Расширенный поиск
Постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 02.11.2007 № 275пП О С Т А Н О В Л Е Н И Е Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 2 ноября 2007 г. N 275п Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР и Положения об организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей в Пенсионном фонде Российской Федерации Зарегистрировано Минюстом России 17 января 2008 г. Регистрационный N 10893 В целях установления единого порядка рассмотрения обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также организации приема населения Правление Пенсионного фонда Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Инструкцию по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР; Положение об организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей в Пенсионном фонде Российской Федерации. 2. Руководителям структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР организовать ознакомление сотрудников подразделений с утвержденными пунктом 1 настоящего постановления Инструкцией по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, Положением об организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей в Пенсионном фонде Российской Федерации и обеспечить выполнение содержащихся в них требований при рассмотрении обращений граждан и организации приема населения. 3. Установить, что в целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060): 3.1. К должностным лицам относятся: Председатель Правления ПФР и его заместители; Исполнительный директор ПФР и его заместители. 3.2. К уполномоченным лицам относятся: руководители структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР и их заместители; руководитель Ревизионной комиссии ПФР и его заместители. 4. Управлению по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (Савостин В.Н.) подготовить предложения по приведению в соответствие с настоящим постановлением нормативных актов ПФР и представить их на утверждение в установленном порядке. Председатель Г.Батанов СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И.Стародубов ______________ Приложение И Н С Т Р У К Ц И Я по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР I. Общие положения 1.1. Настоящая Инструкция по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР (далее - Инструкция) устанавливает единый порядок организации рассмотрения обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (далее - обращения граждан), относящихся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, и является обязательной для исполнения всеми работниками Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР. 1.2. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан и их централизованного учета, методическое руководство организацией делопроизводства по работе с обращениями граждан в структурных подразделениях Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, а также контроль за выполнением требований настоящей Инструкции осуществляются Управлением по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (далее - Управление по работе с обращениями граждан). Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства в Пенсионном фонде Российской Федерации (далее - ПФР). 1.3. Ответственность за организацию делопроизводства по обращениям граждан, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с обращениями граждан, а также их рассмотрение в структурных подразделениях Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР (далее - структурные подразделения) возлагается на их руководителей. 1.4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан в структурных подразделениях осуществляется сотрудниками, назначенными руководителями структурных подразделений в качестве ответственных за делопроизводство. 1.5. Работники структурных подразделений несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции в пределах возложенных на них обязанностей. 1.6. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших на исполнение в структурные подразделения, осуществляют руководители этих подразделений. 1.7. Передача письменных обращений граждан из одного структурного подразделения в другое производится через Управление по работе с обращениями граждан. Письменное обращение, по которому было дано поручение Председателя Правления ПФР или его заместителей с требованием доложить о результатах рассмотрения, снимается с контроля решением должностного лица, которое давало поручение, по результатам рассмотрения доклада об исполнении поручения. 1.8. Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с порядком, установленным в ПФР. II. Прием и регистрация письменных обращений граждан 2.1. Все поступающие из отделения почтовой связи в адрес ПФР письменные обращения граждан принимаются экспедицией Управления делами Исполнительной дирекции ПФР и передаются в Управление по работе с обращениями граждан, где централизованно регистрируются в течение трех дней с момента поступления. Информация о них вводится в специализированную информационную систему Управления по работе с обращениями граждан с распечаткой регистрационно-контрольных карточек установленного образца. Обращение, поступившее в ПФР в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. 2.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (часть 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060). 2.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть 2 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 2.4. Обращение, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом (часть 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 2.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, территориальный орган ПФР или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 2.6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения вправе по согласованию с руководством Правления ПФР принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган ПФР. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (часть 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 2.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений (часть 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 2.8. Письменные обращения граждан не направляются на рассмотрение должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется (часть 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). В случае, если в соответствии с указанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд (часть 7 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 2.9. Обращение, поступившее в ПФР по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией (часть 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 2.10. