Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Российской Федерации от 25.06.2008 № 163

 



                            П Р И К А З

          Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
                     от 25 июня 2008 г. N 163

               Об организации личного приема граждан
             в центральном аппарате Федеральной службы
                   финансово-бюджетного надзора

          Зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2008 г.
                      Регистрационный N 12015


     Во исполнение статьи 13 Федерального закона от  2 мая  2006 г.
N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан   Российской
Федерации"  (Собрание законодательства Российской Федерации,  2006,
N 19, ст. 2060) приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  организации  личного
приема  граждан   в   центральном   аппарате   Федеральной   службы
финансово-бюджетного надзора.
     2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


     Руководитель                                      С.Ю.Павленко


                           ____________



     Приложение


                         П О Л О Ж Е Н И Е
   об организации личного приема граждан в центральном аппарате
          Федеральной службы финансово-бюджетного надзора

                        I. Общие положения

     1.1. Прием  граждан  в Федеральной службе финансово-бюджетного
надзора (далее -  Росфиннадзор)  осуществляется  в  соответствии  с
Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным  законом от 2 мая
2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения   обращений   граждан
Российской   Федерации",   иными   нормативными   правовыми  актами
Российской Федерации, а также настоящим Положением.
     1.2. Личный   прием   граждан   по   вопросам,   отнесенным  к
компетенции   Росфиннадзора,   проводится   в   целях   поддержания
непосредственных    контактов    Росфиннадзора   с   населением   и
оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного  и
своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее -
обращения).
     1.3. Прием граждан в центральном аппарате Росфиннадзора (далее
- центральный аппарат) проводят руководитель Росфиннадзора (далее -
руководитель),  заместители руководителя,  начальники и заместители
начальников управлений центрального аппарата.

