Расширенный поиск

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации от 16.07.2007 № 151

 



                            П Р И К А З

     Федерального фонда обязательного медицинского страхования
                     от 16 июля 2007 г. N 151

                                 Утратил силу - Приказ Федерального
                                  фонда обязательного медицинского
                                  страхования Российской Федерации
                                       от 15.11.2010 г. N 213

          О мониторинге пилотного проекта, направленного
        на повышение качества услуг в сфере здравоохранения

         Зарегистрирован Минюстом России 7 августа 2007 г.
                      Регистрационный N 9970


     В целях    проведения    мониторинга    пилотного     проекта,
направленного  на повышение качества услуг в сфере здравоохранения,
приказываю:
     1. Утвердить   для   сбора   и  анализа  информации  в  рамках
реализации пилотного проекта,  направленного на повышение  качества
услуг в сфере здравоохранения (далее - пилотный проект):
     1.1. отчет N 1 ТФОМС-ПИЛОТ "Сведения  об  объемах  и  качестве
медицинской   помощи   в   рамках   реализации  пилотного  проекта"
(приложение N 1);
     1.2. рекомендации   по   заполнению  отчета  N  1  ТФОМС-ПИЛОТ
"Сведения  об  объемах  и  качестве  медицинской  помощи  в  рамках
реализации пилотного проекта" (приложение N 2);
     1.3. отчет N 2  ЛПУ-ПИЛОТ  "Сведения  об  объемах  и  качестве
медицинской   помощи   в   рамках   реализации  пилотного  проекта"
(приложение N 3);
     1.4. рекомендации по заполнению отчета N 2 ЛПУ-ПИЛОТ "Сведения
об объемах  и  качестве  медицинской  помощи  в  рамках  реализации
пилотного проекта" (приложение N 4).
     2. Формировать отчеты N 1 ТФОМС-ПИЛОТ "Сведения об  объемах  и
качестве  медицинской помощи в рамках реализации пилотного проекта"
и N 2 ЛПУ-ПИЛОТ "Сведения об объемах и качестве медицинской  помощи
в   рамках   реализации  пилотного  проекта"  в  период  реализации
пилотного проекта.
     3. Исполнительным     директорам     территориальных    фондов
обязательного медицинского страхования,  участвующих  в  реализации
пилотного проекта:
     3.1. определить  ответственных  исполнителей   за   подготовку
отчетов;
     3.2. обеспечить  заполнение  в  системе  МУССОН  отчета  N   1
ТФОМС-ПИЛОТ "Сведения  об  объемах  и качестве медицинской помощи в
рамках реализации пилотного проекта" и взять  под  личный  контроль
предоставление данного отчета в системе МУССОН.
     4. Управлению      информационно-аналитических      технологий
(В.В.Макаров) обеспечить прием и обобщение информации в электронном
виде.
     5. Управлению модернизации системы ОМС (Л.А.Габуева) оказывать
организационно-методическую    помощь    территориальным     фондам
обязательного  медицинского  страхования  при составлении отчета по
форме N 1 ТФОМС-ПИЛОТ "Сведения об объемах и  качестве  медицинской
помощи в рамках реализации пилотного проекта".
     6. Контроль за выполнением приказа  возложить  на  заместителя
директора С.В.Шуралеву.


     И. о. директора                                    Д.В.Рейхарт


                           ____________



     Приложение N 1


+-----------------------------------------------------------------+
|              ОТРАСЛЕВОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ               |
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
|   Сведения об объемах и качестве медицинской помощи в рамках    |
|                  реализации пилотного проекта                   |
|                  за _________ месяц, 200_ год                   |
|                                                                 |
|                            (в ФОМС)                             |
|                                                                 |
|                                               СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ  |
+-----------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------+ +-------------+
|     Представляют         | Сроки представления  | |  Отчет N 1  |
+--------------------------+----------------------| | ТФОМС-ПИЛОТ |
|Территориальный       фонд|помесячно - не позднее| +-------------+
|обязательного медицинского|20 числа месяца,      |    Утвержден
|страхования - сведения  об|следующего за отчетным|   приказом ФОМС
|объемах     и     качестве|периодом;             | от ________ N__
|медицинской    помощи    в|за полугодие - не     | +-------------+
|рамках          реализации|позднее 25 числа      | |  месячная   |
|пилотного проекта (сводный|месяца, следующего за | | полугодовая |
|отчет)  федеральному фонду|отчетным;             | |   годовая   |
|обязательного медицинского|за год - не позднее   | +-------------+
|страхования               |25 января             |  (подчеркнуть)
+-------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
|Наименование отчитывающейся организации _________________________|
|_________________________________________________________________|
+-----------------------------------------------------------------|
|Почтовый адрес, адрес электронной почты _________________________|
|_________________________________________________________________|
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
|Код формы по ОКУД|                      Код                      |
+-----------------+-----------------------------------------------|
|                 | отчитывающейся|территории|    министерства    |
|                 |   организации | по ОКАТО |(ведомства), органа |
|                 |     по ОКПО   |          | управления по ОКОГУ|
|                 +---------------+----------+--------------------|
|                 |               |          |                    |
+-----------------------------------------------------------------+