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (часть 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 2.11. Конверты к обращениям граждан обязательно сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или даты отправления и получения данного письма. 2.12. Регистрационный индекс (входящий номер) обращений граждан указывается в регистрационном штампе, который проставляется на оборотной стороне последнего листа основного документа на свободном от текста месте письма. Регистрационный индекс состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например, В-1705). 2.13. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс, а в соответствующей графе электронной регистрационно-контрольной карточки указывается регистрационный индекс предыдущего обращения в ПФР. В правом верхнем углу повторных обращений граждан и на распечатанных регистрационно-контрольных карточках делается пометка "ПОВТОРНО", а также подбирается и прилагается к обращению вся предшествующая переписка. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом. 2.14. Обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в ПФР, учитываются под очередным регистрационным индексом. 2.15. Зарегистрированные обращения граждан, содержащие особо важные и социально значимые вопросы, а также поступившие с сопроводительными письмами из высших органов государственной власти Российской Федерации и требующие информации об исполнении, направляются Управлением по работе с обращениями граждан вместе с двумя регистрационно-контрольными карточками, а в случае повторного обращения - с предыдущей перепиской, для доклада Председателю Правления ПФР или его заместителям. К обращению, направляемому согласно полученному поручению в структурное подразделение, прикладывается указатель, который содержит наименование этого подразделения и входящий регистрационный номер письма. Если поручение по обращению гражданина дано нескольким структурным подразделениям, то работу по его исполнению координирует подразделение, указанное в резолюции первым. В случае необходимости рассматривающее обращение структурное подразделение может обеспечить его рассмотрение с выездом на место. Обращения граждан, подлежащие рассмотрению в Управлении по работе с обращениями граждан, после их регистрации в отделе учета и контроля передаются в отдел по рассмотрению обращений и приему граждан указанного Управления. 2.16. Вся информация о ходе рассмотрения обращения гражданина (резолюция руководителя, фамилия исполнителя, срок исполнения, промежуточные ответы, отметка об исполнении и направлении в дело и т. д.) отражается в электронной регистрационно-контрольной карточке. 2.17. Регистрационно-контрольные карточки распечатываются отделом учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан: в 2 экземплярах - на письма, направляемые для рассмотрения в структурные подразделения (одна карточка - для отдела учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан, одна - для структурного подразделения); в 1 экземпляре - на все другие обращения граждан. 2.18. При работе с обращениями граждан работник отдела учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан обязан: внимательно прочитывать письма, наиболее полно заносить в электронные регистрационно-контрольные карточки краткое их содержание, соблюдая при этом условие, чтобы запись обосновывала направление письма для дальнейшего рассмотрения; осуществлять первичную обработку обращений граждан и вносить предложения руководству Управления по работе с обращениями граждан о представлении писем для доклада руководству Правления ПФР, направлении непосредственно в структурные подразделения или рассмотрении обращения непосредственно в Управлении по работе с обращениями граждан; регистрировать и направлять обращения граждан в соответствующие структурные подразделения; давать справки по обращениям граждан, поступившим в Управление по работе с обращениями граждан. 2.19. Руководители структурных подразделений и другие должностные лица этих подразделений при рассмотрении обращений граждан обязаны: внимательно разбираться в существе их содержания, в случае необходимости запрашивать нужные документы и материалы, направлять работников на места для проверки фактов, принимать другие меры для объективного решения поднимаемых в обращениях граждан вопросов; сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по их обращениям, в случае отклонения предложений, заявлений и жалоб указывать мотивы и разъяснять порядок обжалования полученных ответов; систематически анализировать и обобщать обращения граждан, а также содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан. 2.20. Исполнитель (работник структурного подразделения), которому поручена работа с обращением гражданина, принимает все необходимые меры по данному обращению: готовит соответствующие предложения, ответы автору, делает напоминания соисполнителям, готовит запросы в другие органы и организации и т. д. 2.21. Отсутствие непосредственного исполнителя (командировка, отпуск, болезнь, другое) не снимает со структурного подразделения ответственности за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан. При отъезде в командировку или отпуск исполнитель по указанию руководителя подразделения передает обращение и соответствующие материалы через лицо, которому поручено ведение делопроизводства, другому исполнителю. 2.22. Ответственные за ведение делопроизводства в структурных подразделениях получают обращения из Управления по работе с обращениями граждан под расписку на первом экземпляре регистрационно-контрольной карточки, которая возвращается в отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан. III. Сроки рассмотрения обращений граждан 3.1. Письменное обращение, поступившее в ПФР в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам с целью получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен с разрешения должностного лица, давшего поручение, не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 3.