Расширенный поиск
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.01.2008 № 3/2, Министерства транспорта Российской Федерации от 14.01.2008 № 3/2П Р И К А З Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 14 января 2008 г. N 3/2 Об утверждении норм естественной убыли картофеля, овощей и бахчевых культур при перевозках различными видами транспорта Зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2008 г. Регистрационный N 11152 Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523) приказываем: Утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации: нормы естественной убыли овощей при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 1); нормы естественной убыли овощей и картофеля при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 2); нормы естественной убыли капусты, моркови и лука репчатого при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы за сутки нахождения груза в пути (приложение N 3); нормы естественной убыли картофеля при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 4); нормы естественной убыли овощей и сахарной свеклы при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 5); нормы естественной убыли арбузов при перевозке железнодорожным транспортом (приложение N 6); нормы естественной убыли свежих дынь при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 7); нормы естественной убыли картофеля и овощей при перевозках речным транспортом (приложение N 8); нормы естественной убыли овощей при перевозках морским транспортом (приложение N 9). Министр сельского хозяйства Российской Федерации А.В.Гордеев Министр транспорта Российской Федерации И.Е.Левитин ____________ Приложение N 1 Н О Р М Ы естественной убыли овощей при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Расстояние| При перевозке в грузовых автомобилях | При перевозке в авторефрижераторах, | |перевозок,| | авторефрижераторных поездах и рефрижераторных | | км | | контейнерах | | +------------------------------------------------+------------------------------------------------| | |огурцов|томатов|перца | арбузов, | дынь |огурцов|томатов|перца | арбузов, | дынь | | | | |слад- | тыквы | | | |слад- | тыквы | | | | | |кого и| | | | |кого и| | | | | | |горь- | | | | |горь- | | | | | | |кого, | | | | |кого, | | | | | | |бакла-| | | | |бакла-| | | | | | |жанов,| | | | |жанов,| | | | | | |кабач-| | | | |кабач-| | | | | | |ков | | | | |ков | | | | +-------+-------+------+------------+------------+-------+-------+------+------------+------------| | |в таре |в таре |в таре|нава-|в кон-|нава-|в кон-|в таре |в таре |в таре|нава-|в кон-|нава-|в кон-| | | | | |лом |тейне-|лом |тейне-| | | |лом |тейне-|лом |тейне-| | | | | | |рах | |рах | | | | |рах | |рах | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |До 10 |0,5 |0,1 |0,2 |0,1 |0,1 |0,2 |0,2 |- |- |- |0,1 |0,1 |0,2 |0,2 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |окт. 25 |0,6 |0,2 |0,2 |0,1 |0,1 |0,2 |0,2 |- |- |- |0,1 |0,1 |0,2 |0,2 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |25-50 |0,9 |0,3 |0,5 |0,2 |0,2 |0,3 |0,3 |- |- |- |0,2 |0,2 |0,3 |0,3 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |51-75 |1,2 |0,4 |0,7 |0,2 |0,2 |0,4 |0,4 |- |- |- |0,2 |0,2 |0,4 |0,4 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |76-100 |1,5 |0,5 |0,8 |0,3 |0,3 |0,5 |0,5 |- |- |- |0,3 |0,3 |0,4 |0,4 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |101-125 |1,7 |0,6 |1,0 |0,4 |0,4 |0,6 |0,5 |- |- |- |0,4 |0,4 |0,5 |0,4 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |126-150 |1,8 |0,7 |1,1 |0,5 |0,5 |0,7 |0,6 |- |- |- |0,4 |0,4 |0,6 |0,5 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |151-175 |1,9 |0,8 |1,2 |0,6 |0,5 |0,8 |0,7 |1,8 |0,6 |1,1 |0,5 |0,4 |0,7 |0,6 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |176-200 |2,0 |0,9 |1,2 |0,7 |0,6 |0,9 |0,8 |1,8 |0,7 |1,1 |0,6 |0,5 |0,8 |0,7 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |201-225 |2,1 |1,0 |1,3 |0,8 |0,7 |1,0 |0,9 |1,9 |0,7 |1,2 |0,7 |0,6 |0,9 |0,8 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |226-250 |2,2 |1,1 |1,4 |0,8 |0,7 |1,1 |1,0 |1,9 |0,7 |1,2 |0,7 |0,6 |1,0 |0,9 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |251-275 |2,3 |1,2 |1,4 |0,9 |0,8 |1,2 |1,1 |2,0 |0,7 |1,2 |0,8 |0,7 |1,1 |1,0 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |276-300 |2,4 |1,3 |1,5 |1,0 |0,9 |1,3 |1,2 |2,0 |0,8 |1,3 |0,9 |0,8 |1,2 |1,1 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |301-350 |2,6 |1,4 |1,5 |1,1 |1,0 |1,4 |1,3 |2,1 |0,8 |1,3 |1,0 |0,9 |1,2 |1,2 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |351-400 |2,8 |1,5 |1,6 |1,2 |1,1 |1,6 |1,4 |2,2 |0,9 |1,4 |1,1 |1,0 |1,4 |1,2 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |401-450 |3,0 |1,6 |1,6 |1,3 |1,2 |1,7 |1,5 |2,3 |0,9 |1,4 |1,2 |1,1 |1,5 |1,3 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |451-500 |3,2 |1,7 |1,7 |1,4 |1,3 |1,8 |1,6 |2,4 |1,0 |1,5 |1,2 |1,2 |1,6 |1,4 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |501-550 |3,4 |1,8 |1,8 |1,5 |1,4 |1,9 |1,7 |2,5 |1,0 |1,6 |1,3 |1,2 |1,7 |1,5 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |551-600 |3,6 |1,9 |1,9 |1,7 |1,5 |2,0 |1,8 |2,6 |1,1 |1,7 |1,5 |1,4 |1,8 |1,6 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |601-700 |- |2,1 |2,0 |1,9 |1,7 |2,2 |2,0 |2,8 |1,2 |1,8 |1,7 |1,5 |2,0 |1,8 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |701-800 |- |2,3 |2,1 |2,1 |1,9 |2,4 |2,2 |3,0 |1,3 |1,9 |1,9 |1,7 |2,1 |2,0 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |801-900 |- |2,5 |2,2 |2,3 |2,1 |2,6 |2,3 |3,2 |1,4 |2,0 |2,0 |1,9 |2,3 |2,2 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |901-1000 |- |2,7 |2,3 |2,5 |2,3 |2,8 |2,5 |3,4 |1,5 |2,0 |2,2 |2,0 |2,5 |2,2 | +----------+-------+-------+------+-----+------+-----+------+-------+-------+------+-----+------+-----+------| |При | | | | | | | | | | | | | | | |перевозке | | | | | | | | | | | | | | | |свыше | | | | | | | | | | | | | | | |1000 км | | | | | | | | | | | | | | | |норма | | | | | | | | | | | | | | | |увеличи- | | | | | | | | | | | | | | | |вается | | | | | | | | | | | | | | | |на каждые | | | | | | | | | | | | | | | |после- | | | | | | | | | | | | | | | |дующие | | | | | | | | | | | | | | | |100 км |- |0,2 |0,1 |0,2 |0,2 |0,2 |0,2 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 |0,1 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ _______________ Приложение N 2 Н О Р М Ы естественной убыли овощей и картофеля при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза +---------------------------------------------------------------------+ | Периоды года |Способ |Рас- |карто-|ка- |корне-|лука |лука-|укропа,| | |пере- |стоя- |феля |пусты|плодов|реп- |перо |салата | | |возок |ние | | | |чато-| |и | | | |пере- | | | |го, | |других | | | |возок,| | | |чес- | |зеленых| | | | км | | | |нока | |овощей | +--------------+-------+------+------+-----+------+-----+-----+-------| |Осенне-зимний | |10-25 | 0,3 |0,4 |0,4 |0,2 |0,3 |1,3 | |(с 1 октября | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| |по 31 марта) |В таре |26-50 | 0,4 |0,6 |0,4 |0,4 |0,6 |2,5 | | | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| | | |51-75 | 0,5 |0,9 |0,5 |0,5 |- |- | | | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| | | |76-100| 0,6 |1,1 |0,7 |0,6 |- |- | | +-------+------+------+-----+------+-----+-----+-------| | | |10-25 | 0,3 |0,4 |0,3 |- |- |- | | | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| | |Навалом|26-50 | 0,5 |0,7 |0,5 |- |- |- | | | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| | | |51-75 | 0,7 |1,1 |0,7 |- |- |- | | | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| | | |76-100| 0,8 |1,5 |0,8 |- |- |- | +--------------+-------+------+------+-----+------+-----+-----+-------| |Весенне-летний| |1-9 | 0,3 |0,4 |0,3 |0,2 |0,2 |1,0 | |(с 1 апреля по|В таре +------+------+-----+------+-----+-----+-------| |30 сентября) | |10-25 | 0,4 |0,4 |0,4 |0,3 |0,3 |1,3 | | | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| | | |26-50 | 0,6 |0,8 |0,6 |0,4 |0,6 |2,5 | | | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| | | |51-75 | 0,7 |1,0 |0,7 |0,5 |- |- | | | +------+------+-----+------+-----+-----+-------| | | |76-100| 0,8 |1,2 |0,8 |0,6 |- |- | +---------------------------------------------------------------------+ Примечание. При перевозке летом ранних картофеля и обрезанных корнеплодов на расстояние свыше 100 до 400 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, свыше 400 до 1000 км - на каждые последующие 100 км по 0,3%. При перевозке ранней капусты на расстояние свыше 100 до 600 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, а свыше 600 км до 1000 км - на каждые 100 км по 0,3%. При перевозке поздних картофеля и корнеплодов, средне- и позднеспелой капусты указанные надбавки уменьшаются в 2 раза. При перевозке лука и чеснока на расстояние свыше 100 до 1000 км нормы увеличиваются на каждые последующие 100 км по 0,1%. Надбавки распространяются на нормы, установленные для соответствующего сезона. _____________ Приложение N 3 Н О Р М Ы естественной убыли капусты, моркови и лука репчатого при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы за сутки