Расширенный поиск
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.07.2008 № 175П Р И К А З Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 июля 2008 г. N 175 Об утверждении Порядка проведения проверки соответствия деятельности резидента Особой экономической зоны в Калининградской области условиям реализации инвестиционного проекта, содержащимся в инвестиционной декларации, осуществляемой администрацией Особой экономической зоны в Калининградской области совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами Зарегистрирован Минюстом России 10 июля 2008 г. Регистрационный N 11958 Во исполнение части 6 статьи 7 Федерального закона "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 280; 2007, N 22, ст. 2564; N 45, ст. 5417) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки соответствия деятельности резидента Особой экономической зоны в Калининградской области условиям реализации инвестиционного проекта, содержащимся в инвестиционной декларации, осуществляемой администрацией Особой экономической зоны в Калининградской области совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Воскресенского С.С. Министр Э.С.Набиуллина ____________ Приложение П О Р Я Д О К проведения проверки соответствия деятельности резидента Особой экономической зоны в Калининградской области условиям реализации инвестиционного проекта, содержащимся в инвестиционной декларации, осуществляемой администрацией Особой экономической зоны в Калининградской области совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения проверки соответствия деятельности резидента Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - резидент) условиям реализации осуществляемого резидентом инвестиционного проекта, содержащимся в инвесттиционной декларации, осуществляемой администрацией Особой экономической зоны в Калининградской области (далее - администрация) совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами (далее - проверка). 2. Проверка проводится по совместному решению администрации с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами их представителями (далее - проверяющие) ежегодно со дня включения юридического лица в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области и до дня принятия решения о выдаче свидетельства о выполнении условий инвестиционной декларации согласно графику проведения совместных проверок. По решению Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами к проверке могут привлекаться сотрудники Территориального управления Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по Калининградской области. 3. График проведения совместных проверок на очередной год утверждается администрацией по согласованию с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами не позднее чем за два месяца до окончания текущего года. 4. Проверка может проводиться только лицами, указанными в совместном решении администрации с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами о проведении проверки, в котором в том числе указываются: фамилия, имя, отчество и полное наименование должности проверяющего (проверяющих); наименование резидента (организации), в отношении которого проводится проверка; место проверки; предмет проверки; срок (даты начала и окончания) проведения проверки. 5. Администрация обязана уведомить в письменной форме резидента о проведении проверки, указав в уведомлении в том числе: реквизиты распоряжения (дату решения, фамилию, инициалы и должность лица, принявшего решение) о проведении проверки; фамилию, инициалы и полное наименование должности проверяющего (должностей проверяющих); место проверки; срок проведения проверки; предмет проверки. В уведомлении или в приложении к нему может быть указан список документов, которые резидент обязан представить в определенный в уведомлении срок. 6. При проведении проверки проверяющие руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком. 7. Срок проверки не может превышать десяти рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в решении о проведении проверки. 8. Доступ проверяющих на территорию или в помещение резидента осуществляется при предъявлении ими руководителю или иному должностному лицу резидента решения о проведении проверки либо его заверенной печатью копии одновременно со служебным удостоверением. Отсутствие у резидента письменного уведомления о проведении проверки не может служить основанием для отказа в доступе проверяющих на территорию или в помещение резидента. 9. Проверяющие обязаны: а) соблюдать сроки проведения проверки; б) ознакомить резидента с его правами и обязанностями при проведении проверки; в) осуществлять выезд на место реализации инвестиционного проекта. Целью проведения данного выезда является получение объективной картины состояния выполнения резидентом заявленных в инвестиционной декларации объемов капитальных вложений путем фактического осмотра объектов недвижимости, в том числе строящихся и реконструируемых объектов, осмотра модернизированных основных фондов организации, приобретенного оборудования (при необходимости с проведением фото-, видеосъемки); г) обеспечить сохранность и возврат резиденту полученных от него подлинников документов; д) обеспечить конфиденциальность сведений, составляющих служебную, банковскую, налоговую или коммерческую тайну резидента; е) организовывать и проводить проверку, не нарушая нормального производственного процесса работы резидента; ж) предоставлять резиденту необходимую информацию о ходе проверки, а также ознакомить резидента с результатами проверки. 