                  II. Организация приема граждан

     2.1. Личный   прием    граждан    в    центральном    аппарате
осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме,
в  виде  электронного  запроса  или  устного   личного   обращения.
Информация о порядке личного приема граждан (место приема,  условия
приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается
на  официальном  сайте  Росфиннадзора  в  сети Интернет Управлением
организационно-инспекторской    деятельности     и     специального
обеспечения.
     2.2. Для  приема  граждан  оборудуются  специально  отведенные
служебные  кабинеты,  в  которых не проводится работа с информацией
ограниченного доступа.
     Перечень указанных     служебных     кабинетов    утверждается
руководителем    на     основании     согласованных     предложений
Административного          управления          и         Управления
организационно-инспекторской    деятельности     и     специального
обеспечения.
     2.3. Запись граждан на  личный  прием  производится  только  к
руководителю  и  его заместителям и осуществляется Административным
управлением.
     По вопросам,   относящимся   к   компетенции  соответствующего
управления  центрального  аппарата,  личный  прием   осуществляется
начальником  или  заместителем  начальника  управления центрального
аппарата по поручению руководителя или его заместителя, отданному в
порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего Положения.
     Обращения граждан    о    личном    приеме     рассматриваются
Административным управлением на соответствие следующим требованиям:
     - просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
     - интересующий   гражданина   вопрос   должен   относиться   к
компетенции Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;
     - обращение  гражданина  (как  устное,  так  и письменное),  в
случае   необходимости,   должно   подкрепляться   материалами    и
документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
     - представляемые гражданином  материалы  не  должны  содержать
выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
     В случае,  если обращение гражданина (устное или письменное) о
личном   приеме   не   соответствует  вышеприведенным  требованиям,
гражданину  может  быть  отказано  в   приеме   руководителем   или
заместителями руководителя с разъяснением причины отказа.
     Сообщение с   разъяснением   причины   отказа    подписывается
начальником Административного управления и направляется заявителю в
семидневный срок с момента поступления обращения.
     В случае,   если   в  обращении  гражданина  о  личном  приеме
содержатся  вопросы,  решение  которых  не  входит  в   компетенцию
Росфиннадзора,  гражданину  дается  разъяснение,  куда  и  в  каком
порядке ему следует обратиться.
     2.4. В  случае  если  в ходе рассмотрения обращения гражданина
возникает   необходимость   проверки   документов   и   материалов,
представленных    гражданином,    и    дополнительного    уточнения
обстоятельств дела,  то гражданин дополнительно уведомляется о дате
его  приема  руководителем или его заместителями.  Срок проверки не
должен превышать семи календарных дней.  В отдельных  случаях  срок
может  быть  продлен  не более чем на пятнадцать календарных дней с
разрешения руководителя или заместителя руководителя по ходатайству
соответствующего   начальника   управления  центрального  аппарата,
должностными лицами которого  проводилась  проверка  представленных
заявителем материалов.
     2.5. При осуществлении записи на личный прием к руководителю и
заместителям  руководителя Административное управление осуществляет
регистрацию устного (письменного)  обращения  гражданина  о  личном
приеме в Журнале учета граждан,  обратившихся в центральный аппарат
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (приложение N  1  к
Положению).
     2.6. Информация о  произведенной  записи  на  личный  прием  с
приложением   имеющихся   материалов  по  рассматриваемому  вопросу
доводится  Административным   управлением   до   руководителя   или
соответствующих   заместителей   руководителя   (в  соответствии  с
распределением  обязанностей)  для  определения   даты   проведения
личного приема.
     2.7. При  определении  даты  приема   руководитель   или   его
заместители,  в  случае  необходимости,  дают поручения начальникам
соответствующих  управлений  центрального  аппарата  о   подготовке
необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
     Дата, место и время приема  граждан  определяются  должностным
лицом,  осуществляющим  прием,  в установленные дни и часы приема с
учетом его рабочего плана и доводятся до сведения Административного
управления  в срок не более семи дней.  Административное управление
оперативно  доводит  данную  информацию  до  сведения  граждан   по
контактным каналам связи.
     2.8. Административное управление обобщает  и  по  итогам  года
готовит  отчет  о результатах приема граждан в центральном аппарате
Росфиннадзора (приложение N 2 к Положению).
     Сведения из   указанного   отчета   включаются   в   доклад  с
обобщенными результатами анализа обращений граждан,  представляемый
в Министерство финансов Российской Федерации.

       III. Прием граждан руководителем и его заместителями

     3.1. Руководитель  и  его заместители проводят прием граждан в
служебных  кабинетах  центрального   аппарата,   перечень   которых
утверждается руководителем.
     3.2. При  личном  приеме   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий его личность.
     3.3. В случае,  если интересующий гражданина вопрос на  момент
приема  является  очевидным  и  не требует дополнительной проверки,
ответ на обращение с согласия гражданина может  быть  дан  устно  в
ходе  личного  приема,  о  чем  делается  запись в карточке личного
приема (приложение N 3 к Положению)  и  в  дальнейшем  заносится  в
Журнал   учета   граждан,   обратившихся   в   центральный  аппарат
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Журнал). В
остальных  случаях дается письменный ответ по существу поставленных
в обращении вопросов.
     3.4. В случаях,  если на личном приеме возникают новые вопросы
и обращения,  которые не могут быть решены непосредственно во время
приема,  гражданину  предлагается  оставить  обращение в письменной
форме,  которое в  установленном  порядке  подлежит  регистрации  в
Административном   управлении   и   последующему   направлению  для
разрешения  по  существу  управлениями  центрального   аппарата   в
соответствии с их компетенцией.
     На первом листе такого обращения Административным  управлением
проставляется штамп: "Принято на личном приеме, "__"______ 20_ г.".
     3.5. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан
во  время личного приема руководителем и заместителями руководителя
заносится  в  карточку  личного  приема  гражданина,   которая   по
результатам  приема  подписывается лицом,  осуществляющим прием,  и
передается   в   Административное   управление   для    последующей
регистрации и учета в Журнале.
     3.6. В ходе личного приема гражданину может  быть  отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения,  если ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.