        Таблица 1. Сведения об учреждениях здравоохранения

+-----------------------------------------------------------------+
|   Показатели мониторинга по реализации     |Но-  |Единицы|За от-|
|           пилотного проекта                |мер  |изме-  |четный|
|                                            |стро-|рения  |период|
|                                            |ки   |       |(6 ме-|
|                                            |     |       |сяцев,|
|                                            |     |       |год)  |
|                                            |     |       |теку- |
|                                            |     |       |щего  |
|                                            |     |       |года  |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|                    1                       |  2  |   3   |  4   |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|Учреждения здравоохранения - всего          |1    |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|в том числе:                                |     |       |      |
|работающие в системе ОМС                    |2    |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|из них:                                     |     |       |      |
|больничные учреждения,  клиники, диспансеры,|     |       |      |
|оказывающие стационарную помощь             |3    |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|в том числе:                                |     |       |      |
|заключившие Договор на участие в  реализации|     |       |      |
|пилотного проекта                           |4    |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|амбулаторно-поликлинические                 |     |       |      |
|учреждения, работающие в системе ОМС        |5    |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|в том числе:                                |     |       |      |
|внедрившие оплату   медицинской   помощи  на|     |       |      |
|основе    финансирования    по    подушевому|     |       |      |
|нормативу и заключившие Договор на участие в|     |       |      |
|реализации пилотного проекта                |6    |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|из них:     |внутриучрежденческих           |     |       |      |
|внедрившие  |расчетов                       |7    |единиц |      |
|системы     +-------------------------------+-----+-------+------|
|            |межучрежденческих              |     |       |      |
|            |расчетов                       |8    |единиц |      |
+------------+-------------------------------+-----+-------+------|
|Учреждения  |            |число             |     |       |      |
|из числа    |            |койко-дней        |9    |единиц |      |
|работающих  |стационарной+------------------+-----+-------+------|
|в ОМС,      |            |число законченных |     |       |      |
|заключившие |            |случаев           |10   |единиц |      |
|Договор на  |            +------------------+-----+-------+------|
|участие в   |            |число выбывших    |     |       |      |
|реализации  |            |больных           |11   |человек|      |
|пилотного   +------------+------------------+-----+-------+------|
|проекта,    |            |число посещений   |12   |единиц |      |
|учитывающие |амбулаторно-+------------------+-----+-------+------|
|объемы      |поликли-    |число законченных |     |       |      |
|оказанной   |нической    |случаев           |13   |единиц |      |
|медицинской |            +------------------+-----+-------+------|
|помощи      |            |число услуг       |14   |единиц |      |
|            |            +------------------+-----+-------+------|
|            |            |число случаев     |     |       |      |
|            |            |учета по          |     |       |      |
|            |            |подушевому        |     |       |      |
|            |            |нормативу         |15   |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|Учреждения из  числа   работающих   в   ОМС,|     |       |      |
|заключившие  Договор на участие в реализации|     |       |      |
|пилотного  проекта  и  внедрившие  стандарты|     |       |      |
|медицинской помощи                          |16   |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|Учреждения из  числа   работающих   в   ОМС,|     |       |      |
|заключившие  Договор на участие в реализации|     |       |      |
|пилотного  проекта  и   размещающие   услуги|     |       |      |
|немедицинского     характера    (привлечение|     |       |      |
|внешних исполнителей)                       |17   |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|Учреждения из   числа   работающих   в  ОМС,|     |       |      |
|заключившие Договор на участие в  реализации|     |       |      |
|пилотного проекта и которые перешли на новую|     |       |      |
|систему оплаты труда                        |18   |единиц |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|Среднесписочная численность      медицинских|     |       |      |
|работников  в  учреждениях  здравоохранения,|     |       |      |
|участвующих в реализации  пилотного  проекта|     |       |      |
|(физические лица)                           |19   |человек|      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|из них:                                     |     |       |      |
|оказывающих стационарную помощь             |20   |человек|      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- врачи                                     |21   |человек|      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- средний медицинский персонал              |22   |человек|      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|оказывающих амбулаторно-поликлиническую     |     |       |      |
|помощь                                      |23   |человек|      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- врачи                                     |24   |человек|      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- средний медицинский персонал              |25   |человек|      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- средний  уровень  оплаты труда медицинских|     |       |      |
|работников  в  учреждениях  здравоохранения,|     |       |      |
|участвующих в реализации пилотного проекта  |26   |рубли  |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|из них:                                     |     |       |      |
|оказывающих стационарную помощь             |27   |рубли  |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- врачи                                     |28   |рубли  |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- средний медицинский персонал              |29   |рубли  |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|оказывающих амбулаторно-поликлиническую     |     |       |      |
|помощь                                      |30   |рубли  |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- врачи                                     |31   |рубли  |      |
+--------------------------------------------+-----+-------+------|
|- средний медицинский персонал              |32   |рубли  |      |
+-----------------------------------------------------------------+

       Таблица 2. Объемы медицинской помощи и способы оплаты

+-----------------------------------------------------------------+
|     Показатели     |Но-  |Наименование показателя|За от- |За от-|
|   мониторинга по   |мер  |                       |четный |четный|
|реализации пилотного|стро-|                       |период |период|
|      проекта       |ки   |                       |(месяц,|(месяц|
|                    |     |                       |год)   |год)  |
|                    |     |                       |преды- |теку- |
|                    |     |                       |дущего |щего  |
|                    |     |                       |года   |года  |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|        1           |  2  |              3        |  4    |  5   |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Объемы стационарной |     |число койко-дней       |       |      |
|медицинской помощи  |     +-----------------------+-------+------|
|в соответствии с    |     |число законченных      |       |      |
|государственным     |     |случаев                |       |      |
|(муниципальным)     |     +-----------------------+-------+------|
|заказом - всего     |  1  |число выбывших больных |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Фактически оказанные|     |число койко-дней       |       |      |
|по ОМС              |  2  +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число законченных      |       |      |
|                    |     |случаев                |       |      |
|                    |     +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число выбывших больных |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|из них:             |     |число койко-дней       |       |      |
|больничными         |     +-----------------------+-------+------|
|учреждениями,       |     |число законченных      |       |      |
|клиниками,          |     |случаев                |       |      |
|диспансерами,       |     +-----------------------+-------+------|
|заключившими Договор|     |число выбывших больных |       |      |
|на участие в        |     |                       |       |      |
|реализации пилотного|     |                       |       |      |
|проекта             |  3  |                       |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Объемы              |     |число посещений        |       |      |
|амбулаторно-        |     +-----------------------+-------+------|
|поликлинической     |     |число законченных      |       |      |
|помощи в            |     |случаев                |       |      |
|соответствии с      |     +-----------------------+-------+------|
|государственным     |     |число услуг            |       |      |
|(муниципальным)     |     +-----------------------+-------+------|
|заказом - всего     |  4  |число случаев учета по |       |      |
|                    |     |подушевому нормативу   |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Фактически оказанные|     |число посещений        |       |      |
|по ОМС              |  5  +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число законченных      |       |      |
|                    |     |случаев                |       |      |
|                    |     +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число услуг            |       |      |
|                    |     +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число случаев учета по |       |      |
|                    |     |подушевому нормативу   |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|в том числе:        |     |число посещений        |       |      |
|учреждениями,       |     +-----------------------+-------+------|
|внедрившими оплату  |     |число законченных      |       |      |
|медицинской помощи  |     |случаев                |       |      |
|на основе           |     +-----------------------+-------+------|
|финансирования по   |     |число услуг            |       |      |
|подушевому нормативу|     +-----------------------+-------+------|
|и заключившими      |     |число случаев учета по |       |      |
|Договор на участие в|     |подушевому нормативу   |       |      |
|реализации пилотного|     |                       |       |      |
|проекта             |  6  |                       |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|из них:             |     |число посещений        |       |      |
|консультативно-     |     +-----------------------+-------+------|
|диагностической     |     |число законченных      |       |      |
|помощи, оказанной по|     |случаев                |       |      |
|направлениям других |     +-----------------------+-------+------|
|учреждений          |     |число услуг            |       |      |
|здравоохранения     |  7  +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число случаев учета по |       |      |
|                    |     |подушевому нормативу   |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Объемы медицинской  |     |число пациенто-дней    |       |      |
|помощи, оказанной в |     +-----------------------+-------+------|
|условиях дневных    |     |число законченных      |       |      |
|стационаров всех    |     |случаев                |       |      |
|типов в соответствии|     +-----------------------+-------+------|
|с государственным   |     |число выбывших больных |       |      |
|(муниципальным)     |     |                       |       |      |
|заказом - всего     |  8  |                       |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Фактически оказанные|     |число пациенто-дней    |       |      |
|по ОМС              |  9  +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число законченных      |       |      |
|                    |     |случаев                |       |      |
|                    |     +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число выбывших больных |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|в том числе:        |     |число пациенто-дней    |       |      |
|больничными         |     +-----------------------+-------+------|
|учреждениями,       |     |число законченных      |       |      |
|клиниками,          |     |случаев                |       |      |
|диспансерами,       |     +-----------------------+-------+------|
|заключившими Договор|     |число выбывших больных |       |      |
|на участие в        |     |                       |       |      |
|реализации пилотного|     |                       |       |      |
|проекта             |  10 |                       |       |      |
+-----------------------------------------------------------------+