нахождения груза в пути +-----------------------------------------------------------------+ |Продолжи- | В рефрижера- | В крытых |В рефри- |В крытых| |тельность |торных вагонах | вагонах |жераторных |вагонах | |перевозки,| и контейнерах | |вагонах и | | | сут | | |контейнерах| | | +---------------+-----------------+--------------------| | |капуста|капуста|капуста| морковь | лук репчатый | | |ранняя |поздняя|поздняя| | | +----------+-------+-------+-------+---------+--------------------| | 1 | 1,7 | 0,3 | 0,6 | - | 0,25 | 0,28 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 2 | 2,3 | 0,5 | 0,8 | - | 0,38 | 0,43 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 3 | 2,7 | 1,6 | 1,0 | 1,2 | 0,45 | 0,55 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 4 | 3,2 | 0,7 | 1,0 | 1,7 | 0,53 | 0,65 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 5 | 3,5 | 0,8 | 1,1 | 2,1 | 0,60 | 0,75 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 6 | 3,8 | 0,8 | 1,2 | 2,4 | 0,63 | 0,83 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 7 | 4,1 | 0,9 | 1,2 | 2,6 | 0,70 | 0,92 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 8 | 4,4 | 1,0 | 1,3 | 2,8 | 0,73 | 0,99 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 9 | 4,6 | 1,0 | 1,4 | 3,0 | 0,82 | 1,07 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 10 | 4,8 | 1,1 | 1,4 | 3,2 | 0,88 | 1,14 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 11 | 5,0 | 1,1 | 1,5 | 3,3 | 0,94 | 1,20 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 12 | 5,2 | 1,2 | 1,5 | 3,4 | 1,00 | 1,27 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 13 | 5,4 | 1,2 | 1,6 | - | 1,05 | 1,33 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 14 | 5,6 | 1,3 | 1,6 | - | 1,11 | 1,39 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 15 | 5,8 | 1,3 | 1,6 | - | 1,20 | 1,45 | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 16 | 5,9 | 1,4 | 1,7 | - | - | - | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 17 | - | 1,4 | 1,7 | - | - | - | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 18 | - | 1,4 | 1,7 | - | - | - | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 19 | - | 1,4 | 1,7 | - | - | - | +----------+-------+-------+-------+---------+---------+----------| | 20 | - | 1,5 | 1,7 | - | - | - | +-----------------------------------------------------------------+ Норма естественной убыли при перевозке чеснока - 0,9. _____________ Приложение N 4 Н О Р М Ы естественной убыли картофеля при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза +-----------------------------------------------------------------+ |Продолжительность|Картофель поздний в крытых | Картофель ранний| | перевозки | вагонах |в рефрижераторных| | (в сутках) | | вагонах и | | +-----------------------------| контейнерах | | |без тары|в таре|в специальных| | | | | |контейнерах -| | | | | |обрешетках | | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 3 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | 1,2 | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 4 | 1,2 | 1,0 | 0,9 | 1,7 | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 5 | 1,3 | 1,0 | 1,0 | 2,1 | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 6 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 2,4 | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 7 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 2,8 | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 8 | 1,6 | 1,4 | 1,3 | 2,8 | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 9 | 1,6 | 1,5 | 1,3 | - | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 10 | 1,7 | 1,5 | 1,4 | - | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 11 | 1,8 | 1,6 | 1,4 | - | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 12 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | - | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 13 | 1,9 | 1,7 | 1,5 | - | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 14 | 1,9 | 1,7 | 1,6 | - | +-----------------+--------+------+-------------+-----------------| | 15 | 2,0 | 1,8 | 1,6 | - | +-----------------------------------------------------------------+ _______________ Приложение N 5 Н О Р М Ы естественной убыли овощей и сахарной свеклы при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование груза |Нормы убыли|Нормы убыли| | |за первые |за каждые | | |трое суток |последующие| | | | сутки | +-----------------------------------------+-----------+-----------| |Огурцы в рефрижераторных вагонах | 2,00 | 0,20 | +-----------------------------------------+-----------+-----------| |Помидоры