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, или подлежащее рассмотрению в отделениях ПФР, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 2.5 настоящей Инструкции (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). Письма подписываются руководителями структурных подразделений. IV. Организация рассмотрения обращений граждан 4.1. Запрещается передавать обращения граждан из одного структурного подразделения в другое, минуя отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан. 4.2. Ответы на обращения граждан подписывают руководство ПФР или руководители структурных подразделений. 4.3. В ответах на обращения граждан указываются фамилия и инициалы адресата, адрес и почтовый индекс. 4.4. Не разрешается отправлять заявителям в качестве ответов на их обращения копии служебных документов. 4.5. Ответ на обращение, поступившее в ПФР по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (часть 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ). 4.6. Все документы, связанные с рассмотрением обращений граждан (запросы, ответы, переписка по предыдущим обращениям), после подписания передаются для оформления и отправки в отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан, где был зарегистрирован первоначальный документ. 4.7. Регистрационный индекс (исходящий номер) ответа заявителю состоит из входящего регистрационного номера, индекса структурного подразделения и порядкового номера (например, В-1705-19/1804). 4.8. Перед отправкой исполненных обращений работник отдела учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан обязан проверить наличие соответствующих подписей, индекса ответа, даты и указанных в письме приложений. Все копии сопроводительных писем, ответов и запросов должны быть завизированы исполнителем. 4.9. На каждом обращении гражданина после его исполнения проставляются следующие отметки: "В дело", личная подпись должностного лица, принявшего это решение, и дата, а также "Снято с контроля", дата и подпись: в Управлении по работе с обращениями граждан - сотрудника отдела учета и контроля; в структурных подразделениях - работника, назначенного ответственным за делопроизводство. V. Контроль исполнения обращений граждан 5.1. Обращения граждан по наиболее важным и социально значимым вопросам, а также поступающие в ПФР от различных корреспондентов, высказывающих пожелание сообщить им результаты рассмотрения письма, берутся на контроль. В этом случае на регистрационно-контрольных карточках и на обращениях граждан в правом верхнем углу проставляется штамп "КОНТРОЛЬ" и указывается срок исполнения. 5.2. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, проведением необходимой работы по подготовке и оформлению ответов, а также статистический анализ исполнительской дисциплины в структурных подразделениях осуществляет отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан. 5.3. При необходимости продления сроков исполнения поручений по обращениям, о которых идет речь в абзаце втором пункта 3.1 настоящей Инструкции, исполнитель обязан до истечения установленного срока подготовить проект служебной записки для руководства ПФР с обоснованием причин продления срока. Сведения об изменении сроков исполнения по обращениям граждан направляются в отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан немедленно после принятия решения. 5.4. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль их исполнения завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению просьб, предложений, заявлений и жалоб граждан. 5.5. Поручения по обращениям граждан считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан ответ. 5.6. Отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан периодически информирует руководство Правления ПФР и руководителей структурных подразделений обо всех фактах нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. VI. Формирование дел по обращениям граждан 6.1. Формирование, оформление и временное хранение дел по обращениям граждан должно отвечать требованиям Государственного стандарта "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (ГОСТ Р 6.30-2003), принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 г. N 65-ст (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации данное постановление не нуждается в государственной регистрации, письмо от 04.04.2003 N 07/3276-ЮД), а также соответствовать порядку работы с документами, установленному в ПФР. 6.2. Обращения граждан после их рассмотрения в структурных подразделениях должны быть возвращены в отдел учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан со всеми относящимися к ним документами (копией ответа автору, регистрационно-контрольной карточкой и т. д.) для централизованного формирования дел и пополнения базы данных сведениями, необходимыми для осуществления справочно-информационной работы. При формировании дел работником отдела учета и контроля проверяется правильность направления документов в дело, оформление документов (наличие дат, подписей, виз) и их полнота (комплектность). Не рассмотренные полностью обращения граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дело запрещается, они возвращаются исполнителям на доработку. 6.3. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Документы в дела формируются в течение одного календарного года и располагаются в хронологическом или алфавитном порядке. Каждое обращение гражданина и все документы по его рассмотрению составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного обращения гражданина или появления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов, относящейся к конкретному автору. Подшитые в дело документы нумеруются, и на них составляется внутренняя опись. В конце дела на отдельном листе составляется заверительная надпись. 6.4. Запрещается формирование и хранение дел у исполнителей по обращениям, зарегистрированным в отделе учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан. В структурных подразделениях для удобства в работе могут формироваться дела с копиями документов со сроком хранения "До минования надобности". 6.5. Обязанность по обеспечению сохранности документов по обращениям граждан возлагается на работников отдела учета и контроля Управления по работе с обращениями граждан. 6.6. Для данной категории документов устанавливается, как правило, пятилетний срок хранения. В необходимых случаях постоянно действующей Центральной экспертной комиссией ПФР может быть принято решение об увеличении срока хранения, в том числе о постоянном хранении наиболее ценных и социально значимых предложений граждан. 