                 Таблица 3. Финансовое обеспечение

                                                        (тыс. руб.)
+-----------------------------------------------------------------+
|        Показатели            |Номер|Наименование |За от- |За от-|
|      мониторинга по          |стро-| показателей |четный |четный|
|   реализации пилотного       |ки   |(в тыс. руб.)|период |период|
|         проекта              |     |             |(месяц,|(месяц|
|                              |     |             |год)   |год)  |
|                              |     |             |преды- |теку- |
|                              |     |             |дущего |щего  |
|                              |     |             |года   |года  |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|Финансовое         обеспечение| 1   | утверждено  |       |      |
|медицинской      помощи      в+-----+-------------+-------+------|
|соответствии с государственным| 2   | фактически  |       |      |
|(муниципальным)   заказом    -|     | оплачено    |       |      |
|всего                         |     |             |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|Финансовое         обеспечение| 3   | утверждено  |       |      |
|медицинской помощи  по  ОМС  -+-----+-------------+-------+------|
|всего                         | 4   | фактически  |       |      |
|                              |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|в том числе:                  |     |             |       |      |
|финансовое         обеспечение| 5   | утверждено  |       |      |
|учреждений    здравоохранения,+-----+-------------+-------+------|
|участвующих    в    реализации| 6   | фактически  |       |      |
|пилотного проекта             |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|из них:                       | 7   | утверждено  |       |      |
|стационарной помощи           +-----+-------------+-------+------|
|                              | 8   | фактически  |       |      |
|                              |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|амбулаторно-поликлинической   | 9   | утверждено  |       |      |
|помощи                        +-----+-------------+-------+------|
|                              | 10  | фактически  |       |      |
|                              |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|дневных стационаров всех типов| 11  | утверждено  |       |      |
|                              +-----+-------------+-------+------|
|                              | 12  | фактически  |       |      |
|                              |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|Средства,           полученные| 13  | 25% от      |       |      |
|учреждениями   здравоохранения|     | фактически  |       |      |
|на    реализацию     пилотного|     | оплаченных  |       |      |
|проекта                       |     | счетов      |   Х   |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|из них:                       | 14  | всего по ОМС|       |      |
|оплата труда с начислениями*  +-----+-------------+-------+------|
|                              | 15  | из них 25%  |       |      |
|                              |     | ФОС         |   Х   |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|медикаменты, изделия          | 16  | всего по ОМС|       |      |
|медицинского назначения*      +-----+-------------+-------+------|
|                              | 17  | из них 25%  |       |      |
|                              |     | ФОС         |   Х   |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|продукты питания              | 18  | всего по ОМС|       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|мягкий инвентарь*             | 19  | всего по ОМС|       |      |
|                              +-----+-------------+-------+------|
|                              | 20  | из них 25%  |       |      |
|                              |     | ФОС         |   Х   |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|медицинское оборудование и    | 21  | всего по ОМС|       |      |
|инструментарий*               +-----+-------------+-------+------|
|                              | 22  | из них 25%  |       |      |
|                              |     | ФОС         |   Х   |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|прочие расходы   при  введении|     |             |       |      |
|одноканального  финансирования|     |             |       |      |
|преимущественно  через систему|     |             |       |      |
|ОМС**                         | 23  | всего по ОМС|       |      |
+-----------------------------------------------------------------+
     ________________
     * В рамках  утвержденных  статей  тарифного  соглашения  и  по
постановлению  Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007 г.
N 296 "Об утверждении Правил финансирования в 2007 году расходов на
реализацию  в  субъектах  Российской  Федерации  пилотного проекта,
направленного на повышение качества услуг в сфере  здравоохранения,
и   перечня  субъектов  Российской  Федерации,  участвующих  в  его
реализации".
     ** На   основании   нормативного   акта   субъекта  Российской
Федерации _________________________________________________________
            (указать наименование, номер, дату принятия документа)
расшифровать строку 23 по статьям бюджетного классификатора:
23.1 ст. 226 _________
23.2 ст. 225 _________
23.3 ст. 310 _________