в рефрижераторных вагонах и | | | |контейнерах | 1,20 | 0,20 | +-----------------------------------------+-----------+-----------| |Помидоры в крытых вагонах | 1,9 | 0,3 | +-----------------------------------------+-----------+-----------| |Баклажаны в рефрижераторных вагонах и | | | |контейнерах | 1,8 | 0,2 | +-----------------------------------------------------------------+ Норма естественной убыли при перевозке сахарной свеклы - 1,80. _____________ Приложение N 6 Н О Р М Ы естественной убыли арбузов при перевозке железнодорожным транспортом +-----------------------------------------------------------------+ | Продолжительность |Нормы убыли |Продолжительность| Нормы убыли | | перевозки (сутки) | в % от |перевозки (сутки)| в % от | | |массы груза | | массы груза | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | до 3 | 0,7 | 15 | 3,2 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 4 | 1,2 | 16 | 3,3 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 5 | 1,5 | 17 | 3,4 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 6 | 1,8 | 18 | 3,4 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 7 | 2,1 | 19 | 3,5 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 8 | 2,3 | 20 | 3,6 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 9 | 2,4 | 21 | 3,7 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 10 | 2,6 | 22 | 3,7 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 11 | 2,7 | 23 | 3,8 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 12 | 2,9 | 24 | 3,9 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 13 | 3,0 | 25 | 3,9 | +-------------------+------------+-----------------+--------------| | 14 | 3,1 | - | - | +-----------------------------------------------------------------+ ____________ Приложение N 7 Н О Р М Ы естественной убыли свежих дынь при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование груза |Нормы естественной убыли за сутки| | | нахождения груза в пути | +-------------------------------+---------------------------------| |Дыни в крытых вагонах | 0,44 | +-------------------------------+---------------------------------| |Дыни в рефрижераторных вагонах | | |и контейнерах | 0,27 | +-----------------------------------------------------------------+ _______________ Приложение N 8 Н О Р М Ы естественной убыли картофеля и овощей при перевозках речным транспортом +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование грузов |Предельный срок|Нормы естественной | | | перевозки, |убыли в % от массы | | | сутки | груза | +-----------------------------+---------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | +-----------------------------+---------------+-------------------| |Помидоры свежие при | | | |нахождении в пути | | | +-----------------------------+---------------+-------------------| |до 5 суток | - | | +-----------------------------+---------------+-------------------| |молочные | |1,5 за весь период | +-----------------------------+---------------+-------------------| |бурые | |1,6 за весь период | +-----------------------------+---------------+-------------------| |розовые | |1,7 за весь период | +-----------------------------+---------------+-------------------| |свыше 5 суток | - | | +-----------------------------+---------------+-------------------| |молочные | 16 |0,3 за каждые сутки| +-----------------------------+---------------+-------------------| |бурые | 14 |0,4 за каждые сутки| +-----------------------------+---------------+-------------------| |розовые | 12 |0,5 за каждые сутки| +-----------------------------+---------------+-------------------| |Капуста, лук и чеснок свежие | 20 |2,7 | +-----------------------------+---------------+-------------------| |Остальные овощи свежие | | | |(картофель, бахчевые и т. д.)| 20 |1,8 | +-----------------------------------------------------------------+ ______________ Приложение N 9 Н О Р М Ы естественной убыли овощей при перевозках морским транспортом +-----------------------------------------------------------------+ | Наименование грузов | Предельный срок | Нормы естественной | | | перевозки, сутки | убыли за весь период | | | | в % от массы груза | +-----------------------+------------------+----------------------| |Овощи свежие | 20 | 1,8 | +-----------------------+------------------+----------------------| |Капуста свежая | 20 | 2,7 | +-----------------------+------------------+----------------------| |Лук и чеснок свежие | 20 | 2,7 | +-----------------------------------------------------------------+ ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|