Расширенный поиск
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.08.2008 № 460нП Р И К А З Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 августа 2008 г. N 460н Об Аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по рассмотрению кандидатур на должность ректора образовательного учреждения Минздравсоцразвития России Зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2008 г. Регистрационный N 12274 (В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 г. N 974н) В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2006, N 30, ст. 3289) приказываю: 1. Создать Аттестационную комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по рассмотрению кандидатур на должность ректора образовательного учреждения Минздравсоцразвития России (далее - Комиссия). 2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению. 3. Признать утратившим силу приказ Минздравсоцразвития России от 16 января 2007 г. N 35 "Об Аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по рассмотрению кандидатур на должность ректора образовательного учреждения Росздрава" (зарегистрирован Минюстом России 26 января 2007 г., регистрационный N 8847) с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 22 октября 2007 г. N 662 (зарегистрирован Минюстом России 12 ноября 2007 г., регистрационный N 10467) и от 2 апреля 2008 г. N 159н (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 2008 г., регистрационный N 11613). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр Т.А.Голикова _____________ Приложение П О Л О Ж Е Н И Е об Аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по рассмотрению кандидатур на должность ректора образовательного учреждения Минздравсоцразвития России (В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 г. N 974н) I. Общие положения 1.1. Аттестационная комиссия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по рассмотрению кандидатур на должность ректора образовательного учреждения Минздравсоцразвития России (далее - Комиссия) создана в целях повышения эффективности подбора руководящих кадров в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - вуз). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации и настоящим Положением. 1.3. Комиссия действует на общественных началах. 1.4. Основными принципами деятельности Комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики. II. Функции и полномочия Комиссии 2.1. Комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает кандидатуры на должность ректора вуза, прошедшие выдвижение в соответствии с уставом вуза; осуществляет анализ представленных материалов о кандидатурах, выдвигаемых на должность ректора вуза, в том числе проверяет отсутствие у них ограничений на занятие руководящих должностей и препятствующих занятию педагогической деятельностью, а также уровень квалификации, соответствие подготовки кандидатуры на должность ректора к решению задач, стоящих перед руководителем вуза. 2.2. Комиссия имеет право: а) запрашивать у соответствующих организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию; б) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации; в) проводить необходимые консультации по кандидатурам, выдвигаемым на должность ректора вуза. III. Состав и порядок работы Комиссии 3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители федеральных органов государственной власти (50 процентов), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования, представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен вуз<1> (50 процентов). Председателем Комиссии является Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, распределяет обязанности между членами Комиссии. Заместителем председателя Комиссии является заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель. Ответственным секретарем Комиссии является представитель Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Ответственный секретарь Комиссии готовит материалы к заседанию Комиссии и проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в ученые советы вузов. 3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются ответственным секретарем Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего числа ее членов. 3.3. По результатам рассмотрения кандидатур на должность ректора вуза Комиссия принимает решение о согласовании или несогласовании кандидатуры на должность ректора вуза. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии. Голосование проводится в отсутствие кандидата на должность ректора вуза. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании Комиссии, и ответственным секретарем Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии. 3.4. Решения Комиссии, принятые по кандидатурам на должность ректора, в виде выписки из протокола в течение семи дней со дня заседания направляются в ученый совет соответствующего вуза. IV. Порядок рассмотрения кандидатур на должность ректора вуза 4.1. Кандидатуры на должность ректора вуза представляются в Комиссию ученым советом вуза. К предложению по кандидатуре на должность ректора вуза прилагаются: анкета кандидатуры по форме, предусмотренной приложением к настоящему Положению; информационные и иные справочные материалы; заявление гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора вуза, о согласии на рассмотрение его кандидатуры; основные положения программы кандидатуры на должность ректора (не более 2-х страниц); выписка из решения ученого совета вуза о включении гражданина, кандидатура которого представляется на должность ректора, в список кандидатур на должность ректора вуза. 4.2. Предложения по кандидатурам на должность ректора вносятся в Комиссию не позднее чем за 60 дней до дня истечения срока полномочий действующего ректора вуза, а в случае досрочного прекращения его полномочий, - в течение 15 дней после утверждения кандидатур ученым советом вуза. (В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 г. N 974н) 4.3. Ученый совет вуза, подготавливающий и вносящий предложения по кандидатурам на должность ректора вуза, несет ответственность за обоснованность предложений, объективность и достоверность информационных и иных справочных материалов, а также материалов, характеризующих указанные кандидатуры. 4.4. В случае принятия Комиссией решения о несогласовании всех кандидатур или о согласовании только одной кандидатуры на должность ректора вуза ученый совет вуза представляет новые кандидатуры в установленные Комиссией сроки, обеспечивающие соблюдение законодательства Российской Федерации. _____________ <1> Полномочия данного члена Комиссии распространяются на время рассмотрения кандидатуры на должность ректора вуза, расположенного на территории данного субъекта Российской Федерации. ____________ Приложение к Положению А Н К Е Т А ___________________________________________________________________ (Ф. И. О. кандидатуры на должность ректора вуза) 1. Дата, месяц и год рождения. 2. Сведения об образовании: - направление подготовки (специальность), по которой получено образование; - окончил (когда, что)<1>. 3. Тематика и количество научных трудов кандидата. 4. Сведения о присуждении ученых степеней с указанием тем диссертаций и даты защиты. 5. Сведения о присвоении ученых званий с указанием даты присвоения. 6. Сведения о прохождении за последние пять лет повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки, способствующих подготовке кандидата к решению задач, стоящих перед ректором вуза. 7. Сведения о результатах предварительных консультаций с органами государственной власти субъекта Российской Федерации. 8. Сведения о результатах предварительных консультаций с советом ректоров субъекта Российской Федерации. 9. Рекомендации структурного подразделения вуза, выдвинувшего кандидатуру на должность ректора (либо указание на самовыдвижение). 10. Сведения о наградах, почетных званиях. 11. Сведения о привлечении к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности. 12. Какими иностранными языками владеет. 13. Сведения об участии в выборных органах государственной власти. 14. Сведения о работе<2>, в том числе стаж управленческой деятельности. 15. Опыт публичной, педагогической, научной деятельности кандидата и характеристика его деловой репутации. Решением ученого совета от _______________________ г. N ______ ___________________________________________________________________ (Ф. И. О. кандидатуры на должность ректора) включен в список кандидатур на должность ректора __________________ ___________________________________________________________________ (полное наименование вуза) Председатель ученого совета ________________ _____________________ (подпись) (Ф. И. О.) Место печати вуза _____________ <1> В случае, если образовательное учреждение переименовывалось, дополнительно указываются новое название образовательного учреждения и год его переименования. <2> Сведения приводятся по трудовой книжке. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|