   Таблица 4. Результаты экспертизы качества медицинской помощи

+-----------------------------------------------------------------+
|Показатели результатов экспертизы  |Номер|Единицы  |За от-|За от-|
|  качества медицинской помощи,     |стро-|измерения|четный|четный|
|     оказанной в учреждениях       |ки   |         |период|период|
|  здравоохранения, заключивших     |     |         |(6 ме-|(6 ме-|
| Договор на реализацию пилотного   |     |         |сяцев,|сяцев,|
|             проекта               |     |         |год)  |год)  |
|                                   |     |         |преды-|теку- |
|                                   |     |         |дущего|щего  |
|                                   |     |         |года  |года  |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|Проведено ЭКМП - всего             | 1   |единиц   |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|в том числе:                       |     |         |      |      |
|амбулаторно-поликлиническая помощь | 2   |единиц   |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|стационарная помощь                | 3   |единиц   |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|стационаро-замещающая помощь       | 4   |единиц   |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|Основные нарушения,  допущенные при|     |         |      |      |
|оказании застрахованным медицинской|     |         |      |      |
|помощи, - всего                    | 5   |случаев  |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|в том числе:                       |     |         |      |      |
|оказание медицинской         помощи|     |         |      |      |
|ненадлежащего качества             | 6   |случаев  |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|необоснованное завышение  объема  и|     |         |      |      |
|стоимости   оказанной   медицинской|     |         |      |      |
|помощи                             | 7   |случаев  |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|необоснованная госпитализация      | 8   |случаев  |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|повторная госпитализация  по   вине|     |         |      |      |
|ЛПУ                                | 9   |случаев  |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|непрофильная госпитализация        | 10  |случаев  |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|прочее*                            | 11  |случаев  |      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|Удержано средств   по   результатам|     |         |      |      |
|вневедомственного контроля КМП     | 12  |тыс. руб.|      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|в том числе:                       |     |         |      |      |
|удержано средств   по   результатам|     |         |      |      |
|первичного    медико-экономического|     |         |      |      |
|контроля реестра счетов            | 13  |тыс. руб.|      |      |
+-----------------------------------+-----+---------+------+------|
|удержано средств   по   результатам|     |         |      |      |
|ЭКМП                               | 14  |тыс. руб.|      |      |
+-----------------------------------------------------------------+
     ___________
     * Указать случаи нарушения прав застрахованых граждан ________

Руководитель ТФОМС
__________________   ________________
     (подпись)          (Ф. И. О.)
"__"_____________ 200_ г.               М. П.
______________________________________
(Ф. И. О., номер телефона исполнителя)


                           ____________



     Приложение N 2


                      Р Е К О М Е Н Д А Ц И И
               по заполнению отчета N 1 ТФОМС-ПИЛОТ
        "Сведения об объемах и качестве медицинской помощи
              в рамках реализации пилотного проекта"

     Отчет N  1  ТФОМС-ПИЛОТ  "Сведения  об  объемах   и   качестве
медицинской  помощи в рамках реализации пилотного проекта" вводится
для получения  информации  о  ходе  реализации  пилотного  проекта,
направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения.
     Отчет N  1  ТФОМС-ПИЛОТ  представляется  в  Федеральный   фонд
обязательного  медицинского  страхования  по  каналам  связи или на
магнитных  носителях  и   дополнительно   на   бумажных   носителях
территориальными  фондами  обязательного  медицинского  страхования
субъектов Российской Федерации,  участвующих в реализации пилотного
проекта:
     - за месяц - до 20 числа месяца, следующего за отчетным;
     - за полгода - до 25 числа месяца, следующего за отчетным;
     - за год - до 25 января.
     В отчете  "Сведения об объемах и качестве медицинской помощи в
рамках реализации пилотного проекта"  и  настоящими  рекомендациями
приняты следующие сокращения:
     ЛПУ      - лечебно-профилактическое учреждение;
     ОМС      - обязательное медицинское страхование;
     ТФОМС    - территориальный фонд ОМС;
     СМО      - страховая медицинская организация;
     ФОС      - фактически оплаченные счета;
     КМП      - качество медицинской помощи;
     ЭКМП     - экспертиза качества медицинской помощи;
     ТПГГ     - территориальная программа государственных гарантий.

        Таблица 1. Сведения об учреждениях здравоохранения

     Таблица 1 заполняется по итогам за полгода,  год.  Данные за 6
месяцев 2007 года представляются по состоянию на 01.07.2007, данные
за 2007 год представляются по состоянию на 01.01.2008.
     В строке 1 указывается общее число учреждений здравоохранения,
участвующих  в  реализации  ТПГГ  на территории субъекта Российской
Федерации в соответствии с приказом Минздравсоцразвития  России  от
07.10.2005    N    627    "Об   утверждении   единой   номенклатуры
государственных  и   муниципальных   учреждений   здравоохранения",
зарегистрированным  в  Министерстве  юстиции  Российской  Федерации
12 октября 2005 г., регистрационный N 7070.
     В строке 2 указывается общее число учреждений здравоохранения,
работающих в системе ОМС.
     В строке  3  указывается  общее  число  больничных учреждений,
клиник,  диспансеров,  оказывающих стационарную помощь, в том числе
(строка  4)  число  учреждений,  заключивших  Договор  на участие в
реализации пилотного проекта.
     В строке 5 указывается общее число амбулаторно-поликлинических
учреждений,  работающих в системе ОМС, в том числе (строка 6) число
учреждений,   внедривших   оплату   медицинской  помощи  на  основе
финансирования по подушевому нормативу  и  заключивших  Договор  на
участие   в   реализации  пилотного  проекта,  из  них  (строка  7)
внедрившие  систему  внутриучрежденческих  расчетов  и  (строка  8)
внедрившие систему межучрежденческих расчетов.
     В строках  9-11  указывается  число  учреждений,   заключивших
Договор  на  участие  в  реализации  пилотного проекта и внедривших
систему персонифицированного  учета  объемов  стационарной  помощи,
утвержденную на территории субъекта.
     В строках  12-15  указывается  число  учреждений,  заключивших
Договор  на  участие  в  реализации  пилотного проекта и внедривших
систему         персонифицированного         учета          объемов
амбулаторно-поликлинической   помощи,  утвержденную  на  территории
субъекта.
     В строке 16 указывается число учреждений,  заключивших Договор
на участие в реализации пилотного проекта  и  внедривших  стандарты
медицинской помощи.
     В строке 17 указывается число учреждений,  заключивших Договор
на  участие  в  реализации  пилотного  проекта и размещающих услуги
немедицинского характера (привлечение внешних исполнителей).
     В строке 18 указывается число учреждений,  заключивших Договор
на участие в реализации пилотного проекта, которые перешли на новую
систему оплаты труда.
     В строке  19  указывается  средняя   численность   медицинских
работников    в    учреждениях   здравоохранения   (среднесписочная
численность  физических  лиц),  оказывающих  медицинскую  помощь  и
участвующих в реализации пилотного проекта.
     Из них (строка 20) средняя численность медицинских  работников
в    учреждениях   здравоохранения   (среднесписочная   численность
физических лиц),  оказывающих стационарную помощь и  участвующих  в
реализации  пилотного  проекта,  в  том  числе  (строка 21) средняя
численность  врачей,  (строка  22)  средняя  численность   среднего
медицинского персонала.
     В строке  23  указывается  средняя   численность   медицинских
работников    (среднесписочная    численность    физических   лиц),
оказывающих  амбулаторно-поликлиническую  помощь  и  участвующих  в
реализации  пилотного  проекта,  в  том  числе  (строка 24) средняя
численность  врачей,  (строка  25)  средняя  численность   среднего
медицинского персонала.
     В строке  26  указывается   средний   уровень   оплаты   труда
медицинских работников в учреждениях здравоохранения, участвующих в
реализации пилотного проекта.
     Из них  (строка  27)  указывается средний уровень оплаты труда
медицинских работников в учреждениях  здравоохранения,  оказывающих
стационарную помощь, в том числе (строка 28) средний уровень оплаты
труда врачей,  (строка 29) средний уровень  оплаты  труда  среднего
медицинского персонала.
     В строке  30  указывается   средний   уровень   оплаты   труда
медицинского  персонала,  оказывающего  амбулаторно-поликлиническую
помощь,  в том числе  (строка  31)  средний  уровень  оплаты  труда
врачей,   (строка   32)   средний  уровень  оплаты  труда  среднего
медицинского персонала.
     Информация по   строкам   4,  6-32  представляется  только  по
учреждениям здравоохранения,  заключившим  Договоры  на  участие  в
реализации пилотного проекта.

