания и устранения недопонимания (например, посредством проверки, подтверждения или уточнения информации) вообще или в связанном с работой контексте; успешно и относительно легко решать лингвистические проблемы при усложнении или непредвиденном изменении событий в процессе штатной (рабочей) ситуации или выполнения известной задачи связи; использовать диалект или акцент, которые понятны для авиационного сообщества. 6. С 5 марта 2008 г. члены летных экипажей, указанные в пункте 5 настоящих Правил, для выполнения международных полетов проходят тестирование на определение уровня владения английским языком. Оценка уровня владения английским языком проводится в соответствии с требованиями к знанию языка, используемыми в радиотелефонной связи, изложенными в добавлении 1 и дополнении "А" Международного стандарта Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу" (раздел 1.2.9 главы 1). По результатам такого тестирования вносится соответствующая квалификационная отметка в Свидетельство члена летного экипажа. 7. Члены летных экипажей, продемонстрировавшие владение авиационным английским языком по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, проходят тестирование на определение уровня владения английским языком: 4 уровня - не реже одного раза в три года; 5 уровня - не реже одного раза в шесть лет; 6 уровня - освобождаются от дальнейшего подтверждения уровня владения английским языком. ______________ Приложение N 1 к Федеральным авиационным правилам Т Р Е Б О В А Н И Я к первоначальной подготовке членов летных экипажей для выполнения международных полетов +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование дисциплины | Аудиторные занятия | |п/п| | (в часах) | +---+----------------------------------------+--------------------| | 1 |Общий и авиационный английский язык |Не менее 180 на один| | | |уровень, вплоть до | | | |достижения 4 уровня | +---+----------------------------------------+--------------------| | 2 |Фразеология радиообмена на английском | | | |языке | 72 | +---+----------------------------------------+--------------------| | 3 |Воздушное право | 18 | | |1) воздушное законодательство | 2 | | |2) документы ИКАО | 3 | | |3) основы международного воздушного | | | |права | 2 | | |4) таможенные правила и пограничный | | | |контроль | 3 | | |5) международные воздушные перевозки | 4 | | |6) безопасность полетов, организация | | | |поиска и спасения | 4 | +---+----------------------------------------+--------------------| | 4 |Международные правила полетов | 38 | | |1) правила полетов | 8 | | |2) обслуживание воздушного движения | 4 | | |3) предотвращение столкновений воздушных| | | |судов в воздухе и с наземными | | | |препятствиями | 3 | | |4) организация связи на международных | | | |воздушных линиях | 3 | | |5) особенности воздушной навигации на | | | |международных воздушных линиях | 10 | | |6) справочные навигационные пособия для | | | |выполнения международных полетов | 8 | | |7) полеты с использованием сокращенных | | | |интервалов эшелонирования, точной | | | |зональной навигации | 2 | +---+----------------------------------------+--------------------| | 5 |Особенности метеорологического | | | |обеспечения международных полетов | 22 | +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. Подготовка бортинженеров по авиационному техническому и общему английскому языку осуществляется в объеме не менее 150 академических часов с целью приобретения навыка разговорной речи для осуществления своих профессиональных функций в зарубежных аэропортах. ______________ Приложение N 2 к Федеральным авиационным правилам Т Р Е Б О В А Н И Я к курсу повышения квалификации членов летных экипажей для выполнения международных полетов Курс повышения квалификации членов летных экипажей проводится, как правило, не реже одного раза в три года по программам, соответствующим минимальным требованиям, представленным в таблице, либо по программе непрерывной подготовки, утвержденной в установленном порядке. +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование дисциплины | Аудиторные занятия | |п/п| | (в часах) | +---+---------------------------------------+---------------------| | 1 |Общий и авиационный английский язык |Не менее 120 для | | |(программа поддержания уровня владения |поддержания рабочего | | |английским языком) |уровня либо по | | | |программе непрерывной| | | |подготовки | +---+---------------------------------------+---------------------| | 2 |Фразеология радиообмена на английском | | | |языке | 30 | +---+---------------------------------------+---------------------| | 3 |Воздушное право | 6 | | |1) воздушное законодательство | 1 | | |2) документы ИКАО | 1 | | |3) основы международного воздушного | | | |права | 1 | | |4) таможенные правила и пограничный | | | |контроль | 1 | | |5) международные воздушные перевозки | 1 | | |6) безопасность полетов, организация | | | |поиска и спасения | 1 | +---+---------------------------------------+---------------------| | 4 |Международные правила полетов | 12 | | |1) правила полетов | 1 | | |2) обслуживание воздушного движения | 1 | | |3) предотвращение столкновений | | | |воздушных судов в воздухе и с | | | |наземными препятствиями | 1 | | |4) организация связи на международных | | | |воздушных линиях | 1 | | |5) особенности воздушной навигации на | | | |международных воздушных линиях | 4 | | |6) справочные навигационные пособия | | | |для выполнения международных полетов | 3 | | |7) полеты с использованием сокращенных | | | |интервалов эшелонирования, точной | | | |зональной навигации | 1 | +---+---------------------------------------+---------------------| | 5 |Особенности метеорологического | | | |обеспечения международных полетов | 8 | +-----------------------------------------------------------------+ ______________ Приложение N 3 к Федеральным авиационным правилам МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к программам летной подготовки членов летных экипажей к выполнению международных полетов +-----------------------------------------------------------------+ | N | Содержание задач |Количество| Время | |п/п| | полетов | (час.)| +---+------------------------------------------+----------+-------| | 1 |Задача 1. Наземная подготовка | - | 5 | +---+------------------------------------------+----------+-------| | 2 |Задача 2*. Тренажерная подготовка | - | 10 | +---+------------------------------------------+----------+-------| | 3 |Задача 3. Рейсовая тренировка на МВЛ | 18 | 100 | +---+------------------------------------------+----------+-------| | 4 |Задача 4. Проверка на допуск к | | | | |полетам на МВЛ | 2 | - | +-----------------------------------------------------------------+ ______________ * Экипажи, проходящие тренажерную подготовку на тренажерных устройствах имитации полета с уровнем владения английским языком не ниже 4 уровня по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, освобождаются от выполнения задачи 2. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|