6.7. По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке. VII. Работа по обобщению и анализу обращений граждан 7.1. Управление по работе с обращениями граждан ежемесячно и по мере надобности готовит информацию об объеме поступивших в ПФР обращений граждан и характере поставленных в них вопросов, а также о количестве посетителей, принятых в приемной ПФР. 7.2. Руководители структурных подразделений систематически анализируют письма граждан, изучают и обобщают вопросы, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на основе собранной периодической информации осуществляют подготовку предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан. По наиболее важным и социально значимым вопросам, поднимаемым в письменных и устных обращениях граждан, готовится информация для доклада руководству ПФР или обсуждения на заседании Правления Пенсионного фонда Российской Федерации. ______________ П О Л О Ж Е Н И Е об организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей в Пенсионном фонде Российской Федерации I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей (далее - Положение) разработано в целях совершенствования организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей (далее - граждан) в Пенсионном фонде Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию ПФР. 1.2. Прием граждан в Пенсионном фонде Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением. 1.3. Прием граждан осуществляется (не реже одного раза в квартал) Первым заместителем и заместителями Председателя Правления ПФР, Исполнительным директором ПФР и его заместителями, руководителями структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР и их заместителями, а также иными лицами, наделенными необходимыми для этого полномочиями, по вопросам, относящимся к их компетенции. 1.4. Прием граждан ведется по средам с 10.00 до 13.00 часов в помещении приемной ПФР (ул. Донская, д. 4, кабинет 101). II. Организация приема граждан 2.1. Решение вопросов приема граждан в ПФР, а также осуществление контроля за соблюдением правил его организации возлагаются на Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (далее - Управление по работе с обращениями граждан). 2.2. Подготовка материалов, необходимых для приема граждан: Первым заместителем, заместителями Председателя Правления ПФР и Исполнительным директором ПФР осуществляется Управлением совместно с другими подразделениями Исполнительной дирекции ПФР, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные посетителем; руководителями структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР осуществляется теми подразделениями, руководители которых ведут прием. При необходимости по инициативе руководителей подразделений Исполнительной дирекции ПФР к этой работе могут привлекаться работники других подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении. 2.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Регистрация гражданина в ходе его приема и запись содержания устного обращения осуществляются посредством заполнения принимающим лицом (либо его помощником) карточки личного приема гражданина, которая после завершения приема передается в Управление по работе с обращениями граждан для учета и ввода содержащихся в ней сведений в соответствующую электронную базу данных. 2.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, с резолюцией принимающего должностного лица передается в Управление по работе с обращениями граждан для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу поставленных вопросов в соответствии с имеющейся резолюцией. На лицевой стороне первого листа такого обращения проставляются штамп "Принято в Приемной Пенсионного фонда Российской Федерации", подпись лица, принявшего заявление, и дата приема. Указанные письменные обращения подлежат рассмотрению структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР в порядке, установленном Инструкцией по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР. 2.6. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 2.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. III. Прием граждан Первым заместителем, заместителями Председателя Правления ПФР, Исполнительным директором ПФР и его заместителями 3.1. Первый заместитель, заместители Председателя Правления ПФР, Исполнительный директор ПФР и его заместители проводят прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию курируемых ими структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР. 3.2. По решению Первого заместителя, заместителей Председателя Правления ПФР, Исполнительного директора ПФР и его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться другие должностные лица Исполнительной дирекции ПФР. 3.3. Предварительная запись на прием к Первому заместителю, заместителям Председателя Правления ПФР, Исполнительному директору ПФР и его заместителям осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан, как правило, в тех случаях, когда заявитель ранее обращался в ПФР, Исполнительную дирекцию ПФР, в отделения ПФР или подведомственные им территориальные органы ПФР и не удовлетворен полученными ответами или принятыми по его обращениям решениями, а также по поручениям Первого заместителя Председателя Правления ПФР, заместителей Председателя Правления ПФР, Исполнительного директора ПФР и его заместителей. Управление заблаговременно информирует Первого заместителя, заместителей Председателя Правления ПФР, Исполнительного директора ПФР и его заместителей о гражданах, записавшихся к ним на прием, и представляет имеющиеся материалы. IV. Прием граждан руководителями структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР, их заместителями и иными лицами, наделенными необходимыми для этого полномочиями, по вопросам, относящимся к их компетенции 4.1. Прием граждан руководителями подразделений Исполнительной дирекции ПФР, их заместителями и иными должностными лицами ПФР проводится в приемной ПФР (ул. Донская, д. 4, каб. 101). 4.2. Организация разрешения вопросов, поставленных посетителем в ходе приема, а также информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений возлагаются на структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР, которые осуществляли подготовку и проведение приема граждан. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|