       Таблица 2. Объемы медицинской помощи и способы оплаты

     В строке  1  представляются  сведения  об объемах стационарной
помощи,  предоставляемой населению субъекта Российской Федерации  в
соответствии с государственным (муниципальным) заказом.
     В строке 2  представляются  сведения  о  фактически  оказанных
объемах стационарной помощи в рамках программы ОМС,  из них (строка
3) в больничных  учреждениях,  клиниках,  диспансерах,  заключивших
Договор на участие в реализации пилотного проекта.
     В строке    4    представляются    сведения     об     объемах
амбулаторно-поликлинической   помощи,   предоставляемой   населению
субъекта Российской  Федерации  в  соответствии  с  государственным
(муниципальным) заказом.
     В строке 5  представляются  сведения  о  фактически  оказанных
объемах  амбулаторно-поликлинической помощи в рамках программы ОМС,
в том числе (строка 6) в учреждениях, внедривших оплату медицинской
помощи   на   основе   финансирования  по  подушевому  нормативу  и
заключивших Договор на участие в реализации пилотного  проекта.  Из
них  (строка  7) сведения об объемах консультативно-диагностической
помощи,    оказанной    по    направлениям    других     учреждений
здравоохранения.
     В строке 8  представляются  сведения  об  объемах  медицинской
помощи в дневных стационарах всех типов,  предоставляемой населению
субъекта Российской  Федерации  в  соответствии  с  государственным
(муниципальным) заказом.
     В строке 9  представляются  сведения  о  фактически  оказанных
объемах  медицинской  помощи  в  дневных  стационарах  всех типов в
рамках  программы  ОМС,  в  том  числе  (строка  10)  в  больничных
учреждениях,  клиниках, диспансерах, заключивших Договор на участие
в реализации пилотного проекта.
     При отсутствии помесячных данных об объемах медицинской помощи
в соответствии с государственным (муниципальным) заказом  указывать
среднемесячные объемы медицинской помощи.
     В графе 4 указываются показатели реализации ТПГГ  за  отчетный
период (месяц, год) предыдущего года.
     В графе 5 указываются  показатели  мониторинга  по  реализации
пилотного проекта за отчетный период (месяц, год) текущего года.

                 Таблица 3. Финансовое обеспечение

     В строке 1 представляются сведения о сумме финансовых средств,
утвержденных   органами   исполнительной    власти    муниципальных
образований    на    выполнение    объемов    медицинской   помощи,
предоставляемой   населению   субъекта   Российской   Федерации   в
соответствии с государственным (муниципальным) заказом.
     В строке  2  представляются  сведения  о  выполненном   объеме
финансирования    (фактически    оплачено)    медицинской   помощи,
предоставляемой   населению   субъекта   Российской   Федерации   в
соответствии с государственным (муниципальным) заказом.
     В строке 3 представляются сведения о средствах, утвержденных в
бюджете  территориального  фонда  субъекта  Российской Федерации на
финансирование территориальной программы ОМС.
     В строке   4  представляются  сведения  о  выполненном  объеме
финансирования   (фактически    оплачено)    медицинской    помощи,
предоставляемой  населению  субъекта  Российской Федерации в рамках
территориальной программы ОМС.
     В строках  5,  7,  9,  11  представляются сведения о средствах
обязательного  медицинского  страхования,  утвержденных  в   рамках
государственного  (муниципального)  заказа  на  выполнение  объемов
медицинской   помощи   по   ОМС    учреждениями    здравоохранения,
участвующими  в  реализации  пилотного  проекта  (в  том  числе  по
условиям         предоставления         медицинской         помощи:
амбулаторно-поликлинической,   стационарной   помощи,   в   дневных
стационарах всех типов).
     В строках 6,  8,  10,  12 представляются сведения о фактически
оплаченных  счетах  учреждений   здравоохранения,   участвующих   в
реализации   пилотного   проекта   (в   том   числе   по   условиям
предоставления  медицинской  помощи:   амбулаторно-поликлинической,
стационарной   помощи,   в  дневных  стационарах  всех  типов),  на
выполнение объемов медицинской помощи в рамках программы ОМС.
     В строке  13 представляются сведения о средствах,  поступивших
на банковские счета учреждений здравоохранения (в  размере  25%  от
фактически оплаченных СМО,  при ее отсутствии ТФОМС, счетов ЛПУ) за
оказанную медицинскую помощь в рамках реализации пилотного проекта.
     В строках 14,  16,  18,  19,  21, 23 представляются сведения о
кассовых расходах ЛПУ в разрезе статей  затрат  по  территориальной
программе ОМС.
     В строках 15,  17,  20,  22 представляются сведения о кассовых
расходах  средств,  полученных  за  оказанную  медицинскую помощь в
рамках реализации  пилотного  проекта  (внутри  25%  от  фактически
оплаченных счетов).
     В графе 4 указываются показатели выполнения ТПГГ  за  отчетный
период (месяц, год) предыдущего года.
     В графе 5 указываются  показатели  мониторинга  по  реализации
пилотного проекта за отчетный период (месяц, год) текущего года.
     При отсутствии помесячных  данных  об  объемах  финансирования
медицинской помощи в соответствии с государственным (муниципальным)
заказом указывать среднемесячные объемы финансирования  медицинской
помощи.
     Сведения об   объемах   финансирования   медицинской    помощи
представляются в тысячах рублей с одним знаком после запятой.

