Расширенный поиск
Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.12.2007 № 444П Р И К А З Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. N 444 Об утверждении Методических указаний по рассмотрению проектной документации Зарегистрирован Минюстом России 28 января 2008 г. Регистрационный N 11013 В соответствии с пунктом 3 Положения об утверждении и проверке хода реализации проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 332 "О порядке утверждения и проверки хода реализации проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2797), приказываю: Утвердить прилагаемые Методические указания по рассмотрению проектной документации. Министр Э.С.Набиуллина _____________ Приложение МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по рассмотрению проектной документации 1. Методические указания по рассмотрению проектной документации (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с пунктом 3 Положения об утверждении и проверке хода реализации проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 332 (далее - Положение). 2. Проектная документация подготавливается в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, с учетом требований пункта 4 Положения, а также руководящими документами, утвержденными решениями Конференций Сторон, действующих в качестве совещаний Сторон Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата. 3. Проектная документация включает описание проекта и практических действий по его реализации. Проектная документация может содержать также иные сведения, поясняющие содержание проекта, в том числе комментарии заинтересованных лиц. К проектной документации могут прикладываться дополнительные документы, например, выписки, справки и заключения. 4. Проектная документация включает: 1) общее описание проекта, в котором содержатся сведения о наименовании, целях, задачах, типе проекта (сокращение выбросов парниковых газов из источника и (или) увеличение их абсорбции поглотителем), сведения о заявителе и участниках проекта, сведения о секторе (категории) источника и (или) поглотителя, выбранных для реализации проекта, характеристики проекта, позволяющие однозначно соотнести источник с сектором (категорией) источника или идентифицировать поглотитель, выбранные для реализации проекта, включая адрес места нахождения источника, описание практических действий по реализации проекта, включая описание действий, которые должны обеспечить достижение целей и решение задач проекта, описание технологий, продукции и мероприятий, предусмотренных проектом, затраты на реализацию проекта, а также описание возможных рисков, связанных с реализацией проекта, и мер, предусматриваемых для минимизации указанных рисков; 2) исходные условия для реализации проекта на весь период его реализации; 3) сроки реализации проекта; 4) метод (методику) и план осуществления мониторинга сокращения выбросов парниковых газов из источника и (или) увеличения их абсорбции поглотителем; 5) планируемую величину сокращения выбросов парниковых газов из источника и (или) увеличения их абсорбции поглотителем в результате реализации проекта; 6) краткое описание оценки воздействия на окружающую среду в результате реализации проекта. Проектная документация может содержать приложения, содержащие разъяснения заявителя по обоснованию выбора методологии разработки проекта, а также другую относящуюся к проекту информацию. 5. Сведения об участниках проекта включают информацию о наименовании, организационно-правовой форме и месте (стране) нахождения - для юридических лиц, фамилии, имени, отчестве и месте жительства - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Заявитель проекта указывается первым из перечисленных в проектной документации участников проекта. 6. Для изложения в проектной документации характеристик проекта, позволяющих однозначно соотнести источник с сектором (категорией) источника или идентифицировать поглотитель, следует руководствоваться Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. 7. Описание возможных рисков, связанных с реализацией проекта, должно включать в себя описание всех рисков, на которые могут повлиять участники проекта. 8. Исходные условия для реализации проекта разрабатываются: 1) на основании сведений о фактических выбросах парниковых газов из источников и (или) их абсорбции поглотителями; 2) на основе консервативных предположений и с учетом возможных неопределенностей в отношении условий реализации проекта; 3) с учетом планов развития и действия регулирующих норм по соответствующим видам экономической деятельности и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы промышленной безопасности, лесных отношений, охраны окружающей среды. Сокращение объемов выпуска продукции и производства услуг, а также действия форс-мажорных обстоятельств не учитываются при разработке исходных условий. В случае использования в проектах нескольких однотипных источников и единых технологий допускается разработка исходных условий для одного источника и распространение этих исходных условий на другие источники. 9. Информация о сроках реализации проекта должна включать сведения о предполагаемых датах начала и завершения реализации проекта, а также о периоде времени с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г., в течение которого в результате реализации проекта происходит сокращение выбросов парниковых газов из источника и (или) их абсорбция поглотителем. Сведения о предполагаемой дате начала реализации проекта включают в себя информацию о дате подготовки проектной документации и дополнительно могут содержать информацию о дате начала работ по строительству (монтажу) необходимого оборудования. 10. В обосновании метода (методики) мониторинга сокращения выбросов парниковых газов из источника и (или) увеличения их абсорбции поглотителем указывается на преимущества применения выбранного метода (методики) осуществления мониторинга, в том числе в части обеспечения точности проведения соответствующих расчетов или измерений. 11. Описание способов контроля качества и обеспечения качества данных, полученных при измерениях, должно осуществляться с учетом принятых в Российской Федерации технических регламентов и стандартов. 12. Планируемая величина сокращения выбросов парниковых газов из источника и (или) увеличения их абсорбции поглотителем в результате реализации проекта рассчитывается исходя из характеристик (технических условий) применяемого в проекте оборудования, технологий и иных проектных мероприятий. Информация о планируемой величине сокращения выбросов парниковых газов из источника и (или) увеличения их абсорбции поглотителем в результате реализации проекта представляется по каждому году в период с 1 января 2008 г. по 31 декабря 2012 г. 13. В кратком описании выполненной в установленном порядке оценки воздействия на окружающую среду в результате реализации проекта приводится информация о планируемых в ходе реализации проекта мероприятиях по снижению воздействия на окружающую среду, о видах воздействия и связанных с ними возможных последствиях в результате реализации проекта. 14. Заинтересованный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в соответствующей сфере деятельности, рассматривает представленные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации документы, руководствуясь требованиями пунктов 3-15 настоящих Методических указаний, и выполняет оценку проектной документации в части: 1) соответствия исходных условий для реализации проекта, метода (методологии) и плана осуществления мониторинга нормативным правовым и иным актам заинтересованного федерального органа исполнительной власти; 2) наличия условий, установленных действующими нормативными правовыми актами и иными актами заинтересованного федерального органа исполнительной власти, непосредственно препятствующих реализации проекта в соответствии с проектной документацией. 15. Отрицательный отзыв на проектную документацию может быть подготовлен в случае выявления противоречий в исходных условиях для реализации проекта, метода (методологии) и плана осуществления мониторинга нормативным правовым и иным актам заинтересованного федерального органа исполнительной власти или выявления норм и требований, установленных действующими нормативными правовыми и иными актами заинтересованного федерального органа исполнительной власти, непосредственно препятствующих реализации проекта в соответствии с проектной документацией. Отрицательный отзыв на проект оформляется соответствующим письмом заинтересованного федерального органа исполнительной власти с указанием наименования проекта и причины отрицательного отзыва. В иных случаях подготавливается положительный отзыв на проектную документацию. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|