10. Проверяющие в пределах своей компетенции вправе: а) самостоятельно определять методы и последовательность действий при проведении проверки (исходя из особенностей применяемой резидентом системы бухгалтерского учета, его состояния и объемов подлежащей проверке документации); б) требовать и получать необходимые документы, такие как: оборотно-сальдовые ведомости по счетам, журнал-ордер по счетам, анализ и карточки счетов, договоры с контрагентами, акты о приемке выполненных работ, правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, справка о стоимости выполненных работ и затрат и иные документы, подтверждающие объем инвестиций в форме капитальных вложений за проверяемый период, относящиеся к предмету проверки, для достижения целей проверки; в) фиксировать факты противодействия проведению проверки, предоставления проверяющим недостоверной, неполной информации или ее несвоевременного предоставления, несанкционированного доступа к накопленной у проверяющих информации; г) прекратить проверку при оказании противодействия со стороны резидента с оформлением акта и назначением нового срока проверки. 11. Резидент при проведении проверки обязан: а) при получении уведомления о проведении проверки обеспечить наличие документов, подтверждающих объем инвестиций в форме капитальных вложений за проверяемый период, относящихся к предмету проверки; б) оказывать содействие при проведении проверки; в) обеспечить проверяющим беспрепятственный доступ на свою территорию, в здания, служебные и производственные помещения; г) предоставить необходимые документы или их копии в соответствии с перечнем проверяемой документации в установленные проверяющими сроки. 12. Резидент при проведении проверки вправе: а) присутствовать при проведении проверки; б) получать информацию о ходе проверки; в) давать комментарии и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; г) ознакомиться с актом о проведении проверки и давать по нему мотивированные возражения в письменной форме с приложением соответствующих документов; д) обжаловать действия проверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Проверка каждого отдельного документа включает в себя: формальную проверку, состоящую из визуального изучения документа с точки зрения наличия в нем всех необходимых реквизитов, а также соблюдения иных правил его оформления, установленных законодательством Российской Федерации для такого рода документов; арифметическую проверку, в ходе которой происходит подсчет количественных (суммовых) показателей реального объема инвестиций, внесенного резидентом в качестве капитальных вложений инвестиционного проекта в проверяемый период; установление соответствия содержания документа законодательству Российской Федерации. 14. По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после ее окончания составляется акт (далее - акт проведения проверки), включающий: а) вводную часть: дату, время и место составления акта; дату и номер решения, на основании которого проведена проверка; фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку; наименование проверяемого резидента, фамилию, имя, отчество, должность представителя (представителей) резидента, присутствовавшего (присутствовавших) при проведении проверки; дату, время и место проведения проверки; сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя резидента, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или запись об отказе от подписи; подписи должностных лиц, осуществивших проверку; факты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками; б) основную часть: описание видов деятельности резидента, в том числе не указанных в инвестиционной декларации; факты несоблюдения (при выявлении) условий инвестиционной декларации в части исполнения обязательств по объему и срокам капитальных вложений; иные обстоятельства, предусмотренные Федеральным законом от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", которые могут послужить основанием для исключения резидента из единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области; в) резолютивную часть: изложение фактических результатов проверки со ссылкой в случае выявленных нарушений на соответствующие документы. По результатам анализа документов проверяющими суммируется общий показатель инвестиций в форме капитальных вложений за проверяемый период, который рассматривается как итоговый объем капитальных вложений резидента в проверяемый период. К акту о проведении проверки прилагаются документы, связанные с результатами проведения проверки. 15. Акт о проведении проверки подписывается в трех экземплярах всеми проверяющими. Первый экземпляр акта вручается резиденту либо его представителю под расписку, второй экземпляр акта - представителю Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, третий экземпляр - представителю администрации. 16. Резидент после ознакомления с актом о проведении проверки ставит на всех его экземплярах подпись и дату с записью "с актом ознакомлен". При отказе резидента от подписания указанного акта проверяющими делается соответствующая отметка в акте. 17. В случае несогласия с результатами проверки резидент в течение десяти рабочих дней со дня получения акта о проведении проверки представляет в администрацию свои возражения в письменном виде. Администрация совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами рассматривает в течение тридцати рабочих дней возражения резидента и сообщает о результатах рассмотрения. 18. В случае, если в результате проверки выявлен факт несоответствия деятельности резидента условиям реализации инвестиционного проекта, содержащимся в инвестиционной декларации, администрация обязана потребовать исключения резидента из единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области в судебном порядке. 19. Все документы, полученные и (или) составленные в ходе проведения проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению администрацией в установленном порядке. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|