   Таблица 4. Результаты экспертизы качества медицинской помощи

     Таблица 4 заполняется на основании формы, утвержденной ФФОМС в
установленном порядке.
     В строке  1  указывается  общее  число  проведенных  экспертиз
качества медицинской помощи в учреждениях,  заключивших договора на
участие в реализации пилотного проекта, в том числе (строка 2-4) по
видам оказанной медицинской помощи.  Данные по строке 1 граф 4 и  5
равны сумме строк 2-4 соответствующих граф.
     В строке  5  указывается  общее   число   случаев   нарушений,
допущенных   при   оказании  медицинской  помощи  застрахованным  в
учреждениях, заключивших договора на участие в реализации пилотного
проекта.
     В строке 6 указывается  число  случаев  оказанной  медицинской
помощи  ненадлежащего качества в учреждениях,  заключивших договора
на участие в реализации пилотного проекта.
     В строке 7 указывается число случаев необоснованного завышения
объема и стоимости  оказанной  медицинской  помощи  в  учреждениях,
заключивших договора на участие в реализации пилотного проекта.
     В строке  8  указывается  количество  случаев   необоснованной
госпитализации  в  учреждениях,  заключивших  договора на участие в
реализации пилотного проекта.
     В строке  9 указывается число повторных госпитализаций по вине
ЛПУ в учреждениях,  заключивших договора на  участие  в  реализации
пилотного проекта.
     В строке   10   указывается   число    случаев    непрофильной
госпитализации  в  учреждениях,  заключивших  договора на участие в
реализации пилотного проекта.
     В строке 11 указывается число прочих нарушений, допущенных при
оказании медицинской помощи в учреждениях,  заключивших договора на
участие в реализации пилотного проекта.
     Данные по  строке  5  граф  4  и  5  равны  сумме  строк  6-11
соответствующих граф.
     В строке  12  указывается   сумма   средств,   удержанных   по
результатам   вневедомственного   контроля   КМП   в   учреждениях,
заключивших договора на участие в реализации пилотного проекта.
     В строке   13   указывается   сумма   удержанных   средств  по
результатам  первичного  медико-экономического   контроля   реестра
счетов в учреждениях,  заключивших договора на участие в реализации
пилотного проекта.
     В строке   14   указывается   сумма   средств,  удержанных  по
результатам ЭКМП в учреждениях,  заключивших договора на участие  в
реализации пилотного проекта.
     Данные по строке 12  граф  4  и  5  равны  сумме  строк  13-14
соответствующих граф.  В графе 1 указываются показатели результатов
экспертизы качества медицинской помощи в  учреждениях,  заключивших
договора на участие в реализации пилотного проекта.
     В графе 4 указываются показатели  результатов  ЭКМП  в  рамках
реализации  пилотного  проекта  за  отчетный период (полгода,  год)
предыдущего года.
     В графе  5  указываются  показатели  результатов ЭКМП в рамках
реализации пилотного проекта  за  отчетный  период  (полгода,  год)
текущего года.


                          _______________



     Приложение N 3


+-----------------------------------------------------------------+
|              ОТРАСЛЕВОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ               |
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
|   Сведения об объемах и качестве медицинской помощи в рамках    |
|                  реализации пилотного проекта                   |
|                  за _________ месяц, 200_ год                   |
|                                                                 |
|                           (в ТФОМС)                             |
|                                                                 |
|                                               СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ  |
+-----------------------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------+ +-------------+
|     Представляют         | Сроки представления  | |  Отчет N 2  |
+--------------------------+----------------------| |   ЛПУ-ПИЛОТ |
|Учреждения                |помесячно - не позднее| +-------------+
|здравоохранения,          |15 числа месяца,      |    Утвержден
|участвующие в реализации  |следующего за отчетным|   приказом ФОМС
|пилотного проекта,        |периодом;             | от ________ N__
|территориальному фонду    |за год - не позднее   | +-------------+
|обязательного медицинского|20 января             | |  месячная   |
|страхования (ТФОМС)       |                      | |             |
|                          |                      | |   годовая   |
|                          |                      | +-------------+
+-------------------------------------------------+  (подчеркнуть)
+-----------------------------------------------------------------+
|Наименование отчитывающейся организации _________________________|
|_________________________________________________________________|
+-----------------------------------------------------------------|
|Почтовый адрес, адрес электронной почты _________________________|
|_________________________________________________________________|
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
|Код формы по ОКУД|                      Код                      |
+-----------------+-----------------------------------------------|
|                 | отчитывающейся|территории|    министерства    |
|                 |   организации | по ОКАТО |(ведомства), органа |
|                 |     по ОКПО   |          | управления по ОКОГУ|
|                 +---------------+----------+--------------------|
|                 |               |          |                    |
+-----------------------------------------------------------------+