            IV. Прием граждан иными должностными лицами

     4.1. Руководитель и заместители руководителя при  ознакомлении
с  информацией  о  произведенной  записи  к  ним  на  личный прием,
представленной Административным управлением,  вправе дать поручение
в  письменной  форме  о  приеме  граждан  иным  должностным  лицам,
перечисленным в пункте 1.3 Положения,  в компетенцию которых входят
рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
     4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в  срок,  не
превышающий  семи календарных дней с момента поручения руководителя
или его заместителей,  в служебных кабинетах центрального аппарата,
перечень которых утверждается руководителем.
     Информация о дате и месте приема  доводится  до  гражданина  в
порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Положения.
     При приеме  гражданина  должностными  лицами  он   предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
     4.3. Должностные  лица,   которым   поручен   прием   граждан,
организуют   встречу   и   сопровождение   указанных   граждан   по
центральному аппарату.
     4.4. Все устные и письменные обращения граждан,  полученные во
время личного приема,  должностные лица заносят в карточку  личного
приема   гражданина,  подписывают  и  передают  в  Административное
управление для регистрации и учета в Журнале.
     4.5. При   несогласии   гражданина  с  полученным  результатом
рассмотрения  его  обращения  должностными  лицами,  к  компетенции
которых  относится  его вопрос,  гражданину будет предложен прием у
руководителя или его заместителей.


                           ____________



     Приложение N 1
     к Положению


                            Ж У Р Н А Л
         учета граждан, обратившихся в центральный аппарат
          Федеральной службы финансово-бюджетного надзора

+-----------------------------------------------------------------+
| N | Дата | Ф. И. О. |  Адрес   | Краткое  | Отметка о |Ф. И. О. |
|п/п|приема|гражданина|  места   |содержание|результатах|и подпись|
|   |      |          |жительства|обращения |  приема   |  лица,  |
|   |      |          |гражданина|          | (принятое |проводив-|
|   |      |          |          |          |  решение) |   шего  |
|   |      |          |          |          |           |  прием  |
+---+------+----------+----------+----------+-----------+---------|
| 1 |  2   |    3     |    4     |    5     |     6     |    7    |
+-----------------------------------------------------------------+


                           ____________



     Приложение N 2
     к Положению


                             О Т Ч Е Т
        о результатах приема граждан в центральном аппарате
          Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
                      за ____________ 20__ г.

+-----------------------------------------------------------------+
|                     |      Результаты рассмотрения обращений    |
|                     +-------------------------------------------|
|                     |количество|            из них              |
|                     |обращений,+--------------------------------|
|                     | всего    |удовле-| даны  |отка-|предложено|
|                     |          |творено| разъ- |зано |оставить  |
|                     |          |       |яснения|     |письменное|
|                     |          |       |       |     |обращение |
+---------------------+----------+-------+-------+-----+----------|
|Принято за отчетный  |          |       |       |     |          |
|период, всего        |          |       |       |     |          |
+---------------------+----------+-------+-------+-----+----------|
|В том числе          |          |       |       |     |          |
|руководителем и его  |          |       |       |     |          |
|заместителями        |          |       |       |     |          |
+---------------------+----------+-------+-------+-----+----------|
|В том числе          |          |       |       |     |          |
|должностными лицами  |          |       |       |     |          |
|управлений           |          |       |       |     |          |
|центрального аппарата|          |       |       |     |          |
+-----------------------------------------------------------------+


                           ____________



     Приложение N 3
     к Положению


                          К А Р Т О Ч К А
                     личного приема гражданина
                      "__"__________ 20__ г.

___________________________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество гражданина)
___________________________________________________________________
                (адрес места жительства гражданина)

              Краткое содержание обращения гражданина

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

       Содержание принятого решения по обращению гражданина

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

_______________________________  ___________  _____________________
(должность лица, производившего   (подпись)   (фамилия и инициалы)
          личный прием)


                           ____________

Информация по документу
Читайте также