Расширенный поиск

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30.03.2007 № 65

 



                            П Р И К А З

             Министерства юстиции Российской Федерации
                     от 30 марта 2007 г. N 65

          Об аттестационной комиссии Министерства юстиции
    Российской Федерации по аттестации кандидатов на должности
  ректоров высших учебных заведений и утверждении Положения о ней

         Зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2007 г.
                      Регистрационный N 9266

   (В редакции Приказа Министерства юстиции Российской Федерации
                      от 21.11.2008 г. N 262)


     В соответствии  с  пунктом  4 статьи 12 Федерального закона от
22.08.1996 N 125-ФЗ "О  высшем  и  послевузовском  профессиональном
образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 35, ст. 4135; 2006, N 30, ст. 3289) приказываю:
     1. Создать   и   утвердить   состав   аттестационной  комиссии
Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации  кандидатов
на должности ректоров высших учебных заведений (приложение N 1).
     2. Утвердить Положение об аттестационной комиссии Министерства
юстиции  Российской Федерации по аттестации кандидатов на должности
ректоров высших учебных заведений (приложение N 2).
     3. Контроль  за  исполнением  приказа возложить на заместителя
Министра Колесникова В.И.


     Министр                                            В.В.Устинов


                          ______________



     Приложение N 1


                      АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ
Министерства юстиции Российской Федерации по аттестации кандидатов
         на должности ректоров высших учебных заведений<1>

   (В редакции Приказа Министерства юстиции Российской Федерации
                      от 21.11.2008 г. N 262)

Величко                - заместитель  Министра  юстиции  Российской
Алексей Михайлович       Федерации, председатель комиссии;                         редакции   Приказа   Министерства  юстиции
                         Российской                       Федерации
                         от 21.11.2008 г. N 262)

Васягин                - директор   Департамента    государственной
Вячеслав Петрович        службы и кадров, заместитель  председателя
                         комиссии; (В редакции Приказа Министерства
                         юстиции        Российской        Федерации
                         от 21.11.2008 г. N 262)

Шипов                  - начальник отдела по организационно-штатным
Андрей Геннадьевич       вопросам  и  профессиональному образованию
                         государственных   служащих    Департамента
                         государственной службы и кадров, секретарь
                         комиссии;

Вишнякова              - директор     Департамента      управления,
Наталия Борисовна        организации и контроля;

Яковлев                - директор    Департамента         правового
Юрий Петрович            регулирования,    анализа    и    контроля
                         деятельности  подведомственных федеральных
                         служб.
     ______________
     <1> Представители       общественных       организаций       и
государственно-общественных   объединений   в   системе  высшего  и
послевузовского  профессионального  образования   и   представители
органов  государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации в
количестве  4  человек  без  указания   персональных   данных   (по
согласованию).


                          ______________



     Приложение N 2


                         П О Л О Ж Е Н И Е
    об аттестационной комиссии Министерства юстиции Российской
  Федерации по аттестации кандидатов на должности ректоров высших
                         учебных заведений

                        I. Общие положения

     1. Аттестационная  комиссия  Министерства  юстиции  Российской
Федерации  по  аттестации  кандидатов  на должности ректоров высших
учебных заведений (далее - Комиссия) создана в целях  всестороннего
и  объективного  изучения  кандидатов  для  назначения на должности
ректоров  федеральных  государственных  образовательных  учреждений
высшего профессионального образования (далее - вуз),  находящихся в
ведении Министерства юстиции Российской Федерации.
     2. Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями  Президента
Российской    Федерации,    постановлениями    и     распоряжениями
Правительства    Российской    Федерации,    нормативными    актами
Министерства юстиции Российской Федерации и настоящим Положением.
     3. Комиссия действует на общественных началах.
     4. Основными  принципами  Комиссии  являются   компетентность,
объективность,    гласность,    независимость,    соблюдение   норм
профессиональной этики.