       Таблица 1. Объемы медицинской помощи и способы оплаты

+-----------------------------------------------------------------+
|     Показатели     |Но-  |Наименование показателя|За от- |За от-|
|   мониторинга по   |мер  |                       |четный |четный|
|реализации пилотного|стро-|                       |период |период|
|      проекта       |ки   |                       |(месяц,|(месяц|
|                    |     |                       |год)   |год)  |
|                    |     |                       |преды- |теку- |
|                    |     |                       |дущего |щего  |
|                    |     |                       |года   |года  |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Объемы стационарной |     |число койко-дней       |       |      |
|медицинской помощи  |     +-----------------------+-------+------|
|в соответствии с    |     |число законченных      |       |      |
|государственным     |     |случаев                |       |      |
|(муниципальным)     |     +-----------------------+-------+------|
|заказом - всего     |  1  |число выбывших больных |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Фактически оказанные|     |число койко-дней       |       |      |
|по ОМС              |  2  +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число законченных      |       |      |
|                    |     |случаев                |       |      |
|                    |     |-----------------------+-------+------|
|                    |     |число выбывших больных |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Объемы              |     |число посещений        |       |      |
|амбулаторно-        |     +-----------------------+-------+------|
|поликлинической     |     |число законченных      |       |      |
|помощи в            |     |случаев                |       |      |
|соответствии с      |     +-----------------------+-------+------|
|государственным     |     |число услуг            |       |      |
|(муниципальным)     |     +-----------------------+-------+------|
|заказом - всего     |  3  |число случаев учета по |       |      |
|                    |     |подушевому нормативу   |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Фактически оказанные|     |число посещений        |       |      |
|по ОМС              |  4  +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число законченных      |       |      |
|                    |     |случаев                |       |      |
|                    |     +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число услуг            |       |      |
|                    |     +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число случаев учета по |       |      |
|                    |     |подушевому нормативу   |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|из них:             |     |число посещений        |       |      |
|консультативно-     |     +-----------------------+-------+------|
|диагностической     |     |число законченных      |       |      |
|помощи, оказанной по|     |случаев                |       |      |
|направлениям других |     +-----------------------+-------+------|
|учреждений          |     |число услуг            |       |      |
|здравоохранения     |  5  +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число случаев учета по |       |      |
|                    |     |подушевому нормативу   |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Объемы медицинской  |     |число пациенто-дней    |       |      |
|помощи, оказанной в |     +-----------------------+-------+------|
|условиях дневных    |     |число законченных      |       |      |
|стационаров всех    |     |случаев                |       |      |
|типов в соответствии|     +-----------------------+-------+------|
|с государственным   |     |число выбывших больных |       |      |
|(муниципальным)     |     |                       |       |      |
|заказом - всего     |  6  |                       |       |      |
+--------------------+-----+-----------------------+-------+------|
|Фактически оказанные|     |число пациенто-дней    |       |      |
|по ОМС              |  7  +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число законченных      |       |      |
|                    |     |случаев                |       |      |
|                    |     +-----------------------+-------+------|
|                    |     |число выбывших больных |       |      |
+-----------------------------------------------------------------+

                 Таблица 2. Финансовое обеспечение

                                                        (тыс. руб.)
+-----------------------------------------------------------------+
|        Показатели            |Номер|Наименование |За от- |За от-|
|      мониторинга по          |стро-| показателей |четный |четный|
|   реализации пилотного       |ки   |(в тыс. руб.)|период |период|
|         проекта              |     |             |(месяц,|(месяц|
|                              |     |             |год)   |год)  |
|                              |     |             |преды- |теку- |
|                              |     |             |дущего |щего  |
|                              |     |             |года   |года  |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|               1              |  2  |      3      |   4   |   5  |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|Финансовое         обеспечение| 1   | утверждено  |       |      |
|медицинской      помощи      в+-----+-------------+-------+------|
|соответствии с государственным| 2   | фактически  |       |      |
|(муниципальным)   заказом    -|     | оплачено    |       |      |
|всего                         |     |             |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|Финансовое         обеспечение| 3   | утверждено  |       |      |
|медицинской помощи  по  ОМС  -+-----+-------------+-------+------|
|всего                         | 4   | фактически  |       |      |
|                              |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|в том числе:                  | 5   | утверждено  |       |      |
|стационарной помощи           +-----+-------------+-------+------|
|                              | 6   | фактически  |       |      |
|                              |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|амбулаторно-поликлинической   | 7   | утверждено  |       |      |
|помощи                        +-----+-------------+-------+------|
|                              | 8   | фактически  |       |      |
|                              |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|дневных стационаров всех типов| 9   | утверждено  |       |      |
|                              +-----+-------------+-------+------|
|                              | 10  | фактически  |       |      |
|                              |     | оплачено    |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|Средства,           полученные| 11  | 25% от      |       |      |
|учреждениями   здравоохранения|     | фактически  |       |      |
|на    реализацию     пилотного|     | оплаченных  |       |      |
|проекта                       |     | счетов      |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|из них:                       |     |             |       |      |
|оплата труда с начислениями*  | 12  | всего по ОМС|       |      |
|                              +-----+-------------+-------+------|
|                              | 13  | из них 25%  |       |      |
|                              |     | ФОС         |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|медикаменты, изделия          | 14  | всего по ОМС|       |      |
|медицинского назначения*      +-----+-------------+-------+------|
|                              | 15  | из них 25%  |       |      |
|                              |     | ФОС         |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|продукты питания              | 16  | всего по ОМС|       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|мягкий инвентарь*             | 17  | всего по ОМС|       |      |
|                              +-----+-------------+-------+------|
|                              | 18  | из них 25%  |       |      |
|                              |     | ФОС         |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|медицинское оборудование и    | 19  | всего по ОМС|       |      |
|инструментарий*               +-----+-------------+-------+------|
|                              | 20  | из них 25%  |       |      |
|                              |     | ФОС         |       |      |
+------------------------------+-----+-------------+-------+------|
|прочие расходы   при  введении|     |             |       |      |
|одноканального  финансирования|     |             |       |      |
|преимущественно  через систему|     |             |       |      |
|ОМС**                         | 21  | всего по ОМС|       |      |
+-----------------------------------------------------------------+
     _____________
     * В рамках  утвержденных  статей  тарифного  соглашения  и  по
постановлению  Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007 г.
N 296 "Об утверждении Правил финансирования в 2007 году расходов на
реализацию  в  субъектах  Российской  Федерации  пилотного проекта,
направленного на повышение качества услуг в сфере  здравоохранения,
и   перечня  субъектов  Российской  Федерации,  участвующих  в  его
реализации".
     ** На   основании   нормативного   акта   субъекта  Российской
Федерации _________________________________________________________
           (указать наименование, номер, дату принятия документа)
расшифровать строку 21 по статьям бюджетного классификатора:
21.1 ст. 226 _______________________________
21.2 ст. 225 _______________________________
21.3 ст. 310 _______________________________

Руководитель учреждения здравоохранения    Главный бухгалтер
_____________ _____________________      __________ _______________
  (подпись)        (Ф. И. О.)             (подпись)   (Ф. И. О.)