                      II. Полномочия Комиссии

     5. Основной функцией Комиссии является рассмотрение кандидатур
на  должность  ректора,  прошедших  рассмотрение  в  соответствии с
уставом вуза.
     6. Комиссия имеет право:
     запрашивать у соответствующих организаций необходимые  для  ее
деятельности документы, материалы и информацию;
     устанавливать сроки  представления  запрашиваемых  документов,
материалов и информации;
     проводить необходимые    консультации    по    рассматриваемым
кандидатурам на должность ректора вуза.

               III. Состав и порядок работы Комиссии

     7. Состав  Комиссии утверждается приказом Министерства юстиции
Российской Федерации.  В состав Комиссии  включаются  представители
структурных    подразделений   Минюста   России   (50   процентов),
представители          общественных          организаций          и
государственно-общественных   объединений   в   системе  высшего  и
послевузовского  профессионального  образования   и   представители
органов  государственной  власти субъекта Российской Федерации,  на
территории которого расположен вуз  (50  процентов),  без  указания
персональных данных (по согласованию).
     Председателем Комиссии является заместитель  Министра  юстиции
Российской Федерации.
     Председатель Комиссии    осуществляет    общее     руководство
деятельностью Комиссии,  председательствует на заседаниях Комиссии,
организует  работу  Комиссии,  осуществляет   общий   контроль   за
реализацией принятых Комиссией решений.
     Заместителем председателя  Комиссии  является   директор   или
заместитель директора Департамента государственной службы и кадров.
В  отсутствие  председателя  комиссии  его  обязанности   исполняет
заместитель.
     Секретарем Комиссии  назначается  федеральный  государственный
гражданский служащий Департамента государственной службы и кадров.
     Секретарь Комиссии  готовит  материалы   и   проекты   решений
Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в ученые советы
вузов.
     8. Комиссия   самостоятельно  определяет  порядок  организации
своей  работы.  Основной  формой  деятельности  Комиссии   являются
заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее
члены уведомляются секретарем Комиссии.
     Заседание Комиссии   считается   правомочным,   если   на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
     9. По  результатам  рассмотрения кандидатур Комиссия принимает
решение  о  согласовании   или   несогласовании   кандидатуры   для
назначения на должность ректора вуза.
     Решение Комиссии  принимается  открытым  голосованием  простым
большинством   голосов   присутствующих   на  заседании.  В  случае
равенства  голосов   принятым   считается   решение,   за   которое
проголосовал председатель Комиссии.
     Решения Комиссии     оформляются     протоколами,      которые
подписываются   председателем   Комиссии  или  его  заместителем  и
секретарем Комиссии.
     Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в
письменном виде изложить свое особое мнение,  которое прилагается к
протоколу заседания Комиссии.
     10. Решения Комиссии,  принятые по кандидатурам  на  должность
ректора  вуза,  в  виде выписки из протокола в течение семи дней со
дня заседания Комиссии направляются в ученый совет соответствующего
вуза.

       IV. Порядок рассмотрения представлений на кандидатов
                     на должность ректора вуза

     11. Представление на кандидата на должность ректора  готовится
ученым  советом  вуза  и  направляется  в  Комиссию  с  приложением
следующих документов:
     персональных данных по предлагаемой кандидатуре;
     заявления гражданина,  кандидатура которого представляется  на
должность ректора вуза, о согласии на рассмотрение его кандидатуры;
     программы кандидата на пребывание в должности ректора вуза;
     выписки из решения ученого совета вуза;
     списка научных трудов кандидата;
     копий дипломов об образовании кандидата;
     копий дипломов о присвоении ученой степени  и  ученого  звания
кандидату;
     копии трудовой книжки кандидата.
     12. Указанное   представление   с   приложением  вышеуказанных
документов вносится ученым советом вуза сразу после утверждения  им
кандидатуры на должность ректора вуза.
     13. Ученый   совет   вуза,   подготавливающий    и    вносящий
представление  по  кандидатуре  на  должность  ректора вуза,  несет
ответственность за обоснованность  представления,  объективность  и
достоверность всех указанных в документах данных.
     14. В случае принятия Комиссией решения о несогласовании  всех
кандидатур  на  должность  ректора  вуза  ученый совет представляет
новые кандидатуры в установленные Комиссией  сроки,  обеспечивающие
соблюдение законодательства Российской Федерации.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также