"__"____________ 200_ г.

                               М. П.
______________________________________
(Ф. И. О., номер телефона исполнителя)


                          ______________



     Приложение N 4


                      Р Е К О М Е Н Д А Ц И И
                по заполнению отчета N 2 ЛПУ-ПИЛОТ
        "Сведения об объемах и качестве медицинской помощи
              в рамках реализации пилотного проекта"

     Отчет N   2   ЛПУ-ПИЛОТ   "Сведения   об  объемах  и  качестве
медицинской помощи в рамках реализации пилотного проекта"  вводится
для  получения  информации о поступлении и расходовании средств ОМС
медицинскими  учреждениями,  заключившими  договор  на  участие   в
реализации пилотного проекта.
     Отчет N 2  ЛПУ-ПИЛОТ  представляется  в  территориальный  фонд
обязательного медицинского страхования в установленные сроки:
     - за месяц - до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
     - за год - до 20 января.

       Таблица 1. Объемы медицинской помощи и способы оплаты

     В строке  1  представляются  сведения  об объемах стационарной
помощи,  предоставляемой населению субъекта Российской Федерации  в
соответствии с государственным (муниципальным) заказом.
     В строке 2  представляются  сведения  о  фактически  оказанных
объемах стационарной помощи в рамках программы ОМС.
     В строке    3    представляются    сведения     об     объемах
амбулаторно-поликлинической   помощи,   предоставляемой   населению
субъекта Российской  Федерации  в  соответствии  с  государственным
(муниципальным) заказом.
     В строке 4  представляются  сведения  о  фактически  оказанных
объемах  амбулаторно-поликлинической помощи в рамках программы ОМС,
из      них      (строка      5)      сведения      об      объемах
консультативно-диагностической  помощи,  оказанной  по направлениям
других учреждений здравоохранения.
     В строке  6  представляются  сведения  об  объемах медицинской
помощи в дневных стационарах всех типов,  предоставляемой населению
субъекта  Российской  Федерации  в  соответствии  с государственным
(муниципальным) заказом.
     В строке  7  представляются  сведения  о  фактически оказанных
объемах медицинской помощи  в  дневных  стационарах  всех  типов  в
рамках программы ОМС.
     В таблице 1  представляются  сведения  о  показателях  объемов
медицинской  помощи,  действующих на территории субъекта Российской
Федерации: койко-дни, выбывшие больные, законченные случаи.
     При отсутствии помесячных данных об объемах медицинской помощи
в соответствии с государственным (муниципальным) заказом  указывать
среднемесячные объемы медицинской помощи.
     В графе 4 указываются показатели реализации ТПГГ  за  отчетный
период (месяц, год) предыдущего года.
     В графе 5 указываются  показатели  мониторинга  по  реализации
пилотного проекта за отчетный период (месяц, год) текущего года.

                 Таблица 2. Финансовое обеспечение

     В строке 1 представляются сведения о сумме финансовых средств,
утвержденных   органами   исполнительной    власти    муниципальных
образований    на    выполнение    объемов    медицинской   помощи,
предоставляемой   населению   субъекта   Российской   Федерации   в
соответствии     с    государственным    (муниципальным)    заказом
(применительно к данному ЛПУ).
     В строке   2  представляются  сведения  о  выполненном  объеме
финансирования   (фактически    оплачено)    медицинской    помощи,
предоставляемой   населению   субъекта   Российской   Федерации   в
соответствии с государственным (муниципальным) заказом.
     В строке 3 представляются сведения о средствах, утвержденных в
бюджете территориального фонда  субъекта  Российской  Федерации  на
финансирование   территориальной  программы  ОМС  (применительно  к
данному ЛПУ).
     В строке   4  представляются  сведения  о  выполненном  объеме
финансирования   (фактически    оплачено)    медицинской    помощи,
предоставляемой  населению  субъекта  Российской Федерации в рамках
территориальной программы ОМС.
     В строках   5,   7,  9  представляются  сведения  о  средствах
обязательного  медицинского  страхования,  утвержденных  в   рамках
государственного  (муниципального)  заказа  на  выполнение  объемов
медицинской помощи по ОМС учреждения здравоохранения,  участвующего
в   реализации   пилотного   проекта   (в  том  числе  по  условиям
предоставления  медицинской  помощи:   амбулаторно-поликлинической,
стационарной помощи, в дневных стационарах всех типов).
     В строках 6,  8,  10  представляются  сведения  о  фактических
оплаченных   счетах   учреждений   здравоохранения,  участвующих  в
реализации   пилотного   проекта   (в   том   числе   по   условиям
предоставления   медицинской  помощи:  амбулаторно-поликлинической,
стационарной  помощи,  в  дневных  стационарах  всех   типов),   на
выполнение объемов медицинской помощи в рамках программы ОМС.
     В строке 11 представляются сведения о сумме средств в  размере
25%  от  фактически оплаченных СМО (при ее отсутствии ТФОМС) счетов
ЛПУ за оказанную медицинскую помощь в рамках  реализации  пилотного
проекта.
     В строках 12,  14,  16,  17,  19, 21 представляются сведения о
кассовых  расходах  ЛПУ  в разрезе статей затрат по территориальной
программе ОМС.
     В строках 13,  15,  18,  20 представляются сведения о кассовых
расходах средств,  полученных за  оказанную  медицинскую  помощь  в
рамках  реализации  пилотного  проекта  (внутри  25%  от фактически
оплаченных счетов).
     В графе  4  указываются показатели реализации ТПГГ за отчетный
период (месяц, год) предыдущего года.
     В графе  5  указываются  показатели  мониторинга по реализации
пилотного проекта за отчетный период (месяц, год) текущего года.
     При отсутствии  данных  за  месяц  об  объемах  финансирования
медицинской помощи в соответствии с государственным (муниципальным)
заказом указывать среднемесячные объемы финансирования.
     Сведения об   объемах   финансирования   медицинской    помощи
представляются в тысячах рублей с одним знаком после запятой.


                          ______________

Информация по документу
Читайте также